У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

Colorless

“Как подавить могучий дух грифона? Для этого нужно отобрать у него смысл жизни – его свободу. Как же это сделать? Нет ничего легче — просто отруби ему крылья.”

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда ОС - пони Король Сомбра

Посох, камни и шарики (перевод техника)

Мод, Пинки и Трикси коротают дождливый день на ферме камней (где Мод работает, Трикси отбывает наказание, а Пинки гостит) за настольной игрой. Но своеобразные отношения между Мод и Трикси приводят к неожиданным и мрачноватым последствиям, демонстрирующим что не только у Пинки есть скелеты капкейков в подвале, но возможно и остальные члены семейства Пай имеют свои мрачные тайны, ну по крайней мере Мод.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Приговор времени

Продолжение фанфа «Призраки иного мира»; знакомство не обязательно, но желательно. Попаданец-вселенец пройдя долгий путь в мире победившей добродетели Литлпип, так и не нашёл пути на Землю, зато нашёл способ отправившись в прошлое предотвратить как события FoE так и свой призыв в иной мир. Теперь вместо мира пережившего «ядерную» войну и «День солнца и радуг», персонажу придётся действовать в мире, в котором последний раз воевали кидаясь овощами и фруктами. Что же может пойти не так?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Темпест Шэдоу

Кривые зеркала

Что есть жизнь, если не череда случайностей — счастливых и не очень, — нарушающих все наши планы? Лайра Хартстрингс, единорожка из Понивилля, долго мечтала о путешествии на Землю. Что ж, её желание будет исполнено.

Лира Другие пони Человеки

Встать на крыло

Вырастая, пегасы, подобно птицам, традиционно обязаны были покинуть отчий дом, но Флаттершай даже вообразить себе не могла, что когда-нибудь решится на такой решительный шаг - до тех самых пор, пока все не изменил один незначительный на первый взгляд случай

Флаттершай Энджел

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Моя мамочка/ My Mommy

Мисс Черили задала классу написать об их самой любимой пони и это работа Динки.

Черили

Действие или правда

Заканчивая ремонт случайно разрушенной стены в спортзале, студенты решают скоротать время за безобидной игрой "правда или действие". Но вскоре друзья понимают, что она куда "опаснее" и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, едва ли кто-то против.

Другие пони

Из жизни мокрецов

А вы знали, что перевёртыши заполонили Брест-Литовск? Загуглите: "changelling breast expansion".

Человеки Торакс Чейнджлинги

Автор рисунка: Siansaar

Несолнечная Эквестрия

Одинаковые кьютимарки

Мирно стоящий будильник внезапно прозвенел, вытягивая Аквафреш из объятий сна. Пони недовольно открыла сначала один глаз, который увидел потолок ее жилища, а затем и второй. Затем она выглянула из окна, и сразу же отвернулась. «Опять дождь, когда это кончится?» — подумала Аквафреш со смесью злости и уныния. Тяжело вздохнув она поднялась с постели и, даже не выпив утреннюю кружку чая, отправилась на работу, уже не в первый раз изменяя своей привычке, так как сидение в тесной и неубранной кухне в одиночестве, при тусклом свете солнца, едва пробивавшегося сквозь тучи, навевало еще больше уныния . Аквафреш распахнула дверь и вышла на улицы, и едва она успела это сделать, холодный ветер дунул ей в мордочку. Приятного было мало. «Хотя бы зонтик есть, будет чем от дождя укрыться» — пронеслась единственная позитивная мысль и пони пошла, прячась под зонтом . Однако едва она сделала пару шагов, как ветер внезапно вырвал зонтик из удерживающей ауры и унес вдаль. Вынужденная мокнуть, Аквафреш продолжила свой путь, мысленно ругая нового правителя Эквестрии, самыми ужасными словами, которые она только знала.

Путь Аквафреш проходил мимо станции, на которой пони увидела Берри, которая дожидалась поезда, шедшего в Кантерлот. Она была нагружена бутылками с пуншем, которые торчали из седельных сумок. Продавать, что ли она их собралась?

— Привет, Колгейт – окликнула Берри Аквафреш – как настроение?

— Лучше некуда – проворчала Аквафреш, проходя дальше. На свою кличку, полученную за гриву и за свою профессию, она уже давно не обращала внимание. Ее удивило то, что Берри была в удивительно трезвом состоянии, в каковом Аквафреш видела ее нечасто, да и не было у Берри причин внезапно ехать и выставлять свой пунш на продажу. Оставалось только гадать.

Но даже внезапно пробудившиеся мысли не смогли привести Аквафреш, и она побрела дальше. Земля после месячных ливней давно превратилась в грязь и поэтому приходилась изворачиваться, чтобы не испачкаться. Аквафреш не смогла это сделать и поэтому, поскользнувшись, упала в лужу, кляня ненавистного Синистера, устроившего такую погодку. Аквафреш тупо уставилась в серое небо, лежа в луже. Внезапно на нее навалилась апатия, и ничего уже не хотелось делать, просто оставаться в том же положении. «Представлю, что я ничто» — подумала Аквафреш и вяло усмехнулась. Действительно, кто мы такие? Всем нам, кроме бессмертных аликорнов уготована одна участь. Да и какая разница, в любом случае мы превратимся в одно и то же, как ни брыкайся. Поэтому, какой смысл идти на работу и делать что-то? Бумажка, внезапно залетела в поле зрения Аквафреш. Она печально парила, хотя от дождя должна бы была намокнуть и упасть. Тем не менее бумажка продолжала уныло лететь в воздухе, как до этого уныло брела Аквафреш.

— Не улетай, побудь со мною – тихо пробормотала пони, с каким-то непонятным сочувствием разглядывая бумажку.

Внезапно ветер подхватил последнюю, закрутил, и та, разогнавшись, прилетела прямо в мордочку пони. «Повинуйся» — такую надпись увидела Аквафреш перед глазами. Она взяла бумажку и рассмотрела внимательней. Аквафреш обнаружила, что держит плакат, которые некогда, еще во времена Селестии, она видела в Кантерлоте. Сколько дней прошло с того времени? Около пары месяцев. Аквафреш вздохнула и отпустила плакат. Она хорошо помнила тот момент, когда внезапно настала месячная засуха, а затем начались ливни, которые все еще идут и прекращаться не собираются. В засуху еще как-то все проходило нормально, но дожди сильно изменили Понивиль далеко не в лучшую сторону. Даже радуги, при виде которых радовался весь Понивиль, не появлялось, так как Синистер почем-то решил закрыть Фабрику.

Аквафреш приподнялась и, убедившись, что никого нет, еще раз обругала Синистера не самыми цензурными выражениями, но ужа вслух. Едва она закончила, как послышался топот копыт. Взглянув в сторону приближающегося шума, Аквафреш вытянула голову и увидела шесть пони . «Твайлайт и ее команда» — так же вяло подумала она, как и раньше и плюхнулась обратно в лужу.

 — Колгейт, что с тобой? – спросила приблизившаяся Пинки Пай, вытянув и немного наклонив вбок удивленную мордочку. – Ты грязная как свинка Эпплджек.

Пока Аквафреш думала, что сказать, а вернее, как повежливее послать, вмешалась Твайлайт:

 — Пинки, у нас нет времени на нее! Не хватало еще на поезд опоздать, мы и так два месяца проторчали в Кристальной Империи зря!

Команда Твайлайт продолжила свой путь, а Аквафреш еще раз глянула на плакат, с которого, в свою очередь, на нее смотрела выцветшая Селестия. «Повинуйся» — гласила надпись. А ведь дрянная погодка это было далеко не самое лучшее, что сделал Синистер. Малолетний жеребенок осмелился думать, что он лучше Селестии и коварно сверг ее. Кто бы мог подумать! А ведь именно Селестия вывела страну из ужаса, оставленного после Дискорда. И именно Аквафреш была многим ей обязанной. Пони с тоской взглянула на свою кьютимарку. Нет, прошлого уже не будет. Или будет? В ту же секунду тоска сменилась яростью, но уже не на нынешнего правителя Эквестрии, а на себя. Улеглась в луже, будто ей там самое место. «Шевелись» — приказала себе Аквафреш – «Делай, что-нибудь, у тебя любимая работа, чего еще надо?». С такими мыслями пони выбралась из лужи, отряхнула хвост и гриву, и, бережно прихватив выцветший плакат поскакала галопом.

Я сидел, попивая чай в пустом тронном зале, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Наконец-то я почти справился с начатым и впервые за два месяца и три дня решил сделать себе выходной. С того момента, как я стал главным в Эквестрии, я не знал покоя. Хотя давайте-ка я расскажу поподробнее.

Я хорошо помню тот день. Когда в зал вбежала Луна, то после того, как она увидела меня, сидящего на троне и дыру в потолке, формой с контур Селестии в анфас, то упала со вздохом, лишилась чувств . Следом послышался звон брони, и через несколько секунд вбежал целый отряд стражников, которые, увидев то же самое что и Луна, за исключением того, что Луна не видела себя в обмороке, остановились на краткий миг, а затем все обратили копья на меня.

 — Так-так, в чем дело? – спросил я. – что-то не так?

— Он еще и спрашивает!– возмутился один из стражников – взять его!

Все приблизились ко мне, но я, при помощи телекинеза и артефактов, его усиливающих, преспокойно забрал оружие и выкинул в дыру, пробитую Селестией. Естественно, это не могло не растерять стражу. Отряд остановился в недоумении, не зная, что делать.

— Давайте, не будем ссориться – сказал я, обводя стражников взглядом. – Теперь мы же заодно.

— Э… — хотел возмутиться один из них, но, наверное, помня про выкинутые копья, сказал – давай, что ты предлагаешь?

— Сколько ты получал при Селестии?

— тысяча сто сорок битсов в месяц – удивленный от вопроса сказал стражник.

— будешь получать тысячу сто шестьдесят – сказал я – теперь я новый…

— И я тоже – спросил другой страж

— Все – громко сказал я.

В тот же миг раздались громкие крики одобрения, а чуть позже один из стражей, успокоив остальных, сказал:

 — Мы присягаем на верность нашему новому королю… как тебя там?

— Синистер Кэмомайл, или просто Синистер – подсказал я. – А я в свою очередь, клянусь, что оправдаю это звание, и захват Эквестрии, который многие могут посчитать вероломным, я оправдаю и сделаю Эквестрию лучше! – ох, не люблю я этого пафоса, но что поделать?

В то же время стражники сняли свои шлемы и склонились передо мной, после чего с ними стали проходить странные изменения. Каждый внезапно превратился в обычного пони с собственным цветом шерсти и гривы и индивидуальной фигурой.

— Вы мне так больше нравитесь – сказал я – Пожалуйста, не надевайте эти шлемы. И подскажите, что сейчас делать?

 — Ваше величество еще не объявляло о себе народу? – спросил стражник зеленого цвета

— Нет

 — Не беспокойтесь, мы это организуем. А пока что отдохните, я вас проведу в покои принцессы.

— Хорошо, давайте так. И вот что – я обратился к остальным стражникам – будьте добры, отнесите Луну в ее покои.

Через несколько часов я, вымывшийся и отдохнувший, поднялся, в сопровождении странников, на балкон замка, располагавшийся над площадью. Ярко светило солнце, на которое была запущена Селестия, а внизу была гудящая многотысячная толпа.

 — Внимание, жители Эквестрии! – раздался голос стражника рядом со мной. Безо всяких усилителей его голос услышала вся площадь. – Новым правителем Эквестрии объявляется Синистер Кэмомайл с тысячи двухсот пятьдесят пятого года и двух дней с начала правления Селестии!

По площади прокатилось изумление, и, кажется, это посчитали за очередную шутку Селестии. Тогда я подошел к краю балкона, чтобы меня лучше видели, набрал полную грудь воздуха и сказал:

 — Здравствуйте, господа! То, что сказал стражник, не является очередным розыгрышем Селестии, потому что она отправлена на светило, которым раньше управляла!

Кажется, этим я еще больше удивил слушателей, и даже пожалел, что рассказал им всю правду, однако мало кто стал гневаться, все-таки не зря я заставил Селестию рассказать то, что она думала на самом деле. А затем я попрощался и, в сопровождении тех же стражников вышел с балкона. Возвращаясь, я заметил, что весь в поту: все же я в первый раз выступал при таком количестве пони, да еще в такой роли. Однако в душе я очень сильно ликовал и не верил своему счастью, ведь кем я был всего месяц назад? Жалким жеребенком, прозябающем в самом мрачном городе страны.

Сразу же после этих событий на меня обрушились все государственные дела, оставленные после Селестии. Необходимо было проводить серьезные реформы, причем сразу много. За два месяца мне удалось переделать практически все, что меня не устраивало, однако очень многие проблемы оставались нерешенными, например проблемы с погодой.

Все это я вспоминал, как и говорилось, когда сидел в тронном зале, попивая чашку кантерлотского чая. Самый лучший, который я когда-либо пил. Он был настолько хороший, что я, глотнув, закрыл глаза от наслаждения, подержал во рту и собирался проглотить как:

 — ХРЯСЬ! – услышал громкий хруст дерева. Я от изумления выплюнул чай, а затем глянул в сторону шума. Оказывается, Источником звука была разлетевшаяся в щепки дверь. Дубовая. Интересно, кто это сделал. Мои глаза сразу же осмотрели зал в поисках виновника. И нашли уже через долю секунды, даже несколько. Твайлайт? Она в компании еще пятерых пони стояла прямо передо мной. Как она так успела? Ах да, я же закрыл глаза.

 — Привет, Твайлайт, рад тебя видеть – сказал я – Ты меня чуть не испугала, да и не ломай двери, пожалуйста, она же была открыта. Или что-то срочное?

 — Иди сюда мелкий, я тебе покажу дверь! – внезапно рассердилась голубая пегаска, вырываясь вперед, однако другая пони удержала ее хвост зубами. Ах, да секретная команда Селестии, точно. Я сразу же вспомнил «секретную историю Эквестрии». Реинбоу Деш. А удерживает ее, судя по всему, Эпплджек. Интересно, что им от меня понадобилось?

 — Ты чем-то недовольна? – спросил я дерзкую пони. – могу ли я чем-то вам помочь?

Верни нашу принцессу! – крикнула Пинки – это не смешно!

— Да ну? А что для тебя есть критерий веселости? У каждого он свой. Мне например радостно оттого, что принцесса оказалась там, где ей место, поверьте, она хорошо чувствует себя на Солнце, по крайней мере так же, как Луна на Луне.

 — Твай, у него его корона – сказала Эпплджек.

 — Послушай, Синистер – начала Твайлайт – это действительно не шутки, взять в копыта судьбу всей Эквестрии, а без короны Элементы Гармонии не будут действовать, поэтому отдай диадемуЮ пожалуйста.

 — Искренне сожалею, но ни то, ни другое – ответил я. Я намного сильнее Селестии, а без короны на меня начнет негативно действовать амулет. А насчет Селестии: она была негодной правительницей, страна много раз попадала под чей-то захват. Поэтому…

— А Кристальная Империя? Ты, ради захвата трона поставил ее в очень… нехорошее положение. Мы только что оттуда, добирались пешком, так как поезда не ездят, и до нас дошла весть о тебе лишь две недели назад. Ты обрек кристальных пони на несчастное существование!

 — ничего не могу поделать – я вздохнул – с Кристальной Империей я что-нибудь сделаю, не бойтесь. А пока что можете отдыхать, ваша помощь мне не требуется.

Увидев, что это мое последнее слово, шестерка печально побрела к дверям, не сказав больше ни слова. Однако Рейнбоу еще раз попыталась напасть крикнув

 — мы тебе еще покажем! – но опять же была сдеражана Эпплджек которая, отпустив хвост подруги, сказала:

— не надо, Реинбоу. А тебе удачного правления, Синистер.

И они удалились, оставив меня сидеть в задумчивости. Однако, минут через пятнадцать, я услышал крики. Я сорвался с места и побежал в ту сторону, откуда это доносилось. Твайлайт с подругами уже не было, когда я выбежал к главным воротам дворца.

 — Кто вы такая? – спрашивал стражник у Берри

— Я Берри Панч – отвечала та – впустите, Синистер меня отлично знает

— он ничего о вас не говорил – возражал стражник – уходите.

— в чем дело – спросил я, подходя.

— Синистер! – воскликнула Берри – наконец-то! Он не хочет меня впускать.

 — Почему ты впустил этих шестерых, а Берри нет? – теперь обратился уже к стражнику.

— Так… Это же ее величество Твайлайт Спаркл!

— А мне плевать чье это величество! – я уже разозлился, даже в выходной приходилось на такое отвлекаться, а мне очень не хотелось – необходимо их остановить, а потом доложить, тоже самое и Берри, и со всяким другим пони, еще раз такое случится и ты будешь уволен! – А затем кивнул Берри: — проходи, не стесняйся.

— Ох, это невероятно, ты стал королем Эквестрии за два дня, наверняка благодаря моему пуншу? – как ни в чем не бывало, воскликнула Берри, прижимая меня к себе

— Не совсем, но свою роль он сыграл – улыбнулся я, направляясь с Берри – ты тащила так много пунша? – я увидел, что Берри еле передвигается из-за доверху заполненных бутылками седельных сумок и поднял их магической аурой – позволь помочь.

Аквафреш открыла дверь больницы и вошла внутрь «все-таки добралась!» — мелькнуло в голове.

— Что-то ты сильно опоздала – заметила медсестра Редхарт, увидев прибывшую.

— Дождь, грязь… сама знаешь – ответила Аквафреш

— Ты же никогда не опаздываешь. – сказала Редхарт.

— У меня еще никто не пришел – спросила Аквафреш

— К счастью нет, а вот у меня работы полно весь этот месяц, столько пони простужаются из-за дождя, в общем, мне пора – с этими словами Редхарт побежала к себе, а Аквафреш направилась в свой кабинет. Ей нравилась ее профессия, только сегодня хотелось отдохнуть.

Аквафреш уселась и стала ждать первого пациента. Обычно визитов к ней было немного, и иногда она сидела весь день, ничего не делая. Однако сегодня, не прошло и пятнадцати минут, как раздался стук в дверь. Пони открыла и увидела светло-коричневого жеребца.

— Что вас беспокоит? – спросила Аквафреш пациента.

— зуб болит – ответил тот – почему-то пристально посмотрев на стоматолога

— Укладывайтесь в это кресло, сейчас я все посмотрю – Аквафреш начала доставать инструменты, однако внезапно ее взгляд заметил кьютимарку жеребца в виде песочных часов.

Аура погасла и инструменты со звоном упали на пол. Жеребец поднял голову.

— Тайм Тернер? – изумлению пони не было предела

— Колгейт? – в свою очередь спросил тот, увидев круп Аквафреш. Они сверили кьютимарки. Те были такими же одинаковыми, как и много лет назад.