Цвета Магии
Интерлюдия 0. Пролог к Большому заговору
Спехбеда Туран недовольна жизнью. Очень.
Мобади Мобада Шетаб в панике.
На Парну надвигаются тяжёлые времена.
Но Спехбеди Спехбеда, Генерал Генералов, призывает к себе обеих, дабы обсудить ситуацию и раскрыть некоторые секреты
Спехбеда Туран была, мягко говоря, зла на весь мир. Её жизнь кончена, ей осталось только достойно умереть, без её принца бытие для неё бессмысленно. Весь последний год был ужасен. Всё плохо.
И самое ужасное, она всё никак не может сдать дела, Спехбеда Спехбеди Дария, вдова ушедшего Шаха Дамаска, постоянно ей что-то подсовывает! Ладно, наши добрые пони превыше всего. Сейчас ей приказано явиться на совещание по вопросам подготовки личного состава, прихватив с собой Верховную жрицу. Да, доставить Шетаб иначе как под конвоем иногда сложно. Главное, чтобы она не устроила внеплановую литанию. Прерывать её плохо.
Высокая тонконогая розовая земная кобылица, обманчиво казавшаяся хрупкой красоткой, для тех кто не присмотрелся к ней со всем вниманием, шла по коридору, тихо ворча, и надеясь, что Мобади Мобада, Жрицам Жрица, не слишком ушла в дела веры и просто медитирует.
Впрочем, войдя в кабинет Шетаб, она поняла, что её надежды не оправдались. Весь кабинет был усеян звёздными каталогами, лентами всех цветов, тянущимися от одной плохо читаемой записи к другой, и посреди этого бардака кругами носилась недавно избранная Мобади Мобада, бордово-красная земная, как и все природные парнийки, кобылица с иссиня чёрной гривой.
— Ааааа!!! День Возмездия грядёт!!! — вопила Верховная жрица, — без Булата мы все умрём!!! И попадём в Чистилище!!! Никто нас не спасёт!!! Аааа!!!
— Шет, заткнись, — закатив глаза, ответила подруге спехбеда. У Шетаб вечно так. Поэтому она и стала Верховной жрицей в столь юном возрасте, ведь никто лучше неё не понимал парнов и не мог помочь им советом лучше. И никто лучше Туран не мог привести Шетаб в относительный порядок, когда её заклинивало, — возьми себя в копыта, наконец! Всем плохо, это понятно. Смерти Шаха и Булата пробили в нашей Империи великую брешь. И Амастри со своими дурацкими идеями в неё лезет, чтоб её!
— Да, ты поняла!!! Бахрам с Амастри вообще не подходят по моему гороскопу на роль правителей!!! Они провалят свою реформу, нас ждёт Великое Восстание!!! А затем Азан станет злым, женится на нас с тобой и поработит мир!!! Ааааа!!!
— Ужас. Мир погубит поэзия. Логично, на самом деле, — пробормотала генерал и посмотрела узкое окно.
— Как тебе может быть всё равно? — спросила резко остановившаяся Верховная жрица. Она перестала носиться кругами, достала откуда-то стетоскоп и начала слушать Туран. Спехбеди закатила глаза, вдохнула, выдохнула и заявила:
— Я скоро сдам дела, возьму отряд таких же смертниц и попробую разыскать и раздавить жучью королеву. Без Булата всё достало. Жизнь не радует, Солнце хуже светит и вообще Амастри зло.
— Но он хотел...
— Мне плевать, чего он хотел. Я служила ему, и буду служить ему даже в Доме Песни!
— О... ты крута! Можно я с тобой, можно, можно?!!
— Пойдём, для начала, к Госпоже Битв. Она нас ждёт.
— О, сама Спехбеди Спехбеда даст нам задание! Это, наверное, будет что-то крутое!!! Вперёд! — и Шетаб потащила Туран за собой. Мобади была благословлена Владыкой, удивляться её странностям было глупо.
Вскоре они в сопровождении секретаря Главнокомандующей, Суфии, вошли в её кабинет. Дария, суровая кобыла впечатляющих размеров, идол Туран (и её троюродная тётя по линии отца), даже в пожилом возрасте производила впечатление великой воительницы. Покорительница вздохнула и кивнула своей верной помощнице. Та сначала активировала артефактную защиту, а затем своё заклинание. Их никто не услышит. Шетаб подобралась поближе к Суфии, которая тут же закатила глаза. Маленькая хрупкая единорожка цвета слоновой кости давно, ещё задолго до реформ, была рабыней только по названию. Наложница Шаха, помощница Дарии... и родная мать принца Булата, что было секретом только для идиотов, боялась по настоящему только Шетаб. Та всегда считала, что для овладения вниманием наследного принца нужно иметь хорошие отношения не только с Дарией, но и Суфией. Как результат, она достала секретаря хуже горькой редьки, но при этом всегда была готова помочь официально бесправной единорожке, когда Дария куда-то отбывала, а канцелярии Главнокомандующей что-то было нужно от недворцовых. Все дворцовые, как уже говорилось, были в курсе и только дакали на все просьбы без вопросов.
— Итак, девочки, то что, должна вам сообщить не должно покинуть этих стен до срока.
— Что случилось, Госпожа Битв? — спросила Шетаб, — Амастри расплющило? Это нам уже не поможет, нас ждёт... — Дария просто подошла и заткнула Мобади рот. Ногой.
— Булат жив. Он сбежал, чтобы усилить позиции Бахрама. Решил быть благородным и дать брату шанс.
Четыре глаз двух кобылиц расширились до размеров монет достоинством в пять риалов. А затем Туран выдала:
— Ах он змея подколодная!!! Фокусник недоделанный!!! Я ему покажу, как инсценировать смерть!!! Где он?!! я притащу его обратно за хвост!!!
— Урааа!!! Конец Света отменяется! — запрыгала Шетаб, а затем начала чертить новый гороскоп, — может, он даже вернётся с со стреноженной Амештасп Магии, нежнейшей из кобылиц, сделав её довольной и счастливой, что обещает Парне тысячу лет процветания!!! И мы мирно заменим Бахрама на Булата, и всем будет хорошо!!! Мир, красота и благословение Владыки!!!
— Ладно, успокойтесь, обе! — прервала их Дария, — я не знаю, где он. Мои друзья из Нагахабанан весь год ищут следы. Не очень-то успешно, к слову.
— О, он наверняка в Эквестрии! — заявила Шетаб, — может, даже пристаёт к тамошним Благословленным Амештаспам! Это хорошо, но плохо! Он сперва должен поприставать ко всем нашим жаждущим приставания! — заявила жрица, обиженно насупившись и сев на круп.
— Гм... Эквестрия, — задумчиво протянула Туран, — Азан хотел в Эквестрию.
— Да, и нам нужен особый посол, чтобы показать наше уважение Солнечной Амештасп, — поддержала её идею вдовствующая Императрица.
— Да, да, да!!! — воскликнула Мобада, — так и сделаем!
— Хорошо, — согласилась Дария, — так и сделаем. Я сейчас изложу вам придуманный нами с Суфи подробный план действий по реставрации нашего законного принца. Шет, тебе предстоит самая важная роль...