Перья небесных пони

Восьмилетняя кантерлотская аристократка Флёр Де Лис и представить себе не могла, чем обернется ее «ссылка» в Понивилль накануне Дня Согревающего Очага…

ОС - пони Флёр де Лис

Вопрос веры

Слегка филосовское произведение. Пародия на "Демон по вызову". Идея - книга Андрея Белянина "Демон по вызову" и фильм "Догма".

Другие пони

Дневник Дерпи

«Очень секретно. Прошу не читать.» —Дерпи Хувс

Дерпи Хувз

Забытые города

Многие поколения пони живут и уже не помнят, что происходило хотя бы пару десятков лет назад. Но их собственная жизнь уместится разве что в половину этого срока. Останки забытого прошлого продолжают пополняться сегодняшним, мимолётным днём. А что ждёт пони дальше, помнит только история.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Глубина

Чем глубже сон, тем он интереснее. Не так ли? Мы редко осознаем свои сны. Но, что, если ты спишь во сне?

Принцесса Луна Человеки

Разум Фримена. Эпизод Эквестрия.

Кроссовер Разума Фримена и My Little Pony. Кстати, незнакомые с Freeman's Mind не поймут.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Машина сломалась

Что случится, когда бывалый солдат, вдруг, вернувшись с работы, услышит крик о помощи... и ответит на него?

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Отдых

Иногда всё, что тебе нужно - это тишина и Луна

Принцесса Луна Человеки

Адрес неизвестен

Кажется, что каждый новый день Дерпи Хувс хуже предыдущего. Всю жизнь её воспринимают как ходячую катастрофу. Из-за косоглазия её считают бестолковой, странной, ломающей всё на своём пути пони. Как вообще она всё ещё надеется преодолеть свои беды и избавиться от всего, что ей навязали? В одиночку Дерпи не справилась бы, но судьба столкнула её с фиолетовой единорожкой. Станет ли эта встреча очередной неудачей или обернётся возможностью, которую она искала? И как эта возможность повлияет на её жизнь?

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Неудачный эксперимент

Прибытие. День первый.

Твайлайт прибывает в город Равных и знакомится с проектом Старлайт.

"Внимание! Наш город, город Равных, является экспериментальной площадкой для изучения психологических расстройств. Пожалуйста, не удивляйтесь ничему и не пугайтесь. Если вас что-то гнетёт или вы ощущаете подавленность, пожалуйста, обратитесь к дежурному констеблю, он окажет вам любую помощь, включая отправку в соседний город Смайл Крик. Пожалуйста, берегите себя." — так гласила надпись возле входа в небольшой городок, содержавший всего одну улицу, в конце которой стоял большой дом со здоровенной надписью "Администрация".

— Вам помочь, молодая леди? — спросил серая кобыла в тёмной форме, до того находившийся в будке с другой стороны дороги от плаката. Форма закрывала почти всё её тело, скрывая кьютимарку.

— Нет, спасибо... хотя, я правильно понимаю, что дом 1 по Главной улице это тот дом? — спросила Твайлайт, указывая на "Администрацию".

— Да, это он. Вы ведь Твайлайт Спаркл? — библиотекарша кивнула — Меня зовут Оверси Тракер, я одна из констеблей. Позвольте мне вас проводить. Главный научный сотрудник просила доставить вас как можно быстрее.

— Хорошо, — ответила юная волшебница.

В сопровождении констебля Твайлайт прошла по городу, внимательно смотря по сторонам. И первым, на что она обратила внимание, были абсолютно одинаковые кьютимарки жителей городка, представлявшие знак равенств, а также серость их окраса.

— Странно, — произнесла она про себя, но Оверси её услышала и ответила:

— Нет ничего странного, на самом деле, но лучше всего пусть вам всё сразу объяснит доктор Глиммер. Мы уже почти пришли.

Они подошли к дому, Оверси постучала и изнутри раздалось:

— Иду, сейчас!

И вскоре дверь отворилась, и перед Твайлайт оказалась светло-сиреневая единорожка с пышной гривой более тёмного цвета с бирюзовой прядью. Точь в точь как на фотографии, которую Старлайт прислала ей накануне прошлого Дня Согревающего Очага.

— Друг мой, нас разделяют расстоянья...

— Но слов живых река объединит! — закончила Твайлайт фразу-пароль, а затем Старлайт бросилась ей на шею.

— Как же я рада тебя по настоящему увидеть, Твайлайт! Заходи, лучше мы всё обсудим за чашечкой чая! Спасибо тебе, Оверси, ты свободна, — сказала Старлайт, а затем потопала внутрь. Твайлайт в глаза бросилась её кьютимарка, такая же, как и у всех горожан. Но она последовала за подругой. На втором этаже уже был готов стол.

— Увы, моя работа заставляет обходится без магии. С одной стороны, это даёт тренировку копыт, но с другой, это порой так тяжело.

— Без магии? Совсем? — спросила Твайлайт, а Старри сначала указала копытом на свой бок, а затем на каминную полку. Там, рядом с серебряной статуей Селестии в стеклянной банке находился парящая в воздухе кьютимарка её подруги по переписке, такая же, как и на фотографии.

— Давай сначала сядем за стол. Поедим, а затем, за чаем, я тебе всё расскажу. Так, я думаю, будет легче.

Старлайт усадила Твайлайт и, уйдя на пару минут, вернулась с огромной кастрюлей с супом, который она катила на тележке за собой. Суп она разливала по тарелкам как земная пони, держа половник в зубах. Когда первое было съедено, она аналогичным образом подала второе. Обе подруги во время еды почти не разговаривали, библиотекарша боялась помешать своей подруге, ей не хотелось, чтобы та что-то уронила или испортила из-за неё. Затем был налит чай, а Старлайт поставила перед подругой плошку с пряниками, а затем налила себе, села рядом с Твайлайт и с серьёзным видом начала:

— Твайлайт, ты видела, что я обходилась всё это время копытами и ртом, без наших расовых способностей. Так вот, без знака отличия ни один пони не может творить свою расширенную магию. Только пару базовых навыков, и то на минимальной мощности. Пегасы едва могут летать, земные пони ничуть не сильнее средних единорогов, а единороги, в лучшем случае, могут только левитировать лёгкие предметы. Это один из важнейших итогов моих исследований. Наш городок, Город Равных, представляет собой исследовательскую площадку. Здесь живут пони, которые, как бы сказать помягче, не в ладах с собой. Ненавидят свой талант. Как ты знаешь, я тоже этим страдала, пока ты мне не помогла. С тех пор я изучаю психологию пони, и уже, как ты знаешь, защитила диссертацию. Мне доверили этот весьма опасный проект. Мы с моими коллегами предоставляем нашим пациентам возможность жить без своих талантов. Я как организатор, тоже живу без своей кьютимарки, а мои помощники живут за городом и исполняют роль констеблей.

— Так вот, Твай, — продолжила Старри, сделав глоток — на самом деле проект задумывался как площадка, где пони смогут побороть своё отрицание самих себя, и вернутся в нормальное общество... и вот тут мы с коллегами допустили ошибку. Наши пациенты, оказавшись в таком обществе... ну, скажу прямо, на волю почему-то никто не хочет.

Старлайт глотнула ещё чаю:

— Твайлайт, я прошу тебя прожить здесь три дня как наш пациент, ведя дневник. На основании результатов будет принято решение о целесообразности дальнейшего существования Города Равных.

Юная фиолетовая волшебница вздрогнула.

— Ты хочешь, чтобы я отказалась от магии для того, чтобы помочь тебе?

— Не только мне, Твайлайт. Дело в том, наш метод лечения поначалу дал кое-какие улучшения, в самом начале было несколько пони, быстро покинувших нас и сумевших вернуться в общество здоровыми членами. Но сейчас мы в тупике... это нарыв, и его надо вскрыть. Как угодно.

— Я понимаю, но почему я?

— Ну, помимо того, что ты Элемент Магии и главная тяжёлая артиллерия принцессы на случай чего, она тебя ещё и любит как родную дочь. И если я настолько потеряю контроль над ситуацией, что твои мозги промоют, а я окажусь бессильна вытащить тебя отсюда, то я рассчитываю, что Её Высочество лично прилетит устраивать мне аутодафе. Нет, серьёзно, моё положение отчаянное. Я убедила кучу крутых спецов дать мне шанс показать, что мой метод лечения психических расстройств работает, привела кое-какие, настоящие, смею тебя заверить, результаты в подтверждение своей точки зрения, а теперь отступаюсь? Да, меня съедят, но я готова пожертвовать карьерой, если нужно. Я не хочу войти в учебники Истории Эквестрии как организатор какой-то секты равенства. Пожалуйста, мне нужно лишь оценить, насколько всё на самом деле плохо.

Твайлайт подумала, посмотрела в усталые глаза Старлайт, и ответила:

— Хорошо, Старлайт. Я в деле.


Для отъёма кьютимарки Твайлайт Старлайт ненадолго вернула свою. Просто открыла банку и знак просто перетёк на её бок. Она сразу посветлела, но её радость длилась совсем не долго. Она спросила у фиолетовой подруги:

— Ты готова? Ещё есть шанс отказаться.

— Я решила. Ведь это всего на три дня, — подтвердила своё решение библиотекарша из Понивилля.

— Тогда, начнём. Постарайся расслабиться.

Собственно, всё прошло очень быстро. Магия Старлайт обтекла Твайлайт и как будто что-то... даже не отсекла, как бы взяла на сохранение. После чего Звезда Магии с бока участницы эксперимента перетекла идентичную старлайтовой стеклянную банку. Через десять минут две банки с двумя кьютимарками стояли по бокам серебряного аликорна. Единорожка чувствовала странную пустоту в душе. Проверка показала, что её магия также почти не работала.

— Ладно, вроде всё прошло хорошо. Твай, иди пообщайся с нашими... друзьями. Если что, Шарп Айс, ещё одна моя помощница, на дежурстве в будке.

— А сколько их всего? Констеблей?

— Я вроде говорила, что их трое. Три кобылы, Оверси Тракер, Шарп Айс и Гуд Эар, одна на дежурстве, одна в резерве и одна отдыхает, обычно уезжает в всё тот же Смайл Крик. Ух, если меня не посадят, я там зависну после окончания всего этого этак на полгода. Отличное местечко, не эта унылая серость, в которую мы превратили наш городок.

— Ладно, я пошла. С кем лучше поговорить в первую очередь?

— Пати Фейвор, Найт Глайдер и Шугар Белль выглядят наиболее нормальными из моих гм... друзей. По крайней мере они ещё не пытались убедить меня, что чёрное — это белое. С остальными будь поаккуратнее. И если что — к констеблю. Сразу, — отчеканила Старлайт.

— Поняла, — ответила Твайлайт.


Новичка в городе приняли хорошо. Ей показали все достопримечательности, в виде кондитерской, в которой был только один вид вечно непропечённых профитролей, парикмахерскую, где делали только два вида женских и один вид мужских причёсок, ателье, где шили абсолютно одинаковую одежду...

Твайлайт было уже плохо. Однако, стоило ей заикнуться о том, что она хочет отдохнуть, как группа её сопровождающих, состав которой хоть и менялся, но их улыбки оставались такими же одинаковыми, что единорожка практически перестала их различать, хмурилась и начинала повторять:

— У нас у всех всё одинаково, разве не хорошо?

Лишь к вечеру она смогла по-нормальному поговорить с Пати Фейвором в его доме, так он был одним из тех, кто предложил ей остаться у него на ночь и она его выбрала.

С весьма поблекшей улыбкой он стоял в типовой прихожей своего дома, после того, как их оставили, наконец, одних.

— Да... извини, — вдруг сказал он.

— Извини за что?

— За всё это. Ребята у нас хорошие, но... мы слишком пытаемся показать всем, что у нас всё хорошо. Потому, что себе доказать это не можем.

— Почему?

— Ах... у каждого своя история. Моя началась с того, что я был продавцом в магазине игрушек в Райнбоу Фоллс. А по вечерам я занимался тем, что устраивал вечеринки для жителей нашего городка. Ведь именно это было моим особым талантом. А затем... затем пришёл он. Чиз Сандвич. И устроил лучшую вечеринку, которую я когда-либо видел. Я пытался затем, после его ухода, создать что-то подобное, но это было лишь жалкое подражательство. И тогда я бросил своё любимое дело, у меня опустились копыта, я едва мог выполнять свою работу, закрылся от друзей. Я чуть... но затем я узнал про проект Старлайт для таких неудачников и приехал сюда. Не могу сказать, что мне стало резко лучше, но... здесь все такие как я. И, по крайней мере, это не бьёт по моей упавшей ниже плинтуса самооценки.

Твайлайт стало грустно. Она вспомнила все случаи, когда Пинки превращалась в Пинкамену. А затем ответила жеребцу:

— Пати, а может, стоит перестать грустить и снова начать организовывать вечеринки? Ведь это не просто талант, это часть твоей души. Может быть, ты сможешь устроить праздник хотя бы для себя?

— Твайлайт, я...

— Слушай, со мной однажды был похожий случай — хотела показать своей любимой наставнице, что я самая исполнительная, — вдруг перебила она жеребца, в её крови запел... адреналин, ей захотелось показать ему путь — Знаешь, чем это кончилось? Я чуть не свела с ума весь город. Наложила очень опасное в неумелых копытах заклинание, и в результате устроила потасовку, вовлекавшую в себя всех, кто оказывался рядом. Если бы моя наставница не прибыла вовремя... возможно, я бы сейчас сидела за непреднамеренное массовое причинение серьёзного вреда здоровью... или хуже. Тогда, помимо прочего, я поняла ещё одну важную вещь — к идеалу нужно стремиться, но не пытаться это стремление возвести в абсолют. Может быть, я побуду какое-то время лучшей, но рано или поздно кто-то повторит или превзойдет мой результат! Так что, Пати Фейвор, я прошу тебя, нет, я требую! — она ударила копытом, и не обратила внимание, что небольшое окошко в прихожей распахнулось, хотя было закрыто на защёлку, а Пати вздрогнул, глядя на неё — Я требую, чтобы ты боролся за свою душу! Иначе однажды ты поймёшь, что прожил жизнь в пыльном душном доме в пыльном душном городе без всякой пользы! — закончила она, а затем поняла, что жеребец стоит в прострации.

— К-к-как ты это сделала? — спросил он после минутного стояния столбом — Как ты можешь призывать магию без кьютимарки?

— Я, магию? Ты чего?

— У тебя горел рог, глаза светились фиолетовым, а вокруг летали искры.

Тут раздался стук в дверь.

— У вас там всё в порядке? — спросили с улицы.

— Да, мы нашли старые бенгальские огни в кладовке и они вдруг возгорелись, хорошо, что мы успели их потушить! Нет, помощь больше не нужна,- вдруг соврала Твайлайт. Любопытных это, похоже, отвадило. Но оставался Пати Фейвор.

— Честно говоря, — произнесла она после минутного молчания, — я не знаю, что это было. Ладно, давай ужинать и укладываться, хорошо?

— Да... если хочешь, я посплю на диване.

— Нет, диван мой, не дело сгонять хозяина с его кровати! — безапелляционно заявила библиотекарша, сама удивившись своей напористости. Осталось заполнить дневник, можно идти спать.