Подсолнух

Последнее посещение Эквестрии убедило Сансет, что пути назад нет. Всё, что ей теперь остаётся, это исправлять собственные ошибки. Только так она сможет стать счастливой в мире, который выбрала своим домом. Близится день Святого Валентина, и Сансет пытается наладить контакт с подругами не без помощи верного подручного Снейлса, безответно влюблённого в неё. Между тем, в преддверии праздника, Флэш отчаянно пытается помириться с девушкой.

Снейлз Сансет Шиммер

My Little Humans

В результате неудачного эксперимента Твайлайт попадает в мир людей, но магия такой силы не может пропасть бесследно... В лаборатории остается портал. Подруги обеспокоенные пропажей отправляются на поиски. Смогут ли они освоится в нашем мире и привыкнуть к новым телам? Какие приключения и опасности их ожидают? Кое-кто намерен отомстить за свое поражение...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Найтмэр Мун

Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Блюз с ароматом яблок

БигМак всегда считался гордостью семьи и всего Понивилля — он был достойным сыном и внуком, заботливым и любящим братом, скромным тружеником и просто добрым пони, но даже у достойнейших из нас таятся свои скелеты в шкафу. Какие тайны хранит его душа? Сможет ли он принять себя, или же ему придётся измениться ради того, что он считает правильным? И при чём тут таинственный синегривый жеребец, играющий блюз?

Эплджек Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

Луна и её звезда

Найтмер Мун томясь одиночеством, мечтает о дочери, с которой сможет разделить Лунное королевство. Твайлайт одинока и мечтает о матери, которая будет любить её. Что произойдет, когда их желания исполнятся?

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Жидкая тьма

Это планировалось как сборник коротких историй о пони, волей судьбы попавших в Жидкую Тьму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Эплджек Скуталу Диамонд Тиара Сильвер Спун Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш

Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Тайны темнее ночи

Это заведение на окраине Кантерлота всегда пользовалось неоднозначной репутаций. А все потому, что здесь собираются таинственные и мрачные гвардейцы принцессы Ночи. Но все ли так просто, как видится на первый взгляд?.. События рассказа происходят более, чем за 1000 лет до сериала.

ОС - пони Стража Дворца

Тиреку устраивают праведный мордобой

Тирек сбегает из Тартара и начинает свое неистовство с нападения на Понивилль - и на семью новейшей принцессы, Твайлайт Спаркл. Ну и дурак.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Тирек

Автор рисунка: MurDareik

Дракон, живущий среди руин

Домик на опушке

— Пипп! Пиппскви-ик! Э-эй! — Зипп мчалась над пустыми улицами, лишь изредка зависая, чтобы присмотреться или прислушаться. — Хитч, видишь какие-нибудь следы?

— Не-а.

— Да куда же ты подевалась, сестра?! — по мере того, как пегаска удалялась, петляя между домами, её голос доносился до шерифа всё тише и тише. — Ты опять решила как следует потеряться? Только здесь, знаешь ли, не дворцовый сад!

Хитч посмотрел вслед в очередной раз исчезнувшей из вида пегаске и, перестав прислушиваться к её удаляющимся крикам, сунулся в ближайшее полуразрушенное здание.

— Пипп! Ты здесь?

Но в заваленной старым хламом комнате явно уже давно никто не появлялся.

— Ну как? — это своей характерной пружинистой походкой к нему приблизилась Санни. — Мы побывали на краю леса, её и там нет!

Хитч лишь молча покачал головой.

— Зато мы нашли яблоки! — с широченной улыбкой похвасталась догнавшая подружку Иззи. — И очень вкусные, к тому же!

— Старая ферма Эпплов, — мотнула в её сторону головой Санни. — Представляешь себе, они, оказывается, когда-то жили прямо здесь!

— Пи-ипп! — донёсся издали голос Зипп Шторм.

Спайк кашлянул, обращая на себя всеобщее внимание.

— Мы… гм… я вместе с вами буду искать вашу подругу?

— Ну да, — кивнула ему Санни. — Вот если бы я была Пипп, куда бы я направилась? — она задумчиво прищурилась, слегка поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, оглядывая ряды заброшенных домов. — Оу… а знаете, что мне пришло в голову?

— Ну?

— Мы говорили про Флаттершай, да? — кобылка снова повернулась к Спайку. — Она же жила в домике где-то поблизости?

— …да. Думаешь, Пипп могла отправиться туда?

— Угу! — Санни целеустремлённо зацокала в противоположную сторону. — Она обожает фотографировать и снимать ролики, так что место, где живут маленькие милые зверушки, должно было показаться ей невероятно привлекательным!

— Кажется, ты слегка преувеличиваешь, — бесстрастно ответил Хитч.

— Ну разве что совсем немножечко, — хихикнула земнопони, — но я думаю, что и нам будет интересно там побывать, а заодно и Пипп поищем!

— Ну ладно. Зипп, ты с нами?

— Скоро верну-усь! — донеслось в ответ. — Я окрестности вокзала проверя-яю!

— У неё, похоже, суперпоньская сила в голосе, — прошептала подруге Иззи, — это ж надо — так орать через полгорода!


— Это и есть… — Санни с печалью смотрела на густо заросший лианами домик.

— Что, выглядит совсем старым? Он такой и есть, — рассмеялся Спайк, дёргая за одну из лиан. — Она в своё время пожелала, чтобы её имущество вернулось природе, потому я к нему и не прикасался. Даже когда она исчезла.

Внезапно поляну осветила яркая вспышка, сопровождаемая громким хлопком.

— КТО СМЕЕТ ВТОРГАТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИЮ ПОЖИРАТЕЛЯ СОРНЯКОВ? — прогрохотал странный, всё время слегка изменяющийся голос, после чего раздалось злорадное хихиканье.

Имя, которое уже давно не произносилось вслух, но которое абсолютно невозможно забыть, мгновенно вспыхнуло в разуме дракона.

— Дискорд? — поднял бровь Спайк. — Так это здесь ты прятался все эти годы?

— Он самый, во плоти! — Дискорд, а точнее перевитая лианами фигура чего-то вроде земляного голема, изящно поклонилась. Затем голем раскрыл рот, и все увидели внутри самого драконэквуса, сидящего в кресле с закинутыми на столик задними ногами.

— Ты его знаешь? — нахмурился Хитч. — А то он какой-то слегка…

— Странный? Это же Дискорд! — Спайк быстро влез по переплетающимся лианам на крышу домика, чтобы оказаться на одном уровне со ртом голема. — Старина, я так давно тебя не видел! Как дела?

Фигура в кресле открыла глаза, несколько секунд посвятив разглядыванию дракона, прежде чем подняться. Обнаружив свои ноги валяющимися на столе, драконэквус приставил их на место — раздались два звонких металлических щелчка — и шагнул ближе к Спайку.

И ещё ближе. И ещё…

— Гм… Дискорд?

Остановившись, тот наклонился к самому лицу дракона, так что их носы практически соприкоснулись, и театральным шёпотом произнёс…

— Майонез!

— Бинг-бонг! — таким же тоном ответила Иззи, хихикнув.

— Вот всё время меня это мучает — что именно в этом слове так пугает вас, единорогов? — обернулся к ней шериф. — Кто испортил у вас впечатления от салатной подливки?

— Если верить легендам, — пожала плечами Иззи, — во всём был виноват пегас. Хотя в других историях говорится, что мы сами навлекли на себя проблемы…

— Забудь, что я спросил.

— Эй! — Дискорд стремительным движением просквозил в середину группы отвлёкшихся поней. — Э-эй! Вы обсуждаете майонез, игнорируя старого-доброго Дядюшку Дискорда? — словно заметив, во что практически упёрлось его лицо, он потыкал пальцем пышную гриву единорожки. — Какая пушистая, мне нравится!

Из кустов рядом с ними раздался тихий писк.

— Тимби! — воскликнула Иззи, наклоняясь к древолчонку.

— Ты ему уже и имя дала? — наклонил голову набок Спайк.

— Ага! — радостно ответила кобылка. — Хитч, познакомься, это — Тимби!

— Какой ещё Тимби? — удивлённо ответил Хитч, и древолчонок прыгнул в его сторону, пытаясь схватить за ногу.

— Ну вот, и снова меня все игнорируют! — притворно-печально вздохнул Дискорд, наблюдая как земнопонь пытается стряхнуть с себя миниатюрного древесного волка. — Современная молодёжь абсолютно не уважает старших, хнык-хнык!

Спайк лишь улыбнулся, покачав головой.

— Нет, они, возможно, немного… совсем чуть-чуть… опасаются тебя. За исключением, разве что, Иззи. Твоя шуточка с големом была весьма впечатляющей.

— Я полагаю, — всё так же печально продолжил Дух Хаоса, — они даже имя моё забыли и уже не пугают мной непослушных жеребят?

— А я откуда знаю? Ты мог бы и сам спросить.

— Пфе! — Дискорд щёлкнул когтями, вызывая из небытия смехотворно маленькую клюку. — Я слишком стар для таких расспросов!

— Да ладно, — Спайк оглянулся на трёх пони, продолжавших свою возню в кустах. — Я вот… гм… хотел тебя спросить. О Флаттершай.

При звуках этого имени драконэквус замер. Окинув взглядом свою клюку, на которую только что пытался опереться, он развеял её движением лапы, а потом повернулся к Спайку.

— Ты сказал «Флаттершай»?

— Да. Всё, что было о ней известно… ну, раньше… что она однажды просто исчезла. Твайлайт, когда узнала, долго рыдала.

— Ну… — опустив голову, произнёс Дискорд. — Знаешь, пойди сам посмотри.

— Посмо… — Спайк словно подавился словом. — Ты хочешь сказать, что она… здесь?

— Не то чтобы совсем здесь, — Дискорд подошёл к стене домика и отодвинул лианы, открывая вид на потрёпанную непогодой деревянную дверь, — но я сделал всё, что мог. Остальное зависело от неё самой.

Спайк оглянулся. Волчонок играл с Хитчем, игриво напрыгивая на него и уворачиваясь от попыток поймать, Санни о чём-то болтала с Иззи… Если он на минутку отойдёт, они же никуда не уйдут?

Он взялся за потёртую дверную ручку и потянул.


Внутри было темно и мрачно — огромный контраст с тем, каким был уютный, полный разнообразной живностью домик Флаттершай много лет назад.

Что-то коснулось его лица — Спайк дёрнулся, отстраняясь от лианы, проросшей сквозь потолок.

— То есть здесь она и… — тихо пробормотал дракон. — А я не знал, честно…

— Не спеши, — разнёсся в пахнущей сырым древесным тленом темноте голос Дискорда. — Подожди ещё минуточку…

— Что?..

Спайк, обернувшись в сторону закрывшейся за ним двери, не успел произнести и слова, как на тёмной поверхности появилась трещина, сквозь которую было видно что-то светлое. Трещина принялась расти, продолжаясь вверх, к потолку, и вниз, к полу, расходиться в ширину — и за ней обнаружилась дверь, выглядящая куда более новой, затем стены из светлого дерева и… ох, да, он понял, что увидит следующим.

Спайк медленно повернулся, снова обращая свой взгляд к внутренней части домика.

И все мысли разом вылетели у него из головы.

— Ф-Флаттершай? — нетвёрдо держась на задрожавших ногах, он шагнул к каменной статуе пегаски, стоящей посреди комнаты. — Так вот куда ты ушла…

Внезапно раздался скрежет камня по камню, и он, кажется, успел заметить появившуюся на каменном лице улыбку — когда серая поверхность исчезла, скрывшись под внезапно появившимся слоем веток и листвы.

— Спайк? — донёсся голос сквозь шелест листьев. — Это действительно ты?

— Я бы спросил то же самое.

Ветви задрожали и в большинстве своём внезапно испарились, оставив после себя фигурку пони, словно состоящей из живого дерева, постепенно превращающегося в мех. Из коры на спине появились два крыла, не похожих одно на другое, на двух ногах обнаружились копыта, третья внезапно покрылась чешуёй, четвёртая всё же оказалась тоже с копытцем.

И наступила тишина.

— Фла…

Из-под слоя коры внезапно вырвались струи света, разбрасывая в стороны остатки древесного покрытия. Пошевелившись, кобыла опустила голову, рассматривая свои непохожие одна на другую передние ноги.

— Ой, — расстроенно вздохнула она, — опять не так получилось…

— Ты обязательно научишься, милая, — ласково произнёс Дискорд, соскальзывая откуда-то с потолка. — У тебя получится!

— То есть ты это хотел показать мне? — Спайк указал в сторону кобылы. — Её тело начало отказывать, и ты создал для неё новое? И теперь она…

— Драконэквус, да, — кивнул Дискорд. — Под протокол: она сама попросила об этом!

Флаттершай фыркнула, шутливо показывая ему язык, затем повернулась к дракону.

— Спайк, ты так давно к нам не заходил! Как дела у Твайлайт?

Спайк печально опустил голову.

— Оу… — радостная улыбка пегаски мгновенно увяла. — Кажется… я опоздала, да? Но когда, прошло же всего несколько лет?

Настала очередь Дискорда пристыжённо опускать взгляд.

— Ну… как бы тебе объяснить, Флатти… когда ты сказала, что хочешь, чтобы твой домик снова вернулся в природный круговорот, я подумал, что жить в нём будет невозможно… и создал в нём маленькую… карманную такую вселенную… и в ней… время… шло куда медленнее… чем вокруг…

Каждое его слово звучало тише, чем предыдущее.

Пегаска резко перевела взгляд на дракона.

— Сколько времени прошло?

— Примерно пять столетий…

— Нам предстоит очень серьёзный разговор, любимый! — она сердито обернулась к Духу Хаоса, и тот торопливо съёжился под её взглядом.

— Гм… — кашлянул в кулак Спайк. — Наверное, тебе не захочется теперь выходить наружу? Мир с тех пор очень изменился. Но если ты всё же решишься, то я не против любой помощи!

— Нет пока что, — покачала головой Флаттершай, — не хочу напугать кого-нибудь своим теперешним видом. Что они обо мне подумают?

— Примерно то же самое, что и о нём, — Спайк мотнул головой в сторону всё ещё способного спрятаться в щели между досками пола Дискорда. — Если хочешь, я мог бы познакомить тебя с несколькими пони, которые только сегодня стали моими друзьями. Один из них, к слову, обожает зверушек, точно как ты!

— Оу! — наклонила голову Флаттершай, затем, затрепетав крыльями, бесшумно оторвалась от пола. — Что ж, поскольку я так давно там не появлялась, то поглядеть краем глаза точно могу себе позволить.

Она приземлилась перед дверью и, ухватив за ручку ртом, распахнула её. Открылась великолепная панорама уходящих к горизонту, освещённых солнечными лучами полей, на которых резвились, бегая и летая, разнообразные животные.

— Ну да… — Дискорд щёлкнул когтями, и всё вокруг тут же изменилось, яркие краски разноцветными ручейками сбежали с потемневших стен. Флаттершай поморщилась, вдохнув запах гниющего дерева, но повторила своё движение. Проникший сквозь распахнувшуюся дверь свет на этот раз оказался куда менее ярким.

— Так, их теперь двое, что ли? — ворчливо прозвучал голос Хитча.