Уцелевшая

После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)

Флаттершай

Радужный мир Рейнбоу Дэш

Радуга Дэш видит мир не так, как остальные пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Попытка номер два

Я обожаю Кризалис и я просто не мог не дать ей ещё одну попытку напасть на Эквестрию. Получилось немного мрачновато.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Октавия выбирает букву "О"

Продолжение рассказа на одну букву. На сей раз "О".

Октавия

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Идеальный городок Понивилль

Проснувшись однажды утром, Винил Скрэч обнаруживает, что она личная ученица принцессы Селестии и что та послала её в никому не известный городок Понивилль проследить за приготовлениями к тысячному празднику Летнего Солнца. Винил приходят на ум только два объяснения происходящему: то ли её занесло в параллельную вселенную, где она Твайлайт Спаркл, то ли, как ей и пророчили, она таки рехнулась.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк DJ PON-3 Найтмэр Мун

Сборник зарисовок

Различные зарисовки, длиной менее тысячи слов.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Крушение Надежд

Предательство свершилось. Защитница Твайлайт ступила на путь, который не предполагает права на возвращение. Она намерена ввергнуть весь мир в огонь новой братоубийственной войны и выковать в пламени пожаров смертоносный клинок - верные лишь ей армии новой Эквестрии. И первым ударом Твайлайт становится зачистка малого анклава ушедших от старого королевства общины пони, где суждено погибнуть не только мятежникам, но и всем, кто остался верен присяге, долгу, чести и дружбе

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

— Твайлайт! Твайла-а-айт! Она это опять сделала!!! — В вестибюль замка ворвалась взмыленная Эпплджек, поспешно восстановила прежнюю форму, которую тщательно поддерживала, и закружилась на месте, пытаясь определиться, в какую дверь ей надо.

Дискордова конструкция не уставала удерживать хозяев и гостей в тонусе, продолжая менять местами комнаты и двери. То, что вчера находилось в подвале, сегодня могло оказаться чердаком или кладовкой, так что поиски Твайлайт превращались в увлекательное приключение… если промедление не грозило особо тяжкими последствиями.

— Она в библиотеке, — прозвучал знакомый бархатный голос, и его обнаружившаяся на галерее второго этажа обладательница на миг призадумалась. — И почему, интересно, у меня ощущение дежавю?.. А сама библиотека… Мы полагаем, сегодня пребывает вон за той дверью.

— Эт' та, шо в клеточку? — уточнила приплясывающая на месте Эпплджек, беря низкий старт.

— Нет, рядом. Та, что фиолЭтовая в крапинку после недавнего входа Спайка. — Луна, частенько гостившая в Кристальном дворце, неспешно спорхнула вниз, опустилась подле указанной двери и отворила её крылом.

— Прошу.

— Сяпки, принцесса! — Эйджи на полной скорости влетела внутрь.

Луна приподняла бровь, прислушиваясь к приглушенным воплям, но входить сочла излишним. Ибо обе пони с выпученными глазами галопом вырвались из библиотеки и рванули к выходу, как пушечные ядра. Принцесса взмахнула крыльями, аккуратно телепортировалась вдогонку и поравнялась с Твайлайт, неистово молотящей воздух всеми конечностями — водилась за ней такая привычка на нервах. Как подозревала Луна — после уроков полёта от Рейнбоу Дэш, предпочитавшей методику «Пни Твайку с облака».

— И что же стряслось на сей раз? — осведомилась принцесса, любуясь Понивиллем и бешено петляющей между зданиями оранжевой стрелой. — Снова нашествие наноспрайтов? Или у Флаттершай опять сбился алгоритм поведения, она слопала все грозояблоки и снова превратилась в Мистик Шторм? Трикси написала второй том Великих и Могучих мемуаров?

— Хуже! — простонала Твайлайт. — Бабуле Смит опять написала Пир Дюшез, изругав её пироги на все корки! И вскипевшая Гренни покатила в Хуффингтон бить ей морду, как встарь! Клёпаный хвост, триста лет кобыле, а ведётся, как дитё малое. А с тем, что наворотил там Дискорд… И ведь ему это показалось смешным! Зря его не законопатили по новой, из нейтрида хвоста с два он бы выбрался, поганец!

Закипающая кобылка начала оставлять за собой окрашенный магией в фиолетовый шлейф инверсии, готовясь перейти на сверхзвук. Сбоку появились ещё два шлейфа — рассветно-алый и радужный.

— Но ведь определённо насчёт результата, эм, схождения, ничего не известно? — уточнила Луна. Ларингофоны из нанитов, невидимые под шёрсткой, позволяли не повышать голос и не заморачиваться со слышимостью, создавая направленный канал радиосвязи.

— Потому что проверять было слишком опасно! — Твайлайт с грохотом пропахала барьер, Луна сжульничала с искажением пространства, продолжая махать крыльями в ритме прогулки. — Что бы мы делали с результатом, окажись он первым вариантом?! Клятый Дискорд только болтает о каком-то Шредингере и эксперименте, и ржёт, как псих… хотя почему «как»? Если б не Флаттершай, я бы его тогда самого на декокты пустила! У-у, злыдень…

— Как там он это назвал, хм-м… — Луна на миг нахмурилась, вспоминая то письмо Твайлайт двусотлетней давности. Внизу по дороге на Хуффингтон, чьи башни медленно поднимались из-за горизонта, мчались уже три мерцающие стрелы, оставляя клубы пыли.

«Всё-таки это решение принесло много пользы, — принцесса, которой за её бессмертие смертельно оспрайтело терять близких, кивнула самой себе. — А Дискорд… ну, куда ж в любой бочке мёда без ложки дёгтя? Да и при всех его закидонах на самоубийцу он не тянет. Даже этот его…»

— «Эффект бабушки»! — рявкнула Твайлайт над ухом. — Если конькретно эти две нанитизированные бабушки сольются в поединке — искажённый этим химерослом жидкий квазисплав достигнет критической массы, сработает наложенная кварковая трансмутация — и вся планета превратится в пирожок из того, что он назвал «странной материей»! Или же начнётся цепная реакция бабушкораспада на премилоактивные изокоты с выделением мягкой добрадиации, хвост блинский! Эпплджек его убьёт даже без Элементов… а Гренни ещё на рассвете села на левипоезд. Спасибо хоть, стратопланы она не любит, говорит, голова кружится по старой памяти. Может, мы ещё успеем. Угораздило же старых кошёлок в день нанитизации при нём поцапаться, чьи пироги круче…

— Мы в зоне телепортации, — сообщила Луна, невзирая на некоторый мандраж, безукоризненно, как она надеялась, скрываемый, уловившая сигнал от клипсы из тех же нанитов, которую носила в ухе. В отличие от Твайлайт, испытавшей своё изобретение в первую очередь на себе, Луна с Селестией и Кадензой были одними из немногих пони, не прошедших процедуру. Зато Фларри, души не чаявшая в тёте Твай, её прошла одной из первых.

Если прошивавшие тело наниты первой серии просто поддерживали жизнедеятельность всех клеток почти неограниченно долго, то последующие, более продвинутые, ещё и постепенно заменяли их. Луна не была уверена, можно ли назвать летящую рядом Твайлайт живой пони, а не роботом, но возможности подруги вызывали подчас лёгкую зависть. Тем временем увлекшаяся было по старой привычке стенаниями Твай врубилась-таки в рабочий режим, и обе принцессы прыгнули, скоординировавшись с телеметрией контрольной башни. Почти одновременно за ними последовали обе пегаски, успевшие «сесть на хвост», и все три несущиеся далеко внизу хоть и на дозвуке, зато с «мерцающей» телепортацией Хранительницы.

«Вооружены и очень опасны, — хмыкнула Луна, зависнув над крышей дома, принадлежащего Пир Дюшез — Даже без Элементов, которые теперь от них не отодрать никаким Древом». Впрочем, Элементы здесь вряд ли помогут… и это изрядно обостряло вопрос для неё лично.

Заложившая для погашения скорости крутой вираж над домом Твайлайт глухо застонала, увидев отъезжающее такси, и с хлопком исчезла, совершая наказуемое уголовно и административно деяние — несанкционированное проникновение в чужое жилище в обход материальных преград. Счёт возможного существования Эквуса пошёл на секунды…

«Неужто опоздали?» — Луна, не собираясь быть помехой Твайлайт и старательно игнорируя всё-таки забегавшие по спине целыми табунами мурашки, изящно спланировала к двери в обществе пегасок, плавно перетекающих на лету из сверкающих живым серебром «аэроторпед» в свои обычные образы.

Особых иллюзий принцесса не питала — обе упёртые старушенции настолько уж на дух не переносили друг друга, что умудрились подраться даже на том самом Галоппинг Гала, который Селестия провела когда-то в Понивилле — и на глазах у принцесс. Невольно всплыло и другое воспоминание. Интересно, как там ваза поживает у Сели под кроватью…

На всякий случай Лунная принцесса приготовилась охватить небольшой опрятный домик грависферой и отправить его в бездну коллапса, вслушиваясь в полыхнувшие жар-бомбой эмоции Твайлайт… и от удивления не стала препятствовать Эпплджек, с разбегу вломившейся в дверь.

— Ба!!! Не смей!.. — взвыли внутри и осеклись. — Прекрати неме… Э?!

Застрявшие в дверях Пинки с Рэрити аж застыли, на миг уставившись друг на дружку — такое изумление прозвучало в голосе Эйджи. Луна воспользовалась телепортом — закон и так уже был нарушен по самую выбитую земнопони дверь, да и упустить такой момент тоже было бы преступно.

Очутившись внутри, принцесса едва не уронила челюсть вслед за застрявшей на вдохе с квадратными глазами Эпплджек — в чистенькой уютной комнатке, поражающей обилием на всех поверхностях кружевных салфеток и художественно дрыхнущих среди них кошаков всех мастей, обнаружились обе искомые почтенные пожилые особы, чинно вкушающие чай с вареньем и пирогами за столом, покрытым опять же кружевной скатертью.

Центральное место в композиции занимал огромный и воинственно пыхтящий сталлионградский самовар, с полированного бока которого на Луну таращились их с Эйджи искажённые отражения. Кроме того, в комнате имелась валяющаяся в кресле и держащаяся за сердце принцесса Дружбы, которая только злобно пыхтела не хуже самовара, потеряв дар речи. Наниты нанитами, а моделей поведения никто не отменял…

— И что же я должна «прекратить неме…»? — полюбопытствовала Гренни, с интересом разглядывая внучку.

— Ну, э-э-э… эт' самое… — Эпплджек попыталась подобрать слова.

Луна посторонилась, впуская подтянувшийся Элементарный Спецназ под хихиканье успевшей просечь ситуацию Пинки. Рэрити закатила глаза и покачала головой, Флатти просто облегченно улыбнулась, а Рейнбоу досадливо и беззвучно выругалась. Краем глаза зацепившая артикуляцию по губам Луна поспешно вернула внимание основной сцене, дабы не присовокупить к уже имеющимся правонарушениям соучастие в тяжком словесном оскорблении Короны… или неких её частей.

— Ваша внучка подразумевает возможный коньфликт между вами, уважаемая Гренни, и достопочтенной Пир Дюшез, — мягко вступила в разговор принцесса. — Вам ведь известно о возможных последствиях, насколько я знаю.

— Да Селестия с вами, детки, какой там коньфликт, — фыркнула Бабуля, сёрбая чай из расписного блюдца. — Пироги — энто святое, за них не драться надысь, будто за какую ерунду, а выяснять вдумчиво и подробно, чьи лучше. Что ж мы, две взрослые кобылы, да не разберёмся без…

— Мордобоя? — подсказала Пинки, петрушкой вынырнувшая из-за спин подружек, тут же затолкавших её обратно.

— Членовредительства? — пробурчала отхекавшаяся Твайлайт и залпом выхлебала впихнутую ей второй пожилой дамой чашку чая, одарив ухмыляющуюся Пир Дюшез мрачным взглядом.

— Во-во, его самого, — безмятежно кивнула Пир Дюшез и с хитрым прищуром переглянулась с заклятой подругой. Бабульки явно получали от этой сцены нешуточное удовольствие. — Да к тому ж… уж больно давно мы внучек в гостях не видали, всё им чего-то неймётся, ажно чаю с любимыми бабушками попить некогда.

— Ну, ба!!! — хором возмутились все кобылки разом, к некоторой оторопи Луны.

— Упс… — в наступившей затем тишине выдала Пинки Пай.

«Вот это поворот…» — принцесса быстренько выщелкнула на контактную линзу отчёт гражданского управления, мгновенно выданный компьютерным центром Хуффингтона по запросу.

Ну да, ожидаемо, учитывая численность обеих семейств… кому Гренни, кому Пир, кому родная, кому двоюродная или дальше — но таки бабушки. Упс, как сказала Пинки. Сюрприз. Выяснять собственную степень родства с обеими мартронами Луна на всякий случай не стала. Как говорится, мало ли чего.

Загалдевшие кобылки тем временем быстренько разобрались, кто чья и насколько бабушка, а ушлые старушки под шумок загнали весь табунчик внучек за стол. Примерившаяся было понезаметнее испариться принцесса как-то внезапно обнаружила себя сидящей рядом с Гренни, и со священным ужасом воззрилась на пирожковый зиккурат на своей тарелке, вздымающийся чуть ли не выше её рога.

На миг в выпуклом боку самовара вместо её вытянутой физиономии отобразилась крайне знакомая ехидная рожа, подмигнула и растаяла.

«Так я и знала. Пришибу эту химероидную сволочь!.. Если здесь не лопну», — Луна с мрачной обречённостью вгрызлась в поджаристый бочок пирожка.

Гроза над Эквестрией миновала, однако принцессе и Хранительницам предстояло суровое испытание.

Комментарии (8)

0

Одним словом — "чудеснейше"! Спасибо за прелестную историю :)

Лайри Гепард
Лайри Гепард
#1
0

Замечательно!
Спасибо большое, очень понравилось.

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
+2

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем, только как нам вас понять... (с) )))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#3
0

Ага :) Точно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#4
+1

"Пни Твайку с облака" — да ладно, классная методика, что придираетесь???
"у Флаттершай опять сбился алгоритм поведения" — ну так после перепрошивки надо было mount ro прописать, а не rw, или вообще ногу !WR к Vcc через десяток килоом притянуть.
"химерослом жидкий квазисплав достигнет критической массы, сработает наложенная кварковая трансмутация" — большое количество наукообразных слов текст не украсит. "Если вы учёный, квантовый физик, и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан." — слова, приписываемые товарищу Фейнману.
И да, рассказ классный.

GHackwrench
#5
+1

Спасибо. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#6
0

Крайне весело, крайне мило!

Arri-o
Arri-o
#7
0

Бабушки — они и в Техноквестрии бабушки. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.