Бар "Сиреневая ириска"

Двое приятелей из военной академии решили хорошенько отдохнуть в выходные.

ОС - пони

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Твай и Диана: Осенние минутки

"Торжественно клянусь, что замышляю хаос и только хаос!".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Кровавый изумруд 2

Вторая часть рассказа про Изумрудку)

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Мод Пай

Филлер Вэйт

Многие думают, что если переехать в Америку твоя жизнь изменится и ни учёба, ни работа тебя затруднять не будут …. Это не так, жизнь такая же серая. Может быть, это я такой серый? Нет, я так не думаю ведь я каждый день пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь поярче. Мои родители умерли год назад в автокатастрофе, и всё наследство было отдано моему старшему брату. Вся жизнь и оставалась бы такая серая до конца моих дней, если бы однажды вечером я не зашёл в бар выпить пива. Я сильно засиделся и познакомился с одним человеком. Кажется, его звали Синвер и он русский. Мы с ним болтали, и он по пьяне сказал что-то о перемещении в пространстве и о каких-то пони и то, что у него есть какая-то штука для перемещения. Я, конечно, не поверил ему, мол, по пьяне много чего можно наговорить, но он дал мне свою визитку сказал, что могу приходить в любое время и добавил: Я вижу в тебе что-то очень хорошее я тебе доверяю. И он словно испарился, когда я попросил бармена ещё пива.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Человеки

Моя сестрёнка - пони

Моя приёмная сестра - пони, и она старается убедить в этом всех.

Человеки

Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Первый фанфик.

Рассказ одного брони. Совпадение имён всего лишь совпадение.

Дерпи Хувз Человеки

Обман, изменивший все.

Известные миру аферисты Флим и Флем приезжают в Эпплузу, дабы провести там незабываемую корриду, но в самый разгар выступления....

Эплджек Брейберн Флим

Радужный мир Рейнбоу Дэш

Радуга Дэш видит мир не так, как остальные пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Некромантия для Жеребят 2

Лес возможностей

Пока Твайлайт Спаркл вела Боуна Мэрроу по Понивиллю, тот изумленно озирался по сторонам. Ни стражей, ни вышек, ни частокола или рвов с водой...

Он подозрительно прищурился. Пони, шастающие тут и там, вообще не носили брони. Ни даже плаща, который мог бы защитить их от непогоды! Никаких мечей, арбалетов, палиц... Он покачал головой. Либо бандиты теперь и вправду были не у дел, либо они не смеют позариться на город, посреди которого стоит замок аликорна.

Может, он и мог быть кристальным и выглядеть непрочным, но угроза все-таки с таким же успехом могла быть остановлена магией аликорна. Селестия могла управлять солнцем. Она бы с легкостью могла призвать огромный луч, который испепелит любого пони, разозлившего или надоевшего ей. Принцесса Луна, по крайней мере из тех сказок, что он знал будучи маленьким жеребенком, могла вторгнуться во сны генералов и правителей, чтобы убить их, пока они спят. Госпожа Снов, способная уничтожить воображаемых призраков и самые потаенные страхи.

Что тогда могла Твайлайт? Она как-то сказала, что являлась Принцессой Дружбы... но что если она решит использовать свои силы против других, во что это обернется? Боун Мэрроу потерял нить мыслей, когда городок стал более озабочен его присутствием.

Пони отвлекались от своих будничных дел, их рутина вытеснялась интересным новоприбывшим.

— Твайлайт, привет! — окликнул один из пони. — Новый друг?

Уставшая аликорн натянула дружелюбную улыбку, дабы нивелировать мешки под глазами.

— Ага! Пони, это Боун Мэрроу. Он некоторое время будет жить в моем замке.

Вокруг некроманта собралась небольшая толкучка, вынуждающая его нервничать. Ему не нравились толпы и опасность, которую они могут представлять. Хвост неумолимо стегал торотую дорогу, мех дыбился, и в этот момент ему крайне сильно хотелось прикрыть глаза капюшоном. Снова и снова его будут притеснять за светящиеся черепа в глазах. Теперь, будучи полностью уязвленным Элементами Гармонии, он был на острие ножа.

Пони дружелюбно протянул ему копыто.

— Приятно познакомиться, Боун Мэрроу! Классные глаза. — Пони подмигнул и ухмыльнулся.

Да уж, признал Боун Мэрроу, такой реакции он точно не мог предугадать. Он пожал пони копыто и стушевался, когда и другие принялись приветствовать его с той же рьяной добротой.

Может, это магия Твайлайт на них так повлияла? Заставляет пони знакомиться друг с другом...

— Ты прямо сам не свой, Боун Мэрроу. — Другая пони, на этот раз кобыла, указала ему на одно из зданий города вдалеке. — Уверена, Рарити наверняка найдет что-нибудь для тебя. Тем более, ты новенький и все такое.

— Привет, Эпплджек. — Твайлайт улыбнулась и подошла к оранжевой кобыле, носившей на голове странную шляпу. — Это Боун Мэрроу. Это из-за него так волновалась Кьюти-карта, и еще он на время останется у меня в замке. Я бы не прочь вздремнуть прямо сейчас. По пути назад мы сразились с гидрой.

Боун Мэрроу кротко поморщился при упоминании его неудачи.

— А, не переживай так, Твай. — Она положила копыто на бок своей подруге. — Ты иди домой и отдохни. А я пока познакомлю твоего друга с городом.

— У тебя есть минутка, Эпплджек? — улыбнулась Твайлайт, глянув на Боуна Мэрроу. — Просто пара формальностей.

Жеребчик фыркнул. Все здесь полностью противоречило его ожиданиям. Он не слишком удивился, что здесь его никто не знает, тогда как тысячу лет тому назад его хорошо так поносили. Никто и не подумает вешать имя некроманта на город или его историю. Возможно, это даже к лучшему, что его забыли? Но больше, чем что-либо еще, Боуна обнадеживал тот факт, что никто не убегает от него стремглав, завидев глаза.

— А как ты их получил, кстати? — спросила другая пони. Она была ярко-розового окраса с взхломоченной объемной гривой. — Я про черепа в глазах. Выглядят знакомо...

Боун отстранился от розовой пони. Вокруг него было достаточно пони, чтобы он оцепенел от шока.

Глаза пони понимающе округлились, и она успокаивающе положила копыто на холку Боуна.

— Я узнаю этот взгляд даже в темноте. Пойдем, найдем местечко потише, хорошо?

Никогда не доверяй незнакомцам.

Боун потряс головой и высвободился из захвата.

— Нет, спасибо. Как-нибудь сам разберусь с этим бардаком, пока Твайлайт с друзьями разговаривает. — Затем он проворчал: — Меня не так уж и сложно будет найти без моего плаща.

— Пинки Пай! — позвала Твайлайт, приглашая пони подойти поближе. — Подойди сюда, разговор на минуту.

Пай? Настороженность Боуна сменилась легкой недоверчивостью. Пусть она и была незнакомкой, но тревога ослабла при упоминании знакомого имени.

— Оки-доки! — весело произнесла розовая пони и без каких-либо усилий перепрыгнула через ватагу пони, приземлившись около своей подруги-аликорна.

У Боуна отвисла челюсть и полезли на лоб глаза. Никто и глазом не повел на только что произошедшее, но для Боуна Мэрроу это было сродни увидеть филигранную ловкость пегаса или акробата.

Когда он ощутил на себе пристальные взгляды, он прикрыл рот. Надо было убираться отсюда, найти укромное место, где не будет гама и толкотни разноцветных пони. Будучи уже не таким низким, чтобы мелтишиться у ног взрослых, он, только заметив брешь в толпе, ловко ретировался из столпотворения.

Если он и понадобится Твайлайт, у нее есть целая карта, которая сможет отследить его. Концепция того, что у него теперь не было права на уединенность, раздражала, но в то же время это давало ему хоть какую-то степень свободы, позволяющую ему побродить по округе, при этом не будучи все время под чьим-то зорким взглядом.


В конечном итоге, спустя битый час, Боун Мэрроу таки нашел тихое и спокойное место. Маленький домик, построенный в дереве, в пригороде Понивилля. Дом, кажется, строился с учетом пони меньших, чем он, размеров, но ему все равно удалось довольно неплохо втиснуться вовнутрь. От его светящихся мягко-голубым глаз сияли стены, когда он, ерзая из стороны в сторону, искал идеальное место, куда можно лечь и отдохнуть. На миг он почувствовал себя котом, который взыскательно и скрупулезно подбирает себе место для сна.

Может, ему и не надо было отдыхать, как обычным пони, но его разум был также истощен, как и мышцы. Прошло несколько дней с момента его высвобождения из каменной тюрьмы, так что позволить себе прикорнуть он точно был вправе. Заброшенный дом в дереве выглядел заманчивым местом, как и все другие его остановки до этого.

В итоге Боун Мэрроу лег на пол в центре дома; голова его была направлена на входную дверь. В такие времена ему сильно не хватало его накидки. В большинстве случаев она служила верным саваном безопасности.

Прежде чем закрыть глаза, он в последний раз проверил, на месте ли были его часы. Была ли в безопасности душа его друга. Он улыбнулся, когда все было в порядке. Никто не украл их, когда он был в толпе. Никакой щипач не отнимет то, что он ценит всей душой.


Боун Мэрроу чуть до смерти не перепугался, пробудившись от тихого голоса кобылки.

— Эй, мистер, с вами все в порядке?

Он тотчас же вскочил на копыта и как по сигналу зажег свой рог, увидев трех пятящихся от него кобылок. Во всяком случае, он думал, что это были кобылки. Они были почти в половину его роста и в равной степени удивлены.

Одну из них, желтого оттенка пони с красной гривой, смутила реакция Боуна.

— Мы не навредим вам. Мне просто интересно, с каких пор такой взрослый жеребец, как вы, может быть столь пугливым.

Еще одна кобылка, оранжевая пегаска с пурпурной гривой, указала на лицо Боуна.

— Воу! Вот это глазки! А они все время светятся?

Третья кобылка, кремового цвета с завитой фиолетово-розовой гривой, взглянула на бок Боуна.

— Вы здесь из-за проблемы с кьютимаркой?

Боун и помыслить не мог, что так все обернется по его пробуждении. Может быть, к его шее уже был прижат клинок или заранее заготовленное заклинание, которое через секунду готово было стереть его с лица земли.

— Эм...

Первая кобылка выгнула бровь.

— Вы бездомный?

Боун нервно улыбнулся.

— А по мне похоже?

Тогда же она протянула ему копыто.

— Меня зовут Эпплблум. Эти двое — мои друзья, Скуталу и Свити Белль.

Он пожал копыто Эпплблум.

— Как вас зовут? — беспечно поинтересовалась Свити Белль.

— Боун Мэрроу. — Он выждал момент, чтобы посмотреть, что случится, но только одна кобылка, по всей видимости, хоть как-то отреагировала на его.

Эпплблум сощурилась на Боуна Мэрроу, изучая его.

— Боун Мэрроу, значит?

— Да? — промолвил большой жеребчик. — А в чем проблема?

— Что-то не так, Эпплблум? — вслух удивилась Скуталу.

— Мне кажется, я уже где-то слышала это имя. Или, может, видела? — Эпплблум поскребла по щеке. — Думаю, я знаю одну пони, которая хотела бы встретиться с вами, Мистер Мэрроу.

Ему уже не нравилось, к чему все клонилось.

— Я прошу прощения за то, что спал в вашем доме. Я не знал, что он был кем-то занят, да и дверь не была закрыта, так что...

Свити Белль хихикнула в копыто.

— Глупенький, это наш клубный домик! Ну, здесь мы как бы решаем проблемы пони по поводу их кьютимарок.

— У вас проблема с кьютимаркой? — Скуталу указала копытом на бок Боуна. — Последняя кьютимарка с черепом, которую мы видели, не была такой уж плохой.

— Которая у археолога-то была, да? — кивнула Эпплблум. — Ага, ее родители волновались, что она будет пиратом или кем-то вроде них.

Боун Мэрроу рассмеялся. Секунду назад он был весь на взводе, но мысль о кобылке-пирате показалась ему забавной.

Все три кобылки обеспокоенно посмотрели на стоящего перед ними некроманта.

Он поднял копыто.

— Ой, простите, я просто не ожидал такого ответа. — Боун был вынужден признать, что кобылки не представляли для него такой угрозы, которую он наперед нацепил на них пару минут назад. Но расслабляться еще было рано.

— И, кстати, я тут подумал, мне надо идти. Принцесса Дружбы, скорее всего, вышлет своих стражей разыскивать меня.

Теперь настал черед кобылок смеяться.

— Что? Что я такого сказал?

Свити Белль покачала головой.

— У Твайлайт нет никакой стражи! Если она захочет поговорить с тобой, она просто с большей вероятностью телепортируется к тебе.

Скуталу понизила голос, который мог бы походить на голос какого-нибудь злобного стражника.

— Я — Сэр Дилидженс, и я пришел отвести вас в подземелье Дружбы! Ргха!

По большому опыту Боуна Мэрроу, стражи никогда не вели себя подобным образом. Она всегда были непроницательно-бесстрастны и холодны по природе. Это было далекое тысячелетие назад, да ему особо и не хотелось портить кому-то детство. Он облачился в неловкую улыбку, пока кобылки продолжали играть только что выдуманные ими роли.

Когда кобылки наконец-то успокоились, Боун Мэрроу сказал им, что все-таки пойдет в замок Твайлайт. Они предложили ему свой эскорт, но он лишь улыбнулся и сказал, что башни, которые возвышаются над всем городом, трудно упустить из виду.

Кобылки не стали навязываться и пожелали ему всего хорошего.

Боун Мэрроу пошел в противоположном замку направлении. Он еще не был готов идти туда. Ему сказали про коттедж, который находится где-то в пригороде, — место, где он сможет найти мясо и кости, чтобы поглотить их магией. Топливо, дарующее ему какую-никакую бутафорию безопасности.


Из всего того, что ожидал некромант, вид золотистого окраса пегаски с розовой гривой, борющейся с гризли, было последним на уме. Или... а боролась ли вообще? Пегаска не выглядела так, будто находилась в опасности, но судя по рычаниям медведя, у того были времена и получше.

Боун Мэрроу осторожно приблизился, его рог, на случай непредвиденного, зажегся темно-голубой магией. Он не знал, хватит ли ему сил убить медведя в нынешнем его состоянии, но всегда существовал даже крошечный шанс перевесить преимущество на свое сторону.

Когда он подбежал к этой немой сцене, пегаска вчистую победила гризли в борьбе. Медведь гремел и рычал, пока пегаска месила ему спину и что-то задорно шептала на ухо.

— Эм... прошу прощения? — отозвался Боун Мэрроу. — Ты Флаттершай?

Ушки пони навострились, а глаза распахнулись пошире.

— Я не хотел напугать тебя! — быстро добавил Боун.

Она отпрянула и что-то прошептала медведю на ухо, после чего, отстав от его спины, полетела к Боуну. С грацией птицы она приземлилась в паре шагов от белого жеребчика.

— Да, я Флаттершай. Я могу чем-нибудь помочь? — Ее голос, такой мягкий, как ветер, гуляющий по веткам и листве, застал Боуна Мэрроу врасплох.

— Э-эм... не совсем? Точнее, да, можешь! — Он кашлянул в копыто, возвращая самообладанием. — Мне тут пегасьей почтой передали, что у тебя может быть мясо, но у меня в кармане шаром покати. Может, я смог бы что-то сделать в обмен на него?

Она с добродушной улыбкой указала копытом на макушку головы Боуна.

— У тебя рог все еще горит.

— О! — Магия мгновенно потухла, как огонь, залитый водой. — Извини, я просто не ожидал увидеть пони, борющуюся с медведем гризли.

— Мистер Медведь? Не волнуйся за него, он просто душка. — Она обернулась через плечо и помахала сидящему в отдалении медведю, который, в свою очередь, тоже помахал ей лапой. Затем Флаттершай сказала Боуну: — У тебя есть животные, которые нуждаются в пище? Я знаю много пони, которые на дух не переносят вида крови или разделки мяса, но некоторые мои зверьки не способны заботиться сами по себе.

Боун ухмыльнулся. В его время он видал и не такое.

— Нет, это не для животных. Оно мне нужно для моей магии.

Флаттершай поджала уши.

— Т-твоей магии? Прости, я не ослышалась?

— Э... да? — В эту секунду Боун подумал, что теряет контроль над ситуацией.

Пегаска вздохнула и покачала головой.

— Это же никому не навредит?

Была ли вероятность, что пони еще не позабыли некромантов?

— Ну... я могу использовать мяса для многих вещей. Я могу исцелять раны, например.

А вот это уже заинтересовало Флаттершай.

— Ты можешь лечить раны? В смысле магией? — Сейчас ей больше владело любопытство, чем тревога. — Сколько тебе нужно?

— А... сколько ты готова дать? — со стесненной улыбкой спросил Боун.

— Подожди, пожалуйста, секунду. — Флаттершай обошла свой коттедж сзади, предположительно направляясь в погреб.

Боун ковырял копытом землю. Почему он был словно на иголках? И почему он так часто оборачивается? Он всего лишь ждал возвращения Флаттершай, вот и все. Снова и снова он получал неопровержимые доказательства, что больше не было ни бандитов, ни воров, ни шельм, как таковых. Не было также ни рыцарей, севших на его хвост, ни криков ужаса, стоило пони только увидеть его глаза. Если уж на то пошло, пони будут думать лишь, что он чутка чудаковатый, но не более.

Тогда почему, все думал он, я все время ожидаю худшего?


Флаттершай вернулась, неся ведро, которое было наполнено несколькими выборочно отрезанными шматами мяса. Некоторые были с ребрами, некоторые с другими костями, но все без исключения были сырыми. Она подошла, умиротворенная и непринужденная, к Боуну Мэрроу. Звери, которых она держала, посмотрели на мясо, как бы думая, что настало время кормежки, но она объяснила им в какой-то странной манере речи, что их еда еще не готова.

— Столько хватит? — поинтересовалась Флаттершай. — Меня очень заинтересовала твоя исцеляющая магия.

Боун глянул на мясо, стоящее перед ним. Оно было похоже на... Он одернул себя. Он действительно собирался сравнивать куски мяса с пони? Жеребцом или кобылой? Битва за Кантерлот на свой манер слепила из Боуна свое порождение. Он до сих пор полностью не сознавал, были ли это ее последствия, и стоит ли ему волноваться, насколько сильно скурвился его разум с тех пор.

Он с усталой улыбкой кивнул.

— Этого будет более чем достаточно. Спасибо, Флаттершай.

Рог Боуна снова зажегся, и с одним единственным словом мясо в ведре начало гореть ледяным пламенем.

Поглотить.

Глаза Флаттершай в очаровании округлились, когда на ее глазах мясо буквально испарилось. Было похоже на тихое пламя. Ни жара, ни хруста или щелчка, только... едва уловимый шепот, когда мясо превратилось в пепел.

Боун Мэрроу закрыл глаза и непроизвольно облегченно выдохнул. Он чувствовал себя по-другому. Более могущественным и в то же время... пустым. Это была не та опустошенность, которую дарила ему пустота, и даже не кровожадный голод, но что-то иное. Было ли это сродни физическому голоду? Он едва помнил это чувство. Ему не приходилось есть, по крайней мере, не такую еду, как сэндвичи или салат. Тем не менее потребность в мясе не исчезла полностью даже спустя тысячу лет, а то и больше.

— Эй? — спокойно спросила Флаттершай. — Все хорошо?

Его глаза раскрылись, ярко загоревшись.

— Я более чем в порядке, Флаттершай, — улыбнулся Боун. — Благодарю.

Флаттершай никогда прежде в своей жизни не видела подобного, однако ее также беспокоило то, выполнит ли Боун Мэрроу свою часть сделки. Она не была какой-то там бесхарактерной тряпкой для других пони. Больше нет, уж точно.

— Помнишь, ты говорил, что можешь применять свою магию для лечения? — попыталась она звучать как можно самоувереннее, при этом стараясь не спугнуть Боуна Мэрроу.

Некромант кивнул.

— Кто нуждается в лечении?

Флаттершай и Боун Мэрроу обменялись друг с другом понимающими улыбками. Боуну Мэрроу удалось найти пони, которой он мог доверять, пусть даже это было ради мяса в обмен на оказываемые им услуги.