Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Там, где зла нет (Версия "Клуба Чтения")

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Твайлайт Спаркл против физкультуры

Став принцессой, Твайлайт решает взять на вооружение девиз “В здоровом теле - здоровый дух”. И если с духом у неё всё хорошо, то за годы, проведённые за книгами, телу должного внимания не уделялось. Хорошо, что есть подруга-спортсменка, которая всегда готова помочь.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Добротная авантюра

Для каждого предприятия, будь то открытие своего дела, вложения в что-либо или войны, необходимы средства. Много средств, а для войны тем более. Где-же взять средства сразу и в большом объёме? Правильно, экспроприировать эти средства у других. А кто лучше всех умеет это делать? Правильно, грифоны. Это история, об одном из таких авантюрных налётов за ценностями одного торгового городка.

Принцесса Луна Гильда

История пустобоких.

Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.

Эплблум Другие пони

Короткая история, рассказанная зеброй

Короткая история рассказанная, одной зеброй. О своем рождении.

Другие пони ОС - пони

Причуды удивительного мира

С тех пор, как Джеймс попал в новый мир, у него появилась замечательная подруга, которая с радостью составит компанию запутавшемуся человеку, а также поддержит последнего в его попытках разобраться в том, что же на самом деле здесь происходит? Интересно, чем может закончиться их совместное времяпровождение? Это остается загадкой...

Рэйнбоу Дэш Человеки Вандерболты

А на улице зима...

Накануне праздника принцесса Луна являет миру свою самую лучшую ночь...

Рэрити Свити Белл

Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Принцесса Селестия

Вестники

Стояла пасмурная погода, не то чтобы совсем тучи были, солнце всё же выглядывало из-за облаков. Ветер был прохладный, сухой, таким образом никто из тех, кто находится на улице не перегревался на солнце, но и не замерзал. А погода была последождевая, особый тип погоды, когда всё вокруг свежо и омыто дождём.

Я находилась перед трибуной, держа в копытах микрофон, позади меня стояла камера. Прямо сейчас велась прямая трансляция на официальном государственном телевизионном канале. Напротив меня за трибуной сидела принцесса Луна. Фотовспышек не было ни одной, как это бывает на таких событиях, охрана тщательно озаботилась тем, чтобы никто не слепил мою сестру.

Я в последний раз решила прокрутить предстоящий разговор. Не то чтобы я была особо сильна в предсказании будущего, но некоторые моменты могла уловить. Сконцентрировавшись, я незаметно погрузилась в заклинание.

— Здравствуйте, я Санни Бриз, журналистка канала Джей, приятно познакомиться с вами принцесса Луна.

— И мне приятно с вами познакомиться. Что есть журналистка, Санни? — спросила у меня Луна.

— Вестник. Гонец, что разносит новости и глас правителя. Всё, что вам надо, это отвечать на мои вопросы. По сути разговаривая со мной, вы разговариваете с народом. Вы не против ответить на мои вопросы?

— Нет, не против.

— Почему ваша сестра продвигая политику миролюбия, умиротворения, прощения и дружбы, так жестоко поступила с вами? — спросила я.

— Что вы имеете в виду? — удивилась Луна. — Когда сестра поступила со мной жёстко?

— Понятно. Тогда следующий вопрос. Согласно нашим знаниям, Селестия является хорошим психологом, способным... Ну... Назовём это влиянием на разум или подчинением разума. Хотя более современный термин это промывка мозгов. Вы знаете про это?

— Да, сие правда. Моя сестра всегда была искусна в риторике. Прекрасно помню, как она уходила из разных бед лишь молвя.

— Хорошо. Знала ли ваша сестра о вашей проблеме, о том, что ваш разум охватило тьмой? — снова спросила я.

— Сие неведомо мне. Предполагаю, что неведомо то было ей.

— То есть вы не знаете. Тогда ответьте, кто применил на вас Элементы Гармонии. Ваша сестра? — снова спросила я.

— Нет не она, — ответила Луна, вызвав перешёптывания. — То было шестеро пони, которых направляла я. Задолго до этого, я заметила, что мой разум тускнеет и решила... Перестраховаться. Я дала миссию своим доверенным пони остановить меня, коль заметят, что тьма поглотила меня.

— Почему вас решили короновать? Что вообще тогда произошло? — снова спросила я.

— Сестра решила уступить мне правление, когда я решила стать единой правительницей, — ответила Луна. — Она добровольно отдала мне власть. Именно на коронации меня изгнали, о чём я не жалею. Я явно повредилась рассудком, раз решила задвинуть свою сестру. Зависть, обиды, желание власти. Это могло бы привести к конфликту с моей любимой сестрой, я могла навредить ей, заподозрив, что та решила вернуть власть обратно.

— А вам не кажется странным и подозрительным, что как только власть уже пала в ваши копыта, вас тут же её лишили? Вам не кажется, что Селестия специально не замечала ваше падение во тьму, чтобы потом убрать вас чужими копытами и стать единоличной правительницей? — снова спросила я.

— Да, мне приходили такие мысли. В те моменты, когда я была Найтмер Мун. Но сейчас я так не думаю. Моя сестра так бы никогда не поступила со мной.

— То есть, вы верите в то, что ваша сестра не ссылала вас на тысячу лет, ради укрепления своей власти по сравнению с вашей? Так?

— Да.

— И вы себя считаете виноватой? Что ваша сестра, хороший психолог, не заметила ваше падение во тьму? Что это целиком ваша вина?

— Да, это так. Я виновата.

— Вы любите и верите в вашу сестру, которая способна манипулировать разумом любого пони на высоком уровне, заставляя поверить во что угодно? Это так, вы считаете виноватой саму себя в вашем падении и не признаёте виновной сестру?

— Да, это так.

— Тогда, думаю, этого пока вполне достаточно. Благодарю вас за то, что ответили на мои вопросы, — улыбнулась я, уже планируя заголовки статьи вроде "Селестия промыла своей сестре мозги превратив в фанатика", или "Луна даже не подозревает о том, что Селестия сделала с ней", или "Бедняжка принцесса Луна под контролем зла". Да и вообще, мои вопросы, сейчас, в прямом эфире, должны натолкнуть пони на размышления и снисхождение к Луне.

— Благодарю, — ответила Луна. — И я хочу кое-что сказать тебе.

— Да, я вас слушаю? — спросила я, улыбнувшись.

— Селестия, ты идиотка, — прямо мне в лицо заявила Луна. Я сначала даже не поняла, что произошло.

— Простите? — переспросила я.

— Я знаю, что ты Селестия. Ты моя сестра. Санни Бриз.

— Э... Вы что-то путаете... Я...

— Ты как всегда найдёшь выход из проблемы. Уверена, никто не сможет усомниться в том, что личность Санни Бриз не подделка. Ты всё всегда продумывала на несколько шагов вперёд сестра. А ещё ты всегда обо всём знала. И никогда не влияла на меня напрямую, никогда не ограничивала мою волю. Лишь косвенно, всегда оставляя выбор мне. Падение и становление Найтмер целиком моя вина. Ты пыталась мне неоднократно помочь, но я отказывала тебе.

Луна нависла надо мной.

— Ты почти всегда идеальна, не то что я.

Я же поняла, что основной план провалился. Пора переходить к запасному. Вот только даст ли мне Луна на это время?

— И сейчас ты пытаешься выставить злом себя, а не меня. Думаешь, я не понимаю, что ты делаешь? И ещё одну вещь скажу. Я подтверждаю, что ты лжива и манипулятивна. Но ты никогда не делала этого во зло. Никогда!

Вот же тартар! Запасной план провалился, пора переходить к запасному запасного!

— Я знала, что трансляция идёт с задержкой. Чтобы не допустить утечки информации. Точнее шла с задержкой времени. Сейчас это настоящий эфир. Ты не сможешь остановить трансляцию в нужном тебе месте. Время ушло.

Я в шоке смотрела на сестру. Она предугадала все мои шаги. Интересно, как? Скорее всего влезла ко мне в сон так, что я не заметила.

— Зачем? — спросила я, уже не скрывая, кто я есть.

— Да потому что мне надоела твоя гиперопека! — рявкнула Луна. — Потому что ты тупая психованная дура готовая на всё, ради того, чтобы её любимая "сестрёнка Вуна" была счастлива! И мстить всем, кто этому противостоит! Что ты сделала с той шестёркой? С теми элементами гармонии, которые сослали меня на Луну?

— Они не пострадали от моих копыт, — ответила я.

— Не пострадали? Думаешь, я не знаю, что ты с ними сделала? Ты заставила их героически самоубиться! Они не пострадали от твоих копыт, конечно же! Они пострадали из-за твоих слов! — Луна наорала на меня. Не то, чтобы я что-то чувствовала по этому поводу. Мне было безразлично. — И ладно они, а о себе ты подумала? О том, что я, будучи Найтмер могла навредить тебе?

Учитывая, что я не настоящая Селестия, мне было плевать. Какое Я имею право быть сестрой Луны? Я лишь фальшивка, подделка, которая никогда не была той, кого любит сестра. Вся её любовь и переживание не направлена на меня.

— Я думала о себе, — честно ответила я. — Что ты хочешь от меня? — столь же прямо спросила я.

— Ничего. Ничего кроме капельки эгоизма. Ох, я даже не могу злиться на тебя, Тия, — печально выдохнула Луна.

— Капельку эгоизма я себе позволю, — ответила я, прищурившись и улыбнувшись.

— Наш публичный скандал похож на театральную постановку, не находишь? — спросила Луна, введя меня в ужас.

— Нет, Луна! Нет! Ты знаешь, как я это не люблю!

— Ох, моя сестрёнка! — начала петь Луна вызывая у меня кринж.

— Не надо!

— Хуже жеребёнка! — продолжила петь Луна, танцуя вокруг меня.

Я лишь грустно улыбнулась, чувствуя как пространство осыпается мелкими осколками нереальности. Тёмные пятна покрыли Луну, камеру, землю, небеса, алые прожилки прошлись негативом по траве, образ сестры поплыл, оставив лишь тёмно-синее пятно. А потом я открыла глаза.

В моей голове было тысячи сценариев развития дальнейших событий. Я выбрала самый оптимальный. Всё также стояла пасмурная погода, всё также дул сухой прохладный ветер, всё также изредка солнце выглядывало из-за облаков. Я находилась перед трибуной, держа микрофон, позади видеокамера. Велась прямая трансляция на официальном государственном телевизионном канале. Напротив меня за трибуной сидела принцесса Луна. Фотовспышек не было ни одной, как это бывает на таких событиях, охрана тщательно озаботилась тем, чтобы никто не слепил мою сестру.

— Здравствуйте, я Бриз, — ни в коем случае не называть полного имени оболочки под которой я скрываюсь. Санни это солнце, Луна мгновенно поймёт тончайший намёк. — Я журналист канала Джей. Приятно познакомиться с вами, ваше высочество.

Моя сестра прекрасно знает насколько я манипулятивна и то, что я стараюсь как можно меньше влиять на неё. Так что нужно быть готовой к любым неожиданностям. Я кинула взор на микрофон, который имел кнопку детонатора, который прерывала бы прямой эфир. Луна пристально смотрела на меня.

— Мы рады вас видеть, Бриз, — а вот и первое отличие от моих фантазий. — Я готова ответить на все ваши вопросы, — и второе, Луна более чем успела быстро освоить современные знания. Хотя бы поверхностно. Скорее всего она готовилась конкретно к этому событию.

— Насколько я знаю, Селестия является хорошим психологом и манипулятором, способным управлять пони и менять его мнение незаметно для него. Вы про это знаете?

— Это так. Однако она ни разу не использовала это во зло, чтобы вы ни думали, — резко ответила Луна. Сразу видно, что она готова к журналистам. Видимо шарилась по снам, чтобы узнать, что они такое и какие примерно вопросы будут задавать. Впрочем, она вполне вписалась в мои ожидания.

Дальнейшее интервью было делом техники, тонкими намёками заставить зрителя поверить, что Луна жертва Селестии. И даже самобичевание Луне не поможет, наоборот, усилит эффект, и чем больше Луна будет отрицать то, что я навредила ей, тем больше пони будут ей сочувствовать, как жертве манипуляций.