Закрой дверь

Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…

Твайлайт Спаркл Доктор Хувз Дискорд

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Там, где скитается разум - продолжение

Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Doom: Ад в Эквестрии

Он сделал это, гигантский демон руководящий нападением на землю был мертв. И все, что осталось это пройти сквозь Ад обратно домой... Но конечно, ничего не бывает так легко, один поворот не туда, и он прибыл из Ада прямиком в землю разноцветных пони. Как человек прошедший сквозь Ад воспримет это мирное место? И все ли демоны уничтожены?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Дискорд

Что в имени тебе моём?

В Понивилле настоящее ЧП: несчастные пони-родители не знают, как назвать своих новорождённых жеребят! Сможет ли Твайлайт с подругами помочь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Дискорд

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Синтетические сны

Одна фармацевтическая компания произвела препарат, который насыщает сны, делая их чуть ли не реальными.А последствия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Марионетка своей славы (A Puppet To Her Fame)

Мои родители-единороги называют меня бездарной грязепони. Они ежедневно издеваются надо мной только из-за своих предрасудков о земнопони. Я ошибочно полагала что как только получу кьютимарку, они начнут меня любить. Я ещё никогда так сильно не ошибалась. Не удовольствие и не судьба заставили меня полюбить виолончель и сочинение музыки. Мои родители сделали этот выбор за меня, ещё до моего рождения. Что я обязана буду продолжить их род известных музыкантов. Они даже не подозревают какую цену они заплатят за это желание.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Они уходят к звездам

О том, как пони уходят к звездам, сквозь свои сны и страхи, сквозь целую жизнь и бесконечный сиреневый снегопад.

Другие пони

S03E05

Пегас домашний

Гроза в середине лета

Распахнув окно и подставив мордашку прохладному ветру, Хелл заинтересованно смотрел на небо. Если ещё день назад на нём были видны лишь редкие белые облака, то теперь небеса стремительно наливались чернильной синевой, расползавшейся от края до края, поглощавшей свет ещё высоко стоявшего солнца и предвещая долгожданный дождь. Измученная долгой жарой земля замерла в торжественном ожидании, кричавшие весь день и проносившиеся мимо нашего балкона стрижи схлынули с небосклона, укрываясь от надвигающейся бури.

— Хелл, закрой окошко, унесёт тебя! — крикнул я, входя в комнату.

— Ещё минуточку! — откликнулся пегас, вставая на все четыре копыта и расправляя крылья, чтобы уловить пёрышками ветер. Берёза, росшая у нас перед окном, вдруг громко зашумела и начала прогибаться под напором ветра.

— Хелл!

Пегас хотел что-то ответить, но в этот момент сверкнула молния и наверху загрохотало. Гром мы слышали и раньше, он уже добрых полчаса сотрясал мир, но тогда он гремел на расстоянии, а теперь наконец-то добрался до нас. И тут же вслед за громом налетевший порыв ветра принес сноп капель, ударивший нас по окнам, а Хелла ещё и по морде, мигом вымочив всю шёрстку пегаса.

— Аврал, задраить люки! Приготовиться к погружению! — я торопливо подскочил к пегасу, снял его с подоконника, после чего захлопнул окно. — Ну, как водичка?

— Пфе! — пони высунул язык и заморгал, после чего стал тереть мордашку копытом. — У нас в Эквестрии дожди лучше!

Не знаю, что там с дождями в Эквестрии, но в этот самый момент земная молния расчертила небо прямо над крышей соседнего дома, а мгновением позже ужасающий по своей силе громовой раскат заставил машины завыть сигнализацией, бегущих мокрых людей прибавить скорости, а Хелла — прыгнуть ко мне на руки.

— Блин, пора кончать тебя откармливать… — я поудобнее перехватил тело пегаса и прижал его к себе. Кое-как добравшись до кресла, я рухнул в него, подминаемый дрожащим пони. — Ну, хватит, не бойся. Мы ведь дома, здесь ничего не случится.

— А я и не боюсь… Я греюсь! — нашёлся пегас.

Но при новом звуке грома Хелл прижал уши и ещё сильнее прижался ко мне. А за окном деревья качались под ударами ветра, и сильнейший ливень остужал горячий асфальт.