Инженер и её друзья

Несколько рассказов, написанных мною в период нахождения на больничной койке пару лет назад. Не судите эту графоманию строго. В этой альтернативной Эквестрии судьба распорядилась иначе, и Элементом Магии стала Сансет Шиммер, самая могучая единорожка Эквестрии. А что же Твайлайт Спаркл? О, её судьба пошла по немного другому пути, соединив её с другими друзьями.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт Мундансер Сансет Шиммер

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Ложе для аликорна

Прилежная кобылка Твайлайт Спаркл дважды в месяц посещает Королевскую Кантерлотскую Библиотеку, чтобы набрать новых книг для своих исследований, поскольку ей уже не хватает библиотеки Понивилля. Но в последнее время она стала возвращаться с таким приподнятым настроением... и таким малым количеством книг.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Парфюм и магний

Он напоминал тонкий дорогой парфюм. Само его имя было в Кэнтерлоте синонимом изящества и утонченности. Жеребец, который создавал и оценивал прекрасное. Хойти-Тойти. Она походила на магний, всегда готовый вспыхнуть. Её вспыльчивость вошла в поговорку, но эта пони давала миру шедевры, зажигая новые звёзды. Вспышка, без которой не бывает фотографий. Фотофиниш. В канун Дня согревающего очага, когда за окном и в сердце холод, этим двум пони так хочется тепла.

Хойти Тойти Фото Финиш Фэнси Пэнтс Флёр де Лис

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Королева Роя

Кантерлот свободен от чейнджлингов. Резонансное заклинание Кейдэнс и Шайнинг Армора изгнало Кризалис и её подданных обратно в Пустоши. И теперь, пока пони празднуют свадьбу принцессы любви и капитана дворцовой стражи, королева пожинает горькие плоды поражения.

Кризалис

Материнский корабль

Рождённая на планете-колыбели Эквестрийской Конфедерации, юная Старлайт всегда с мечтой смотрела в небо. Далекие звезды манили кобылку, и если бы раньше, лет сто назад, она могла лишь грезить о таком, то сейчас достаточно было сесть в кресло пилота огромного звёздного корабля и забраться в такие дали, о которых ни один пони не слышал. Стоит лишь пожелать...

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Моя мамочка/ My Mommy

Мисс Черили задала классу написать об их самой любимой пони и это работа Динки.

Черили

Метаморфоза: Сингулярность мироздания

Учёный, единорог Люциус Даймонд, уже многие годы проводит эксперименты по созданию "Идеальной формы жизни" или же "Высшей формы жизни" . В ходе долгих исследований у него получилось сделать это, но одна ошибка изменила абсолютно всё. Теперь его дочь Шарлотта и её друг Рей должны спасти город или даже весь мир. Что же случилось? Получится ли у них спасти город? Как обернуться для них эти события? !!! Продолжение рассказа позже будет !!!

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Пегас домашний

Без приключений

К моему немалому удивлению, никакого восторга по поводу новой поездки на электричке Хелл не высказывал. Похоже, подъём в четыре часа утра негативно действует даже на гиперактивных жеребят-пегасов: сонно позёвывая, Хелл топтался по платформе и зарывался носом в свой огромный шерстяной шарфик, а его глаза всё время оставались закрытыми. Говоря по правде, я чувствовал себя немногим лучше, и тоже испытывал потребность зарыться во что-нибудь мягкое и согревающее.

Вообще-то я люблю раннее утро, время тишины и спокойствия, когда всё вокруг мирно спит, только сейчас никакого удовольствия я не испытывал. На небе холодно сверкали утренние звёзды, позади нас тёмной стеной стоял лес, а в зыбком свете фонарей двигалось нечто, похожее то ли на туман, то ли на воздушно-водяную муть, предвестницу дождя.

— Долго ещё? — пробурчал Хелл из-под шарфа. Голос его звучал приглушённо и устало, а ведь мы из дома вышли всего минут десять назад.

Я посмотрел на экран смартфона. Утренние электрички часто запаздывали — ненамного, но всё же выбивались из расписания. Нам не повезло, жёлтого фонаря, приближающегося со стороны Давыдово, не было даже видно. Дорога блистала лишь жёлтыми огнями совсем других фонарей, красными и синими глазами семафоров.

— Может, ну его? — вдруг предложил пегас.

— Ты же сам хотел кататься, — заметил я.

— Кататься летом хорошо, — философски заметил пони, помахивая крыльями. — А сейчас не лето.

Словно в подтверждение этих слов с неба стал сыпать снег — мелкий-мелкий, противный-препротивный. На этом фоне идея покататься до «восемьдесят пятого» — одноимённой платформы, находившейся на краю Ликино-Дулёво — не казалась нам с Хеллом такой уж хорошей. Ведь мало доехать до платформы — потом от неё нужно будет обратно домой добираться, а в пять утра маршрутки и автобусы ходят редко. Хеллу, правда, беды мало, он и пролететь может, но в такую погодку пегас и к полётам расположен не был.

— Домой? — спросил я, всунув телефон в карман. Приятное тепло охватило ладонь и доставать руку из кармана уже не хотелось.

Вместо ответа Хелл приподнял копыто и поймал на его кромку снежинку. Фонарь, под которым мы стояли, был слепенький, но всё же давал возможность её рассмотреть: скособоченная, какая-то слипшаяся, кривая, она больше походила на поделку дошкольника, первый раз имеющего дело с вырезанием снежинок.

— Домой, — произнёс пегас и попробовал сдуть снежинку, но она уже растаяла.

Мы прошли мимо тёмной станции, пересекли автомобильную дорогу, совершенно пустую в это время, и оказались рядом с «Пятёрочкой», гостеприимно светящейся включёнными лампами, хотя до открытия дверей было ещё часа три-четыре, не меньше. Обойдя магазин, мы с Хеллом спустились на поросшее тополями пространство между пятиэтажным домом и его девятиэтажным собратом: совершенно отличные друг от друга здания роднило сейчас то, что свет горел лишь в подъездах, да в паре-тройке квартир. На тёмных улицах, засыпаемых снегом, не было ни людей, ни собак, ни кошек — первые ещё спали или лениво смотрели в окна, допивая последнюю чашку кофе перед тем, как выйти на работу, вторые и третьи либо дремали, либо провожали своих хозяев.

— Не будет у нас сегодня приключения, — произнёс Хелл, когда мы уже выходили на дорожку, ведущую к нашему дому. — Пчхи!

— Пойдём-ка быстрее отогреваться, а то приключения с завтра начнутся, — заметил я. — Для одного — файтинг с температурой, для другого — квест по аптекам.

— Мне шерстинка в нос попала! — ответил Хелл. — Но ты прав. Ну их, эти приключения!

Мы уже заходили в подъезд, когда между домами загудело, завыло эхо подъезжающей к станции электрички. Вот она заскрипела тормозами, плавно остановилась и, хотя на платформе никого не было, двери её всё равно открылись. Секундой позже в первый вагон с улицы вползла прядь тумана, уплотнилась, превратившись в серую кобылицу-единорога с блестящей звёздами чёрной гривой…

Потом двери электрички закрылись и она умчалась вдаль, мигнув на прощание огоньками и растворившись в предрассветной тьме.