Пегас домашний
Ловушка
Хелл гордо и уверенно шагнул из подъезда на плитку лестницы, ведущей к подъездной двери, поскользнулся, замахал крыльями, выкрикнул «Мама!» и замер на месте, расставив все четыре копыта пошире в стороны. Сложно сказать, какие умники додумались сделать подход к подъезду из скользящего материала, но зато ясно как день, что сейчас на их головы посыпались самые разнообразные понячьи проклятия.
Увы, но проклятия никак не могли помочь Хеллу выпутаться из ловушки, в которой он оказался. Дверь подъезда захлопнулась у него за крупом, и чтобы открыть её вновь, пегасу нужно было встать на задние ноги и приложить ключ к домофону — что с учётом скользоты больше походило на самоубийство. Вперёд, до асфальта, припорошенного снегом, были три ступеньки, и Хелл, недолюбливавший лестницы, был уверен, что наверняка свалится с них мордахой вниз. Прыгнуть вперёд, чтобы приземлиться на асфальт? Копыта его так скользили, что и этот план не годился, для крыльев не было размаха ввиду двух столбов, поддерживающих козырёк подъезда, и взлететь вверх Хелл тоже не мог из-за этого козырька.
По синей шкуре Хелла пробежали мурашки, пегас почувствовал, что ему не выбраться. Вперёд нельзя, назад нельзя, в стороны тоже нельзя! Набрать код квартиры по домофону он не мог, копыта не позволяли, да и всё равно для этого ему нужно было бы встать на задние. Позвать на помощь он тоже не решался, пегасочья гордыня не давала. Ступить в сторону, рискуя поломать крылья и копыта на этих треклятых скользких плитках, тоже. Была маленькая надежда, что падающий хлопьями снег сделает асфальт более удобным для приземления, и тогда он бы решился на прыжок, только вот ждать этого придётся долго…
«Пим-пим-пим» — пропел домофон, и на улицу вышел сосед пегаса с первого этажа.
— Здравствуйте, — вежливо улыбнулся пони. — Прошу прощения, вы не поможете мне спуститься? Пожалуйста?
Молодой парень улыбнулся, подхватил Хелла под брюшко и снёс его на асфальт, аккуратно поставив возле берёзового пенька.
— Спасибо! — улыбнулся Хелл.
Затем поправил шарфик и поцокал было в магазин, но едва он сделал пару шагов вперёд, как копыта его скользнули по ледяной корке, притаившейся под снегом, и понь с громким и не слишком культурным вскриком растянулся на асфальте.
— Русскую зиму не победить, — резюмировал пегас, гневным выдохом сдув с глаз чёлку.