Пегас домашний
Битва
Я на собственном опыте убедился, что одолеть пегаса в битве снежками человеку не под силу. Хелл умело пользовался рельефом местности, а то, что он был относительно невысоким существом, позволяло ему легко укрываться от моих снарядов, пролетавших над его сине-красной гривой.
Кроме того, реакция у пони вообще лучше, чем у людей, а у пегасов в особенности, так что я ещё только делал замах, а Хелл уже знал, куда полетит снежок, и успевал принять решение — броситься ли ему пузом на снег, спрятаться ли за дерево или взлететь в воздух. К слову, взлетал он нечасто, чтобы давать мне хоть какой-то шанс его поразить, но всё равно попасть в пегаса я мог только тогда, когда он торопливо сгребал снег, работая сразу копытами и крыльями.
Именно благодаря «перезарядке» пару раз мои снежки осыпали пони. Правда, Хелл вскоре понял уязвимость своего положения, и, задорно смеясь, прикрывался крылом, так что снежки ударялись об его пёрышки и не приносили мне очков. А вот когда пегас набирал снежные шарики в крылья, приходилось прятаться уже мне — пони кидал их либо всей поверхностью крыла, либо — предварительно удерживая маховыми перьями, и если первый способ бросания обеспечивал ему быстроту, то при втором он добивался невероятной точности.
— Ну всё, ты сейчас доиграешься! — предупредил я, когда очередной снежок не только сбил с меня шапку, но и осыпал снегом всё лицо.
— Вя-я-я! — Хелл показал алый язычок и бухнулся на снег, сгребая его сразу двумя крыльями.
Я укрылся за стволом берёзы, сворачивая в руках царь-снежок — в этом снаряде был идеальный баланс, он имел почти правильную сферическую форму, и я был уверен в том, что нанесу своему противнику смертельный удар! Ну, то есть, такой, что после него пегасочьи крылышки сразу потянутся вверх, означая сдачу и поражение! Я постарался успокоить своё дыхание, перехватил снежок как можно удобнее, высунулся из-за дерева…
— А-а-а-а! — завопил я, чтобы привести в замешательство своего противника. Благо мы находились на краю западного леса и кроме белок и синиц, наши чудачества никто заметить не мог.
Вот только толку из моего крика не вышло. Я едва успел удержать руку — Хелла в зоне видимости не было. Недоуменно оглядываясь по сторонам, я пытался отыскать пегаса, не понимая, как цветной пони может скрыться посреди бело-серого российского пейзажа… И в этот момент что-то холодное попало мне за шиворот.
— Хелл! — я резко повернулся, готовясь метнуть снежок вверх, но было поздно — усевшийся на ветках берёзы пегас не только бросил в меня снежки, но и стряхнул с дерева настоящую лавину. Поражение было абсолютным и полным — снежный вал осыпал меня, а следом свалилось горячее и довольное тело пегаса.
— Капитуляйтен! Итс юу капитулирен! — алое копыто уткнулось мне в грудь.
— Кхе-кхе! — откашливая снег, я резко подхватил пегаса под передние копыта и завалился с ним на бок, шаря рукой в поисках выпавшего снежка. — Рашен солдатен нихт капитулирен! Мы ещё не закончили, Хеллус Пегасус-младший!
Хелл весело засмеялся, зачерпнул снега и прежде, чем я успел его остановить, осыпал меня белым облаком и рассмеялся сильнее прежнего:
— А давай всегда так по магазинам ходить?