Королевство страха

Давно уже не жеребята, Фезервейт и Шэйди Дэйз были лучшими друзьями на протяжении многих лет. В один день крупная ссора разлучила их, как казалось, уже навсегда, определив для каждого свою дорогу. Успешно устроившись журналистом в Клаудсдейле, ныне ветреный одиночка Фезервейт уже и забыл о своём друге детства. Но вот однажды он снова слышит имя Шэйди, что обернётся так, как даже наученный жизнью репортёр и представить себе не мог. Какая судьба выпала на долю Шэйди Дэйза? Причастен ли он к наводящим ужас на всю Эквестрию таинственным и жутким происшествиям, в расследовании которых предстоит участвовать Фезервейту?

Другие пони

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Обращённая пони

Все знают, что Найтмер Мун - это тёмная сторона принцессы Луны. Но и у Селестии есть своя тёмная сторона. Я игнорирую Дейбрикер, и описываю свою версию этого. Селестия становится одержима, и её нужно остановить. Здесь две основные линии - борьба со злом, и любовная линия - которые, почти, не пересекаются. Действия соответствуют 5 сезону сериала. Рейтинг я выставил потому что присутствует несколько очень пошлых и грубых шуток. В принципе, читать можно любому возрасту, но детям и феечкам не рекомендуется. Короче, я Минздрав, я предупредил.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сердце дракона

Средневековье. Ведется война за трон. А тут к одному из Домов попадает маленький аликорн. Чем это все это закончится?....

ОС - пони

Дуэт Одиночества

В один дождливый день в мелодии жизни одинокой бэтпони встречается новая, доселе невиданная линия. Или может быть просто давно забытая?

Аир Найс и необитаемый остров

Во время нападения Вечнодикого леса на Эквестрию, дирижабль с пассажирами оказывается подхвачен необычной силы ураганом. Теперь только от капитана дирижабля, однокрылой пегаски Аир Найс зависит, смогут ли пони вернуться домой.

ОС - пони

Портрет Трикси Луламун. Пропущенная сцена

Пропущенная сцена из «Портрета Трикси Луламун», писавшегося на конкурс. Местами наглый «кроссовер» с «Повелителем иллюзий» Баркера и одной книжкой Джона Бойтона Пристли, название которой я забыл. Сцена, призванная показать могущество Трикси, как новосотворённого лича, но ещё до конца не утратившего реакции и мотивацию живого существа - по условиям конкурса не вписывалась в «габарит». Несколько раз порывался дописать эту сцену, но всё не было вдохновения.

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Кто бы там ни пришел

Жеребец со своими друзьями приезжает в Понивилль, чтобы почтить память товарища, и сталкивается с определенными проблемами.

Карамель

Автор рисунка: MurDareik

Пегас домашний

Глава январская, специальная

«Смерть и запустение царили здесь, словно на поле брани» — вот как можно было говорить о каждой второй квартире страны после новогодней ночи. Нам с Хеллом тоже не удалось избежать попадания в статистику — хотя Новый год мы и встречали на улице, но только вот детское шампанское, осушенное пегасом до дна, сыграло с гиперактивным пегасом злую шутку.

Как результат, перенасыщенное сахаром и газированными пузырьками тело крылатой поняхи бурно провело новогоднюю ночь, а сегодня обнаружилось мною под ёлкой, в переплетении ещё горящих гирлянд. Хелл сладко дрых, подёргивая во сне задней ногой, и шепча одно-единственное слово: «Печеньки!». На голове у него была алая шапка с белой бахромой и белым помпончиком

— Вставайте, граф Пегас, вас зовут из подземелья, — произнёс я, наклонившись к уху пегаса. Ухо дёрнулось, дёрнулись и крылья, но пони так и не смог приподнять тяжёлые веки. Застонав, он перевернулся на левый бок, толкнув ёлку, и украшения на ней радостно забренчали.

— Ну давай ещё поспи-и-им… — попросил пегас, пытаясь прикрыть нос копытом. Это у него не получилось, гирлянды обвязывали пегаса таким образом, что двинуть передней ногой он мог только в том случае, если поджимал заднюю. — Сколько сейчас… Девять?

— Два часа. Дня, — я присел перед Хеллом и стал освобождать его от плена гирлянды.

Жеребчик старался помочь мне с этим делом, но в результате лишь запутывался ещё больше. Зато он всё-таки сумел открыть глаза и посмотрел на меня сонным взглядом.

— Что случилось? Куда делось первое января?

— Это особая российская магия. После тридцать первого декабря сразу наступает второе января, — я оставил попытки высвободить пегаса, взяв со стола минералку и поднеся её к губам пони. Хелл жадно обхватил бутылку и несколько секунд просто блаженно пил, отлипнув от минералки незадолго до того, как бутылка совсем опустела.

— Вы так каждый год встречаете? — пони похлопал глазами. — Теперь понятно, почему у вас виндиго до весны ярятся! У них же, получается, в середине зимы целый день выходной! Как раз сил набраться и снова всё заметать!

Мне наконец-то удалось выпутать пони из гирляндного плена, и Хелл поднялся на все четыре копыта.

— Итак, какие у нас планы на новый год? Как вообще люди отмечают первый день новой зимы?

— О, у нас свои традиции, — я предложил Хеллу сесть за стол, и пегас тут же впрыгнул на табуретку. — Например, первое января — это единственный день в году, когда можно поесть прошлогодние новогодние салаты.

— Ужас, — хмыкнул пони. — А более безопасные традиции есть?

— Гулять, наслаждаться видом пустынных улиц! Ёлки, гирлянды, тут и там салюты…

— Гулять? — пегас посмотрел в окно. — Я сказал «безопасные»! Что у людей за странное желание такое, самоубиваться в праздники? Холод, лёд, бр-р-р!

— Тебе не угодишь, — подмигнул я пегасу. — Тогда… Мандаринку будешь?

— Вот, эта традиция мне больше нравится! — усмехнулся Хелл.