Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

My little sniper. Картавый ублюдок

Пони Масти Хэй, зарабатывавший деньги не очень легальным способом, хочет расстаться с прошлым и начать новую жизнь. «Суровая» и «беспощадная» Пустошь приготовила ему не одно «испытание». Будет ли Масти верен своей идее до конца? Готов ли он меняться?

ОС - пони

Молись, надейся и блуждай

Расследование исчезновения жителей Понивилля близится к завершению, в то время как все причастные к расследованию отчаянно ищут ответы.

Мэр Другие пони ОС - пони

Бунт

Долой тирана-Селестию! Долой принцесс! Да здравствует свобода!

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Кровавые Крылья: Последний из древних

Прошло два года с тем пор, как Джаур, будучи еще человеком с большими ангельскими крыльями, с помощью своей ярости смог убить Анграйсда - первого пегаса крови, который стал еще и их богом. Переродившись пегасом крови, он стал жить обычной жизнью, которая ничем не отличалась у других. Но вскоре его судьба и жизнь изменится.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Черили Другие пони ОС - пони Мистер Кейк Миссис Кейк Король Сомбра Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

Научный подход

Доктор давно подозревал, что его верная ассистентка обладает необычными способностями. Искажение реальности, изменение уровня энтропии… Многие факты указывали на что-то, лежащее глубже обычных представлений пони об окружающем мире. И вот, наконец, Доктору представилась возможность изучить задницу серой пегаски в лабораторных условиях. Тем более, Дёрпи тоже не против небольшого исследования… Осторожно: возможны повреждения частной собственности и углублённые научные исследования.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Соломинка

Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Пегас домашний

Глава февральская, музыкальная

Пони уже давно перестали вызывать у землян удивлённые выдохи, но Октавия Мелоди всё равно приковывала к себе внимание — что людей, что сородичей. Ещё бы! После того, как Королевский оркестр Кантерлота выступил в Москве, во многих людях пробудилась страсть к классической музыке, а Октавию во время её поездок по столице России сопровождали толпы поклонников, как копытных, так и двуногих.

Признаться, под конец кобылице это внимание даже надоело, а потому она нашла неожиданный выход из ситуации: попутешествовав с сольными концертами по Подмосковью и порадовав своей музыкой пони, живущих там, она неожиданно осела в частном секторе одного из небольших городов. Одни только концерты на Земле принесли ей достаточно денег, чтобы снять на время небольшой домик, окружённый пышным яблочным садом, который летом так напоминал ей зелень родной Эквестрии. Всё-таки она была земной пони, пусть и музыкантом, а потому всё, что растёт и цветёт, очень нравилось кобылице!

Кроме того, место она выбрала очень удобное — стоило перейти дорогу, и Октавия могла прогуляться по не слишком обширному, зато густому лесу, пройти к берегу прохладного озерца, а в получасе ходьбы от её нового дома стояла железнодорожная платформа, где можно было сесть на поезд и приехать в Москву. Иногда пони так и поступала, особенно полюбив посещать человеческие концерты — музыка людей не слишком отличалась от музыки пони, но всё же была иной, и пони ощущала потребность в том, чтобы впитывать её, словно губка, слушать и учиться, либо просто наслаждаться творением человеческого сердца. Ведь хорошая музыка сначала возникает именно в сердце!

Но нужда в поездках отпала, когда Октавия по совету одной знакомой единорожки приобрела ноутбук. Пони Эквестрии быстро осваивают всё новое, так что с помощью соседского мальчишки Октавия быстро разобралась в премудростях взаимодействия с почти разумной машинкой. И какой же удивительный мир открылся ей, когда она резиновыми палочками, вставленными в кольца-перодержатели, вбила в поисковик запрос «Классическая музыка»! Оказывается, люди умели не только слушать, но и творить музыку, и Октавия раз за разом погружалась в волшебный водоворот самых разнообразных мелодий: грозных и мирных, нежных и грохочущих, известных широкой публике и оставшихся практически незамеченными на фоне более удачных произведений. Кое-что кобылица даже пыталась повторить, благо виолончель и скрипку она привезла с собой, а затем изменяла, дополняла, перестраивала — и вскоре в саду зазвучали небывалые мелодии, столь приятные, что послушать их приходили не только соседи, но даже птицы и белки.

— Спать пора… — проговорила Октавия как-то вечером, потирая копытом усталые глаза. Несмотря на то, что ноутбук захватил её, кобылица была достаточно дисциплинированной, чтобы не просиживать за ним дольше, чем рекомендовалось для гигиены зрения, а потому глаза у неё устали не от экрана, а потому что земная Луна уже высоко стояла в тёмном ночном небе. — Ещё одну мелодию, и хватит.

Уже наловчившись работать в перодержателях, Октавия выбила очередной запрос. Под сон ей захотелось послушать чего-нибудь необычного, и она попросила ноутбук выдать ей результаты по «Классическая музыка в современной обработке». Затем кобылица с некоторым трепетом выбрала один из предложенных плейлистов, приготовившись услышать какой-нибудь вопль, сопровождающийся оглушительным грохотом барабанов — она уже как-то раз обожглась на подобном. Но музыка, полившаяся из динамиков (к слову, настроенных таким образом, чтобы музыка не покидала пределов комнаты), оказалась достаточно приятной. Скрестив копытца на столе и прикрыв глаза, Октавия с удовольствием слушала льющуюся мелодию, плескавшуюся по всей комнате, и почему-то напомнившую ей те весёлые времена, когда они с Винил Скрэтч устраивали совместные выступления, тоже совмещая классику и современность!

— Надо всё-таки её навестить, — решила Октавия, прослушав музыку до конца и отключив ноутбук. Затем она потянулась, сладко причмокнув, сняла с шеи галстук-бабочку, аккуратно положив её рядом с клавиатурой, и забралась в кровать. Подумав немного, она потянулась и втащила поближе свою скрипку, приобняв её во сне — кобылица давно заметила, что рядом со скрипкой ей часто приходили интересные и красочные сны…

Но не успела она увидеть первый из них, только выровнялось её дыхание, как в дверь негромко постучали. Октавия приоткрыла сонные глаза и дёрнула ухом — стук был какой-то необычный, люди так не стучат. Может, послышалось? Но дробный и тяжёлый стук повторился.

— Иду! — Октавия прошла к двери и отодвинула задвижку. Из-за двери лился нежный свет магии, а на ступеньках крыльца стояла виновато улыбающаяся белая единорожка.

— Винил! — воскликнула земнопони, не веря своим глазам. — Но откуда?!

Винил сняла свои неизменные очки и подмигнула пони, а потом вытащила телекинезом смартфон и что-то напечатала на нём.

«Привет! Прости, что так поздно, я не сразу разобралась с расписанием поездов!» — немного механически сказал голос, озвучивающий набранный Винил текст. — «Принцесса Селестия дала мне твой адрес. Можно, я поживу у тебя немного?»

— Добро пожаловать! — Октавия сделала шаг назад, поклонившись Винил и приглашая её войти, но не успела кобылица даже переступить через порог, как земнопони кинулась ей на шею и обняла. — Ты не представляешь, как я рада тебя видеть!

Сон Октавии как пегас крылом смахнул. Вскоре вместе с Винил они сидели на кухне, пили чай и обсуждали последние новости Эквестрии. А серебряная Луна продолжала свой путь по небу, и звёзды мигали над погружённым в сон Подмосковьем.