Пегас домашний
Плохая идея
«Это плохая идея, это плохая идея, это…»
— Это очень плохая идея-а-а!
Но было уже поздно — крича во всю мочь лёгких и растопырив белоснежные крылья, Её Величество (хотя правильней было бы «Высочество») принцесса Селестия стремительно съезжала с вершины высокого холма, на который всего несколько минут назад поднималась в самом распрекрасном настроении. Её младшая сестра, живущая на Земле неотлучно с начала декабря, пригласила Селестию провести недельный отпуск в небольшом подмосковном домике, играя в «Пони и подземелья», слушая треск дров в камине и иногда поглядывая в окна, на которых суровый русский мороз изобразил диковинные растения. Разумеется, всё это предлагалось сопровождать горячим чаем и вкусной выпечкой, а все королевские дела оставить для Твайлайт Спаркл.
Перспектива отдохнуть с любимой сестрой завладела Селестией, и она согласилась на это предложение… И теперь сама себе удивлялась, почему-то решив начать следующий день именно с этой весёлой попытки самоубийства!!!
— Крылья убери! Кры-ы-ылья убери-и-и! — кричала ей вслед Луна, взлетев в воздух, чтобы лучше видеть спуск сестры. — К телу прижми!
— А-а-а!!!
Селестия прикладывала все силы к тому, чтобы четырьмя копытами удерживаться на деревянной поверхности санок, которые Луна обнаружила в кладовой. Санки предназначались для новогодних представлений и были таких размеров, что даже кобылицы-аликорны могли их спокойно использовать, вот Луна и предложила сестрице повеселиться. И ведь Селестия думала, что это неплохая идея… За секунду до того, как магический толчок отправил её сани вниз с холма на субсветовой скорости!
— Ёлочки, с дороги-и-и! — аликорн вовремя сложила крылья и смогла проехать точно между еловых лап, зато тут же подпрыгнула на кочке. От бешеной скорости меховые наушники слетели с её головы, но это было наименьшей из проблем, поскольку и сама Селестия подлетела над санками, вовсю размахивая копытами!
— Спа-а-асите!
Три из четырёх её ног обнаружили точку опоры на краю санок, резко распахнутое в сторону крыло позволило Селестии удержать равновесие, однако при этом санки наклонились, да ещё и развернулись в сторону, закладывая у подножья холма вираж, уводивший пони к новым препятствиям!
— Тия, рог береги! — Луна лихо развернулась в небесах, стараясь не упустить сестру, которую от неё то и дело закрывали ветви деревьев. — Рог… Белка! Стой!
Рыжая белочка так не вовремя выскочила на лесную тропку, что у Селестии невольно вырвались несколько слов, что она узнала уже на Земле, причём именно в России. К счастью для белочки, при этом она всем телом подалась в сторону, так что санки снова изменили направление своего движения, огибая замершую со страха белочку и выкатываясь куда-то уже между берёз. Кобылица зажмурилась, сжимаясь в комок, каждый миг ожидая столкновения с чёрно-белым стволом, но благодаря невероятной удаче избежав столкновения.
Так и не увидев, как близко она была к катастрофе, Селестия с новым визгом выскочила из березняка, и теперь санки начинали постепенно терять скорость, пока не остановились на окраине леса. Несколько секунд посидев без движения, Селестия рискнула приоткрыть один глаз, огляделась, и… Выдохнула с облегчением.
— Ну ничего себе поездочка, — сказала она. — Эй, Луна, я в порядке!
В тот же момент её сестра, пролетая мимо, случайно смахнула с ветвей осины хорошую порцию снега, которая засыпала Селестию по самые ушки.
— Ой, — хихикнув, Её Ночное Величество присело в развилку между ветвей осины. — Прости, Тия! А сейчас ты в порядке?
Сугроб внизу шевельнулся, и вдруг окутанный золотой магией снежок взвился вверх, ударив в ветку рядом с Луной. Ничуть не смутившись, аликорн сгребла с ветвей снег и стала поспешно лепить собственный снаряд, пока сугроб внизу вовсю сотрясался:
— Вот сейчас и проверим! Ну, держись у меня!