Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Four of a kind

Что может быть хуже срыва важных переговоров на государственном уровне? Только ситуация, когда этим переговорам угрожают жуткие существа из древних легенд с записями мрачных предзнаменований. Элементам Гармонии и их помощникам придется ввязаться в расследование, результат которого может оказаться весьма неожиданным…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Я! Обязательно! Вернусь!

Ни одно событие еще так не нарушало покоя Эквестрии, как приход человека. Ведь человек, как это обычно и бывает, приносит с собой массу проблем. И пусть он этого не хотел — приходится выпутываться из ситуации, попутно обретая новых друзей и врагов, открывая неизведанное и участвуя в удивительных приключениях. Долгий путь лежит впереди, но только с помощью друзей он сможет проделать этот путь. А на самый главный вопрос нашего героя ответить может только он сам: хочет ли он вернуться домой, или Эквестрия станет для него новым домом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Поэма «Сан-Бургера»

Твайлайт любит фаст-фуд.

Твайлайт Спаркл

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Сопротивление не оптимально

Что делать Искуственному Интеллекту, когда он подходит к пределу своих возможностей? Выполнить какие-либо завершающие действия и выключиться; или, если есть возможность, спросить совета у создателей. Для СелестИИ не подходит ни один из вариантов.

Визит

Тихая спокойная ночь Роузлак прерывается коварным вторжением извне. Кто же эта таинственная незнакомка и какие у неё намерения?

Другие пони ОС - пони

Мэйнхеттенский блюз

Жизнь Бэбс Сид в Мэйнхэттене полна взлетов и падений. Бедность, преступность, отсутствие перспектив - она познала все это. Но выжить на улицах Мэйнхэттена тяжело даже тем, кто там родился ...

Бабс Сид Лайтнин Даст

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

S03E05

Пегас домашний

Пегас противопожарный

Возложенным на него поручением Хелл был горд чрезвычайно. Он добрых полчаса крутился перед зеркалом, разглядывая новенький жилет специального пошива, украшенный восьмилучевыми звёздами службы МЧС, словно истребитель опознавательными знаками. Дополняли сходство ещё и накладные звёзды для крыльев, две пары, скреплённые как наушники, которые пегас тут же и прицепил, а потом десять раз спрашивал меня, на одинаковом ли расстоянии они расположены!

— Хелл, у пони такие глаза, что они видят всё с боков и сзади, — хмыкнул я наконец. — А уж глазомер у пегасов великолепен…

— Знаю, знаю, но смотреть на меня будут люди и с земли! — Хелл поставил крылья вертикально. — Мне кажется, левая звезда на два миллиметра ниже, чем должна бы быть.

— Не волнуйся, на это не обратят внимания.

Я совершил ошибку.

— Как не обратят?! — взволновался пегас. — Значит, я зря тут стараюсь?!

— Хелл, — вздохнул я. — Тебя просили просто подежурить в воздухе, потому что вертолёт находится на профилактическом ремонте, а у нас каждую весну дураки, прогуливающие уроки биологии и экологии, начинают жечь траву, думая, что она от этого лучше растёт. Ты ведь не мир спасаешь!

— Если бы я спасал мир, то не думал бы о таких пустяках, а пока вот — думаю! — фыркнул пони. — Ладно, я на дежурство. Ни один разжигатель-поджигатель не скроется от всевидящего пегасьего ока!

Про всевидящее пони практически не преувеличивал: внимательности и зоркости пегаса во время полёта мог позавидовать любой современный компьютер, потому-то пегасом и решили заменить вертолёт, что следил за пожарной обстановкой в Орехово-Зуевском городском округе. За другие районы отвечали иные пони и наконец-то переданный из высоких кабинетов «на землю» специальный дрон.

Прокручивая в голове инструктаж, что было понятно по его задумчивому виду, Хелл, встав в проёме окошка, неожиданно с улыбкой подмигнул мне, а после сделал шаг вперёд, тут же взмахом крыльев подняв себя в воздух. Полёты пони стали уже обыденностью для небольшого подмосковного городка, потому выгуливавшая своего пёсика девочка лишь быстро взглянула на Хелла, зато собачонка испуганно залаяла на синюю крылатую лошадь, пролетевшую высоко над нею.

Жеребчик с наслаждением вдохнул запах весны — хотя листья появились только кое-где, а основная часть деревьев стояла ещё в украшении из почек, тепла, зелени и света хватало с избытком, и пегас в самом лучшем настроении набрал необходимую высоту, с которой он мог без труда разглядеть все действия людей на земле, однако при этом не опасался зацепить верхушки деревьев. Сначала пегас решил достигнуть севера выделенной ему области, затем полететь на юг через запад, а после по восточной границе с небольшим крюком вернуться домой.

Солнечное утро обещало прекрасную погоду, ни облачка, ни особого ветра не было, и потому полёт пегаса больше походил на приятную прогулку, чем на работу. Тем не менее, Хелл внимательно смотрел вниз, различая даже огоньки зажжённых сигарет, по счастью, не представлявших никакой опасности: люди, что достигли возраста продажи сигарет, помнили лето две тысячи десятого года, о котором эквестриец слышал и читал в интернете. Правда, кое-кто мог и забыть, и потому Хелл был готов карающей синей молнией свалиться с небес и всунуть человеку лист памятки, какими были забиты карманы жилетки.

К счастью, этого не требовалось, и пегас спокойно летел дальше, то иногда понижая высоту, чтобы лучше разглядеть происходящее на земле, то взлетая повыше, не отказывая себе в удовольствии полюбоваться на занятой мир людей с высоты. Пегас тоже ко многому уже привык, но всё-таки для пони Эквестрии Земля ещё была полна интересного! А с высоты даже повседневные, привычные вещи казались несколько иными!

Вон внизу замелькали яркие палатки парка развлечений, вот потянулись торговые центры, похожие на муравейники, в которые бесконечными потоками вливались покупатели и служащие, а вот река Клязьма, усеянная весело плескающимися утками, которые при появлении Хелла подняли такой крик, будто бы увидели не одного пегаса, а стаю ястребов… Так, а это что?!

Хмыкнув, Хелл полетел помедленнее.

Пегасу не потребовалось много времени, чтобы разглядеть происходящее на берегу, вот только если взгляду его ветви деревьев не мешали, то сбросить листовки не дали бы, да и пони засомневался, будет ли от них толк, уж слишком весело выглядела компания на берегу, устроившая первобытные пляски вокруг бушующего костра под музыку, которую оценила бы лишь Винил Скрэтч.

Приняв решение, Хелл вдруг ускорился, стремительно снизился к самой воде и так же резко взмыл вверх, закручивая следом за собой водяной вихрь. Хотя пегасы не обладали магией единорогов, природные способности по управлению погодой помогали Хеллу справляться с влагой, попавшей в воздух, и пони уносил её за собой, поднимая всё выше и выше…

И проливным дождём сбросил речную воду прямо над костром.

— Здрасте! — чуть позже поздоровался Хелл с мокрыми подростками, которые изумлённо смотрели друг на друга, промокнув до нитки. — У нас в Подмосковье пожароопасный период, не оставляйте огонь без присмотра, пожалуйста. А вот вам памятка.

Он вложил листок в руку хлопавшего глазами парня, помахал на прощание крылом и был таков. В конце концов, ему предстояло облететь ещё много лесов и городов!

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу