Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Несуществующая глава. Просыпайся
О, привет. А вы чего здесь? До следующей главы ещё три недели. Здесь, как и всегда ничего нет. Только я, Петрович и чай. Хотите? Садитесь.
Этот чай Петрович привёз с отпуска. Он был в Китае, смотрел на своих дальних родственников. У его жены пробабка была из Китая.
А? Ну да, у него есть жена. Марией Петровной зовут. Она вообще доктор геологии и заведующий кафедрой. В свои сто с небольшим это можно назвать чудом.
А вот сын у него совсем балбес. Хочет стать объектом искусства. Говорит, что сейчас в эту сферу легко пробиться. Хотя все мы знаем, что по итогу он скорее всего закончит простым декоративным камнем. Все лучше, чем пойти в кирпичи или подпирать двери.
Ладно, хватит о грустном. Если захотите что-то написать, то оставьте это под Петровичем. Он всегда рад помочь.
Спускаясь с очередной скалы группа пони заметила на простираюшеммся перед ними плато старые руины домов. Это даже были не столько руины, сколько просто очертания стен, что торчали из земли. Два ровных ряда. И будто наблюдая за всем этим, в конце улицы стоял чудом уцелевший лучше других дом. Это был Наш Город.
Время не пощадило никого и ничего. Даже это место. Особенно это место. Это было похоже на братскую могилу, где надгробным камнем был домик старосты, а растущие то тут то там кусты красных диких роз были для неё могильными букетами.
Однако зелёная пегаска с гривой цвета фуксии шла по этому месту не проявляя ни капли тоски. Более того, её глаза горели решительным и злобным огоньком. Она точно знала куда ей надо идти и что сделать.
Следующие за ней пони с опаской осматривали мёртвые руины городка. Каждый из них понимал, что здесь когда-то жили пони и у них бурлила жизнь. Сейчас же об этом не напоминало почти ничего.
— Скай, ты вообще уверена, что мы правильно идём? — спросила ведущую светлая пегаска, бросая взгляд на очередные руины.
— Конечно, Зипп. Ошибки быть не может, — ответила она, продолжая идти вперёд. Её лицо озаряла неуместно довольная улыбка. — Это Наш Город. Я это место узнаю даже спустя столько лет.
— Даже не верится, что здесь раньше были пони. Мисс Флауэр, а кто здесь жил? — спросила её оранжевая земнопони с пурпурной гривой, подбегая немного ближе.
— Этого не скажу, но та, кто нам нужна, точно здесь. Это я гарантирую, — ответила она и, ускорив шаг, прошла мимо угла домика старосты.
— Агх… Долго ещё до неё? У меня уже крылья устали, — спросила у всех низкая розовая пегаска, что летела рядом с группой.
— Может тогда тебе стоит пройтись? — с недовольным лицом предложил ей жёлтый земнопони Хитч.
— Нет, тогда у меня снова заболят копыта. И почему здесь связь не ловит? — спросила Пипп, в очередной раз проверяя телефон.
— Наверное потому, что мы очень далеко от ближайшей вышки? — задала ей риторический вопрос сестра. Та лишь закатила глаза, вновь мельком глянула на жирный крест на полосках связи и положила телефон обратно в сумку.
Уже почти пройдя мимо дома старосты, Санни поняла, что не слышит позади себя шагов своей подруги единорожки. Обернувшись и поискав её глазами, она застала свою подругу за поеданием очередного цветка розы с растущих тут кустов.
— Изи, ты там идёшь?! — крикнула ей земнопони.
— Ага, сейчас! — ответила она, откусила ещё один цветок и побежала к подруге. Едва они поровнялись единорожка затараторила. — Мне очень нравятся местные розы. Они очень вкусные. Может взять ещё парочку в дорогу? — спросила она.
— Идём уже Изи. Мы здесь не за едой, — сказала Санни, мотнув головой в сторону группы.
Выйдя за границу поселения, группа подошла к спуску, с которого виднелась каменная крыша какого-то домика, что был наполовину погребён под землёй.
Подойдя ближе, они смогли рассмотреть все детали. Скай Флауэр же пошла вокруг, будто что-то ища.
— Это же… — хотела было сказать Санни, понимая, что за строение было перед ними.
— Склеп, да. А глубоко под нашими ногами находятся могилы обычных пони, — ответила ей Скай, постучав по крыше в паре мест.
— Жесть какая, — сказала розовая пегаска, делая на фоне этого собственные фото.
— Удали, Пипп, — сказала ей зелёная пегаска, заметив её действия.
— Да ладно тебе, Скай. Это же просто фото, — попыталась оправдаться она.
На это же Флауэр посмотрела на неё с явным укором. Заметив на себе такое неприятное внимание, Пипп опустила телефон и виновато посмотрела в пол.
— Ладно, сейчас удалю. Извини, — ответила пегаска, удаляя фото с телефона.
— Так… — сказала зелёная пегаска, осматривая крышу в определённом месте — Тут вроде тонко. Всё в сторону.
По её приказу все немного отступили. В это время она расправила крылья и свечкой взмыла в воздух. Поднявшись на достаточно большую высоту пегаска немного зависла будто прицеливаясь и спикировала прямо на крышу слепа. Та не выдержала такого удара. В ней образовалась достаточно большая дыра, чтобы в неё смогли пролезть и другие пони.
— Ого! Вот это сила, — удивилась Санни.
— Ничего такого, — ответила Скай, невредимая высовываясь из дыры. — Здесь крыша треснула немного. Я просто приложила немного сил. Все со мной.
Когда все забрались внутрь, они увидели длинный спуск вниз. Изи пришлось отправить вперёд, чтобы она освещала пыльные и заросший красивой по её мнению паутиной проход.
— Что-то мне не очень нравится это место, — отметил Хитч, оглядываясь вековую паутину.
— Мне тоже. Ты уверена, что твоя подруга ждёт нас здесь? — спросила зелёную пегаску Зипп.
— Более чем, — ответила та, продолжая спуск.
Когда же вся группа добралась до самого низа, перед ними открылась небольшая комната, где посередине стоял большой каменный гроб.
— Это же гроб, — сказала очевидную вещь Санни.
— Ага. Он самый. И сейчас мне нужно его вскрыть, — ответила Скай с весёлой улыбкой.
— Что? — недоумённо спросили её все.
— Зачем?! —обеспокоенно спросила её уже Санни.
— Мисс Флауэр, это расхищение мест захоронения! Я могу посадить вас в камеру за это! — влез Хитч, делая шаг к преступнице.
— В таком случае вы мои сообщники, — ответила пегаска, примеряясь к крышке.
— Ч-что? Нет! Я такого не допущу. Отойдите от гроба, — топнул ногой страж порядка, подходя ближе.
— Хитч, я знаю что делаю. Даю слово, что я не вынесу отсюда ничего. И вообще, не мешай пока.
— Но… — хотел было возразить он.
Однако Зипп прервала его, протянув ногу к его лицу и не одобрительно посмотрев на него. Намёк был до простого понятен. Спорить с ней не стоило. Хитч глубоко вздохнул и нехотя отступил назад.
— Ладно. Однако я всё равно считаю это аморальным, — высказал он.
На это Скай лишь кивнула и вернулась к гробу. Приложив не мало усилий, она сбросила каменную крышку и полезла передними ногами внутрь гроба, что-то там перебирая и вертя. Что-то достаточно звонко бренчало под её копытами. То ли металл, то ли камень, то ли кости. Понять было сложно.
— Ого. А заклинание хорошо продержалось. Прям жалко такое снимать, — сказала она, осматривая что-то внутри.
Пара щелчков, немного магического света и вот уже пегаска смотрит на содержимое с оченьх довольной и даже тёплой улыбкой.
— Хех. Работает. [Wake fuck up, Starlight. We have city to burn,][1] — сказала Скай Флауэр, пихая что-то внутри гроба.
— Как же ты меня достала со своим городом, — ответило что-то механическим кобылим голосом из его.
[1] Просыпайся, блядь, Старлайт. Нам нужно сжечь город.
. . . . . . . ___--------___
. . . . __/▒▒▒▒▒▒▒▒\_
. __/▒▒ПЕТРОВИЧ▒▒▒\_
(▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒)
_____^___________
Перевод с каменого:
Эта штука раньше лежала в Телеграмме, но он решил выставить её на ваш суд. Разумеется, он её немного причесал перед этим, но широховатости остались. Писалось это пол года назад. Он очень надеется, что вам зайдёт эта зарисовка.