Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 6. Бегемот и кража
"Новый, чудесный день несёт нам новые, дивные свершения!" Хотел бы так сказать, да вот только тот воображаемый кот, что сидит на одном из столов, уже точит когти с зубами и примеряется к моей заднице. Для него она, конечно, велика, но он очень постарается её сожрать вместе с ногой. Судя по взгляду — левой.
О ком идёт речь? О том чувстве опасности, которым меня наградила розовая жижа. Я решил придать ему форму и получился приятный на вид чёрный кот с шёлковой шёрсткой и розовыми(?) глазами. Над головой у него что-то на вроде магического компаса, больше походящий на нимб, а на шее, непонятно зачем, висит золотистый колокольчик на розовом ошейнике. Не плохо, да? А ещё он размножается почкованием. Я серьёзно! Он при мне взял и разделился! Вон ещё один блохастый лежит на ящике и спокойно дрыхнет. И если у первого компас показывает на больницу, то у дрыхнущего он направлен в сторону библиотеки.
Пинки появлению нового поселенца в голове обрадовалась и даже собиралась закатить пирушку по этому поводу. Каким то чудом при обсуждении нецелесообразности такого действия сошлись на том, что кота теперь зовут Бегемот. А он и не против, только на мою филейную часть с гастрономическим интересом косится. Чтоб ты себе косоглазие заработал, чёрт пушистый.
И вот пока розовая понька занималась обычными делами — вроде готовки, игры с детьми и мурлыканья песенки — я сидел как на иголках и просил хозяйку тела заглядывать в каждый угол, который казался мне хоть немного подозрительным. Как говорили великие мудрецы: "Если в стоящем в углу тапке, вы не видите хитрой минной ловушки, это не значит, что её там нет, это лишь значит, что она очень хорошо замаскирована." Палки для обезвреживания у меня конечно нет, но зато рядом всегда есть кексы.
Да, возможно это немного паранойя, о чём мне уже не однократно говорила земнопонька, но замечу, она пока что здоровая и, уж тем более, не безосновательная.
— Правда, Бегемот? — спросил я у кота, отрываясь от своих мыслей.
— Мяу, — ответил кот. И глаза такие честные-честные, а вниз нет-нет да съезжают.
— Эх... Нахрен я тебя вообще создал?
— МЯУ! — а это уже оба кота на меня со злобой в голосе.
— Ладно, не злись, я пошутил. — и тут я смотрю на нимб первого Бегемота.
Его компас начал двигаться. Для сравнения взглянул на компас второго и понял, что Рейнбоу Деш покинула больницу. Но как? Сбежала? Возможно, но что ей это даст? Она же летать не может. К тому же её вроде заинтересовала та книга, а когда мы приходили она даже половины не осилила. Вроде... Ладно, другой вариант. Выписали? Нет, вряд ли так быстро... А хотя... Тоже как вариант, если учесть, что здесь есть магия, то ускоренное восстановление переломов вполне себе возможно. Но всё равно это очень быстро. Даже на мой не профессиональный взгляд с таким ещё недельку полежать надо. Хотя вспоминая то, как лечили руку мне, её могли понаблюдать пару дней и отпустить с гипсом. Нет, не туда думаю. Это же крыло, а не рука. Тут особый подход нужен. Жаль что я в орнитологии не разбираюсь. Или это что-то другое.
Так, всё! Стоп! Это гадание на кофейной гуще и ни к чему путному оно не приведёт. Нужно отталкиваться от того, что имеем.
А имеем мы следующее:
1. Радужная ушла из больницы. С одной стороны хорошо, что она вышла оттуда, поскольку теперь у неё хотя бы будет чем заняться, а с другой на меня вылупился кот с компасом направленным на неё, который не прочь оттяпать мне ногу.
2. Она куда-то направляется. Логично. Не стоять же ей перед больницей как истукан. Возможно она идёт к себе домой, а может к кому-то ещё. Этого я не знаю, но очень бы хотелось проверить.
3. Что-то должно произойти с её участием. Не просто же так Бегемот чудит, верно? Верно же? А вот хорошее или плохое — не известно.
4. ...
А всё, факты кончились. Работай с тем, что есть.
Из этого всего можно сделать вывод: Надо сказать Пинки, чтобы сегодня мы держались подальше от Деш, если не хотим неприятностей.
Лишь бы это не возымел обратный эффект.
"Пирожок, слушай", — сказал я.
"Ты опять нашёл подозрительный угол?" — с некоторым интересом спросила она.
"Нет, не нашёл. Зато узнал, что Деш свинтила с больницы. А это зна..."
— Она ушла с больницы!? — выкрикнула понька и пулей метнулась за дверь. — Где она? Где? Где? Где? Где? — прыгала она на месте, вертя головой из стороны в сторону.
"Да погоди ты, Пирожок. Нам же наоборот от неё сегодня подальше держаться надо."
— Что? Почему это? — мне даже показалось, что её грива слегка сбавила в объёме.
"Потому что твоя интуиция сработала. Разве ты ей не доверяешь?"
— Но она же не всегда говорит о плохом. Она часто говорит и о хороших вещах. Например, о том, что новенький пришёл в город, или о том, что случится что-то замечательное, или...
"Надейся на лучшее, но готовься к худшему, Пинки. Я тоже рад, что Деш покинула больницу, но сегодня к ней лучше не подходить. А вот завтра можно." — попытался вразумить её я.
— Бегемотик, где Деши? — проигнорировав мои слова, спросила хозяйка тела у нашего внутреннего кота.
"Мяу!" — ответил ей тот и розовая пони на приличной скорости понеслась в сторону предположительного места нахождения голубой пегаски.
Я с укоризной посмотрел на кота. Тот с хитрецой смотрел на меня. Стоп, а он всегда был таким здоровым? Сейчас он размером с хорошую такую рысь и... Что это? Второй хвост? Это что? Отсылка на Наруто?
"Это ты типа опасней стал, да?" — спросил я у него.
"Мя-ау," — сказал он всё тем же наглым голосом.
"И я так понимаю нам теперь точно п**да, верно?"
"Мряу!" — звучало не очень уверенно, что давало нам шанс на то, что пронесёт.
"Ладно, хрен с ним, и с тобой, и вообще со всей этой ситуацией."
— Не выражайся у меня в голове! Мы уже почти пришли. Я приготовила пушку с конфетти. — сказала она шёпотом, стуча по пушке копытом.
"Ты когда её взять успела?" — поразился я.
— Конечно же пока ты с Бегемотом общался. Ой, всё! Тихо. Вон Деши идёт.
И правда, по дороге, что шла по окраине города, шла очень недовольная радужногривая пегаска. Над чем-то усердно раздумывая, она даже не заметила торчащую из кустов пушистую розовую гриву с глазами и ствол пушки. Пегаска подходила всё ближе и ближе к нашему укрытию, как вдруг...
— СЮРПРИЗ!!! — выскочила понька из кустов под выстрел пушки.
— П-Пинки!? Что... Но как?
— Очень просто, — затараторила розовая понька. — Сначала я сидела, готовила кексики на вечер, а потом Дима сказал, что ты вышла из больницы. Я сразу же поспешила к тебе, но остановилась, потому что не знала куда идти. А Бегемот мне такой: "Мяу", только я его не поняла, но зато поняла как тебя найти забежала за Пушкой домой, прибежала сюда и вот я здесь. А тебя уже выписали? Куда ты идёшь? И что ты там будешь делать? Я могу помочь тебе?
Просто рука-лицо. Это просто "финиш". Что интересно за мной жест повторил и кот. Хоть в чем-то мы с этим комком шерсти согласны.
— Чт... А вообще, да, можешь. Только ты должна пообещать, что никому не расскажешь о том, что мы будем делать. Согласна? — Ух ты! Радужная похоже даже не попыталась вникнуть в сказанное. Как удобно иногда быть Пинки.
— Оки-доки! И чем мы будем заниматься сегодня вечером? — спросила земнопонька.
"Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир." — тихонько сказал я, надеясь, что моя подруга не услышит.
— Что? Завоевать мир? Но ты же не... Хи-хи-хи... — посмеялась с отсылки хозяйка тела.
"Пресвятой Ньярлатотеп, Пирожок, не пались! И так уже выглядим подозрительней некуда." — одёрнул её я, хотя и сам накосячил. Похоже часть знаний всё же как-то передалась ей, иначе отсылку просто не понять.
— Эм... Нет, Пинки, пойдём ко мне, я всё расскажу, — сказала Деш и повела поньку за собой.
"План — говно! Я не хочу в нём участвовать! Я брезгую!" — высказал я свое мнение, сидя по-турецки на одном из столов внутри разума.
"Да ладно тебе, Дим. Будет же весело. Ну ты чего?" — спросила Пинки Пай. Сейчас она сидела вместе с Рейнбоу Деш в кустах и следила за больницей.
"Я чего? Это вы чего творите? — завёлся я. — И главное какой хитрый план придумали. Под покровом ночи в странных костюмах а-ля ниндзя пробраться в больницу, дойти до старой палаты Деш и сп**дить оттуда книгу!"
"Ну да, а что-то не так?"
"Даже не знаю. Как насчёт всего!? Начнём хотя бы с причины этих лишних телодвижений — достать книгу. Есть вариант куда более простой, надёжный и безопасный — попросить в библиотеке. К тому же там, блин, работает ваша подруга, которая точно не откажется помочь. В чем проблема?"
"Возможно Деши не хочет идти к Твайлайт."
"Даже спрашивать не буду почему. Несмотря на это ещё осталась пара вариантов. Например, в библиотеку может сходить кто-то другой и принести книгу. Или вот, эту книгу у госпиталя можно ПРОСТО ПОПРОСИТЬ! Ну или вот ещё вариант — купить эту книгу. Возможно кто-то её продаёт," — конструктивно возмущался я.
"Но это же будет скучно! К тому же продавать её будут ещё не скоро."
"А то, чем вы занимаетесь — весело, да?"
"Ещё как!" — подумала она и повернулась к радужной — Готова, Деши?
— Ага. Как только выключится свет, следуй за мной и будь как можно незаметнее. Понятно?
— Оки-доки.
"О, Великий Акатош, да за что мне всё это?" — воззвал я к высшей силе. Но похоже аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети, ибо ничего от него я не услышал.
— Пошли! — негромко скомандовала пегаска и выбралась из куста. Земнопонька последовала за ней.
Итак, операция "Достать книжку для Деш и не получить люлей от врачей" официально началась.
И в первые же пару секунд она чуть не сорвалась по причине того, что один охранник решил осмотреть территорию. Свет его фонаря уже пробивался через щели в двери, когда подружки сообразили спрятаться. А где самое лучшее для этого место? Кусты? Да нет, вы что. Крыша навеса парадной подходит для этого лучше. Что примечательно, охранник их там действительно не заметил. Халтурит, что сказать.
Но у нас теперь другая проблема — попасть внутрь. Тут есть два варианта:
1. Войти через открытую парадную. Сложность — хард, потому, что придётся подняться на два этажа вверх. Конечно, есть палаты, но они только на втором этаже. На первом что-то типа поликлиники.
2. Войти через окно, которое расположено рядом с навесом и ведёт в палату. Сложность — медиум. Всё потому, что надо проходить через палату и ещё подниматься на один этаж, что уже проще, к тому же палаты послужат неплохим укрытием.
Что же выберут наши воровки?
Деш быстро осматривает здание и с очень многообещающей улыбкой смотрит куда-то наверх. Пинки тоже переводит туда взгляд и видит открытое окно третьего этажа. Не очень хорошо представляю, сколько до него метров, но явно больше четырёх. В них двоих вместе едва два наберётся, и это с головой. Если они как люди друг другу на плечи встанут, то будет даже три с кепкой. А ведь крылатая жестами явно даёт понять, что нам туда. При этом её крыло всё ещё нуждается в покое. Что же они предпримут?
Хм... Деш отошла на край навеса, а Пинки встала к ней боком под окном. Небольшая распрыжка, рывок, прыжок и... Да! Пегаска цепляется за подоконник и без особого труда и шума залезает в окно. Надеюсь там есть укрытие и она за него уже спряталась. А розовая пони на удивление сильная, раз смогла такое провернуть.
Хорошо. Крылатая внутри, но что же предпримет земнопонька? Эм... Использовала хвост как пружину и заскочила внутрь? Мне кажется или меня только что где-то на**али? Ах, точно, совсем забыл, что Пирожок у нас развлекается с Физикой в особо интересных позах, за что она ей делает поблажки и даёт плюс сто к необычному решению задач.
Похоже она ещё и Удачу соблазняет. Почему? Да потому, что прямо перед её носом оказался зад уже знакомого нам врача, когда она влетела в окно. Он похоже хотел проверить, что за шум, но поняв, что ничего нет, уходил, когда мы приземлились точно сзади. И слава бюсту Ноктюрнал, что он не додумался обернуться назад на всякий случай.
Пока я восхвалял всех подряд, поньки уже двинулись в глубь здания, где и находилась палата номер 12. По пути они очень натурально прикидываются мебелью и местными фикусами, что мы с жижей и котом общим решением оценили на девять Солидов Снейков из десяти. Бал сняли за то, что не было коробки.
И вот, после стольких долгих метров собирания пыли по разным углам и игр в прятки с врачами, медсёстрами и санитарками, мы стоим перед заветной дверью с номером 12, что купается в лунном свете из окна на потолке. Посмотрев на это окно внимательнее, прикинул в уме один из вариантов проникновения, но уже было поздно. Мы на месте, и осталось лишь забрать книгу и тихо выйти.
Дверь открылась почти беззвучно и поньки, стараясь не шуметь проникли в палату. Деш тут же направилась к своей старой койке, на которой уже лежал новый пациент. Разглядеть нормально не смог, он был с головой укрыт одеялом. Пегаска залезла под кровать почти по пояс и всё никак не собиралась показываться оттуда. Прошла уже минута её шебуршания, а она всё ещё оставалось там. К звуку шевеления прибавился ещё и бубнёж.
"Пирожок, что она там делает?" — решил всё-таки спросить я.
"Не знаю. Наверное читает." — будто так и должно быть ответила Пинки.
"Чего, б**дь!? Она там головой ударилась или как?" Пусть хватает книгу и уходим отс... Стой! Пусти за руль, быстро."
"Что? Опять?"
"Нет времени объяснять!"
"Ладно."
Рекордно быстро взяв управление, я встал на задние ноги и...
— Спи, моя радость, усни. — да, я запел самым умиротворяющим голосом, на который был способен я и глотка земнопони. —
В доме погасли огни. — А всё из-за того, что тот жеребец, собирался проснуться. Даже новый Бегемот появился. —
Пчелки затихли в саду.
Рыбки уснули в пруду, — пока пою Рейнбоу даже не почесалась, коняга крылатая. —
Мышка за печкою спит.
Месяц в окошко глядит.
Глазки скорее сомкни.
Спи, моя радость, усни, — весь второй куплет, подбирался поближе к Рейнбоу. Тот пони уже перестал шевелиться и тихо сопел. Видимо зашла колыбельная. —
Утром ты будешь опять
Бегать, смеяться, играть, — буквально в полушаге от Деш. Теперь-то она меня слышит? Ну!—
Завтра тебе я в саду
Много цветочков найду, — Она не реагирует. Сама напросилась. Тихонько пинаю пегаску по ноге, от чего та подскакивает и бьётся головой о кровать. — Б*я! — тихонько ругаюсь я.
— А? Что? На помощь! Грабят! Грабят! Кто-то хочет украсть мои тапочки! — прокричал бритый пони со своей кровати.
"Б**-а-а-а-адь." — прокомментировал я нырнув обратно в разум. — "Да ну е**ть тебя в душу."
— Не выражайся, — тихонько возмутилась Пинки, снова управляя телом.
"Спасибо, Пирожок, на двоих мы далеко не уйдём."
— Мне не нужны ваши тапочки. Мне нужна эта книга, — сказала уже вылезшая пегаска, после чего в неё попыталась прилететь настольная лампа. К счастью, неудачно.
"Пинки, хватай Деш и валим отсюда, пока ноги целы!" — скомандовал я и пони буквально ринулась выполнять задачу.
Уже за дверью нас ждали медработники. Они преграждали путь по коридорам к лестницам. И тут пегаска показывает в сторону очень мелкой поньки, за которой тоже есть спуск вниз. Недолго думая перескакиваем через неё и бежим к выходу. Деш же у нас головастая теперь, решила через неё перелететь, крыло свело судорогой и теперь она головой вперёд врезалась в тележку с книгами. Пинки, конечно, не оставила подругу позади, а подхватила нужную книгу хвостом и помогла подняться подруге.
И вот мы, под вой сирены, лай собаки и крики охранника с медперсоналом выбегаем из здания госпиталя и несёмся на всех парах через пролесок в сторону Понивилля. Откуда в медучреждении взялась собака было интересно, но останавливаться и спрашивать воровки явно не собирались.
Через несколько секунд мы буквально вылетели на улицы городка. Что интересно, преследователи даже не думали отставать, хотя мы уже миновали Сахарный Уголок. Миновав мост, свернули в сторону бутика Рерити. Проносясь мимо мы услышали очень недовольные крики хозяйки нам в след. И вот мы запутанными улицами и переулками вышли на дерево-библиотеку вокруг которой и стали кружить. Крики Пинки о том, как это весело слышала, наверное, половина улицы.
На шум этого балагана из библиотеки вышел лесник и всех разогнал... Хотел бы сказать я, но вместо лесника показалась Твайлайт, к которой сразу же ломанулась пегаска. Пинки в приподнятом настроении подскочила чуть позже. Буквально. Она всю дорогу от больницы до дерева скакала так, будто у неё пружины вместо ног. Нет, такое поведение за ней и раньше замечалось, но чтобы такой хороший забег, не отставая от Деш и даже не запыхавшись... Моё почтение.
— Рейнбоу, Пинки, что происходит!? — спросил подбежавший следом доктор... Эх, так и не запомнил его имя. — Почему вы крадёте тапочки!?
Тут все обратили внимание на собаку, которая не переставая лаяла. Ну как собаку — пони по лицу которой можно сказать, что она сбежала либо из фильма ужасов либо из дурки. За ней тут же увязался тот самый охранник. Оказывается у него был прикольный ирокез.
О, ну вот и все подруги подошли. Одного не пойму: Как Эпплджек услышала нашу погоню со своей фермы? Это вообще-то не близко. И ладно она, но как здесь вообще оказалась Флатершай!? Она же живёт на окраине леса!
— Что за шум? — спрашивает пони в шляпе, подходя ближе.
— Думаю это больше похоже на гвалт, чем на шум, — поправила подругу Пинки.
"Не думаю, что это сейчас имеет значение. Мы сейчас немножечко в дерьме." — сказал я.
— Почему нет? — спросила она вслух. Вроде никто особого внимания на это не обратил.
"Пирожок, не пались. Сколько раз просить?"
"Ой. Извини"
— Пинки, Рейнбоу, в чем дело? — а это спросила уже Твайлайт.
И тут случилось то, что даже я не ожидал. Деш, слегка помявшись и собравшись с духом, выдаёт самое странное признание:
— Эх... Я — головастая.
— Прости? — сказала Рэрити, уточняя. У меня, кстати, тот же вопрос.
— Ну, я хотела вернуться в больницу, чтобы дочитать последнюю главу...
— Деринг Ду и поиски Сапфировой статуэтки! — прервала её фиолетовая единорожка.
— Да, точно. Даже Пинки сюда приплела. Извини, Пинки. — закончила пегаска.
— Всё в порядке. Было даже весело. — с улыбкой на лице сказала розовая пони.
— Ого! Это, конечно, интересная книжка, но я не знала, что она способна довести до мелкой кражи. Ещё и по предварительному сговору. — отметила Твайлайт. Я, кстати, тоже не знал. Нет, у нас в мире были такие книги, которые сподвигали людей на бунты, восстания и тому подобное, но чтобы на мелкую кражу этой же самой книги, впервые слышу.
— Хорошая? Да она потрясающая! Эта книга безусловно, бесспорно, очень интересная! Но меня отправили домой прежде чем я успела дочитать её, — сказала голубая пегаска, копытами тык-тык в сторону доктора и мордашку обиженную скорчила. А у того глаза круглые и в них немой вопрос "Это я виноват?".
— Что ж я рада, что дело только в этом.
— И что нет повода поднимать шум только потому, что ты любишь читать. — добавила под конец Эпплджек.
— Меня только одно беспокоит, — сказал я заняв место хозяйки тела. И этот вопрос меня действительно интересовал.
— Что такое, Пинки? — спросила Рэрити.
— Нас же не лишат сладкого за это?
Улица наполнилась смехом, а с моей ноги в разуме наконец-то слез Бегемот.