Волна
Пролог
Замок Принцессы Дружбы
Принцесса Твайлайт Спаркл устало опустилась в мягкое кресло и прикрыла глаза, стараясь успокоиться и настроить себя на спокойную работу. Не то чтобы ей это было так нужно, но устоявшиеся привычки так сложно менять. Ну и ей действительно необходимо немножко успокоиться, особенно после того, как она совсем недавно весьма активно проводила раскопки в недавно обнаруженных подземельях под замком Кристальной Империи. Сегодня ей повезло, и она нашла-таки кое-что интересное. Аккуратная стопочка тетрадок, заполненных красивым убористым подчерком, на архаичном языке Кристальной Империи, вытащенная из покорёженного древнего сейфа, выглядела очень многообещающей.
«Хорошо что в те времена уже была изобретена кристальная бумага», — подумала принцесса. — «Это очень помогло сохраниться этим древним записям. Иначе, судя по датам на записях, меня ждала бы одна труха, которую даже с помощью магии не восстановишь».
И действительно, если судить по датам, проставленным на этих тетрадках, записи сделаны были ещё до правления Сомбры. Ну или где-то во времена начала его правления. По этим датам историки так и не пришли к общему выводу и каждый маститый учёный настаивал на своей дате, но у всех этих маститых историков не было главного — достоверных доказательств своих слов. Так что Твайлайт возлагала очень большие надежды на найденные тетрадки. Если ей повезёт, то они помогли бы уточнить даты правления Короля Сомбры, а может и ещё что-то происходившее в те далёкие времена.
Специально оттягивая начало ознакомления с трофеями, она сходила на кухню, вскипятила чайник, заварила свой любимый чай с мятой. Немного подумав, достала из холодильника вазочку с малиновым варением. Следом за вареньем на столе появилась плетёная из ивовых прутьев корзинка с овсяным печеньем. Оглядев получившийся натюрморт, Твайлайт не могла отделаться от мысли, что что-то она всё же забыла. Причём это что-то, было очень важным. Принцесса растерянно поскребла гриву копытом, стараясь вспомнить эту важную вещь. Неожиданно под копытом неприятно скрипнул песок, несколько крупинок тут же оказались на столе, буквально чудом не попав в варенье.
«Точно!» — хлопнула копытом по лбу поняшка. — «Принять ванну — вот что я забыла!».
И верно, после всех этих ползаний по пыльным подвалам, ей определённо следует хорошенько помыться. Можно, конечно, скастовать очищающее заклинание — это будет гораздо быстрее и качественнее, но ванна… Ванна — это так приятно! Только представив, как она погружается в ванну полную чистой, горячей воды, как намокает её шёрстка, а нестерпимо горячая вода добирается до кожи… Молодая аликорна даже ржанула от переполнивших её чувств.
«Наверное, я становлюсь такой же сибариткой как Рэрити», — хихикнула принцесса. — «Такими темпами у меня на полках появятся тысячи флакончиков всяческой косметики и шампуней, как у Рэр».
Твайлайт вспомнила картину, виденную ей в ванной подруги, и хмыкнула. В прошлый раз, находясь в гостях у подруги, среди тысяч разнообразных баночек и бутылочек, она, к своему удивлению, обнаружила там бутылочку с витаминным молочком для кончиков ресниц.
«Не-е-е… до такого мне ещё расти и расти!», — с облегчением подумалось ей.
В ванной всё уже было готово, Твайлайт лишь подогрела заклинанием воду до нужной ей температуры и уже собиралась лезть в ванну, но передумала.
«Всё же лезть в воду грязной… как-то не правильно», — подумалось поняшке, и она скастовала-таки на себя очищающее заклинание. После этого смысла принимать ванну вроде бы уже и не было, но…
«Временами нужно делать бессмысленные вещи, особенно, если они так приятны», — решила принцесса. — «Тем более, что мои мышцы всё ещё гудят от физических нагрузок. Горячая вода несомненно пойдёт им на пользу».
Твайлайт с наслаждением растянулась в воде, полностью расслабляя уставшие мышцы. Она прислушалась к своим ощущениям и расплылась в невольной улыбке. Вода, постепенно вытесняя из шёрстки и перьев воздух, добиралась до кожи, а пузырьки воздуха приятно щекотали тело, медленно поднимаясь на поверхность. Твайлайт, прикрыв копытом нос, погрузилась так, что горячая вода полностью покрыла её, даже кончик её длинного рога был в воде. Правда для этого пришлось повернуть голову чуть-чуть в бок — рог за последние годы вымахал прямо-таки до очень неприличных размеров. После чего стала ждать, отсчитывая про себя секунды. На третьей минуте в ушах стало слышно как стучит её сердце, а лёгкие словно охватило медленно разгорающимся огнём. Принцессе вдруг захотелось отрастить жабры, но она поборола это желание, представив на миг как горячая вода повлияет на этот довольно чувствительный орган. Аликорна вынырнула и шумно вздохнула, после чего принялась убирать попавшие на глаза мокрые пряди гривы.
«А это довольно весело», — призналась она самой себе.
В последнее время ей нравилось находить новые радости в жизни. Ну, те, другие, что приносят радость не только от учёбы. Впрочем, надо признать, даже новые развлечения позволяли ей узнать кое-что новое о мире.
Наконец, все дела были сделаны, чай выпит, и никто и ничто не отвлекало исследовательницу от древних записей. На всякий случай на столе, в доступности телекинеза стояли пакет с яблочными чипсами и несколько бутылок великолепного сидра от Бабули Смит. Твайлайт, с обёрнутой в махровое полотенце головой, уселась в мягкое кресло и открыла первую тетрадку.