Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Межсезонье

Старлайт Глиммер всегда рада ответить на все просьбы — когда администрируешь факультет магического университета, этих просьб мало не бывает. Ну, на самом деле не на все и не всегда.

ОС - пони Старлайт Глиммер

Зубная боль в сердце

Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?

Бэрри Пунш Колгейт

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Фабрика облаков

Пегасы не способны управлять земной погодой. Впрочем, Циррус Висп, кажется, нашла способ в земном стиле - она построила свою собственную "Фабрику облаков".

ОС - пони

О чём молчат Принцессы

У Принцесс Селестии и Луны есть свои тайны и то, кому они посвятили свои сердца - одна из них. Ещё не отсидевшие свой первый век на троне, юные правительницы полюбили людей - двух братьев, которых воля судьбы занесла в Эквестрию из далёкого, жесткого и кровожадного мира, где не утихают войны. И как Принцессы таят свои чувства от внимания подданных, так же ревностно они скрывают от любопытных глаз те шалости, которым предаются с ними за закрытыми дверями и задёрнутыми шторами своих опочивален.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Самое Заветное Желание

Чего мы хотим больше всего на свете? Любить и быть любимыми своими родными, близкими и друзьями. Особенно остро мы понимаем это тогда, когда волею обстоятельств остаёмся совсем одни или не можем себе позволить ни друзей, ни любимых. Взгляд из-за кулис на бытие тех, кто не единожды благословил и проклял свою вечную жизнь. Тысяча лет попыток Селестии вернуть свою сестру глазами того, чьё желание и мечта сбылись самым причудливым образом.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Автор рисунка: MurDareik

Глубокая заморозка

Солнечное пятно

— Она уже неделю не выходит из своей комнаты, — нервно проговорил Спайк, наполняя два стакана апельсиновым соком, — Я начинаю серьезно волноваться.

Твайлайт Спаркл вздохнула и отхлебнула сок, выглядывая из окна своего Кантерлотского дома, — Я тоже, Спайк. Если бы она только сказала нам, что случилось…

Она понятия не имела, что могло заставить Принцессу Селестию так себя вести. Перед тем, как она отправилась в Понивилль следить за приготовлениями к празднованию Дня солнца, с ее учителем все было в порядке.

Но потом Принцесса не появилась на своем выступлении в ратуше Понивилля. Никто не мог до нее достучаться, даже сама Твайлайт. Принцесса просто не ответила ни на одно из двух десятков писем, которое единорог отправила ей через Спайка, избавившись от паранойи по поводу возвращения Найтмер Мун. Наверно, это и вправду было старой выдумкой, пусть рисунок кобылы и исчез с луны.

В любом случае, Твайлайт оправдалась за Принцессу и вернулась в Кантерлот, где сразу же отправилась к своему учителю. Она едва переступила порог тронного зала, как Рейвен Инквелл, личный секретарь Селестии, остановила ее.

— Привет, Твайлайт! Принцесса Селестия с тобой?

— Чт-нет! Ее не было в Понивилле, я думала, что она еще здесь!

— Что?! Мы все думали, что она уехала в Понивилль!

Вместе они связались с королевской стражей, и вскоре все лихорадочно обыскивали замок, пока Твайлайт и Рейвен не нашли Принцессу в кладовке уборщика. Селестия тупо смотрела на стену, и понадобилось двадцать минут, чтобы убедить ее выйти из кладовки. Она не проговорила ни слова.

Потом потребовался час, чтобы убедить ее опустить луну и поднять солнце. После этого учитель Твайлайт, игнорируя всех вокруг, тихо ушла в свою спальню и легла на кровать. Она отослала и Твайлайт с Рейвен, и приставленную к ней стражу.

Каждое утро и вечер Твайлайт со Спайком приходили к ней с напоминанием о том, что пора поднять солнце или луну, и старались убедить ее поесть. Потом они спрашивали Принцессу что не так, но она лишь глядела на них затравленным взглядом и снова отсылала их прочь. Они только что вернулись с утреннего визита.

Спайк заламывал себе руки и вырвал Твайлайт из ее мыслей: — Именно! Мы не знаем, как ей помочь! Мы даже не можем найти кого-то, кто может ей помочь!

— Вечером попробуем снова, — заверила его Твайлайт, несмотря на то что сама не была ни в чем уверена, — В этот раз она обязательно расскажет, что же случилось.

Пара допивала сок в тревожной тишине, как вдруг мелькнула желтая вспышка, и в центре комнаты появился изможденный аликорн без королевских украшений.

— П-принцесса Селестия! – воскликнула Твайлайт, оправившись от шока, — Вам… уже лучше?

Тихое слово, которое Твайлайт едва сумела расслышать: — Нет.

— Вам нужен врач? – взволнованно спросила она в двадцатый раз, — Мы со Спайком знаем несколько очень хороших-

— Нет.

Их унесла желтая вспышка.


Твайлайт обнаружила себя в спальне Принцессы. Удостоверившись, что со Спайком все в порядке – он не всегда хорошо переносил телепортацию – она окинула комнату взглядом и убедилась, что все выглядело так же, как и час назад.

Кроме одной вещи.

В углу безобидно стояла темно-синяя морозильная камера. На верхней крышке был напечатан символ, которого Твайлайт нигде до этого не видела – черная клякса с наложенным на нее полумесяцем.

— Я вытащила ее из своей кладовки пару минут назад, — Принцесса Селестия внезапно сказала из-за спины Твайлайт, заставляя ту подпрыгнуть, — Она заслуживает достойного места в главной спальне.

— Что? Кто заслуживает? Принцесса, что происходит?

Тишина обвилась вокруг Твайлайт, медленно обволакивая ее. Воздух внезапно навалился ей на спину.

Твайлайт почувствовала, как иррациональный страх пробирается вверх по ее позвоночнику и оседает где-то в груди: — Принцесса Селестия, что происходит? – потребовала она.

— Она выглядит так же, как и тысячу лет назад – ну, если не считать выпирающих костей. Но она так же прекрасна.

— … О чем вы говорите? – взволнованный голос Спайка словно тонул в отяжелевшем воздухе помещения, пока маленький дракончик прижался к Твайлайт сзади.

Голое белое копыто махнуло в сторону морозильной камеры: — Подойдите и поздоровайтесь. Кажется, я вас еще не представила.

Твайлайт посмотрела на морозильную камеру и глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.

— Спайк, стой здесь.

Спайк кивнул, все еще выглядя напряженным.

По мере того, как единорог приближалась к морозильной камере, ощущение что происходит что-то ужасное только нарастало. Когда она подошла к камере вплотную, оно стало почти невыносимым.

Убеждая себя, что все будет в порядке, Твайлайт зажгла свой рог и медленно подняла скрипнувшую крышку.


Твайлайт в молчаливом ужасе уставилась на лежащее внутри мертвое тело.

Если бы пони могли спать с открытыми глазами, можно было бы подумать, что она спит. Она была покрыта тонким слоем льда, заставляющего ее темно-синюю шерсть блестеть. Ее длинный рог почти касался стены морозильной камеры, и ее крылья были аккуратно сложены по бокам. Маленькая черная тиара сидела в облачно-голубой гриве. Такого же цвета нагрудник, несущий на себе белый полумесяц, был обернут у основания шеи. На ее щеках виднелись дорожки слез.

Твайлайт посмотрела телу в глаза и едва ли услышала окликающего ее Спайка. Зелено-голубое отчаяние и сожаление, перемешанные с тихим принятием, пронзили ее до глубины души.

Тело было бы прекрасным, если бы не выступающие кости. Они превратили ее красоту в нечто тревожное и гротескное.

Твайлайт резко вздрогнула, когда ей на плечо опустилось копыто. Она повернула голову и посмотрела Принцессе Селестии в лицо.

Пустая улыбка принцессы не доходила до глаз: — Ее зовут Принцесса Луна, и она – моя сестра. Уверена, вы станете отличными друзьями.