Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Великое приключение Великой и могущественной

История про Трикси, отправившуюся на поиски таинственного артефакта, чтобы помочь вернуться в своё время гостю из прошлого...

Трикси, Великая и Могучая

Красота и красоты.

Фик писался на массовую дуэль писателей. Куда я все фики обещал себе писать, только если немного... Ebrius.Надеюсь качество от этого не страдает :3

Рэйнбоу Дэш

Летописи Защитника: Новый мир

Когда призвание твоё - защищать и оберегать, для чего ты должен ввязываться в бесконечную череду сражений, то рано или поздно возникнет мысль: "А не отдохнуть ли мне от всего этого?". Но вне зависимости от твоего мнения, судьба всё разрешит иначе.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Четыре ноты Апокалипсиса

Некоторые изобретения вредны, некоторые — полезны... А некоторые рискуют так навсегда и остаться непризнанными.

ОС - пони

Трудности адаптации

Луна вернулась из изгнания, благодаря судьбу за шанс новой жизни. Однако, она многое пропустила и пришло время навёрстывать упущенное, даже если что-то вдруг пойдёт не по плану

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Оттепель

Аллура и Твитч остаются в ледяной пещере рядом с пляжем Мейртайм-Бэй, несмотря на то, что им там не нравится. С другой стороны у них нет особого выбора. Однако однажды ночью Мисти навещает ледяного леопарда, пытаясь достучаться до неё, попутно рассказав о своём непростом опыте.

Другие пони

Вавилон / Babel

Когда-то давным-давно все пони говорили на одном языке. Потом пришёл Дискорд, и всё поменялось. Что это было: жестокий розыгрыш? Или приступ скуки? Попытка преподать всем какой-то урок? Мы бы спросили, но он исчез и неизвестно когда вернётся. Если язык - это клей, который скрепляет общество вместе, то что будет, если он вдруг превратится в песок?

Твайлайт Спаркл Мистер Кейк Миссис Кейк

Королевские украшения

Украшение библиотеки Золотой Дуб перед праздниками - не самое любимое занятие Твайлайт Спаркл, но, к счастью, у нее есть готовые помочь друзья. Но все бы прошло быстрее, если бы Рарити не нашла кое-что в коробке украшений.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Глубокая заморозка

Солнечное пятно

— Она уже неделю не выходит из своей комнаты, — нервно проговорил Спайк, наполняя два стакана апельсиновым соком, — Я начинаю серьезно волноваться.

Твайлайт Спаркл вздохнула и отхлебнула сок, выглядывая из окна своего Кантерлотского дома, — Я тоже, Спайк. Если бы она только сказала нам, что случилось…

Она понятия не имела, что могло заставить Принцессу Селестию так себя вести. Перед тем, как она отправилась в Понивилль следить за приготовлениями к празднованию Дня солнца, с ее учителем все было в порядке.

Но потом Принцесса не появилась на своем выступлении в ратуше Понивилля. Никто не мог до нее достучаться, даже сама Твайлайт. Принцесса просто не ответила ни на одно из двух десятков писем, которое единорог отправила ей через Спайка, избавившись от паранойи по поводу возвращения Найтмер Мун. Наверно, это и вправду было старой выдумкой, пусть рисунок кобылы и исчез с луны.

В любом случае, Твайлайт оправдалась за Принцессу и вернулась в Кантерлот, где сразу же отправилась к своему учителю. Она едва переступила порог тронного зала, как Рейвен Инквелл, личный секретарь Селестии, остановила ее.

— Привет, Твайлайт! Принцесса Селестия с тобой?

— Чт-нет! Ее не было в Понивилле, я думала, что она еще здесь!

— Что?! Мы все думали, что она уехала в Понивилль!

Вместе они связались с королевской стражей, и вскоре все лихорадочно обыскивали замок, пока Твайлайт и Рейвен не нашли Принцессу в кладовке уборщика. Селестия тупо смотрела на стену, и понадобилось двадцать минут, чтобы убедить ее выйти из кладовки. Она не проговорила ни слова.

Потом потребовался час, чтобы убедить ее опустить луну и поднять солнце. После этого учитель Твайлайт, игнорируя всех вокруг, тихо ушла в свою спальню и легла на кровать. Она отослала и Твайлайт с Рейвен, и приставленную к ней стражу.

Каждое утро и вечер Твайлайт со Спайком приходили к ней с напоминанием о том, что пора поднять солнце или луну, и старались убедить ее поесть. Потом они спрашивали Принцессу что не так, но она лишь глядела на них затравленным взглядом и снова отсылала их прочь. Они только что вернулись с утреннего визита.

Спайк заламывал себе руки и вырвал Твайлайт из ее мыслей: — Именно! Мы не знаем, как ей помочь! Мы даже не можем найти кого-то, кто может ей помочь!

— Вечером попробуем снова, — заверила его Твайлайт, несмотря на то что сама не была ни в чем уверена, — В этот раз она обязательно расскажет, что же случилось.

Пара допивала сок в тревожной тишине, как вдруг мелькнула желтая вспышка, и в центре комнаты появился изможденный аликорн без королевских украшений.

— П-принцесса Селестия! – воскликнула Твайлайт, оправившись от шока, — Вам… уже лучше?

Тихое слово, которое Твайлайт едва сумела расслышать: — Нет.

— Вам нужен врач? – взволнованно спросила она в двадцатый раз, — Мы со Спайком знаем несколько очень хороших-

— Нет.

Их унесла желтая вспышка.


Твайлайт обнаружила себя в спальне Принцессы. Удостоверившись, что со Спайком все в порядке – он не всегда хорошо переносил телепортацию – она окинула комнату взглядом и убедилась, что все выглядело так же, как и час назад.

Кроме одной вещи.

В углу безобидно стояла темно-синяя морозильная камера. На верхней крышке был напечатан символ, которого Твайлайт нигде до этого не видела – черная клякса с наложенным на нее полумесяцем.

— Я вытащила ее из своей кладовки пару минут назад, — Принцесса Селестия внезапно сказала из-за спины Твайлайт, заставляя ту подпрыгнуть, — Она заслуживает достойного места в главной спальне.

— Что? Кто заслуживает? Принцесса, что происходит?

Тишина обвилась вокруг Твайлайт, медленно обволакивая ее. Воздух внезапно навалился ей на спину.

Твайлайт почувствовала, как иррациональный страх пробирается вверх по ее позвоночнику и оседает где-то в груди: — Принцесса Селестия, что происходит? – потребовала она.

— Она выглядит так же, как и тысячу лет назад – ну, если не считать выпирающих костей. Но она так же прекрасна.

— … О чем вы говорите? – взволнованный голос Спайка словно тонул в отяжелевшем воздухе помещения, пока маленький дракончик прижался к Твайлайт сзади.

Голое белое копыто махнуло в сторону морозильной камеры: — Подойдите и поздоровайтесь. Кажется, я вас еще не представила.

Твайлайт посмотрела на морозильную камеру и глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.

— Спайк, стой здесь.

Спайк кивнул, все еще выглядя напряженным.

По мере того, как единорог приближалась к морозильной камере, ощущение что происходит что-то ужасное только нарастало. Когда она подошла к камере вплотную, оно стало почти невыносимым.

Убеждая себя, что все будет в порядке, Твайлайт зажгла свой рог и медленно подняла скрипнувшую крышку.


Твайлайт в молчаливом ужасе уставилась на лежащее внутри мертвое тело.

Если бы пони могли спать с открытыми глазами, можно было бы подумать, что она спит. Она была покрыта тонким слоем льда, заставляющего ее темно-синюю шерсть блестеть. Ее длинный рог почти касался стены морозильной камеры, и ее крылья были аккуратно сложены по бокам. Маленькая черная тиара сидела в облачно-голубой гриве. Такого же цвета нагрудник, несущий на себе белый полумесяц, был обернут у основания шеи. На ее щеках виднелись дорожки слез.

Твайлайт посмотрела телу в глаза и едва ли услышала окликающего ее Спайка. Зелено-голубое отчаяние и сожаление, перемешанные с тихим принятием, пронзили ее до глубины души.

Тело было бы прекрасным, если бы не выступающие кости. Они превратили ее красоту в нечто тревожное и гротескное.

Твайлайт резко вздрогнула, когда ей на плечо опустилось копыто. Она повернула голову и посмотрела Принцессе Селестии в лицо.

Пустая улыбка принцессы не доходила до глаз: — Ее зовут Принцесса Луна, и она – моя сестра. Уверена, вы станете отличными друзьями.