Искорки В Темноте Вечной Ночи
Предложение
Найтмер Мун. Великая и ужасная. Многими столетиями её имя вселяло ужас в сердца не только жеребят, но и взрослых. Со временем лунный аликорн стала легендой, растворившейся во времени. Затем, спустя тысячу лет, она вернулась. И Твайлайт с помощью подруг одолела её.
С того момента прошло уже несколько лет. Произошло множество событий, как радостных, так и горестных. Фиолетовая единорожка стала принцессой, обзавелась собственным замком, а в скором времени у неё появиться и племянница.
Однако это было даже забавно, что спустя столько времени история вновь повторяется. Вновь Твайлайт оказалась лицом к лицу с тёмной стороной принцессы Луны — Найтмер Мун.
Высокий иссиня-чёрный аликорн медленно подошёл ко входу в комнату, в которой сейчас находились Твайлайт и Спайк. Найтмер Мун на этот раз выглядела не так грозно, как это было в прошлые разы — грязная шёрстка, отсутствие доспехов, перетянутый какой-то грязной тряпкой левый глаз и весьма приметная трещина в роге. Однако всё это не мешало ей вселять в сердце Твайлайт Спаркл первородный страх.
Принцесса дружбы не столько боялась встречи со своей противницей лицом к лицу. Вовсе нет, и даже наоборот. Однако сейчас Твайлайт едва могла двигать своими конечностями, не говоря уже о применении каких-либо заклинаний. Фиолетовая аликорн не могла знать что у неё на уме, от этого ей и было страшно.
По сложившейся ситуации, а также по рассказу Спайка она могла сделать вывод о том, что в данный момент их вражда временно прекращена, раз её помощник номер один ещё не закован в цепи. Да и раны Твайлайт обработаны и перетянуты. Однако Найтмер Мун спокойно могла и дождаться того момента, когда принцесса проснётся, чтобы кобыла с луны могла насладиться тем, как будет собственными копытами душить фиолетовую аликорна, радостно сверкая своими зубами-пилами.
В свою очередь самый главный страх всех жеребят медленно, с нескрываемым презрением оглядывая свою соперницу, подошла к одному из спальных мест возле костра и демонстративно зевая своими пугающими клыками, вальяжно легла.
— С пробуждением вас, принцесса, — особенно выделив последнее слово протянула Найтмер Мун. — Я чую ваш страх, но прошу, не бойтесь. К сожалению в вашем уничтожением пока нет никакого резона, мы оказались в весьма сомнительном положении. Своим намётанным взглядом я поняла это достаточно быстро, так что пришлось обуздать эмоции и повременить с расправой над вами.
— Ты так великодушна, — саркастично подметила Твайлайт, закатывая глаза и наблюдая за Спайком, который неосознанно поджимался к ней.
— Не обманывай себя глупыми надёждами, жалкая выскочка! — злобно проревела Найтмер Мун. — Я не за чтобы не оставила в живых ту, кто выколола мне глаз. Ту, которой повезло быть не задетой этим поганым взрывом, от которого треснул мой рог. Мой. А не твой. Но как бы мне не хотелось вырвать твои поганые мелкие глаза и прокусить тебе какую-нибудь крупную артерию, чтобы упиваться свежей горячей кровью, я не могу этого сделать.
Твайлайт шокировано глядела на Найтмер Мун. В её глазе буквально пылала жажда крови, жажда безумного опьянения местью и злобой. Она не могла поверить, что Луна когда-то опустилась до такого. Однако это ещё было в рамках её картины мира. Однако то, что альтер-эго сестры Селестии сказало про свой глаз…
— Что? — промолвила Твайлайт. — Я выколола твой глаз?
— Да. Проткнула своим рогом, усилив это заклинанием. Он регенерирует, я ведь аликорн. Но будет это нескоро. Очень нескоро…
— П-прости, — шокировано промямлила принцесса, явно не ожидавшая от себя таких действий.
— Лучше заткни свою пасть и помалкивай. Я никогда никого не прощаю и не трачу своё драгоценное время на глупые сентиментальности и эмоции. Такое отребье как ты и твоя мелкая ящерица не заслуживаете и толики моего внимания.
— Да и не нужно, — оправившись от шока огрызнулась Твайлайт. — Я лучше предпочту общество тех, кто прожив более тысячи лет не будет так легко обводиться вокруг копыта.
— Хватит! — пропищал Спайк. — У нас вообще-то есть более существенные проблемы.
— Для существа с довольно маленьким мозгом твоя собачонка очень даже умна. Он прав. У нас к сожалению есть одна важная проблема. Чтобы решить её нам придёться поработать вместе. Мои знания. Твой рог.
— Да что такое? Что, Тартар вас побери, произошло! Где мы оказались и что происходит?
— После очередной вспышки мы оказались на странного вида поляне в чащобе леса. Моя голова раскалывалась, но я смогла встать на ноги и начать неустанно идти к твоему бездыханному телу. Ящерица попыталась что-то сделать, но я просто пнула её и дракон отлетел на добрых десять метров. Я уже было готовилась прекратить твоё жалкое существование, но обратила внимание на одну важную деталь, что заставила меня изменить решение и начать оказывать тебе помощь, чтобы твоё сердце вновь стало биться. Сейчас же мы находимся в импровизированном лагере в подвале одной из сторожевых башен нашего с сестрой замка. Я перетащила тебя сюда, и стала лечить. Но не думай, что я это делала иначе как для собственной выгоды. — немного поумерив пыл начала свой рассказ Найтмер Мун. — Всё дело в том, что моё внимание привлёк странный свет, излучаемый солнцем. Оказалось что оно находится в странной позиции, слишком ярко светит и излучает необычную ауру. К тому же, моя луна совершенно мне не подчинялась, отдавая мне лишь часть той энергии, которую она могла бы давать. И дело было не в моём треснутом роге, который подчинятся мне теперь совсем слабо и плохо. — Найтмер Мун начала неосознанно подниматься с места, принимая защитную позицию. — И тогда я поняла. Луна раздроблена на множество кусков. Я сразу же узнала почерк сестры. Её самое сладострастное желание, такое же как и у меня — безграничная власть солнца. Вечный день. Крайний раз я чувствовала это в момент нашей с сестрой битвы.
— Что ты под этим подразумеваешь? — спросила Твайлайт.
— Я — более красивая, властная, мудрая и могущественная версия слабачки Луны, которой я ранее была, — на её лице промелькнула тень страха. — Но у медали две стороны. Так и нас — две сестры. Две медали. Найтмер Мун. И Дейбрейкер. Она здесь правит.
— Дейбрейкер? — очень заинтересованно произнесла Твайлайт. — Значит принцесса Селестия может превратиться в неё? Я никогда об этом не думала.
— Надеюсь тебе теперь понятна вся тяжесть нашего положения? Я не могу нормально колдовать, мой рог сломан, а луна уничтожена. Мне неоткуда брать магическую энергию в нужных объёмах. А ты в свою очередь — мелкая неуч, неспособная победить ни меня, ни Дейбрейкер в честном бою. Не обманывай себя. Я почти тебя победила, но потом вмешалась твоя подружка-единорожка. А в сумбуре взрыва и телепортации, ты проткнула мне глаз. А потом мы оказались здесь. Тебе повезло. И даже не отрицай этого.
— Ладно, не буду отрицать, — закатывая глаза ответила кобылка, — Но что нам делать? Почему тебе нужна я, ты ведь могла переместиться во времени.
— Карта уничтожена, — вмешался Спайк, — А заклинание утеряно.
— Я попыталась воспроизвести заклинание на память, но из-за пары нюансов это оказалось невозможно. Но об этом как-нибудь потом. Гораздо важнее то, что ты — аликорн дружбы. Значит ты можешь использовать её силу.
— Но для этого мне нужны элементы гармонии!
— Нет. Не нужны.
— Но…
— Твой раб-дракон рассказал мне всё про тебя. Уже из его рассказа я поняла что моя «сестрица» не научила тебя магии аликорнов. Уж не знаю почему, — Найтмер Мун сделала драматическую паузу. — Твоя глупая рогатая голова может вытащить нас отсюда. Нам придётся много работать вместе, однако в тебе есть потенциал. Это внушает надежду что мы тут не умрём. По крайней мере в насланом мною кошмаре ты держалась достойно, — она хищно улыбнулась.
— Ах ты негодяйка, — начала возмущаться Твайлайт. — Я там пережила такое, что…
— Нет нужды гневиться, малявка. Ты отлично помогла мне напитаться твоими страхами, а я помогла тебе познать пределы твоего организма аликорна. Обмен взаимовыгодный. Да и тем более, тебя моё заклинание не убило. Очередное везение. Так что поводов для гнева нет.
Возмущённая принцесса дружбы начала было вставать на ноги, чтобы расправить крылья и… Как вдруг в её глазах потемнело. Твайлайт начала терять сознание, когда была подхвачена кобылой с луны. Найтмер Мун в срочном порядке начала кричать что-то Спайку, который тут же побежал куда-то, очевидно за припарками.
— Ты ещё слишком слаба, принцесса, — прошептала ей на ухо Найтмер Мун. — Не перенапрягайся. Постарайся не умереть. Ты, моя маленькая марионетка, ещё сослужишь мне службу.
Последние слова Твайлайт уже не расслышала, она вновь провалилась в тёмное небытие, однако на этот раз оно было несколько светлее, чем в прошлый…