Радужные осколки

И как это только могло со мной приключиться, ума не приложу! Оказаться в тёмном лесу, да ещё и без памяти! Ладно, попробую с этим разобраться...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони ОС - пони

В глубинах Гривландии

Во время прогулки с Иззи по деревне единорогов Зипп замечает странную опушку, на которой лежат множество нетронутых мячей и других игрушек. Когда пегаска спрашивает, Иззи объясняет принцессе, что чем глубже путник заходит в лес, тем более таинственным становится Гривландский лес, и день Зипп становится намного интереснее.

Другие пони

Контакт

Тяга к звёздам привела юную чародейку к удивительному приключению.

Твайлайт Спаркл Спайк Человеки

В Глубины

Чтобы спасти свою сестру и свою верную ученицу, Селестии придётся отправиться в древние туннели под разрушенным замком в Вечнодиком лесу. Ей и сопровождающим её стражниками предстоит столкнуться с тёмными и извилистыми коридорами. И всё же, какова была цель Луны и Твайлайт в старом замке? Почему они не смогли вернуться сами? И что наблюдает за Селестией из-за границы света?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Сказочник

Ранняя выкладка эксклюзивно для Ponyfiction. Текст может правиться и изменяться. "Сказка ложь, да в ней намёк"... Для молодого земного пони по имени Идрис сказки, мифы и легенды - не просто захватывающие истории, которые можно разыграть на сцене передвижного театра, внеся чуточку волшебства в будни жителей Эквестрии. В его теле течёт кровь древних магов - тех, кто бросили вызов духу Хаоса и Дисгармонии. Но достоин ли потомок великих предков? И сможет ли справиться с задачей, которая даже им оказалась не по зубам...

Другие пони Дискорд Сансет Шиммер

Sol Invictus

Эпоха Виндиго. Легионы Республики пегасов сдерживают натиски варваров, гонимых древними духами с северных земель...

ОС - пони

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

Конец или начало

Конец. Учебного года. Свити Белль ожидает неожиданность.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл

Понивиль 84

Может ли утопический рай, в котором проповедуют любовь и понимание, сделать пони действительно счастливыми? Правда ли секрет всеобщего довольства заключается в общедоступном бесплатном здравоохранении и открытом правительстве? Твайлайт Спаркл намерена противиться этому счастливому миру из чистого принципа. Вскоре она знакомится с пони по имени Трикси, и они начинают украдкой встречаться, чтобы презирать и ненавидеть друг друга в тайне от всех. Как долго их "ненавистническое гнёздышко" будет оставаться незамеченным? Будут ли они вынуждены столкнуться лицом к лицу с опасностями Министерства Любви и таинственной Комнаты 101?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Шайнинг Армор

My Little Sniper - Блудная дочь

Бриджит - молодая и храбрая кобылка, а по совместительству - пилот "ЕВЫ", которая ненавидит своего отца за то, что он хотел оставить ей наследство - большую криминальную империю. Она ищет своё место в мире, пытается успеть везде и всё испробовать, ибо её время на исходе - она смертельно больна.

Флаттершай Другие пони

Автор рисунка: Noben

Эпплджек и Эпплблум, ежась от изредка капающих сверху холодных острых капель, сидели под кроной раскидистой яблони и пережидали непонятно откуда взявшийся проливной дождь.

— Вот Радуга! — ругалась старшая сестра. — Вот пони! Обещала же, бездельница, что все уберет! Обещала, что сегодня будет ясный день! И на тебе, пожалуйста — льет как из ведра!

— Может, у нее были какие-то другие важные дела? — прижимаясь к теплому сестринскому боку, спросила Эпплблум. — Может, она просто не успела?

— Да какие у Радуги могут быть важные дела?! — взъелась Эпплджек. — У нее есть только одно важное дело — разгонять тучи в небе над Понивиллем, чтобы не было осадков тогда, когда они не нужны! А что получилось? Смотри! Еще десять минут такого дождя — и все яблони в низине будут стоять в лужах! А мы только избавились от яблочной гнили!

Эпплблум решила больше не возражать сестре. Яблочная гниль действительно была большой напастью.

— Да еще мало того — у нас стоит вся работа! — продолжала ругаться оранжевая пони. — Мы должны поставить восемь тележек яблок Филси Ричу до завтра! А не собрали еще ни одной!

— Но, — решила все-таки сказать младшая сестра, — до завтра долго. А дождь же не будет идти весь день, верно?

Эпплджек посмотрела на небо, заволоченное синими тучами.

— Я очень на это надеюсь! Потому что если это будет не так, кое-кто очень сильно пожалеет!

Они обе молчали, слушая, как капли дождя стучат по листьям яблонь и по тачке неподалеку, которую Эпплджек в начале дождя предусмотрительно перевернула вверх дном.

— А ты говорила, что мама любила дождь, — сказала вдруг Эпплблум. — Ты даже рассказывала, что она танцевала под ним когда-то, а ты была маленькая и когда увидела это — засмеялась.

Эпплджек чуть-чуть запунцовела, вспомнив эту историю. Это было словно вчера… а сколько прошло лет с тех пор?

— Да… было такое, — ответила она. — Мне было гораздо меньше лет, чем тебе сейчас. Я была глупая, ничего не понимала. Папа осек меня, когда я стала тогда смеяться, взял к себе на спину, и мы пошли в сад, к маме. Он танцевал с ней, а я сидела у него на спине, глупая, мокрая, и только хлопала глазами от удивления. Дождь был теплый, даже приятный, не такой, как сейчас…

— А почему они танцевали?

— Воспоминания, Эпплблум. Воспоминания… — Старшая сестра вздохнула, но продолжила с улыбкой: — В медовый месяц наши родители поехали к тете и дяде Оранж в Мэйнхеттен. Они жили там где-то неделю, и как-то раз попали под дождь. Шли из какого-то модного бутика, решив приодеться там по последней моде — и тут дождь, просто ливень, даже сильнее, чем сейчас, наверно. Погодные пегасы не справились с графиком, или что-то такое — они так и не узнали. Все пони на улице побежали под крыши, мама с папой тоже, но дождь был такой силы, что они в одно мгновение насквозь промокли в своих модных нарядах. Добежав до толпы, стоящей под каким-то навесом, они поняли, что не хотят втискиваться туда, к тому же, наряды и так были безнадежно испорчены дождем и грязью. Ты представь — только вышли из магазина, и тут такое! Они посмотрели друг на друга, рассмеялись и, не сговариваясь, начали танцевать, прямо у этого навеса, под ливнем. Наш старый понивилльский контрданс, которому их учила бабуля. Они танцевали и танцевали, все смотрели на них, наверно, как на сумасшедших. Но они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эпплджек замолчала, чувствуя, как по щеке у нее катится шальная слезинка. Она смахнула ее языком.

— Жалко, что мы этого не видели. Наверно, это было и правда забавно, — сказала Эпплблум, смотря, как капли стучат по дну тачки, превращаясь в брызги.

— Я думаю, это было красиво. Только представь — двое танцующих под дождем пони, на глазах у сотен других… Жаль, что там, наверно, не было никакого театрального режиссера, а то он непременно пригласил бы маму с папой выступить в каком-нибудь мюзикле! Ведь мама еще и пела хорошо. Да и папа тоже. У нас с Большим Маки их талант. Да и ты неплохо пела на прошлом сестринском фестивале, малыш. — Эпплджек потрепала младшую сестренку по красной гриве. Такой же красной, как у ее отца.

— Я знаю, что хорошо пою. Не так хорошо, как Свити Бель, но лучше, чем Скуталу, это точно. Она горланит так, что воробьи падают с веток. — Эпплблум посмотрела вперед. — Эй, Джеки, кажется, дождь кончается. Я же говорила, что он долго не продлится. Пойдем, поднимем вместе тачку?

Она встала с места и пошла вперед, не боясь промокнуть в маленьких лужицах в траве.

— Ты идешь? — спросила она недоумевающе, обернувшись и видя, как ее сестра, задумавшись, с грустной улыбкой на мордочке, смотрит ей вслед.

— Иду, малыш. — Она поднялась тоже. — Давай поднимем тачку. — Она наступила в лужу копытом и брезгливо поморщилась — вода была холодной, словно растаявший снег. — И пусть эта драная радужная грива не думает, что если я сейчас расчувствовалась из-за воспоминаний о родителях, ее ждет меньшая трепка за этот дурацкий ливень!..

Эпплблум засмеялась, уже держась копытцами за боковину тачки.

— Ну, прости Радугу, — улыбаясь, сказала она. — Она — хорошая пони. Просто забыла… или, может, уснула. Ты же ее знаешь. И к тому же, смотри, благодаря дождю ты рассказала мне еще одну хорошую историю про папу с мамой. Я прям почувствовала, что они рядом…

Эпплджек почувствовала, как новая слезинка катится по ее щеке. А может, это просто дождь?

— Они всегда будут рядом с нами, сестренка, — ответила она, а потом, сбросив остатки сентиментальности, воскликнула, приподняв голову, словно радужная пони лежала сейчас на облаке над ней и могла ее слышать. — На этот раз я тебя прощаю, Радуга! Но это был в самый последний раз, учти!

Эпплблум снова засмеялась. Не будем скрывать — посмотреть на то, как треплют радужную гриву, она хотела бы не меньше, чем на тот танец мамы с папой под мэйнхеттенским ливнем. Но еще не вечер. Кто знает, что Дэш успеет выкинуть до конца дня?

Комментарии (2)

+2

Мило, очень. Немножко грустно, но всё равно мило

Docfu
#1
+1

Хорошо написано. Понравилось

Oil In Heat
Oil In Heat
#2
Авторизуйтесь для отправки комментария.