Я сделала что?!

Мисс Флаттершай, вы обвиняетесь по тридцати одному пункту в жестоком обращении с животными, семнадцати пунктам в оставлении животных без присмотра и шестнадцати пунктам в том, что подвергали других пони опасности. Вам есть что сказать в свою защиту?

Флаттершай Другие пони

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Мистер Диск

Мистер Диск, учитель рисования в старшей школе "Кантерлот", поссорился со студентом и был вытолкан в портал в Эквестрию. Будучи совершенно изумлённым, он попытается понять, почему всякое живое существо убегает в страхе едва завидев его.

Флаттершай Эплблум Дискорд

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Магический камень Старсвирла Бородатого

Когда Томми отправился вместе со своим классом на экскурсию, он даже не подозревал, что за ним уже начали охоту спецслужбы...

ОС - пони

Наказание Флаттершай

Когда Адажио спросили на уроке, она посмотрела на Флаттершай, но у той не получилось шёпотом подсказать ответ. От этого Сирены (обычные задиры в этой истории) теперь жаждут отомстить и решают наказать Флаттершай, унижая и мучая стеснительную девушку в раздевалке школы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Лаванда

Дома у своего архилича Твайлайт натыкается на одну вещь, которая таит за собой печальную историю.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Погасшая свечка

После двух лет заточения в камне Коузи Глоу освобождает неведомый спаситель. Правда, никаких дальнейших инструкций по действиям он ей не предоставил, Коузи по-прежнему считается одной из опаснейших преступниц Эквестрии, а ещё она превратилась в… фестралку. Впереди её ждёт множество испытаний, в ходе которых Коузи столкнётся со своим прошлым, покажет себя с необычных сторон, и, быть может, поймёт, что значат настоящие друзья и дружба…

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Автор рисунка: BonesWolbach

Ночные искры

Часть 8: Поцелуй сердец

Всё тот же день, всё та же ночь,
Всё те же старые мечты.
Всё тот же сон, всё та же явь,
А ты всё ждёшь, пока живёшь.
© Черный Обелиск

Всё та же ночь, всё те же платья — другие взгляды, нравы, души. Пропажа двух подруг, три сотни слов под луной. Пока уставшие крестьяне всю ночь пропустят и проспят, две верные друг другу пони увидят дивный звездопад. Все звёзды неба им принадлежат!

Хотите знать всю правду? Диво. Позвольте души показать, что слились как-то воедино, под гнётом собственных сердец. До этого момента они порой пересекались, дружили, были, отдалялись, но не сливались воедино, теперь же под светилом лунным виднелись линии судьбы. Что именно случилось? Чудо? Пожалуй, можно так сказать…

Судьба их пощадила, подарок лунный преднося — раскрыла магия их чувства, их внутренних себя. Теперь с последствиями «чуда», где нет и быть не может линий, судьба оставит одиноко Луну, без всякой Твай, без веры — дуру, с разбитым сердцем, в потоке времени вселенной…


После небольшой паузы, переваривая насмешку подруги, Твайлайт решила, что выиграет этот бой любой ценой. — А знаешь, имечко Лулу тебе идёт куда больше! — утвердила Твайлайт, еле-еле сдерживая смех.

— Очень смешно, может, тогда нам стоит называть тебя Твайли? — парировала насмешку принцесса.

Казалось бы, вот она — победа принцессы, что надеялась засмущать Твайлайт. Кто бы мог подумать, что эта бесстыжая единорожка подыграет, перетягивая канат на свою сторону:

— Хм, а хватит ли вам смелости, чтобы называть меня таким прозвищем на улицах?

— Ч-что? — смущённо откликнулась собеседница.

— Так и знала! Я вот вполне могу называть тебя Лулу, хоть в центре Мейнхеттена! — лицо весело подмигнуло рядом идущему аликорну.

— Нам казалось, твои губы не касались и капли алкогольных напитков… Видимо, ожидания подводят нас…

— Весёлое настроение — так сразу алкоголь?.. Что же, одно твоё присутствие сводит с ума куда сильнее… Сейчас как возьму и обижусь! — щёки театрально надулись.

— Твой обидчивый нрав всегда был с тобой или это засилье сегодняшнего вечера? Не будь грифоном, нам ещё одну кровать делить на двоих. — усмехнувшись и потрепав по голове подругу, с долькой радости процедила Луна.

— Хей, я на эту причёску час убила!

— Да ладно тебе, по приходу в замок всё равно пришлось бы принять ванну. Да и разве тебе не говорили, как прекрасна некая единорожка без макияжа со слегка запутанными волосами? По-моему, мы делали это совсем недавно. — задумчивое лицо было столь же излишним, сколь и описание румянца на мордочке единорожки.

Поражение, очередное и безоговорочное. — Всё же у тебя совершенно нет совести…

— У нас-то и нет?! — возопила аликорн, пока позади послышались шаги ещё одной пони — Рарити, неспешно догнавшей шумную троицу. И нет, всё верно, троицу. Просто одна из персон компании в лице Селестии шла позади, с улыбкой наблюдая за спорящей парочкой, и, судя по всему, это было в разы приятнее самых вкусных тортов замка, иначе объяснить эту лучезарную эмоцию попросту нечем.

Баталии же между подругами были столь напряжёнными, что услышать чьё-то приближение казалось попросту невозможным. Но вот проигнорировать звуки диалога гостьи с Селестией, у коих завязался неспешный разговор, победившая принцесса ночи уже не смогла. И как-то так получилось, что одна интересная мысль попросту не оставила места сомнению:

— Мне кажется, это не совсем… — копыто перебило повествование Твай:

— Хе-хе, знаешь, что у нас точно есть? Чувство долга и чувство такта.

— К чему ты это?

— Помнится твой рассказ о желании Рарити найти себе подходящую особу, а моя сестра как раз, кстати, свободна. Это идеальный момент, дабы быстрее оказаться в замке! Держись! — рог засиял темнотой, окутывая обеих пони магией.

— Стой! Что? Нет! — попыталась прокричать Твайлайт, но голос провалился в пустоту.

Именно в этот момент Рарити обратила внимание на странную картину позади собеседницы, а Луна, не теряя концентрации заклинания, безмолвно пролепетала: «Удачи», после растворившись в полумраке улицы…


В комнате принцессы сверкнула вспышка с тихим хлопком и звуком упавшего единорога.

— В следующий раз хотя бы предупреждай перед перемещениями, я даже отреагировать не успела.

— Прос.. Пх, — не договорив, засмеялась в полный голос Луна, пока Твайлайт непонимающе сверлила ту взглядом. — Прости, правда не хотела, но твоя причёска стала немного… воздушной?

Твайлайт поднесла зеркало, по обычаю лежавшее в комоде, к мордочке, разглядывая свою гриву. Из-за неожиданного перемещения и пары слоёв лака волосы стали напоминать клубы облаков, почти идентичные тем, что когда-то своим «запатентованным методом сушки» сделала Радуга.

— Пожалуй, это и впрямь забавно, плюс ещё одна причина предупреждать кого-то перед тем, как использовать заклинания.

— Ты просто очаровательна. Можно мне картину с тобой, в таком виде, на стену? Заплачу соответствующе! — всё никак не отходя от приступа веселья, продолжала Луна.

— Ну тебя, зачем рисунки, когда перед тобой стоит та настоящая, которую ты хочешь запечатлеть? Я в ванную, разбираться с этим тихим ужасом. — заявила единорожка, небрежно скинув вечернее платье на пол, скрывшись за дверным косяком.

В этом не было никакого подтекста или намёка, обычный поступок для Твайлайт, только вот аликорн позади, отводя взгляд, покрылась румянцем, чувствуя, как сердце пропустило пару ударов. — Нельзя же перед пони так спокойно оголяться, Твай точно не прогуливала уроки этики?..

По ту сторону двери так же стояла покрасневшая кобылка, но совсем по другой причине. — Какой стыд. Это ж надо было про картину такое сказануть, — скорее всего, именно из-за этого поступок, совершённый после, и был необдуманно эротичным. В таких ситуациях всегда помогает тёплый душ, по крайней мере помогал, вся загвоздка заключалась в том, что это то самое место, где обычно прихорашивалась принцесса, от чего полёт фантазии не заставил себя долго ждать. Слабый аромат, от, на удивление, лавандового шампуня, приглушённый синий свет магических камней, отражавшийся в стенах, до краёв заполненных трещинами, и ритмичный звук падения капель на шёрстку, неспешно стекающих вниз. Три элемента, необходимые для полного погружения, все были как на подбор. Одна лишь усталость, сковывающая тело, напоминала Твайлайт, что это не сон, коего из-за волнения ей не хватало последние пару дней.

— Твоя причёска определённо стала лучше. Помочь с сушкой? — вымолвила наконец пришедшая в себя Луна, аккуратно складывая платья в единую стопку.

— Буду весьма признательна. — решив не отказываться от предложения, уселась спиной к подруге Твай. — Только не переборщи с теплотой ветра, у меня очень чувствительная шея, договорились?

— Немедля исполню любую вашу прихоть, госпожа! — отшутилась та, неспешно перебирая шелковистые локоны в копытах, просушивая их магическим ветром. На минуту в комнате воцарилась тишина, момент казался хрупким, как хрустальный бокал, способный лопнуть от излишне громкого звука. Ощущение копыт, нежно исследующих волосы, как и возможность трогать эту самую гриву, были по-своему неописуемо прекрасны. Достаточно, чтобы обе пони не заметили, как провалятся в сон…


— М-м-м, и когда я успела заснуть? — еле слышно прошептала Луна, прижимая мягкую игрушку поближе, чтобы зарыться носом в глубь гривы. — Лаванда… — спустя секунду в голове воцарилась тишина, спустя две — сомнение, а на третьей пришло ужаснейшее осознание: — У меня же нет никакой плюшки!

Открыв глаза, ответ сам показал себя — в объятьях у владычицы ночи была никто иная, как Твайлайт Спаркл.

В воздухе витали ровно две мысли: «Какая же она милая, когда спит…» и «Что я сейчас делаю?».

Поборов стыд, смущение и ещё десяток эмоций, переполняющих разум, кобыла неспешно приподняла спящую магией, осторожно укладывая ту в кровать и освобождая конечность от тёплого плена. — Скоро вставать с тобой в одной кровати войдёт у меня в привычку, — пронеслось где-то в голове, пока сама хозяйка тела нежно, как будто боясь сломать, водила по волосам единорожки. С одного взгляда можно было сказать, что перед сном полностью просохнуть те не успели, но всё равно отдавали пышностью и столь знакомым пьянящим ароматом фиолетового растения. — Неповторимый запах лаванды, красота магии воистину непостижима… — за всего лишь одну минутку безмятежности наедине со своей музой принцесса была готова пожертвовать всем, но неприятное чувство в груди, напоминавшее об утренних обязанностях, заставляло речи разбиться о реальность.

Ещё одно прикосновение к спутнику, связанного судьбой, — ещё одно прикосновение непроглядной тьмы и леденящего холода к самому сердцу. Луна обожала ощущение связи с луной, нет ничего приятнее, ну, или раньше, как минимум, не было. Спроси кто сотню лет назад: «Что вам дороже всего?» — ответ был бы моментальным, но сейчас сложно выбрать между вечным компаньоном земли, с коим она связана на веки-вечные, и теплом от общения со смертной, что рано или поздно покинет и без того одинокую душу…

— До вечера, не скучай там без меня. — бросила в никуда аликорн, оставляя небо на попечение сестры, под ритмичный цокот направляясь в столовую. — Интересно, а Твай любит завтраки в постель? — посмеивалась кобылка, определённо что-то задумав.


Утро на королевской кухне всегда по-своему уникально. Тут бывают и скучные, непримечательные дни, и дни, когда две правительницы Эквестрии с шумом разносят окружение. У кого ни спроси, а места интереснее и веселее нет во всём замке. Даже стражи обожают пост около кулинаров, на что есть уйма причин, начиная с поваров, всегда готовых поделиться вкусной выпечкой, заканчивая возможностью лицезреть принцесс за трапезой. Возможно, за такие желания отправляются в понячий ад, но оно определённо того стоит. Среди особо везучих ходят слухи о ночной принцессе, самолично готовящей еду, во что другие неохотно верят…

— Небо ночью синеет, — еле слышно напевала под нос Луна, очередной раз покрывая сковородку тестом. — Чувства грустных картин, — блин взлетел в воздух, упав на непрожаренную сторону.

— У кого-то хорошее настроение? — послышался голос из-за спины.

— И-и-и! — раздался звук падающей на плиту стали. — Сестра, не подкрадывайся ко мне, когда я готовлю, смерти моей хочешь?

— Ха-ха-ха, прости, ты была так занята готовкой, что даже проигнорировала моё приветствие. Блины? — недоверчиво поинтересовалась Селестия.

— Они самые, хочу сделать небольшой сюрприз для перетрудившейся пчёлки. — слевитировав с полки мёд и поставив его на стол, заявила Луна.

— Теперь уже метафоры на насекомых пошли? Впрочем, что-то в этом есть… Не знала, что ты умеешь готовить. — бросила та, перебирая столовые приборы.

— Во снах можно многому научиться, особенно если это сны Пинки — страшное место для неподготовленной пони. — принцесса продолжила своё дело как ни в чём не бывало.

— А что насчёт испечь что-нибудь для своей любимой сестры? — с неким кокетством поинтересовалась Селестия, нарезая торт на части.

— Для тебя готовит вся местная прислуга, не вижу смысла заниматься подобным нам. А если хочется персональной заботы, найди вторую половинку, вон какой прекрасный модельер вчера с тобой осталась.

— Я догадывалась, что это было специально… Тебе обязательно приписывать какие-то странные отношения всем пони, общающимся со мной?..

— Ага, сто раз слышала; ещё скажи, что она тебе не интересна. Уши они повсюду, да и мы не слепы, сестра. — закончив приготовление блюда обливанием мёдом, возгласила кобылка.

— Она — элемент гармонии, конечно, у меня к ней особое отношение! — простонала Селестия.

— Сестра, ты можешь обманывать себя и своё сердце, но нас тебе не обмануть, бывай! — направившись к выходу, заявила младшая из правителей. — Кстати, тебе и впрямь не помешает немного любви от кого-то, кроме родной сестры. Постарайся не зацикливаться на прошлом, кто-кто, а «я» уж точно знаю, о чём говорю. О, и да, твоя порция блинов на столе!

После этих слов силуэт исчез окончательно. — И кто из нас там старшая сестра?.. Ох, мне определённо нужно попробовать стряпню Лулу. — прихватив с собой полупустую банку мёда, мысленно утвердила Селестия.


В нос неспешно пробирался витающий в воздухе аромат блинчиков с корицей и яблоком. Слюнка не заставила себя долго ждать, как и пробуждение под симфонию урчащего живота.

— Доброе утро, соня, понравилось спать в покоях принцессы? — держа поднос с едой в поле телекинетической магии, поинтересовалась владелица комнаты.

— Ты же и так знаешь, что я обожаю твою спальню — сны тут прекрасней некуда, как и кровать.

— Может, тогда будешь всегда спать вместе со мной, раз так нравится? — слевитировав поднос к неуспевшей встать Твайлайт, съязвила Луна. — Прошу, всё что есть — всё твоё.

— С-спасибо, выглядит очень вкусно.

Сонная единорожка — крайне умилительное зрелище. Ничего более красивого не может существовать по определению. Распушённые и взъерошенные волосы с беззаботным выражением лица; сдерживаться, чтобы не заобнимать свою подругу до смерти, Луне стоило колоссальных усилий.

— Смотреть на то, как пони ест — некультурно.

— Я смотрю не на пони, а на свою лучшую подругу, неужто даже мне нельзя?

— Никто и не запрещал, просто напомнила. Луна, у меня есть к тебе вопрос. — проглотив последние куски пищи, сообщила Твайлайт. — Как на деле пахнет твоя магия? Да, у меня была возможность в тот раз с луной, знаю, но до сегодняшнего дня задумываться о такого рода вещах мне не приходилось…

— Да ничего интересного — черникой благовонит, а шампунь усиливает эффект, вот и всё.

— Но он же лавандовый! Уверена, он пах именно ей! — уверенно и безапелляционно заявила Твай.

Луна усмехнулась, прежде чем начать объяснение, — Всё проще, чем кажется, я же сказала «усиливает эффект». Ты ведь читала, почему пони всегда так странно пахнут, верно?

— Конечно, на самом деле это не более чем эффект от магии носителя, который способны испытывать любые другие физиологически предрасположенные виды. Но к чему это?

— К тому, что любую магическую энергию можно усилить из вне, в том числе и ауру — в данном случае специальная взвесь в смеси служит катализатором для пассионарии [1], благодаря чему гель не только делает шёрстку мягкой и шелковистой, но и крайне приятно пахнущей. — закончила объяснения аликорн, прильнув носом к макушке единорога. — И вправду лаванда.

Твай чувствовала, как её сердце забилось чуть быстрее, вынуждая голову приподняться в сторону принцессы. Взгляды неожиданно для обеих пересеклись, заставляя всё остальное исчезнуть. Комната наполнилась лунным светом, окутывая их мягкими, бледными лучами. Они были беспрекословно прикованы друг к другу — их связь была почти осязаемой. Твайлайт и не заметила, как почувствовала нежное прикосновение к губам, и, прежде чем разум смог осознать происходящее, пони слились в поцелуе.

На мгновение в комнате воцарилась абсолютная тишина, лишь шелест дыхания нарушал идиллию покоя, пока подруги не разорвали излишнюю близость. Грудь переполнялась смешанными эмоциями и нерешительностью. Глаза Луны блестели от удивления, а Твайлайт задержала дыхание, словно пытаясь понять, что только что произошло.

Смущённые и взволнованные, они продолжали сидеть друг напротив друга, словно пытаясь разгадать причину этого непредвиденного момента, которую, конечно, и так прекрасно знали.

— П-прости, не понимаю, что на нас нашло, ты была так близко, и мы даже не успели подумать, как…

— Ничего, Лулу, ничего, я тоже виновата в этой курьёзной ситуации. — неловкое молчание и ком в горле. Отвернувшись друг от друга, каждая смотрела в противоположную от собеседницы стену. — Мне надо собираться на поезд, я, пожалуй, пойду… Эм, до встречи?..

— Ох, да, конечно! Удачной дороги, будь осторожнее в пути…

— Я, ну, эм, пошла… — еле слышно пропищала Твайлайт, выходя из комнаты.

О Селестия, что же я наделала… — пронёсся упрёк в голове каждой из участниц инцидента.

Взятие излишка энергии из окружающей среды, антинаучное понятие из пассионарной теории этногенеза, в данном случае речь о магии/мане окружающей среды.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу