Морф (Анон x Королева Кризалис)

если друг оказался вдруг...

Человеки Кризалис

На языке крыльев

Когда Твайлайт Спаркл находит эту книгу, она открывает целую новую область исследований. Секреты пегасьих крыльев лежат перед ней и она намеревается получить собственное подтверждение теории на практике. Как? Полевое исследование, конечно же.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Сорен Дерпи Хувз

Пони с луны

Лунная пони вернулась! Но, чтобы отменить вечную ночь, Твайлайт Спаркл должна… выспаться! И вообще, с чего так паниковать? Изменит ли она своё мнение, когда кое-кто явится к ней без приглашения? Итак, отгремела приветственная вечеринка, все перебираются в таун-холл, занавес… но пони появляется не там и совсем не та! Претензия на "альтернативный вариант развития событий S1E1,2 с элементами юмора".

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Как поймать...

Вайт помогает ЭплДжэк с проблемой...

Эплджек Биг Макинтош

Музыка Миров, том второй

Продолжение приключений двух простых людей, Сергея и Льва, попавших в Эквестрию. Казалось бы, вот и сбылась мечта двух идиотов, стоит наслаждаться ею и дышать каждой секундой жизни в новом мире, принося радость тем, кто полюбил двух новых жителей волшебной страны. Но если бы всё было так просто: тут тебе и нависла давно забытая угроза, и сердца волнуются, да и вообще всё не слава дирхам… Хоть вооружайся верными саблей и гитарой – и вместе этот бардак начинайте разгребать. А впрочем…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Две сестры

В приюте Винниаполиса живут две сестры-единорожки, с белой и синей шёрсткой. Скоро им предстоит расстаться, ещё до наступления Дня Согревающего Очага... Но это день и ночь, когда свершаются чудеса.

Другие пони Колгейт

Кеттл Корн призывает Сатану

Кеттл Корн и Скидадл проводят время вместе, рисуя круги и призывая бессмертные сущности.

Другие пони

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Что же я наделала?..

Селестия рассказывает Луне о своей тайне

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Путешествие за Желанием

Пролог

Раскрытая книга чуток колышет страницы от заигрывающего с ними ветерка:

«Среди остальных рас пони магия единорогов выделяется особо.  Тогда как у земнопоней и пегасов она идёт неосознанная и естественная как дыхание, как бег у земнопони и полёт у пегасов, магия единорогов куда сложнее и многобразнее и требует усилий разума. Так, пегасам, чтобы двигать облака, а земнопони давать изобилие и жизнь земле, зачастую не нужно прилагать знаний, однако единорогу, для применения универсальной  магии, необходимо направлять её умственными и волевыми желаниями! Поэтому одарённые единороги учатся в школах магии.   

Для ясности  при обучении, приведу выстроенную мной на основании  Истории, наблюдений и Легенд, теорию, поясняющую особенность магии единорогов, подкреплённую  практикой моих наиболее успешных учеников.  

Наш мир, всем известно, создан по законам магии. В том числе, Солнце и Луна проходят по небосводу не сами собой, а благодаря магии уважаемой принцессы Селестии,  единственно известного аликорна, до последних событий. А до неё — светилами управляли единороги…»

Копытце вытянулось вперёд, покачиваясь над текстом, словно управляя восходом и закатом. Восхищённый вздох сопроводил привычный ритуал. Затем детская ножка быстро и нетерпеливо перелистнула несколько страниц:

«….По моей теории, кьютимарка, зависит не только от усилий и предрасположенности самого жеребёнка, но, с другой стороны, приходит извне: порой даже с далёких звёзд, а иногда является родовой, с некоторыми изменениями. Каждый раз эта внешняя сторона  выбирает своего пони и одаряет способностью, развиваясь с ним по мере взросления. Моя теория очень хорошо укладывается в приведенные выше факты. И! – открывает дверь для  получения особых кьютимарок. Поэтому я привожу её,  для Вас, мои юные ученики, И ваше право проверить или ждать, когда всё случиться само собой.

Эта особая магия, связанная с меткой и талантом, разбирается в другом разделе, после получения кьютимарки.»,

Полный предвкушения вздох. Изящная маленькая ножка,  далее задумчиво скользила над строкам, замирая в некоторых местах:

«Однако магия разнообразна и чем мощнее или запутаннее желания единорога — тем больше усилий ему придётся приложить и больше иногда потребуется времени до получения результата. 

 Самая важная магия в жизни любого единорога: это два простых заклинания — телекинез и свет. Первое поможет при множестве ситуаций в быту. Второе выручит в полной темноте. глубокой ночью, когда под копытом нет источника света. Поэтому эти два умения считаются базовыми и необходимыми для каждого единорога навыками.

Итак, начнём с телекинеза.

Упражнение 1. Сосредоточьтесь, желательно закрыв  глаза поначалу, дабы ничто не отвлекало вас во время заклинания. Важно ваше желание, вы должны хотеть поднять предмет. Сначала вы можете чувствовать, как будто это тяжело. В первый раз всегда сложно осознанно проявлять магию …»

Копытце коснулось листа с силой проведя под последним предложением. При этом налетевший ветерок погладил по гриве учащуюся в одиночестве юную кобылку, а затем, вдруг, усилясь, налетел на страницы, пытаясь смешать, закрыть, вырвать их . Но текст не сдвинулся под решительно пригвоздившим его копытом.

Вся комната вокруг словно была пропитана этой же твёрдой волей, проглядывающей сквозь богатейшее убранство. Высокие синие стены исчёрканы рисунком из хаотичных прямых белых полос. Пол устилал изыскано-ярких узоров ковёр с мягким ворсом, почти вытоптанный в центре. Вся мебель одного комплекта, ценного чёрного дуба, искусно отделанного  резным растительным  орнаментом, расставлена по углам. Столик для занятий вплотную придвинут к приоткрытому стрельчатому окну. Другой — туалетный, тоже изящно-строгий, с большим овальным зеркалом и как солдатики выстроившимися принадлежностями, в боевой готовности рядом в углу. В противоположном углу — высоко расположенная полочка, на ней ровная линия книг. Приоткрытый шкафчик, у двери, заполнен в продуманном порядке. Внутри – аккуратно только самое необходимое. Далее прислонена кровать, аккуратно застеленная шёлковым голубым одеялом. Два стульчика из того же набора.

На одном из них, в снопе струящегося из окна дневного света, усердно изучает текст юная единорожка. Идеально прямая осанка, в которой она сидит всё это время, говорит о строго воспитанном этикете. Красиво уложенные пушистая грива и хвост отражали стремление быть приличной в любой ситуации, даже в одиночестве. Её мордашка ясно выражала, — сей опус, прочтён ею не раз, и изрядно достал, но она всё ещё что-то в нём ищет.

Вздохнув раздражённо, она закрыла обложку с надписью  «Собственнокопытный учебник для юных единорогов от профессора Сейкрид Туноу. Начала магии».

Взяв опус в зубы, она направилась к полке высоко под потолком. Стульчик, заботливо приставленный к стене, помог юной деве, и она, вытянувшись, опёрлась передними копытами о стену и осторожно сунула книгу назад на полку. В это время из-за окна послышался стук открываемой парадной двери и голоса.

— Хм, гости, – равнодушно заметила себе под нос единорожка.

 Она взяла с туалетного столика предмет и положила в центр ярко-жёлтого ковра, вытканного узорами небесно-синих созвездий. Инкрустированное драгоценными камнями круглое зеркальце легло в центр, на вытоптанную полянку. Девочка прикрыла глаза, нервное дыхание вырывалось изо рта. Она упорно сжала зубы, и вокруг острого длинного рога появилось слабое свечение. Полностью отрешившись, она плавно принимала замысловатые позы, иногда приоткрывая глаз и сосредоточенно смотря на зеркальце. В очередной раз. шатко балансируя на одной ноге в неудобной позиции , не воспринимая ничего вокруг и полностью сконцентрировавшись на упражнении… она вдруг ощутила удар и, потеряв равновесие и сосредоточенность рухнула, пропахав носом в сантиметре от зеркальца, и неловко растянувшись на ковре… слабый свет магии перед внутренним взором потух не успев разгореться.

А в её мир ворвался громкий радостный крик!!! Она широко раскрыв глаза, взглянула снизу вверх на пару жеребят, стоящих над ней младше неё. Они задорно смеялись. Старший из них оглушительно взвизгнул.

— Аррр!!! — заверщив визг рычанием он, тыкая левитируемой саблей ей в грудь, м торжествующе воскликнул

— Сдавайся, чудовище!!!

Сестра, бок о бок с ним, намного младше, в розовом платьице до бедра, захихикала. Она, левитируя, трясла хрустальной палочкой вокруг головы поверженной хозяйки комнаты, будто осыпая её волшебной пыльцой, и что-то бубнила.

Единорожка раздражённо поднялась и посмотрела на нарушивших её уединение. Дети были наряжены в пирата и принцессу до голой задней части, демонстрирующей знаки отличия. Кубик для головоломок у мальчика. Изящное овальное зеркальце и расчёска с узором из символов у девочки... Но особо ей бросилось в глаза яркое свечение маленьких рожек. Они были в игривом возбуждении к раздражению более старшей кобылки.

— Кузина, давай играть! – потребовал жеребёнок, – Мы классно придумали. Нам только нужна ты! Я — грозный пират семи морей, а она — принцесса, которую я спасаю!

— Да давай играть, – старательно повторила младшая единорожка. Правильная дикция пока давалась ей с трудом.

Хозяйка комнаты раздражённо вздохнула.

— Мы высшие аристократы, зачем мне играть в эти игры? Посмотрите на себя — словно дети малые, а не наследники древних родов, – она оценивающе посмотрела на них, – Если вам нечем себя занять, я могу почитать вам интересную книжку. Это лучше, чем увлекаться глупостями про пиратов и принцесс. Может, повзрослеете!

Единорожек обиженно нахмурился, а сестра засмеялась, посмотрев на пустой бок,  великовозрастной кузины.

— Она пустобокая, – громко заявила маленькая единорожка и старшая  судорожно закрыла хвостом бок, стыдливо опустив глаза.

— Да ещё хуже – и не владеет магией!! – живо подхватил брат, помахивая летающим оружием, – Твоя мамка сказала, что ты одно разочарование, и лучше б у неё родилОсь земнопони! Зато нас похвалила, сказала — мы гордость всей родни, – и повернувшись боком, они вместе продемонстрировали ей, прижавшись бедрами, свои знаки отличия.

— Так что, мы уже повзрослели, а ты – нет! Так вот, слушай: будешь играть старую нищенку-земнопони, которая завидует прекрасным единорогам. И украла вот эту принцессочку! А я спасать буду!

Повисла громовая пауза. По мере того как единорожек произносил эти слова, поза хозяйки всё более напоминала сломанную игрушку. Под конец по зависшему телу пробежала дрожь. Слезы подступили к замершим, расширенным глазам старшей девочки, на грани истерики. А брат и сестра, не замечая того, победно улыбались.

— Убирайтесь… – сквозь слёзы и сжатые зубы, злобно, еле сдерживаясь, просипела она.

— Эй! Мы гости, ты обязана нас развлечь! – возмутился неожиданному повороту брат, — А быть заучкой вообще незачем! Мы вот особо не занимались. Раз у тебя до сих пор нет магии — так её и не будет! Никогда! Забудь свою учёбу! Ты — как земнопони, только для виду рог!..

Хозяйка комнаты взвилась.

— Вон!  Живо! – завизжала она, встав на дыбы и угрожающе взбив копытами ковёр...

Жеребята, вскрикнув от испуга, сбежали. Маленькая кобылка, заревела на фоне удаляющегося по коридору топота.

А оставшаяся единорожка тоже разразилась рыданиями, На трясущихся ногах она дошла до кровати, упала на неё  поливая слезами небесно-голубое покрывало. Она лежала на животе оплакивая мечты. Но от внутренней привычки не портить роскошные вещи, страдалица перевернулась на спинку бессмысленно смотря в потолок. Она, ослабев от горя,  уже не могла шевелиться, только тряслись от напряжения губы, и зажмуренные глаза удерживали новые потоки слёз. Ей было всё равно до последствий столь непозволительного поведения с родственниками.

Её жизнь сломана, учиться бесполезно – всё сказано! Она сама себя обманывала занятиями. Биться о стенку нет смысла. Она столько старалась развить способности, столько знала, но она – ноль! а другим всё даётся даром! Это несправедливо!! Она — наследница древнего рода, чистая аристократка во многих поколениях, станет всеобщим посмешищем – единорогом без магии! Вырастет пустобокой!  Первой за всю Историю Эквестрии!!!  

Но нечто заветное пришло вдруг на  ум, то на чём она лежала, ощущаясь всей сутью. Прекрасный белоснежно-золотой аликорн вышитый на скомканном одеяле, подарок родителей на прошлый день рождения, смотрел со спины осуждающе. Ей не нужно было поворачиваться, чтобы знать как он смотрит — всё тем же уверенно-грациозным взглядом И это давало ей какую-то поддержку. Аликорны – совершенство о котором может только мечтать любая маленькая кобылка. Они бессмертны и превыше всех. И не поддаются слабостям и эмоциям. Как и подобает настоящей венценосной особе в любых, даже самых сложных обстоятельствах. В голове юной аристократки промелькнули обрывки фраз из учебника, а за ними и наставления родителей о том, что она, наследница древнего рода, должна стойко принимать удары судьбы, и к своей цели надо идти всегда и до конца.

Слёзы закончились, и она какое-то время лежала, хлюпая, на спинке и тупо смотря в потолок. Она будет выше своих эмоций!

Она посмотрела сквозь преграду вверху и тихо прошептала: «Нет!»

Потом твёрдо повторила  куда-то ввысь, в беспредельное небо: «Нет! Я не согласна!»

Девочка резко вскочила на пол, опустив упрямо голову. И в замену отчаянию пришла осознанная злость, пропитав её до последней, вставшей дыбом, шерстинки. Её милая мордашка исказилась яростью. Сжав зубы, она жёстко, с леденящей душу интонацией, процедила:

— Я стану самым сильным единорогом! Пройду через что угодно!! И они ещё поймут, как неправы! Те, кто слишком легко получает всё, чего я лишена!!