Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...
После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)
Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.
Мир Гигаполисов. Великая Хартия синтетов должна была дать ответы, но вместо этого задала лишь еще больше вопросов. И пока большинство живых существ, вне зависимости от своего происхождения, пытаются понять свое место в этом новом, изменившемся мире, другие стараются вернуть все как было. Перед вами история, не о зловещих корпорациях и мировых заговоров. Она о детях. Трех детях, которые решаются на отчаянную авантюру – пересечь полмира в поисках мамы…
У Ориолы есть проблема. Она никак не перестанет есть жеребцов. У Рарити есть проблема. Её подруга никак не перестанет есть жеребцов. У Твайлайт Спаркл есть проблема. В её городе поселился пониядный монстр. Спайк просто радуется, что он не жеребец.
Принцесса Селестия присылает Твайлайт старинную книгу и просит свою бывшую верную ученицу - ныне принцессу Дружбы - незамедлительно приступить к переводу и изучению древнего фолианта. Твайлайт придётся узнать немало тайн и открыть для себя другую историю Кристальной Империи и место Сомбры в ней.
Вы никогда не задумывались, почему одна пони становится совершенно другой? Что заставило принцессу Луну поддаться искушению своего злого "я"? Из-за чего можно предать все родное, доброе и установившееся в Эквестрии? "Грань безумия" предлагает вам перенестись в ту роковую ночь, погрузиться в разум принцессы Луны и понять всю ту печаль, что заставила ее совершить фатальный поступок, который навсегда останется в памяти Эквестрии.
Да не за что. Вообще я считаю, что как носитель языка, я имею право на некоторые эксперименты. Ну а там как получится — что-то приживётся, а что-то канет в Лету. :-)
Конкретнее можете объяснить что не поняли? То, что у неё надписи возникают и режимы зрения меняются? Это работа протезов глаз. Там есть ещё встроенный навигатор и много чего ещё.
А потом сцена переключается и показывают огромный комп с экраном, где изображены Соарин и Дэш. И оказывается, что всё это симуляция. И позже камера отдаляется, становятся видны тысячи таких компов с симуляцией мира в котором живут кучи Рейнбоу Дэш, и всё это под музыку из "Обители зла" :-)
Комментарии (21)
Может лучше сформулировать как "пропали три кобылки?" У слова "жеребёнок", по идее, нет женского рода.
Это намёк на переводы Горыныча. Ну или заимствование использованного им слова. :-)
Тогда ясно. Авторский стиль — святое! Извините за покушение на него.
Да не за что. Вообще я считаю, что как носитель языка, я имею право на некоторые эксперименты. Ну а там как получится — что-то приживётся, а что-то канет в Лету. :-)
Жеребушки, жеребяшки. Где то среди рассказов читала на этом сайте.
Это малоупотребляемые уменьшительно-ласкательные множественного числа
Наконец-то продолжение! Спасибо!
Не за что. Осталась последняя глава.
немного последнюю главу не понял — це шо такое у РД? специальное...что-то?
Конкретнее можете объяснить что не поняли? То, что у неё надписи возникают и режимы зрения меняются? Это работа протезов глаз. Там есть ещё встроенный навигатор и много чего ещё.
а, понял. Просто неожиданный такой контраст — с "кошмара" где протезы отторглись, к "настоящему", где у рейнбоу все ок, и с протезами, и с любовью(?)
А потом сцена переключается и показывают огромный комп с экраном, где изображены Соарин и Дэш. И оказывается, что всё это симуляция. И позже камера отдаляется, становятся видны тысячи таких компов с симуляцией мира в котором живут кучи Рейнбоу Дэш, и всё это под музыку из "Обители зла" :-)
Не опечатка? Точно в очках?
А тут точно опечатка )
Если там очки написано, то точно ошибка.
А это в каких главах?
Я "все главы одной страницей" открывал. Где-то ближе к концу. Последняя и предпоследняя, скорее всего.