Туман

Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Пятьдесят оттенков тоста

Пинки Пай – пекарь, и она может приготовить тост. Так-то, любой пони может приготовить тост. (За единичным исключения в виде Свити Бель.) Но почему тогда этот незнакомый жеребец настолько поразился её навыками, что захотел, чтобы она никогда не готовила тосты ни для кого другого?

Пинки Пай ОС - пони

Мимолетный огонь во тьме

Понивилль был обнаружен опустевшим, и только дневник Твайлайт Спаркл содержит записи о том, что произошло.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Демонология. Сборник рассказов

Здесь будут все небольшие рассказы по Вселенной "Демонологии", в которой Холо, королева Жадности, вместе с остальными Элементами Тьмы, стремится подчинить своей власти своих младших сестёр Селестию и Луну. Не все из них идут в хронологическом порядке, будьте внимательны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Evenfall ("Сумерки")

Как можно найти выход из лабиринта, имя которому - разум? Приключения Твайлайт Спаркл и встреченного ею единорога по имени Ивен.

Твайлайт Спаркл

Никогда не забывай меня

Прошел год с тех пор, как Твайлайт слышала что-либо о Трикси после инцидента с Амулетом Аликорна. Неожиданно новая принцесса Эквестрии получает письмо, в котором говорится, что её так называемая "соперница" трагически погибла, и Твайлайт просят присутствовать на похоронах единорожки.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Автор рисунка: Devinian

Найтмер Твайлайт

77.4 Дипломатия Грифонов: Выбор Литтл Стар


Литтл Стар рысила рядом с матерью, пока та шла. Шум копыт позади нее дал ей понять, что ее друзья больше не маршируют в ногу. Это была мелочь, и она решила, что все в порядке. Больше не было прямой видимости тронного зала и находящихся там грифонов.

Слова злобного грифона в четыреста шестнадцатый раз пронеслись в голове Литтл Стар. Я не могу принять ничего другого, кроме твоей смерти.

Ноль раз твоя мать была в опасности из-за этого существа.

Спасибо. Литтл Стар вспомнила Грей. Каждый раз, когда она говорила это, Литтл Стар становилось немного спокойнее. Если бы она не сказала это в первый раз после того, как Злобный Грифон бросил вызов, она бы зажгла свой рог и расправилась с ним.

Я не могу принять ничего меньшего, чем твоя смерть. Четыреста семнадцать раз, — рассеянно отметила она, пока ее ум работал. Что за мысли? Каким умом нужно обладать, чтобы сказать что-то подобное и иметь это в виду? Устранить угрозу и защитить кого-то из близких пони — вот причины использовать магию, способную убить.

Рог Твайлайт засветился, и дверь впереди открылась. Внутри было полно мебели, удобных подушек и стопка больших картин.

"Ну, дочь моя, как ты провела время? Случилось ли что-нибудь интересное, пока мы были в разлуке?" — спросила Твайлайт, пока Эмеральд осторожно снимала с себя все регалии Твайлайт.

Словно открылись шлюзы, слова хлынули из Литтл Стар. Все то, что она хотела сказать своей матери, но расставание помешало этому. Вскоре к ним присоединились и остальные, и рассказы об их приключениях превратились из простого рассказа в энергичную реконструкцию.

Гордость, сияющая в глазах матери, была подобна двум маякам надежды, сияющим в самой темной бездне. Этого было почти достаточно, чтобы она забыла о том, что должно произойти меньше чем через десять минут, почти.

"Мамочка?"

"Да, моя Литтл Стар?"

"С тобой все будет в порядке?"

"Да, бояться нечего", — сказала ее мать, когда одно из ее мягких крыльев окутало Литтл Стар теплыми объятиями. Она любовно напевала и говорила тихим шепотом под ними. "Есть те, кого нельзя спасти, есть те, кого нужно убить, а есть глупцы вроде него, которые заставляют других убивать их".

Литтл Стар спросила в ответ. "Ты собираешься убить его?"

"Я собираюсь превратить его бесполезную жертву в пример".

"Пример чего?"

"Того, что случается с теми, кто решил стать моим врагом". С этими мрачными словами, безмолвно заполнившими пространство между ними, мать наклонилась и поцеловала ее под рогом. Затем ее голос вернулся к нормальной слышимости. "Ты и твои метконосцы могут остаться здесь, когда придет время".

В памяти всплыл игровой бой, который устроили ее матери. Кровь и части тел, падающие на землю и пачкающие песок. Ужас и отвращение, которые Кейденс заставила забыть своих друзей. Радость на лицах ее матерей, когда они сражались.

На этот раз не будет никаких иллюзий, чтобы скрыть происходящее. На этот раз все было не ради забавы. На этот раз кто-то умрет.

Она уже начала кивать головой в знак согласия, когда в голову пришла другая мысль. А что если другие грифоны тоже были плохими гриффонами? Кивок превратился в вызывающее покачивание головой. "Нет, мамочка".

"Тогда, дочка, смотри и усвой этот самый страшный урок".

Литтл Стар кивнула, и мать обняла ее в последний раз, прежде чем встать.