Я начал всё с начала

В этом мире полно счастья и радости, а войны ведутся с помощью пирогов и кексов, но ведь так было не всегда. Еще до правления Принцесс весь мир строился на лжи, злобе и ненависти, единороги, пегасы и земнопони вели кровавые войны, да бы признали их превосходство над другими. Но что же удерживало их пыл? Что сохраняло между ними, пусть и шаткое, равновесие? Может за ними кто-то приглядывал... Хранил мир... Но кто же? Все забыли об этом. Но сегодня, возможно, вы узнаете ответ...

Другие пони ОС - пони

Семь Путей

Немного из событий после окончания "Cold War, Hot War, Galaxy War"

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Исчезающий паук принцессы

Развеет ли скуку дежурства удачно исчезающий паук? Действие происходит между "Нашей иллюзией" и "Усталыми путниками".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Лавина

Лавина накрыла лагерь.

Вселенная Кочевников (Легенды и рассказы)

Истории и рассказы вселенной Кочевников (The Royal Multiverse)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

История пони по имени Сетте

Я уже и не помню, когда все пошло не так; когда я свернул с правильной дороги. Что послужило мотивом. Но я все еще помню свое имя - Сеттенаил. И сейчас я набираю высоту с поражающей скоростью, только чтобы не передумать сложить крылья и больше их не раскрывать. Никогда.

ОС - пони

Из леса

Одного вечера он уехал по неизвестному маршруту в лес. И лес принял вызов. Кто победит в этой схватке?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Длинною в вечность

Жизнь, длинною в вечность. Это дар или проклятье? Мельершер не знает ответа на этот вопрос, пусть и живёт дольше чем все, а это значит, что и знает то, что было погребено под прахом времени

Другие пони

Автор рисунка: Noben

Найтмер Твайлайт

Акт 2 Часть 2. Самая темная ночь: Мунлайт в темноте


— Нас предали. Приготовься. Проснись! — Голос принцессы Луны врезался в сознание Мунлайт. Её офис разлетелся на куски, а толчок адреналина заставил её очнуться. Что-то было не так, что-то было очень не так. Ее хохолки зашевелились в разные стороны. Вокруг раздавались звуки бешеного движения. Дерево волочилось по камню, копыта стучали по земле в ритме полного галопа, а кожаные крылья били по воздуху.

Когда она служила в Солнечной гвардии, подобное было обычным делом во время смены караула. Но здесь, в самом глубоком убежище Ночной стражи, в месте, где постоянно царила почти полная тишина, что бы это ни было, оно было плохим.

Не раздумывая больше ни секунды, она скатилась с кровати и зажгла рог. Броня, оружие и сумка были пристегнуты. Поскольку никто из пони пока не ломился в дверь, ее аура выделила еще одну сумку и начала укладывать вещи в порядке их полезности.

"Нас предали". Это говорило о многом, но в то же время было так мало. В паре с командой "Приготовиться".

— Нехорошо… — пробормотала она, методично собирая вещи. В голове всплывали все донесения разведки, которые она могла вспомнить. Кто нас предал? Новый союз с чейнджлингами? Грифоны? Дворянские семьи?

Было одно имя, которое она сознательно не рассматривала, но по мере того как шли секунды, оно приобретало все больший смысл. Четыре слова, четыре маленькие слова — вот и вся информация, которую передала ей государыня. Луна любила говорить. Ей нравилось выступать в роли шоумена, а в общении с Избранными она обычно была гораздо более личной. Судя по всему, послание было столь кратким и адресовано всем им. Не будь Селестией, не будь Селестией, — повторяла она как мантру.

С помощью нескольких уменьшающих заклинаний все быстро разместилось, и она вышла из комнаты. Тень струилась по ее копытам, а когда она перешла на бесшумный галоп, то натянула ее и нанесла на все тело.

Приготовившись, она направилась к центру организованного хаоса. Она мчалась по темным улицам, не обращая внимания на завораживающую игру красок.

— Мунлайт, быстро тащи сюда свой рог, — позвала Финал Мерси из бокового прохода.

— Что тебе нужно? — спросила Мунлайт, подбегая рысью.

— Подними это.

На мгновение ей захотелось упасть в обморок. Это была большая статуя Луны. Все ее воспоминания о том, как она была единорогом, говорили о том, что она слишком тяжелая. Вместо этого она просто кивнула. Она была одной из Избранных Луны, и ее не победить простым куском камня.

Она сузила глаза и зажгла свой рог. Аура окутала его, но ничего не произошло, и она влила в него еще больше магии. Восхитительный холодок в груди потек дальше по позвоночнику и в рог. Статуя окрасилась в умбральные цвета. А потом, просто поманив ее рогом, статуя поднялась, словно ничего не весила. Она чуть не прикусила губу в своей кривой, клыкастой улыбке:

— Куда ее поставить?

— Вон там. — Мерси кивнула на место, где была статуя: туннель вел в глубину.

— Тайное хранилище или выход?

— И то, и другое.

— Мне нужно сделать что-нибудь еще?

— Просто подожди последнего. С твоим рогом будет гораздо проще поставить ее на место, когда мы выберемся отсюда.

— Ты знаешь, что произошло?

— Не знаешь?

— Государыня просто сказала, что нас предали и чтобы мы готовились.

— Селестия отвернулась от Твайлайт.

— Что, почему? — закричала Мунлайт.

Уши Мерси прижались, и она отшатнулась:

— Понятия не имею, но мы не останемся здесь, чтобы быть зачищенными во второй раз…

Мунлайт сглотнула. Государыня, во что вы меня втянули?

Первыми поспешили старики и молодые, каждый из которых нес столько тяжести, сколько мог осилить. Страх в глазах малыша привлек внимание Мунлайт, поскольку торжественная дисциплина для обычно язвительных и шумных Ночных стражей показала, насколько тяжела ситуация на самом деле.

— Я могу уменьшать предметы, — сказала Мунлайт, и не прошло и минуты, как перед ней были сложены всевозможные предметы. — Слева направо, от критически важных до приятных.

Мерси рысью подбежала и принялась сортировать то, что уже было свалено, пока новые поступления следовали в обычном порядке.

В любой другой день она бы посмеялась над тем, как много вещей, разложенных перед ней, должно было находиться в хранилищах РСКГ.