Найтмер Твайлайт
48.2 Ваша миссия, если вы решите ее принять
Раскрытый свиток парил в воздухе, окутанный пурпурной магией. Глаза Твайлайт следили за изящной каллиграфией Селестии. Расслабляющие ощущения от движения щеток по её телу теперь были не более чем фоновым шумом.
Дорогая принцесса Твайлайт Спаркл,
С большим сожалением я должна сообщить вам, что Проклятые распространились за пределы наших границ. Посол Грифонстоуна воспользовался пунктом об обороне в их договоре. Я, Луна и Кейденс обязаны защищать наших пони и не могут быть посланы.
Я не буду приказывать вам сделать это. Я оставляю выбор за вами, как и ответственность за нарушение нашего договора с грифонами.
Вы — принцесса. Я доверяю вашим суждениям. Вы можете поступать так, как пожелаете, с моего благословения.
Селестия.
Взгляд Твайлайт задержался на красивой подписи Селестии. Впервые принцесса дала ей выбор, принимать ли ей миссию, но выбора не было. Мы не можем просто проигнорировать это.
Это всего лишь грифоны, — насмешливо сказала Найт.
Нация, с которой у нас мир и договор.
И поэтому мы должны оставить наших пони защищать себя, мы должны провести время вдали от нашей дочери? Презрение Найт капнуло на решимость Твайлайт как едкая кислота.
Это правильно…
Чешуйки Спайка скрежетали друг о друга, когда он нервно двигался. Уши Твайлайт дернулись, и почти неслышный звук прозвучал в тихой комнате громко для ее усиленных магией аликорна чувств.
"Твайлайт?" — Его тон был приглушен, а выражение лица искажено сомнением.
"Да, Спайк?" — Голос Твайлайт был слишком спокойным даже для ее собственных ушей.
Спайк посмотрел ей в глаза. Его беспокойство сменилось чем-то более глубоким. Сердцебиение маленького дракона участилось. Что он увидел за ее глазами?
"Все будет в порядке?" — спросил он, его голос был спокойным, несмотря на все признаки, которые он не мог скрыть от ее чувств.
Всего лишь мгновение потребовалось, чтобы заключить маленького дракона в объятия. "Да, Спайк. Все будет хорошо".
Глаза маленького дракона снова нашли черные ленты, которыми был перевязан свиток. Предзнаменование смерти и гибели. После нападений, после того, как они потеряли пони, неудивительно, что он был напуган.
Твайлайт прижалась к первой жизни, которую она, точнее, ее оригинал, принесла в этот мир. "Я буду оберегать тебя". Ее слова не были простым обещанием, это была простая констатация факта. Любой или любая, кто попытается оспорить этот закон природы, пожалеет об этом.
Так ты все еще хочешь выполнить поручение сестры?
Твайлайт прислушалась к успокаивающему сердцебиению Спайка. Его замедляющийся ритм успокаивал ее. Она кивнула, затем крепко обхватила крыльями своего сына-брата-помощника. Кем бы он ни считался, он был семьей.
Ей нужно было многое успеть сделать до поездки. Ее мысли погрузились в привычную рутину. Любую проблему можно разбить на множество мелких. Она немного отстранилась от своего тела, и перед ее мысленным взором предстала библиотека Золотой Дуб, а Дримс парила над доской для записей с пером.
Пункт первый: ее рыцарь и капитан гвардии нуждались в исцелении. Чувство вины добавило несколько чернильных клякс к ее мысленному списку.
Бурный шторм эмоций бушевал в ее груди, сковывая ее мысли и слова цепями собственного изготовления, и лишь затем смывался вьюгой. Один за другим, каждый страх, каждое сомнение, каждое беспокойство застывали под леденящей волей Найт.
Найт…
Ты сделала свой выбор, сейчас не время для твоих нежных эмоций.
Что-то внутри Твайлайт вздрогнуло от тона бывшей Найтмер, но потом и это было отброшено. Она улыбнулась. Холодная логика и разум скрывались за ее глазами, а в голове плясали планы и возможности. Все было ясно и четко, как разница между взглядом на ночное небо, когда она была единорогом, и тем, что она могла видеть теперь, когда возвысилась.
Так-то лучше, моя хозяйка…
Твайлайт кивнула.
"Спайк", — голос Твайлайт источал тепло и любовь. Не только потому, что она чувствовала это, нет, часть ее души решила, что это будет самый эффективный тон для мотивации ее Лучшего Брата-Сына-Помощника-Номер-Один, или БСПНО, как она это писала. Хихиканье начало подниматься в ее груди, но она подавила его.
"Да, Твайлайт?"
"Нам нужно отправить несколько писем и завершить некоторые приготовления".
Его маленькие руки сжались вокруг нее. "Ты уезжаешь". Это был не вопрос.
"Я должна… даже если бы у нас не было договора с грифонами, если бы мы позволили проклятым бесконтрольно распространяться сейчас, это означало бы более трудную битву позже".
В ее голове все было ясно. С небольшим количеством заклинателей и без солнечных аспектов грифоны не смогут укрепить и защитить территории. Без помощи число их проклятых жителей будет расти в геометрической прогрессии. Это была неприемлемая угроза для ее пони. Она не допустит этого.
Найт сверкнула клыкастой улыбкой, глядя на отражение Твайлайт. Моя хозяйка, позаботься о делах в Понивилле. Мы начнем планировать нашу кампанию. У тебя есть какие-нибудь карты?
Мысленно Твайлайт покинула библиотеку и рысью направилась к Найт и обзорному порталу, который смотрел вниз на ее физическое тело. Заряженный бурей воздух наполнил легкие Твайлайт силой. Обсидиан под ее копытами ощущался правильно. Один этот факт должен был смутить, но не смутил. Еще одно замечание добавилось в ее контрольный список в разделе "что делать после спасения мира".
Двойственность ощущений потребует больше практики, прежде чем она почувствует себя уверенно, действуя одновременно и здесь, и в физическом мире. Ее перо заплясало над планшетом, добавляя в график обучения новый путь самосовершенствования.
Простым усилием воли она призвала книгу из Большой библиотеки Золотой Дуб и представил ее перед Найт.
Спасибо, Твайлайт. С топотом копыт Найт подняла темный стол из бесконечной плоскости обсидиана. Положив книгу карт на стол, она сдвинулась. Его поверхность пошла рябью, и на ней появилось топографическое изображение всех известных земель Эквуса, образуя мрачную имитацию кьюти-карты.
Твайлайт наклонила голову. Было так много возможностей, если бы это можно было связать с картой и объединить с магией. Перо добавило еще одну цель в ее список. Отблеск света и движение отвлекли ее внимание от мысленного пространства.
Из физического мира на нее смотрели глаза Спайка, окна его души. Страх потери и надежда, что с ней все будет в порядке. Твайлайт прижалась к нему, ощущение его чешуи на ее шерсти было таким знакомым. "Я буду рассчитывать на своего помощника номер один, чтобы все здесь шло гладко".
"Ты можешь рассчитывать на меня, Твайлайт". Его гордость была хорошей маской, но она не могла скрыть его сомнения перед пони, которая практически вырастила его.
"Я знаю, что могу", — сказала Твайлайт, положив копыто на его чешуйчатое плечо. "Ты, Эмеральд и Кэндис, когда она поправится, будете отвечать за безопасность наших пони".
Отчетливый звук ее копыт по кристальному полу не прекращался, пока Твайлайт шла по своему замку. Он по-прежнему был наполнен множеством пони. Куда бы она ни посмотрела, везде были следы всех тех душ, которые укрылись в кристальных стенах ее дома. Стопки тех немногих личных вещей, которые им удалось спасти, столько ароматов в воздухе. Даже если бы она не слышала стук сердец, было бы достаточно второстепенных признаков, чтобы понять, сколько пони здесь находится. По одним только запахам она могла бы сосчитать их одного за другим, если бы действительно была внимательна.
Ее глаза надолго задержались на входе в библиотеку. О, как приятно было бы свернуться здесь калачиком с десятком-другим хороших книг, но она не могла. Каждая потерянная минута означала, что придется столкнуться с еще большим количеством проклятых. Но даже в этом случае она не чувствовала вины за час, проведенный в обнимку со Спайком, пока он не заснул. По крайней мере, она успела написать все нужные ей письма.
В конце концов, она оказалась возле комнаты Рейнбоу. Ей предстояло стать подопытной, доказательством концепции. Сделав успокаивающий вдох, она вошла в комнату. Она не собиралась использовать свою подругу в качестве подопытной. Ее аура окутала дверь, открывая ее для нее. Избитое и измученное тело пегаса с разноцветной гривой все еще лежало на кровати.
Твайлайт зажгла рог, позволяя своей магии осмотреть повреждения. Через несколько мгновений ее план утвердился, каждое заклинание, каждая операция, которую ей нужно будет выполнить, встали на свои места. Твайлайт почувствовала, как широкая улыбка растягивает ее лицо. Она изо всех сил старалась сдержать ее. В конце концов, она не хотела напугать свою подругу.
"Рейнбоу, пришло время вернуть тебя в воздух, мой рыцарь".