I.R.A.
Тени появляются в полдень
Дэвид встал на рассвете. Он чувствовал себя прекрасно выспавшимся и полным сил. Давно он так свежо и хорошо себя не чувствовал – в основном из-за постоянных похмелий. Выйдя из комнаты и пройдя по длинным коридорам и лестницам мимо безмолвно стоявшей стражи в доспехах и с копьями, Дэвид вышел на улицу. Вдохнув прохладный утренний воздух, он посмотрел вокруг и сладко потянулся. Какое, оказывается, приятное ощущение – просыпаться трезвым, без головной боли. Теперь парень понимал, что всё происходящее – реально. Абсурдно, бредово, фантастично, но всё же реально. Конечно, все эти события никак не укладывались в его голове и он не видел никакой связи в происходящем…Но к своему немалому удивлению Дэвид начинал ощущать смутное чувство долга. Не то, чтобы эти пони покорили его суровое мужицкое сердце, просто бросать их в опасности ему не хотелось – слишком уж нелепыми и беспомощными выглядели они в его глазах. Солнце тем временем неспешно поднималось из-за горизонта; длинные тени поползли по земле и засверкали бриллианты росы на ровно постриженных газонах перед дворцом. Дэвид обернулся и посмотрел наверх. На балконе дворца стояла принцесса Селестия. Не отрываясь, смотрела она на солнце, не щурясь даже. Рог её был охвачен сиянием, грива развевалась на ветру…Гордо стояла принцесса, держа себя даже по-королевски, ни тени усталости не было на её белоснежной личине.
Закончив свою работу, Селестия глубоко вздохнула и взгляд её упал на завороженного Дэйва. Не смутившись, парень радостно улыбнулся и помахал принцессе. Затем он снова взглянул на ослепительно-яркое солнце и сказал сам себе:
-Вуль анщи! Мар вайле!
-Я рада, что тебе нравится, Хранитель. И сравнение с твоей родиной вдвойне приятно, — произнес мягкий голос за спиной парня.
Дэвид подпрыгнул от неожиданности. Развернувшись в прыжке, но выпялил глаза на принцессу и вопросительно-молча указал сначала на балкон, потом на саму Селестию. Усмехнувшись, она ответила:
-Телепортация, друг мой. Начальный уровень магической подготовки, — скромно добавила принцесса.
Дэвид вздохнул. Он не знал точно, что ему говорить и как себя вести с принцессой. Помолчав немного, он спросил:
-Принцесса Селестия, давайте начистоту – что нас ждёт? Я имею ввиду, каков план действий? Нам с парнями нужна подготовка какая-то, сопровождение…Не так ли?
Селестия утвердительно кивнула.
-Вас доставят до Перепутья. Там ваши пути разделятся, и каждый из вас пойдёт на поиски своего Стража. Что за Страж это будет – решать Судьбе. Но с каждым из вас пойдут двое Элементов. Мои ученицы помогут вам в трудную минуту, нельзя их недооценивать, — добавила она, заметив весьма скептическое выражение лица Дэвида. Дэвид действительно не слишком обрадовался этому известию.
-Ну, а снаряжение? Там, оружие, провиант какой-нибудь…
На сей раз Селестия отрицательно помотала головой.
-Всё необходимое вы получите сами. Лишнего вам не нужно. Своё бы сохранить…
Сказав это, она задумчиво воззрилась на небо. Дэвиду последняя часть фразы не слишком понравилась.
-Это вы к чему, позвольте узнать?, — недоверчиво переспросил парень, приготовившись услышать худшее. Но аликорн улыбнулась и просто перевела разговор в другое, более спокойное русло.
-Мой юный друг, скоро вы отправляетесь в путь. Тебе нужно подготовиться морально. Не волнуйся ни о чём.
Дэвид лишь пожал плечами. Он-то как раз не волновался. Откровенно говоря, ему было до фонаря. Как и всегда, вообще говоря. Напротив, он отметил, что волновалась как раз Селестия и эти слова успокоения были очевидно произнесены её для самой себя. Но даже если учесть, что волноваться было из-за чего, и принцесса об этом знала, то Дэвид пребывал в неведении и оттого был спокоен. Собственно, с этим состоянием спокойствия он расставаться не хотел. Проблемы надо решать по мере их поступления. Либо – по закону Ирландской Силы. Кроме того, Дэвид знал, что с ним и с его друзьями ничего не случится. Почему? Да просто знал. Он звал это удачей.
Обе принцессы, Элементы и Хранители стояли во дворе замка. Каждая группа имела своё неповторимое выражение лиц. Принцессы – гордо улыбались, Элементы – благоговейно глазели, раскрыв очи свои шире луны, Хранители же находились в полном ступоре и растерянности.
-Мы что, вот на ЭТОМ будем добираться?!, — воскликнул неугомонный Шимус.
-Именно!, — воскликнула Луна, -А чем тебе не нравится Айстэйл?
Шимус с обалдевшим лицом повернулся к принцессе и срывающимся голосом пискнул:
-Да хотя бы тем, что это дракон! Огромный, зубастый, возможно кровожадный, мать его, дракон! Откуда мне знать, как себя поведёт эта зверюга? А вдруг он жрать по пути захочет?!
-Не волнуйся, — громоподобно пробасил вдруг дракон, отчего парни непроизвольно попятились назад, а Кей-Кей начал икать. –На такого, как ты, я даже с голоду подыхать буду – не позарюсь.
Парень остолбенел, безмолвно хватая ртом воздух. То ли он хотел возмутиться на дракона, то ли на себя…Но после недолгого «воздухохватания» он, наконец, выдавил из себя:
-Ты что, хочешь сказать, что я недостаточно хорош для тебя?!, — он нервно поправил очки на носу, -Ты что, хоч…Ай!, — вскрикнул он вдруг из-за совершенно неожиданного подзатыльника от Кейси. Пока Шимус, плюясь какими-то недобрыми эпитетами на родном языке, поднимал слетевшие очки, Дэвид сказал, обратившись к Айстэйлу:
-Товарищ дракон, вы извините нашего друга. Он идиот. Его в детстве на голову уронили.
Айстэйл ухмыльнулся и, прикрыв огромные жёлтые глаза, отвернулся, сложив голову на передние лапы.
Селестия обернулась к Элементам и Хранителям. Помолчав немного, она произнесла:
-Я не буду тратить время на напутствия. Скажу лишь, что желаю вам удачи. Я верю, что Судьба не бросит вас и поможет. Если потребуется. Только от вас теперь зависит будущее. И наше, и ваше.
Селестия помолчала, сдавленно сглотнув, и договорила торжественно:
-А теперь прошу на борт! Айстэйл доставит вас до Перепутья.
Дракон отставил огромное перепончатое крыло в качестве трапа. На лопатках его были закреплены сиденья – по пять с каждой стороны. Разделял их гребень из острых шипов, проходивший через всю спину вдоль позвоночника. Дракон был глубокого синего цвета со сверкавшей чешуёй, из головы его выходили четыре длинных рога. Клыки же его были столь длинными, что сейчас были воткнуты в землю.
Когда «команда» расселась по сиденьям, ремни сами собой застегнулись и Шимус, которого ничто не могло научить держать язык за зубами, весело прикрикнул:
-Мда, конечно, не первый класс, но сойдёт. А напитки давать будут?
-Да заткнись ты, чучело!, — смеясь, крикнул Дэйв, -Таким, как ты, даже девки не дают, не то, что напитки!
-ВЗЛЕТАЕМ!, — скомандовал Айстэйл и было уже расправил крылья, но вдруг принцесса Луна воскликнула:
-Стойте! Подождите! Флаттершай!
И вправду, Флаттершай «на борту» не было. Пегаска лежала на земле, зажав передними ногам голову и дрожала, попискивая что-то.
-Флаттершай, прошу, дитя…, — начала Селестия, но бедная пегаска перебила её:
-Принцесса, прошу, простите меня! Ради Солнца и Луны, простите, но я не могу! Всё, что угодно, хоть верхом на горном тролле, но только не дракон! Я…Я просто не могу!, — причитала она, умываясь слезами стыда и страха.
Никакие увещевания, просьбы и убеждения не помогали. Твайлайт даже попыталась пару раз телекинезом усадить Флаттершай в кресло, но той удавалось вырваться и со скоростью звука вернуться на землю, приняв привычную защитную позу.
-Всё это мне напоминает историю в пабе «У МакГрива», — задумчиво произнёс Кейси, -Помните, когда Билл «Мордобой» Трэйси отделал тех парней из Туама, но когда за ним пришла жена, он спрятался за барную стойку и умолял не выдавать его? Помните, с каким трудом мы его спеленали?
Дэвид покивал каким-то своим внутренним мыслям, расстегнул ремни безопасности и спрыгнул на землю. Подойдя к пегаске, он схватил её в охапку, прижал к себе покрепче, подивившись её лёгкости, мягкости и тёплоте и вернулся в кресло. Флаттершай для приличия слегка повырывалась и поумоляла отпустить, но вскоре утихомирилась и, как показалось Дэйву, в последствии даже уснула.
Без лишних слов Айстэйл взмахнул крыльями, и здоровенная синяя туша поднялась в небо, унося с собой новоявленных героев навстречу Судьбе.
Айстэйл летел неспешно, величественно и вальяжно. Он будто даже не летел, но плыл по воздуху. Тело его чуть покачивалось в такт движению крыльев, но никаких неудобств это не доставляло. Вскоре все приспособились к полёту по-своему. Рэрити надела повязку на глаза и, кажется, задремала; Твайлайт делала заметки пером в дневнике; Дэвид бережно прижимал к себе сопевшую тихонько Флаттершай и думал о чём-то, не сводя глаз с горизонта. Кейси очень живо обсуждал что-то с ЭпплДжек, при этом особенно явственно были слышны повторявшиеся многократно слова «навоз», «урожай», «пахать» и «мотыга». Кейси очень любил мотыги. Рейнбоу Дэш, разумеется, в кресле не сидела. Она сопровождала в полёте Айстэйла, очевидно приглашая его своими финтами померяться в прыти. Но гордый дракон не реагировал на провокации пегаски, гляди лишь перед собой. Основная движуха была сконцентрирована вокруг сидевших рядом друг с другом Шимуса и Пинки Пай. Они что-то орали, над чем-то истерично смеялись, что-то ели и потом швырялись друг в друга остатками еды и обёртками. Погода была просто волшебной – прохладный ветер врывался в волосы, остужая кожу лица, которую прогревало утреннее солнц, ни единого облачка не было на ярком голубом небе. Если бы не цель миссии, Дэвид мог бы подумать, что он попал на курорт или в рай.
«Я лечу по приказу принцессы-единорога-пегаса на синем драконе за волшебным оружием, чтобы спасти разноцветных говорящих добрых лошадок от Страшного Зла», — думал про себя Дэвид, не зная, как вообще самому относиться к этому факту.
Вдруг что-то, подобно тени, промелькнуло перед самым носом Айстэйла. Кажется, никто не заметил этого, кроме самого Дэйва.
-Что за хрень…Шимус, — крикнул парень, -Шимус, ты видел?
Но Шимус не только не видел, но и не слышал ничего, кроме своей новой подруги. Махнув на него рукой он позвал Твайлайт, но та ничего не видела, поскольку не отвлекалась от писанины. Рейнбоу Дэш летала где-то на расстоянии и докричаться до неё было невозможно. Обеспокоенный Дэвид, перекрикивая посвистывавший ветер, позвал дракона:
-Айстэйл! Айстэйл! Дракон!!, — проорал он, пнув того в спину, но реакции не последовало. Более того, парень начал замечать, что они начали терять высоту. Притом весьма стремительно.
-Твайлайт, что происходит? Мы уже прилетели?, — спрашивал Дэйв.
-Не знаю, — тревожно отвечала она, -Не должны вроде…
Тем временем вся «команда» заметила неладное, а именно, что дракон стремительно летит вниз, при этом не отзывается. Подлетевшая Дэш добавила масла в огонь, прокричав, что Айстэйл, кажется, без сознания. Паника охватила пони. Они кричали, вырывались и брыкались, благо ремни прочно держали их на местах. Крики «мамочка!», «я слишком молода, чтобы умирать!», «сделайте что-нибудь!» и «уиииии! Быстрее!» перекрывали свистевший в ушах ветер.
-Нам надо срочно что-то предпринять!, — крикнул Дэвид Шимусу и Кейси. –И чем скорее, тем лучше!
От всей души он надеялся, что у Кейси есть план – потому что у Кейси всегда был план. Самому Дэвиду было сложно сосредоточиться из-за обезумевшей Флаттершай, которая изо всех сил рвалась на волю.
-Да отпусти же ты меня! У меня есть крылья, я могу лететь!, — пищала она, но Дэвиду было не до этого.
-Предпринять что?, — ответно крикнул Шимус.
-Джигу станцевать, ё*YAY* твою мать!, — злобно выругался Дэвид. Но предпринимать что-то было уже поздно. В этот момент дракон тяжело рухнул на землю и, проехав на пузе метров пятьдесят, остановился, оставив за собой глубокий ров в развороченной земле.
Сиденья лежали по обе стороны от бездвижного дракона. Хаотично были разбросаны люди и пони. Слышались стоны и всхлипы, ругань и просто какое-то бормотание.
Поднявшись, Кейси отряхнул одежду и, осмотревшись по сторонам, крикнул:
-Эй! Все живы? Целы? Кто как?
Он видел, что «пассажиры» все были живы и, кажется здоровы. Просто они лежали на земле и корчились под воздействием пережитого стресса. Единственной, кто кроме Кейси был на ногах, оказалась Рейнбоу Дэш. Поскольку она летела рядом, ей достаточно было просто приземлиться.
-Да, кажется, всё в порядке, — кряхтел Дэвид, поднимаясь вместе с потерявшей сознание Флаттершай. По крайне мере, она была цела и невредима.
-Я цела!, — доложила ЭйДжей, отряхивая шляпу.
-Я тоже…, — отозвалась подошедшая Твайлайт, -Но что это могло быть? Полёт ведь шёл нормально…Что с Айстэйлом?
Шимус ковылял, чуть прихрамывая к «точке сбора». На руках он нёс Рэрити, лежавшую с закрытыми глазами.
-Что с ней?!, — встревожились пони-подруги. Столпившись вокруг, но модельер приоткрыла глаз и дрожащим голосом пролепетала:
-Девочки! Я…Я…Кажется я…поцарапала копыто…
Это заметно разрядило обстановку. Вдоволь нервно насмеявшись, все, кажется, упокоились. И кто знает, сколько они ещё так хохотали бы, если бы не вполне резонный вопрос Кейси:
-Эмм…А где та, розовощёкая? Шимус, она же с тобой была.
Шимус, конечно, не знал, где была Пинки Пай. К сожалению, никто сейчас не знал где она была. На зов и крики она не откликалась, но и поблизости никаких следов Пинки обнаружено не было.
-Ну и что за хренотня? Нам теперь её искать придётся? Зашибись!, — возмущался Шимус.
Все посмотрели в этот момент на парня и тревожно, даже с каким-то страхом, переглянулись. Шимус непонимающе воззрился на них.
-Чё? Чё уставились? Я опять что-то не то сказал?
Дэвид посмотрел на солнце и спросил у Твайлайт:
-Твай, я не знаю, конечно, может, это у вас нормально?
Единорожка помотала головой испуганно.
-Шимус, друган, ты не очень расстроишься, если я попрошу тебя посмотреть на свою тень?, — дружелюбно-вкрадчиво спросил Дэвид. Шимус опустил взгляд под ноги и побледнел.
У него было две тени.