Опал моих глаз

Твайлайт дарит Рарити идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Между сном и реальностью

Жизнь – это лишь череда событий, происходящих с нами. События, которые происходят в следствии нашего выбора. Но что делать если ты лишен этого выбора? Какова будет твоя жизнь, сможешь ли ты обрести счастье? Что делать, если ты находишься на перепутье, между сном и реальность, жизнью и смертью?

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Всё, приехали?

Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?

ОС - пони

Записки веселого аликорна

Одно старое баловство на понячью тему, написанное до начала 5-го сезона MLP, и включающее в себя натасканное из других фанатских понячьих вселенных. Представляет из себя часть дневника аликорна Сио, а потому в нем описываются личное отношение аликорна и его мнение о чем-то, а не дается истинна в последней инстанции (к тому же, данный персонаж не стесняется нагло врать и своему дневнику). Имеется попаданчество, а сами события происходят чуть менее, чем через тысячу лет после окончания 9-го сезона сериала 4-го поколения.

ОС - пони

Она пришла

Он звал её, и она пришла. Но действительно ли он понимал, на что идёт?

Пинки Пай Человеки

Краткие полёты Скуталу

Скуталу стала сторониться подруг. Она упорно учится летать. Так ли тут всё просто?

Рэйнбоу Дэш Скуталу Черили

Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Тайна сути Пинки Пай

Все знают, что Пинки Пай обладает силами, которые невозможно объяснить. Она может ломать 4 стену, предсказывать будущее, обладает неуёмной энергией и просто нарушает логику. Как же у неё это получается? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Пинки Пай Дискорд

Ночь длиной в три недели

Пони путешественница ищет приключений на свой круп.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

I.R.A.

Перепутье

-П..П..Поч-чему их две?, — пролепетал Шимус. Он поднял руку вверх и помахал ею. Ответно помахала лишь одна тень. Вторая, к всеобщему ужасу, исполнила какой-то несуразный танец. Шимус рухнул на колени и, схватившись обречённо за лицо, зарыдал. Флаттершай осторожно подошла к Шимусу и ласково тронула его макушку кончиком копыта.

-Ну что ты, Шимус, не переживай! Наверное, это просто какое-то...

Флаттершай не успела договорить. Она не успела отпрыгнуть или просто пискнуть. Шимус сорвался с места и правой рукой схватил пегаску за горло, легко подняв её над землёй. С дикой ухмылкой он сжимал шею Флаттершай всё сильнее, несмотря на отчаянные попытки той вырваться. Слабый хрип вырывался из её приоткрытого рта, в вытаращенных глазах читался смертельный ужас...Пони и люди остолбенели от этой жуткой картины — жуткой по содержанию и из-за внезапности.

Шимус скрипуче и тихо посмеивался, скалясь и то и дело облизывая зубы. Пожалуй, это и привело в чувства Дэвида.

-Шимус, хрен ли ты творишь?! Поставь Флаттершай на землю!

-Как пожелаешь!, — воскликнул парень и со всей силы метнул хрупкую пони в опомнившихся и спешивших на помощь Рейнбоу и ЭпплДжек, сбив их с ног.

-Ну теперь ты огребаешь!, — Дэвид стремительно двинулся на Шимуса и занёс руку для удара. Но Юркий парень ловко увернулся и нанёс сокрушительный удар сначала под дых, и довершил тяжёлым ударом в челюсть, отчего Дэвид отлетел метров на пять. Эта неизвестной природы мощь напугала всех, кроме Кейси. Ему было не в первой мериться силой.

-Старина, извини. — произнёс он, -Не знаю, в чём причина. Но ты распоясался. Мне придётся тебя утихо...миии-рииить, — концовку фразы здоровяк Кейси доорал в полёте. Шимус поднял его над головой легко, точно кота, и швырнул в сторону повторявших атаку радужной пегаски и фермерши.

-Безмозглые двуногие мрази!, — шипел Шимус, -Куда вы сунулись? Вы сдохните вместе с этими кобылами прежде, чем поймёте, за что подохли!

С явно недобрым намерением двинулся Шимус к этой куче поверженных морально и физически друзей. Он безумно хохотал, вращал глазами и что-то бормотал...Ослепительный луч резанул пространство и ударил в Шимуса. Парень завизжал, заскрипел, захрипел, задымился и принялся корчиться, словно его пытали калёным железом. «Команда поверженных» наблюдала, как Твайлайт словно сжигает Шимуса. Наконец, раздался хлопок, и на глазах у изумлённой публики из парня взвилось какое-то тёмное облако и, повисев над ним с пару секунд, стремительно рассеялось в воздухе. Обмякнув, Шимус рухнул без чувств на землю.

Не успев оправиться от падения, пони и люди испытали шок, стресс и ужас ещё большие, чем за несколько минут до этого. Флаттершай была без сознания, Рэрити то и дело ворошила копытами гриву, твердя, что у неё появились первые седины, Кейси растирал ушибленные места и ссадины, полученные при падении. Дэвиду пришлось обратиться к Твайлайт за срочной магической медицинской помощью — выбитая и свёрнутая в сторону челюсть смотрелась не очень по-геройски. Рейнбоу и ЭпплДжек были в порядке, если не считать их задетой гордости.

-Это был не Шимус, — тихо и вдумчиво произнёс Дэвид. Когда челюсть его пришла в норму. Не знаю, что за чертовщина тут происходит, но нам точно пытаются помешать.

-Больше того скажу — нас пытаются убить!, — воскликнула ЭпплДжек.

Это было не совсем то, что хотели услышать компаньоны. В полку обморочных прибыло — теперь и Рэрити составила компанию Флаттершай.

-Как бы там ни было, мы никому не позволим навредить нам!, — решительно заявил Кейси.

Он подошёл к лежавшему на земле Шимусу и жестом распорядился не приближаться к нему остальным. Твайлайт на всякий случай нацелила рог на Шимуса.

-Друган! Другааан!, — звал Кейси друга. Сначала он просто тряс его за плечо, потом надавал товарищу по щекам — ничего не помогало. Шимус был жив, но, видимо, в глубокой отключке.

-Не так, — сказал подошедший Дэвид, -Зырь, как надо.

Он склонился над ухом товарища и негромко, но вкрадчиво проговорил:

-Шимус. Бухло. Взять.

Парень открыл глаза и вдохнул воздух полной грудью.

-Проклятье...Где я? Я ничерта не помню и не вижу...Верните мне очки, — канючил рыжий парень, щурясь и потирая голову.

Пони осмелели и опступили Шимуса.

-Как он? В порядке? Выглядит не очень. Надеюсь, он ни на кого больше не набросится, — перешёптывались Элементы.

Рэрити где-то неподалёку отыскала очки парня и осторожно телекинезом поднесла ему. Надев их, Шимус встряхнул головой и посмотрел на удивлённые и напуганные физиономии друзей.

-Ну чего? Так и будете пялиться или поясните, что произошло? И не говорите, что ничего не произошло, я знаю, что что-то не так.

-Ты был одержим, — лаконично пояснил Дэвид, положив руку Шимусу на плечо.

-Я ничего не пил!, — начал эмоционально оправдываться но тут же был прерван оплеухой от Дэйва.

-Одержим, кретин! Не пьян, одержим! Ты чуть не придушил Флаттершай, сломал мне челюсть, а Кейси швырял, как котёнка!

Шимус выслушал всё это, переварил и...Не смог сдержать тщеславной улыбки. Он и так, и сяк кривил лицом, пытаясь не разулыбаться, но так и не смог.

-Ты чё лыбишься, мутант?!, — рявкнул Дэвид и тряхнул друга за плечи.

-Извини, Дэйв, просто я...Швырял Кейси...Будет, что потом вспомнить, — хихикал друг.

Все поняли, что он пришёл в норму и немного расслабились. Но неизвестно, как надолго. Твайлайт предположила, что это были происки Зла. Дэвиду начинала надоедать эта неконкретная формулировка, но он понимал, что ему вряд ли кто-то объяснит, с чем они имеют дело. Дэвид же обратил внимание на то, что Зло — есть Зло, если оно хочет уничтожить, оно уничтожает. В данном же случае имело место простое запугивание и попытка отвлечь от чего-то.

-Я даже знаю, от чего, — сказала Дэш, -мы совсем забыли о Пинки!

Действительно, где находилась Пинки Пай, не знал никто. Кроме того, было потеряно слишком много времени, чтобы начать эффективные поиски.

-Нас начинают разрывать. Растаскивать. Разделять, — шептала тревожно Рэрити.

-Я знала, что мы столкнёмся со сложностями. Но чтобы вот так сразу и с такими серьёзными, — нервничала ЭпплДжек.

Шимус подошёл тем временем к Флаттершай и присел рядом с ней. Она немного попятилась от него, спрятавшись за розовой гривой.

-Ты...Это. Шай, извини. Я...ну...Не я это был, понимаешь ведь. Меня там, можно сказать, не было. Я б никогда тебе вреда не причинил, — пытался оправдаться Шимус, в ответ на что Флаттершай просто улыбнулась и наконец-то осуществила то, что не закончила до инцидента — погладила парня по рыжей голове.

Тем временем рассуждения по поводу плана действий шли полным ходом.

-Но мы не можем никуда идти без Пинки Пай! Кроме того, мы не знаем, куда идти!, — кричали пони.

-Вы предлагаете сидеть тут на месте и ждать, когда она нас сама найдёт? Или когда появится добрый волшебник и укажет нам дорогу?, — отвечали им Дэвид и Кейси. Спор становился всё жарче, обе стороны уже перешли на повышенные тона.

Вдруг взгляд Шимуса, сидевшего рядом с Флаттершай на траве, упал в сторону, и он заметил серый ровный кусок камня, торчавший из земли. Под ровным Шимус понимал прямые чёткие рёбра и грани это фрагмента. Разворошив траву и землю вокруг. Он пришёл к выводу о том, что это крупная каменная плита. Шимус принялся лихорадочно раскапывать её и, раскопав, судорожно выдохнул. Увидев плиту, Флаттершай испуганно и одновременно взволнованно пискнула.

-Эй, ребята!, — позвал Шимус споривших друзей и пони, но те слишком увлечены были жарким спором.

-Ребята, смотрите! Эй, товарищи! Да чтоб вас!, — он поднял с земли небольшой камень и швырнул в толпу, угодив в спину Дэйву. Это помогло спорившим прийти в себя.

-Успокоились? Смотрите, что я нашёл!

Все подошли к плите и начали бестолково рассматривать её.

-Иии?, — спросила ничего не понимавшая Рейнбоу Дэш, -Камень с непонятными символами. Что это?, — вопрос был адресован Твайлайт.

Единорожка обошла массивную плиту со всех сторон, рассмотрела символы и пришла к однозначному и категоричному выводу:

-Я понятия не имею. Похоже на какой-то язык, но я его не знаю. Это не древнеэквестрийский, не грифоний и не дова тинвэк, — поймав непонимающие взгляды, единорожка поправилась, -Язык драконов.

-Я знаю, что это!, — неожиданно для всех воскликнула ЭпплДжек, -Это язык зебр! Очевидно!

-Дорогая, откуда ты знаешь язык зебр?, — удивилась Рэрити.

-ЭпплБлум очень много времени проводит с Зекорой, — пояснила Фермерша, -вот та и учит её всяким таким штукам. Книги даёт. Я тоже их иногда почитываю, — смущённо добавила она. Вот, маленько познакомилась с их речью.

Пони были несколько удивлены таким поворотом. Конечно, если бы этот язык знала Дэш, это было бы куда удивительнее, но для ЭйДжей это было тоже не характерно.

-Так, ЭпллДжек, теперь сосредоточься и прочти нам, что здесь написано, — взволнованно сказала Твайлайт.

Прочистив горло, ЭпллДжек начала читать:
Отсюда дорога по трём направленьям,

Былое утратило прошлую суть.

Смирившись с утратой, забыв о лишенье,

Пусть выберет каждый свои истинный путь.

Что выберешь ты,с тем жить тебе, воин.

С тем душу связать и жизнь потерять.

Судьбу выбирать ты больше не волен

И поздно теперь назад отступать.

Воин, обретший ловкость и силу,

Властью, пороком удушен, падёт.

Выбравший власть смертоносного ветра,

Гибель свою в безрассудстве найдёт.

Грома и молнии мощь подчинивший,

В ярость и битву жизнь превратит,

Хранитель, победу гневом чинивший,

В ярости этой бесследно сгорит.

Повисла тяжёлая пауза. Каждый силился понять и переварить сказанное и каждый ждал. Что кто-нибудь скажет хоть что-то вразумительное.

-Нихрена не понятно, — озвучил общую мысль Шимус. Однако Кейси позволил себе не согласиться.

-Не, друг. Всё ясно. Каждый из нас найдёт свою тропу, свой путь, своего Тража. Стражи наделят нас ништяками. Но за эти ништяки нужно будет расплачиваться. Вот и всё.

Это звучало разумно.

Кроме этих слов на плите были высечены три указателя — на юг, север и восток.

-Так вот оно какое — Перепутье. Значит, всё-таки пришли, — сказала ЭпплДжек как-то напряжённо.

Где-то на юге сгустились тучи и до друзей докатились далёкие громовые раскаты.

-Чем не знак?, — предположил Кейси. -Наверняка нам туда.

-А я думаю, нам надо прямо. Нормальные герои всегда идут прямо, — сказал Дэвид, указывая на север.

-Это Перепутье, кретины, — буркнул Шимус, -Вот вы и выбрали только что свои направления. Ты, Кей-Кей, двинешь на юг, ты, Дэйв — на север. А я на восток. Вот тут мы и расстанемся.

И вновь молчание. На этот раз потому, что все были согласны с парнем. Момент, которого все так боялись в глубине души и не хотели — момент разделения, опасного, но неизбежного — настал.

-В таком случае осталось лишь выбрать вам, — он обратился к пони, -кто с кем пойдёт.

-Я пойду с Кейси!, — не задумываясь, сказала ЭпплДжек и встала рядом с ним.

Флаттершай молча встала возле Дэвида. Посомневавшись, к нему же подошла Рэрити.

-Кей, я тоже пойду с тобой, — заявила Твайлайт.

Рейнбой подлетела к Шимусу и толкнула его копытом:

-Значит, мы с тобой одни, а? Отправляемся на поиски Пинки Пай!

-Расходимся!, — скомандовал Дэвид, -Прощаться не будем — мы ещё встретимся. Разумеется. К тому же, долгие прощания — долгие слёзы. Идём, — он развернулся и зашагал прочь на север. Кейси, пожав плечами, громко пожелал всем удачи и зашагал на юг.

Пони, потоптавшись на месте, сорвались-таки и кинулись друг другу в объятья, поливая землю и друг друга слезами.

-Рейнбоу! Найдите Пинки Пай!, — кричала Твайлайт стремительно улетавшей следом за Шимусом пегаске.

Долго ещё друзья оборачивались, махали друг другу...Пока не скрылись из поля зрения друг друга.

Шимус шёл через поле по пояс в густой цветущей траве. Где-то вдалеке маячила Рейнбоу — она взяла на себя роль разведчика. Судя по всему, пока всё было спокойно. Сделав ещё пару кругов в облаках, она спикировала к парню.

-Всё чисто, можно идти. Как ты думаешь, — помолчав, спросила она, -мы найдём Пинки?

-Понятия не имею, — сухо ответил Шимус, -Если у вас тут всё так идеализированно, то нам обязательно должны сунуть третьего компаньона. Значит, найдём.

Слова эти успокоили Рейнбоу и она вновь взмыла в воздух, но на этот раз не отлетая от парня далеко.

Впереди показался холм, по хребту которого стройно росли деревья. Тревожное чувство закралось в сердце Шимуса.

-Рейнбоу! Глянь, что за тем холмом!

-Да я сама как раз собиралась сделать это!, — гордо фыркнула пегаска и, разогнавшись, обогнула хребет, скрывшись за ним.

Шимус шёл неспеша, ожидая Рейнбоу с докладом. Но уже пять минут от неё не было никаких известий. Не взмывала она в небо, не кричала и не оставляла нигде радужного следа своего. Выругавшись, Шимус двинулся вперёд, с твёрдым намерением накостылять этой вредной кобыле.

Поднявшись на холм и пройдя через деревья, Шимус увидел долину — впрочем, мало отличавшуюся от той, откуда они пришли. Разве что у подножия холма он увидел широкую и, очевидно глубокую яму. В другое время ему было бы плевать на эту яму — мало ли, может, лисья нора?

Но возле этой норы лежали несколько голубых перьев.

-Бляха-муха. Ну вы издеваетесь?, -простонал парень как вдруг что-то мягкое и тёплое коснулось его руки. Он повернул голову и увидел...

-Пинки! Это ты! Пинки пай! Чёрт бы тебя побрал, куда ты смоталась? Зачем?!, — ликовал Шимус, -Но что с твоей гривой? Ты же кудрявая вроде была.

Пинки с абсолютно прямой гладкой гривой и какой-то дурашливой улыбкой тихо хихикнула.

-Я ждала тебя. Мы очень неплохо веселились, когда летели сюда. Давай повеселимся ещё!, — глаза её сверкнули, а зрачки жутковато сузились.

Шимусу стало не по себе.

-Пинки, слушай, Рейнбоу куда-то пропала. Видишь её перья? Нам надо её найти.

-Рейнбоу?, — удивлённо переспросила пинки. -Она там, — Пинки указала на яму, -И она уже веселится. Нам нужно твоё присутствие.

Пинки встала на задние копыта, вытянувшись до роста Шимуса, передними копытами она упёрлась ему в грудь.

-Ты пойдёшь со мной?, — с улыбкой прошептала Пинки.

Шимус постарался отстранить пони, но та оказалась на редкость сильной.

-Пинки, да какого ж беса ты тво...

Пинки, обдав лицо Шимуса горячим дыханием, прижалась к нему всем телом, одарив парня долгим и страстным поцелуем. Шимуса словно парализовало. Он не мог шевелиться, мысли его смешались, превратившись в какой-то жидкий ком. Дёрнувшись ещё несколько раз в безуспешной попытке вырваться, Шимус потерял сознание.


Шимус очнулся. Первое, что он ощутил — жгучий гнев от того, что ему осточертело терять сознание и просыпаться. При этом совершенно не понимая, что произошло. Следующей мыслью было...

-Какого хрена я двинуться не могу?! Эй!, — заорал он, -Что за дерьмо?! Развяжите меня!

Одно он понял точно — вокруг было темно, холодно и сыро. Значит, он был внутри этой злополучной ямы. Значит, тут могли быть пони.

-Рейнбоу! Ты здесь?, — позвал он.

Ответом ему было смутное мычание откуда-то справа.

-Она здесь, Шимус. Не переживай. Помнишь, я обещала тебе веселье?, — в свете разом загоревшихся свечей появилась Пинки Пай. Копытом она удерживала какой-то ржавый крюк.

Свечи, закреплённые по периметру, осветили просторную нору и Шимус, к ужасу своему, увидел, что он привязан к какому-то деревянному щиту. Рядом так же была привязана Рейнбоу с кляпом во рту. Пинки стояла перед ними с этим крюком, а за ней стоял стол с разложенными на нём какими-то железными грязными инструментами.

-П-п-пин-ки, залепетал Шимус, -Ты чего удумала? Давай-ка, пошутили и хватит! Отвязывай меня! То есть, нас...Нам ещё Оружие искать!

Пинки подошла к Шимусу вплотную и лизнула его шею. Крюк в её копыте при этом упёрся ему под ребро.

-О, нет, Хранитель. Не хватит! Шутки только начинаются!

Острая пронзающая боль разлилась по телу Шимуса. Теперь ему действительно стало страшно.