Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Твайлайт Спаркл — королевский гвардеец: Возвышение

Свалите в одну кучу замковые сплетни, профессиональное соперничество, расцветающий роман, а сверху таинственного злоумышленника, все еще находящегося на свободе, и вы поймете, почему у декуриона Твайлайт Спаркл так много дел. Будем надеяться, что она заведет несколько новых друзей, двигаясь навстречу судьбе, которую сама для себя выбрала.

Твайлайт Спаркл Спитфайр Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Как пегас в посудной лавке

Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Мастер Тайм Представляет: Ночь Кошмаров

Внимание! Данный фанфик является стёбом и пародией! После поединка Твайлайт Спаркл с Найтмер Мун Эквестрия была разрушена мощным заклинанием лавандовой единорожки.. Пони почти исчезли с лица Эквуса, и остались лишь грифоны да минотавры. Кто вернёт все на круги своя? Главный герой путешествует по времени и пространству, спасая различные реальности от катаклизмов. В очередной раз выполняя свою "работу" он натыкается на весьма интересную реальность. Процесс её спасения получается весьма необычным....

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Горькая утрата

Принц Тьмы был побеждён, и всему миру больше ничего не угрожало. Но какой ценой...Шестеро кобыл ради всех пожертвовали собой и всё из-за другого защитника, отказавшегося сражаться вместе с ними. Теперь его лучшего друга больше нет. На что же он пойдёт, чтобы переписать историю...и спасти её?

Флаттершай Дискорд

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Звёздная дипломатия

Все, кто мог, дружно кинули нашу Кризю и разбежались по звёздам. Моим звёздам! И пустились во все тяжкие. Ну и... что теперь делать, не порошком же планеты посыпать с самолёта... И Селестии скучно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Заигравшийся

2. Плод воображения

О-ох, ма-ать… Что-то мне совсем нехорошо. Всё тело ломит, во рту — пустыня и привкус крови, голова раскалывается на части. Лежу с закрытыми глазами и чувствую, как меня штормит! Где, кстати, лежу? На ощупь — как прохладный песок.

Так, погодите-ка. Что я помню? Пролил лимонад на удлинитель, упал следом и меня смачно трахнуло током. Помнится, успел ещё подумать, что насмерть прилетит, но нет, похоже, живой. Вот только где я? В моей комнате песка не было! И в больничных палатах его тоже нет! Открываю глаза.

Так, не понял… Встряхиваю головой, не в силах поверить увиденному, о чём немедленно жалею, когда накатывает очередной приступ головной боли и тошноты, вынуждая меня снова прикрыть глаза.

Светло-серый песок везде, насколько хватает взгляда, и чёрное небо с яркими звёздами над головой.

Подождав, когда боль и тошнота отступят, снова озираюсь по сторонам, на этот раз уже осторожно, стараясь не расплескать содержимое черепной коробки. Теперь помимо дюн из бело-серого песка и чёрного небосклона удаётся также найти взглядом солнце — прямо над головой — и… планету. Крупный сине-зелёный шар, висящий невысоко над горизонтом. Это как?! Я, мать вашу, где?!

С острым желанием протереть показывающие какую-то дичь глаза поднимаю правую руку к лицу и… замираю в полной прострации глядя на… то, что, по идее, должно было быть моей рукой. Вытягиваю перед собой левую руку — то же самое. Длинные конечности, покрытые короткой и бархатистой чёрной шёрсткой, с надетыми на них серебристыми металлическими… Украшениями? Наручами? И что самое главное — без намёков на пальцы.

Да что со мной произошло?! Вскакиваю, желая сию же секунду осмотреть себя, и… не знаю даже, додумать не даёт тот факт, что я рефлекторно вскакиваю на четыре конечности, пара которых, по идее, должна была быть руками. Суматошно оглядываюсь — шея неожиданно позволяет развернуть голову на необычно большой угол — и вижу… свою спину? Покрытую такой же чёрной шёрсткой. И пару крыльев, тоже чёрных.

Плюхаюсь обратно на песок — ноги не держат. Все четыре, ага. Приплыли брёвна к водопаду.

Сложить два и два большого ума не надо — ответ на загадку: «Чёрное, на четырёх ногах и с крыльями, сидит на луне и грустит» напрашивается всего один. Тот самый, что уже года четыре улыбается мне с рабочего стола компьютера.

Бред какой-то. Снова осматриваю себя, на этот раз, не торопясь и стараясь ничему не удивляться. Рог — в наличии, вот он, маячит на периферии зрения. Вытянутый нос — есть. Ушки торчком — присутствуют. Острые зубы — провожу языком по натуральной пиле из треугольных клыков — тоже есть.

Продолжаю осмотр, флегматично отмечая также наличие рисунка в виде фиолетового облака с полумесяцем на… крупе, чего уж теперь. А так же шлема с нащёчниками и наносником, нагрудника с изображением полумесяца, хвоста и гривы, напоминающих звёздные туманности.

Итак, результат осмотра: пони-аликорн в доспехах.

Странно, в лужу упал сначала руками, а досталось сильнее всего, похоже, голове. Я, конечно, жив — мыслю, следовательно, существую. Но вот что я мыслю — это большой вопрос. Это же насколько серьёзно замкнуло мозг, что я не могу отличить окружающее от реальности? Вплоть до собственных ощущений!

Ладно, надеюсь, моя неадекватная тушка не доставит серьёзных проблем мозгоправам, которые со мной разбираются. Глядишь, вытянут меня из… этого. А я пока, за неимением разумной альтернативы, буду смотреть и наслаждаться. Нет, можно, конечно, попаниковать, но толку? Так что будем, как завещали классики, расслабляться и получать удовольствие! В конце концов, едва ли многие смогут похвастаться, что ловили настолько подробные и правдоподобные галлюцинации. Будет, что вспомнить потом.

Приняв такое решение, взялся предварять его в жизнь. Для начала, было любопытно, насколько сложно будет управлять таким телом. Сел на круп, выпрямился обратно, встал на дыбы — нет, стоять на одних задних ногах не выйдет. Прошёлся. Сначала неуверенно, но движения словно вспоминались, достаточно быстро позволив мне сначала перестать спотыкаться, а затем и вовсе перейти на рысь.

Затем пришла очередь крыльев. С ними было несколько сложнее, но как только удалось их почувствовать, я быстро «вспомнил» как ими пользоваться. Расправить, сложить, взмахнуть…

Вопрос: может ли человек, получив пару дополнительных конечностей в виде крыльев взять и с их помощью полететь, без предварительного обучения? Ответ: нет, если это вдруг происходит в реальности. То, что мне удалось более-менее уверенно держаться в воздухе всего после четырёх падений, укрепило меня в мысли, что я добавил изрядное количество головняка бедным сотрудникам психбольницы. Особенно с учётом того, что на луне и воздуха-то нет, чтобы крылья могли работать…

Глюки или нет, но летать оказалось здорово. Немного освоившись с полётом, вытоптал в песке неприличное слово, перелетая от буквы к букве, чтобы не оставлять лишних следов. Взлетел повыше, заценил результат, громко и с выражением прочитал вслух, долго ржал.

Немного успокоившись, затёр непотребство взмахами хвоста, и уселся думать, что делать дальше. Фиг его знает, как долго медики будут меня возвращать в чувство, так что стоит придумать себе занятие, чтобы не скучать.

А в принципе, оно уже за меня придумано! Найтмер Мун же, помнится, хотела захватить Эквестрию? Чем не цель? Пройди, так сказать, игру за тёмную сторону! Глобально, весело, возможностей вагон! Недаром же на рабочем столе до сих пор лежат ярлыки Overlord и Dungeon Keeper!

Правда, для начала, стоит освоиться со своей магией. Впрочем, учитывая ситуацию с ногами и крыльями, вряд ли это окажется так уж сложно. Я с энтузиазмом взялся за дело.

Я задумчиво рассматривал висящий над горизонтом луны Эквус. Интересно, сколько же времени прошло? Когда отсутствуют понятия ночи и дня, а потребности во сне ты не испытываешь — сложно уследить за временем. О каком бы промежутке времени я не задумался, он казался неправдоподобным.

Откуда вообще такие мысли? Просто вспомнил, что Найтмер Мун провела в ссылке ни много, ни мало — тысячелетие. И мне стало очень интересно, в каком месте этого тысячелетия нахожусь я? Просидеть здесь даже год — я ж взвою от скуки! Даже поболтать не с кем! А если сидеть всю тысячу? Любопытно, можно ли сойти с ума, если уже сошёл с ума и смотришь галлюцинации про то, как ты сходишь с ума? Ладно, впрочем. Если тут даже не понятно, сколько прошло времени, то какая разница? Эх, вот обидно получится, если я оклемаюсь раньше, чем попаду в Эквестрию.

А с магией оказалось гораздо сложнее, чем со всем остальным. Она тоже «вспоминалась» из ниоткуда, но если ходьба и полёт были рефлекторными навыками, то из магии рефлекторно применять получалось только телекинез, а всё остальное ложилось в голове лишь теоретическими знаниями, без чёткого понимания того, как их использовать.

Объём знаний Найтмер Мун, однако, весьма впечатлял. Магия снов и иллюзий, телепортация, смена формы — возможность обратиться облаком тумана, молнии и лучи атакующих заклинаний, трансмутация вещества — из песка под ногами, оказывается, можно много чего полезного сделать — только ману подавай. Обрывочные воспоминания прежней хозяйки тела даже показывали, что она успела отгрохать на луне целый замок. Со статуями в свою честь, барельефами, витражами, различной мебелью и много чем ещё, но где он теперь — я не знал. В ближайших окрестностях его не было, а искать единственную, пусть и немаленькую постройку на целой луне…

И зачем она оттуда ушла, а? Я бы не отказался поваляться на кровати, посмотреться в зеркало, да и просто полюбоваться архитектурой.

Сам я, увы, так пока не умел. В теории знал, что и как, но на практике выходило что угодно, только не то, что нужно. Ну да ничего. Времени у меня теперь полно, освоюсь. Если врачи дадут. Классная всё-таки галлюцинация, мне чем-то нравится даже.

Я лениво развалился на кровати, выставив расслаблено согнутые ноги вверх и распластав по бокам раскрытые крылья. Красота-а.

Нет, замок я так и не нашёл, но за прошедшее время достаточно насобачился в магии вещества, чтобы сообразить себе небольшую виллу со всеми удобствами. Заодно прокачал скилл архитектора, с горем пополам на собственном опыте разобравшись, как строить достаточно надёжные здания. Эта вилла была уже четвёртая — предыдущие попытки разваливались под собственным весом, первая — в процессе постройки, вторая — сразу после, третья — через некоторое время. А эта стояла уже прилично, где-то месяцев пять.

Да, я придумал, как с помощью магии считать время. Точность была посредственная, на отрезке времени в год мой метод давал погрешность примерно две недели, но это уже было всяко лучше, чем ничего. Какой-нибудь астроном, наверное, посмеялся бы над моими потугами, просто вычисляя время по движению небесных тел, но я в этом был ни в зуб ногой, так что приходилось изобретать велосипед. По моим вычислениям выходило, что живу я тут уже полтора года, плюс-минус два месяца.

Скучно, тоскливо местами, но магия не давала сползти в меланхолию. За это время мне удалось научиться применять почти всё, чем владела Найтмер, кое-как разобраться с основополагающими принципами и даже придумать и воплотить кое-что своё. Увы, тонкости и мастерства предшественницы я ещё далеко не достиг. Она была настоящим мастером, а я — лишь сильным и способным учеником. Вроде бы и умею всё то же самое, а сделать это настолько же хорошо и качественно — не могу.

Но самым важным было то, что освоив магическое зрение, я смог увидеть и понять, когда закончится моё изгнание. Для подготовки и оттачивания мастерства у меня оставалось меньше года.

Так, ладно. Отдохнул? Тогда продолжаем тренировку!

Последний штрих — подхватываю телекинезом и надеваю на голову шлем. Узкая прорезь здорово сужает поле зрения, но я предпочту отнестись к защите глаз, тем более таких огромных и красивых, со всем тщанием даже в нереальном мире. Как я смогу досмотреть галлюцинацию, если смотреть её будет нечем?

Подхожу к зеркалу. Не, всё-таки здорово получилось! Чёрные латы с ассиметричными деталями — дань дизайну даэдрических доспехов, которыми я вдохновлялся, создавая эту броню — и украшениями в виде кривых шипов и цепей. В глубине шлема светятся бирюзовым светом глаза. Да, такую броню не стыдно надеть на праздничное сражение в честь Конца Света!

Я ведь и с зачарованием заморочился! Найтмер в вопросе не очень разбиралась, но её доспехи были зачарованными, поэтому, вдумчиво их изучив, я смог изобразить нечто подобное. Увы, времени покопаться в вопросе как следует у меня не было, поэтому кроме немного повышенной прочности и слабенького снижения веса моё изделие ничем похвастаться не могло.

Ещё на раз проверяю содержимое перемётных сумок — точно всё взял? Кристаллы-накопители — есть. Ох, сколько я с ними возился… И то получилось создать всего два, да и те — одноразовые. Но зато от истощения не упаду, случись что. Книга, в которую магией записывал кое-какие заметки — есть. Прочная фляга, пустая — создать жидкость я так и не смог — есть. Ничего, была бы ёмкость, а там уж найдётся, чем заполнить. Кучка сюрикенов — метать телекинезом в кого-нибудь — есть. Щётка, гребень и зеркальце — приводить в порядок шёрстку и гриву — есть. Бинты из плотной ткани и жгут для остановки крови — есть. Как-никак, воевать собираюсь — мало ли? Вроде всё.

Ещё раз проверяю все застёжки и ремешки, резко взмахиваю крыльями, взмывая под потолок и делаю круг по залу. Нарочито неизящно плюхаюсь на пол — нет, всё нормально. Ничего не бренчит, не болтается, не отваливается и, главное, не мешается. Поднимаю телекинезом молот, делаю несколько взмахов.

Так, время! Перехожу на магическое зрение и окидываю взглядом защиту моей тюрьмы.

— Готовность к высадке — один час! Поставим мир на уши! — рявкаю я вслух сам себе и улыбаюсь под шлемом. Круто будет. Хорошо, что мозгоправы ещё возятся — жуть как интересно, чем всё кончится!