Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Принцесса Селестия в твоей стиральной машине

Прошло три месяца с тех пор, как принцесса Селестия появилась в твоей постели. Три месяца назад она взяла эту постель вместе с простынями и подушками. Три месяца, как она чуть не увела твою девушку от тебя. Но всё уладилось и теперь шло довольно гладко. Жизнь даже начинала налаживаться. До сегодняшнего дня.

Принцесса Селестия Человеки

Некромант

Пересказ - понификация известного произведения известного автора. Ещё один вбоквел к «Сабрине», который должен был стать очередной главой, но вышел самостоятельным рассказом.

Принцесса Луна ОС - пони Старлайт Глиммер

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Солнечный свет и Пушистые Облака

Слово автора оригинала: "Буря за бурей. Погодная команда была загружена ни на шутку, не говоря уже, что некоторые ее члены начали заболевать ветрянкой. Рэйнбоу осталась расчищать облака и была приятно удивлена, когда стеснительная желтая кобылка появилась, чтобы помочь ей. Клоп! Внимание: смехотворно мило."

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Долой царя Селестию 2

Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Бремя аликорна

Как бы сложилась дальнейшая судьба Твайлайт Спаркл после коронации? Корона это дар или проклятие?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ты видишь свет?

Начало новой жизни одного пегаса, родом из северных земель, нелегкая судьба которого заставила искать новое пристанище.

Пинки Пай Миссис Кейк

Автор рисунка: Siansaar

Кукольник

Пролог

Брёвна не всегда то, чем кажутся...
©Twin Pines (BttF)

Лес по вечерам вызывал умиротворение. Дневные зверушки и пичуги завершали свои дела и искали безопасные места для ночлега. Ночные только-только просыпались и ещё не начинали свой концерт. В это время можно было спокойно усесться на пригорке и любоваться, как плавно угасает сияние неба, как блёклая, словно выгоревшая на солнце голубизна превращается в насыщенный индиго, не мешающий увидеть далёкие настоящие звёзды. И среди них ту, единственную, недосягаемую, глядя на которую хочется завыть от тоски.

Но сегодняшняя тишина если и не пугала, то настораживала. Нечто заставило замолкнуть абсолютно всех. Мышки, пчёлки, древолки, мантикоры, химера, нетопыри, совы... Никто не хотел привлечь внимание к себе даже случайным шорохом или треснувшей веточкой. Только несколько жирных зелёных мух монотонно жужжали, направляясь к им одним ведомой цели.

Наученный опытом, Тах поднялся и неслышно понёсся за этими насекомыми, оставаясь почти невидимым в вечерних сумерках.

Вдали показались в набирающем силы лунном свете руины Замка Сестёр, красивые даже в полуразрушенном виде. А ведь Страж помнил этот замок свежепостроенным, когда он возник в лесу словно по щелчку пальцев.

Похоже, мухи летели к ложбине, где долгие века жил его приятель, старина Кро.

И точно: у края ложбины стояло невесть откуда взявшееся кряжистое дерево с чёрной корой и тёмно-багровыми листьями. Земля у его корней была бесцеремонно разрыта, обнажая пожёванные корни, и на этой земле и щепках от корней развалился его приятель, поглаживая раздувшийся полный животик и время от времени отрыгивая язычками пламени, как молодой дракон.

— Изжога? — спросил очевидное Тах вместо приветствия.

— Зато наелся от пуза! — приятель ещё раз отрыгнул и перевернулся на живот. — Даже переел чуток!

— Лопнешь!

— Не-а! Я так не пировал с тех самых пор, как Старшая заболела и отравилась.

— Обжора ты, Кро!

— Знаю и горжусь этим! Я честно выполняю свою работу.

— И что это было на этот раз?

— Дерево. Новое дерево, корни которого тянулись из самого Глен Иппо, — и он указал хвостом на еле держащееся на останках корней растение.

— Гвен Иппо, — поправил его Тах. — Скрытый Город назван в честь древней и могучей ведьмы Гвен Теннисон.

— Или чародея Глена, мне как-то всё равно... — Кро поморщился от нового приступа изжоги, отчего и без того морщинистая его морда стала похожа на запечённую грушу. — Посланцы этого города здесь не нужны! Прикинь, оно нагло проросло, и Семечки Хаоса не сумели помешать ему! И Древо Гармонии его не заметило! — Обжора стукнул хвостом по земле, утрамбовывая её. — Всё делать самому! Я погрыз корни, и дерево впало в беспамятство, но перекусить до конца не могу. Сердцевина слишком прочна...

— У нас дома ростки из Иппо тоже пытались укорениться. Но их побеждала сама Эйва. А когда была нужна помощь — я и мои братья своими когтями и клыками завершали начатое Великим Древом Душ. Ну-ка, посторонись, дай старику вспомнить молодость...

Кро был профессионалом и потому почти завершил свою работу. Но каменными зубами металл сердцевины не разгрызть... Тах примерился, клацнул клыками, и уцелевшие жилки полопались.

Но дерево стояло, готовое пустить новые корни, лишь только о нём забудут...

Кро и Тах переглянулись. И налегли на чуждое растение. Тах налёг лапами. Кро со всей дури ударил хвостом.

Со скрипом, перерастающим в грохот, лазутчик города Гвен Иппо наклонился и рухнул...

Кто-нибудь уже праздновал бы победу, пока лежащее дерево втихаря готовилось бы вновь укорениться, рацвести, дать плоды и взрывом расшвырять как можно дальше от себя семена, превращающиеся в новые ростки.

Но Тах был опытным Стражем. Задрав левую заднюю ногу, он едкой струёй оросил корни поверженного вторженца, отчего они задымились и начали истаивать. Пройдя вдоль ствола дерева, он несколько раз повторил процедуру, с удовлетворением наблюдая, как разлагается кора, обнажая стареющую на глазах древесину.

Сперва робко, а затем всё отчётливей и увереннее, ночные обитатели Вечносвободного начали издавать свои звуки, возвращаяясь к привычным делам.

И только тогда стайка больших зелёных мух перестала виться над потемневшими останками и с жужжанием улетела куда-то в сторону Кантерлота.