Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Monsters Night

Каждый год, ровно за день до Ночи Кошмаров происходит другой, тайный праздник, на который приглашают не всех.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Чейнджлинги

Развилка во времени

Утро Селестии было и так достаточно тяжёлым. Для начала пришлось выслушать признание Твайлайт в любви, а затем разбить её сердце как можно нежнее. Всего несколько секунд спустя личные покои принцессы сотрясаются ударной волной заклинания путешествия во времени. Это знаменует прибытие предполагаемой любовницы Селестии из пятитысячелетнего будущего — принцессы Твайлайт Спаркл. Или, как она настаивает, чтобы Селестия называла её — Глиттер-Фланкс. Вооруженная тысячелетними знаниями о том, какие кнопки нажимать и как заставить Селестию чувствовать себя неловко, Глиттер-Фланкс вернулась в это время с одной единственной целью: сформировать временную петлю, в которой они становятся парой.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

То, что нельзя вспоминать

Прошлое Твайлайт Спаркл кажется обычным и совершенно непримечательным. Но если нырнуть глубже в воспоминания фиолетовой пони, можно понять многие ее причуды и привычки...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Дар Лета

Рарити дарит Селестии особенный, очень щедрый подарок на их годовщину. Возможно, слишком щедрый...

Рэрити Принцесса Селестия

Сверхубермегагиперчрезгранднаивеликолепнейше!

Какой самый лучший способ заставить "каменную" пони проявить эмоции?

Пинки Пай Мод Пай

Гигантус

Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.

ОС - пони

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Три дня со Спайком

Спайк пытается ужиться со своей новой подругой(?).

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Колгейт

Кровь, Пар, Сталь

Этот мир сильно отличается от того, каким ему было предначертано быть. Когда-то давно, в ход его истории вмешались. Первое Королевство, пало, разрушено изнутри собственным Советником и Учителем детей монархов. Элементы Гармонии были утрачены. Мир, познавший вкус завоеваний, видевший рассвет и закат величайшей Империи, возведенной живым механизмом, прошедший через четыреста лет власти Хаоса, оказался разрознен. Это окунуло планету во мрак, полный лязга доспехов и лезвий, грохота орудий и взрывов, скрежета и свиста паровых механизмов, и пролитой крови. Но Королевства, Империи, Республики, народы, делящие между собой этот странный и готовый вспыхнуть мир, стоят на пороге совершенно новой эпохи, и первая искра пожара готова появиться, быть высеченной копытом пони из камня руин павшей крепости, спрятанной в снегах Кристальной Империи вместе с тем, что в ней похоронено.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Флим Флэм Кризалис Король Сомбра

S03E05

Изгои. То, что скрыто

Земля. НИИ Спецтехнологий

Ирис быстро листала текст выведенный на один из многочисленных экранов командного центра. Её тренированный мозг позволял ей мгновенно усваивать и обрабатывать большие объёмы информации, что не раз уже помогало пони в её работе. Помогло это ей и сейчас, тогда, когда от её решения, возможно, зависела судьба не только одного существа, но и целой расы, а если подумать шире, то целой ветки истории. Всё это было до того невероятно, что трудно было в это поверить, но факты… факты — штука упрямая. От них так просто не отмахнёшься. Наконец Индиго Ирис оторвалась от экрана и повернулась к Норд Винду, что терпеливо ждал её решения, скромно стоя в сторонке:

— Это точно? — спросила она, строго посмотрев на жеребца. — Сам знаешь — в этой ситуации нам никак нельзя ошибиться!

— Мы всем отделом неделю проверяли все расчёты, — кивнул Норд Винд. — Все выводы перепроверены по нескольку раз, несколькими независимыми экспертами. Мы даже задействовали для анализа Риту — ИскИн "Призрака".

— А это не вызовет временной парадокс? — вскинулась Индиго Ирис. — Всё же Рита, как я поняла, не сможет появиться у нас, если мы ничего не предпримем?

— Судя по всему, — ухмыльнулся жеребец, — мы уже предприняли все необходимые действия. Во время своего расследования я не раз натыкался на доказательства этого.

— Никак не могу осознать это! — неверяще мотнула головой Ирис.

— Никто не может, — согласился с ней Норд Винд. — Вообще, мыслить категориями временных парадоксов довольно… непривычно. Но нам надо привыкнуть к тому, что нам необходимо что-то сделать только из-за того, что до нас дошли свидетельства того, что мы что-то когда-то сделали. Иначе мы можем порвать кольцо причинности, и тогда, судя по некоторым намёкам из истории, временные парадоксы начнут лавинообразный рост, что в итоге приведёт к тому, что мы не сможем предсказать всех последствий этого.

— Это можешь не объяснять, — кивнула кобылка. — Но, если ты помнишь, то вмешательство в историю может быть чревато непоправимыми последствиями! Ты же помнишь, что было, когда Старлайт Глиммер решила вмешаться в прошлое, чтобы исправить будущее?

— Помню, — кивнул жеребец. — Только в этот раз мы уже вмешались в прошлое. И нам необходимо это сделать, чтобы будущее пошло по накатанному пути.

— Конские яблоки! — ругнулась Индиго Ирис, а её ограничитель недовольно зажужжал, задвигав стрелками, и выпустил облачко оранжевого дыма. — У меня от этой зауми голова кругом идёт!

— Как и у всех нас, — ухмыльнулся Норд Винд. — Только это не отменяет того, что нам нужно это сделать.

Индиго Ирис замерла, перерабатывая в голове все варианты за и против, решая, по сути, судьбу огромного пласта истории своего мира. Наконец решение было принято, и Ирис, взглянув прямо в глаза Норд Винда, приказала:

— Запускайте проект в работу! Я даю вам карт-бланш на все ваши действия! И… не подведи меня, Норд Винд!

Карельская тайга. Земля

Кранберри ещё раз проверила все системы и осталась довольна результатом проверки — все системы работали и выдавали именно то, что от них и ожидалось. До времени Х оставалось ещё минут пять, и все были сильно напряжены, внимательно вглядываясь в экраны.

— Расслабьтесь! — фыркнул Норд Винд, оглядывая взмокших от пота товарищей. — А то вы так напряглись, что скоро сюда прилетят чейнджлинги, чтобы узнать, кто тут так громко паникует.

— Тут же нет чейнджлингов! — выдохнула Кранберри, не поведясь на шутку Норд Винда.

— Зато они будут там, куда мы забросим объект А! — выдал Норд.

— Внимание всем! Объект А вошёл в зону переброса! — прервала всех Дейзи.

Её сомнаморфы, расставленные по периметру зоны, передавали ей всю оперативную информацию. Дейзи не боялась, что кто-то сможет их обнаружить — она слишком хорошо их замаскировала заклинанием иллюзии. Да и вообще — надо быть очень большим параноиком, чтобы искать существо, похожее на пони, на верхушках деревьев.

Некоторое время все с интересом смотрели, как Объект А идёт к волшебному источнику, на ходу избавляясь от одежды.

— Хи-хи-хи... ему не помешало бы получше следить за своей фигурой, — в полной тишине со смехом прокомментировала Дейзи.

— Насколько я помню — скоро он этим займётся, — хихикнула Алоэ.

— Девушки, вы слюни-то подберите! — выдал Эйсер. — А то, если его жёны узнают, то вам точно несдобровать!

— Прекращаем болтать! — голос Норд Винда стал сосредоточенным, а команды отдавались короткими, рубленными фразами. — Эйсер — включить магосон! Алоэ — контроль состояния объекта!

— Магосон — пошёл! Реакция объекта — хорошая! Состояние — стабильное! — послышались доклады от Эйсера и Алоэ.

Прошло ещё немного времени, после чего голос Алоэ доложил:

— Спит как младенец!

— Дейзи, проверь расположение датчиков!

— Всё в норме, шеф! — выдала Дейзи.

— Кранберри, проверь работу системы!

— Система работает нормально. Энергии достаточно, — спокойно откликнулась та.

— Отключаем всю лишнюю аппаратуру и перемещаемся! — приказал Норд Винд.

Техники сосредоточенно застучали по клавишам, выполняя полученные приказы. Вскоре от них посыпались доклады:

— Объект А перемещён! Всё в норме! Маскировочное поле стабильно! Иллюзия запущена! Климат-контроль в норме! Температура в зоне -25 по Цельсию!

— Будите Объект А!

— Есть!

Эквестрия. Пустошь. Целебный источник

Вскоре вся группа с некоторым весельем наблюдала за мечущейся по снегу фигурке абсолютно голого объекта.

— Бедненький! — жалостливо протянула Алоэ. — Прыгай быстрее в воду! Замёрзнешь же!

Объект, словно услышав её слова, залез в воду, да так, что из неё торчала только голова. Судя по выражению лица объекта, он был в панике.

— Включайте магосон! — приказал Норд Винд. — Да поддержите его, чтобы не захлебнулся!

Вскоре Норд Винд получил подтверждение выполнения приказа.

— Хорошо! — топнул копытом Норд. — Теперь оставляем его тут на сутки, отмокать в целебной водичке. Клауд Кикер, Сильвер Вингс, Пир Харт — следите за объектом!

— Есть! — хором ответили перечисленные эквиридо.

— Остальные переносят окно к Улью! — приказал Норд.

— Есть! — вторая группа сосредоточенно затарабанила по клавишам, защёлкала тумблерами, закрутила верньерами, перенастраивая окно на новые координаты.

— Дейзи — перекинь сомнаморфов к Улью!

— Уже готово! — ответил довольный голос кобылки.

— Приготовиться к переходу и доложить о готовности! — приказал Норд Винд.

— Окно готово! — доложил Эйсер.

— Медицина — готова! — откликнулась Алоэ.

— Оператор воздействия — готова! — пискнула сорвавшимся от волнения голоском Дейзи.

— Начали! — скомандовал Норд.

Эквестрия. Пустошь. Улей чейнджлингов

Короткий вой генератора затих, и на экранах стало видно конус Улья чейнджлингов. Все эквиридо невольно стали разговаривать шёпотом, чтобы их не обнаружили местные обитатели. Все хорошо помнили, что местные жители ещё не стали мирными, спокойными соседями. Так что встреча с ними не сулила хроно-корректорам ничего хорошего. Особенно, если учесть, что сейчас в Улье находятся тысячи боевых юнитов, а эквиридо относительно мало. При таком раскладе Норд Винд не готов был утверждать, что они смогут победить врагов, даже используя все свои техно-магические артефакты. Да и по сути, такой результат означал бы полный срыв операции. Это понимали все, поэтому все эквиридо вели себя очень тихо. Даже зная о том, что щиты надёжно укрывали их от обнаружения.

— Дейзи, выводи сомнаморфов! — скомандовал Норд Винд.

— Есть! — тут же откликнулась кобылка, распределяя на местности своих подопечных.

Пожалуй, сомнаморфы — это единственные существа, что смогли бы справиться с предстоящей миссией. Их маскировочные системы позволяли им оставаться невидимыми на этой каменистой, нагретой жарким солнцем пустоши. А ещё их не могли засечь чейнджлинги. Дейзи прекрасно помнила, как она смогла подкрасться практически вплотную к сбежавшим жеребятам в метро. А те, насколько она знала, были довольно сильными телепатами. Так что сомнаморфы были идеальными инструментами для этой миссии.

— Вижу Объект Ч! — выдала она в эфир, отвлекаясь от воспоминаний, когда один из её подопечных засёк маленькую чёрную точку, отделившуюся от Улья.

Вскоре точка стала приближаться, расти и превратилась в маленького чейнджлинга, что, выбиваясь из сил, спешил улететь как можно дальше от Улья. Но это ему не удалось. Потому что буквально по пятам за ним летели несколько довольно крупных особей. Они были гораздо больше и сильнее беглеца, так что им не составило особого труда догнать его. Первый же нагнавший чейнджлинг тараном сбил кроху вниз, а потом, окружив его со всех сторон, вся эта свора стала буквально запинывать беглеца, изо всех сил лягая его копытами.

— Да что ж они делают, звери! — не выдержала Алоэ. — Они же убьют её! Надо ей помочь!

— Стоять! — выкрикнул Норд Винд, остановив начальственным криком дёрнувшуюся на выход медичку. — Если кто забыл — они и собирались её убить! А Дейзи им не даст этого сделать.

— Я… пы… таюсь! — с трудом, через зубы, выдала оператор сомнаморфов.

Сейчас всё внимание её было сосредоточено на работе с её подопечными. Вообще она легко бы могла разогнать всех этих садистов, что мутузили бедную кобылку, но это бы привело к серьёзному изменению истории. Так что Дейзи только ослабляла удары чейнджлингов, незаметно активируя артефакты щита, которыми она лично оснастила сомнаморфов. Тут важно было не увлечься и всё же пропустить несколько ударов. Чтобы никто из чейнджлингов ничего не заподозрил.

Наконец чейнджлинги удовлетворились результатом и полетели назад, в Улей, оставив залитую зелёной кровью жертву на серой, потрескавшейся от жара земле, умирать.

— Состояние Объекта Ч критическое! — встревожено выдала Алое. — Она умирает!

— Подлечи её! — приказал Норд Винд.

Он, как и его товарищи, тоже прошёл войну, видел много смертей, терял товарищей, но и он не мог спокойно смотреть на то, как его довольно хорошая знакомая умирает сейчас, валяясь в пыли, буквально у него под носом!

— Подготовьте Объект А! — поспешнее, чем это было необходимо, приказал он.

— Есть! — Кранберри тут же отстучала на клавиатуре команду, и вся команда застыла в ожидании, смотря на то, как еле живая кобылка, с тихими стонами ползёт в сторону довольно далёкого источника.

— Ну потерпи, милая! Потерпи! — еле слышно умоляла ползущую кобылку Алоэ. — Да где этот Объект А?! — не выдержала она. — Что он там медлит?! Поторопите его там, что ли?!

— Объект А движется навстречу Объекту Ч, — доложила Дейзи. — Всё идёт ровно так, как и должно быть.

Норд Винд хотел было тоже что-нибудь сказать, но почувствовал, что его слова здесь и сейчас будут лишними. Он, как и все остальные члены его группы, с напряжением следил за тем, как человек поднял умирающую кобылку на руки, и стараясь не трясти, на полусогнутых ногах пошёл к оазису. Никто не произнёс ни звука, пока человек не скрылся в оазисе.

— Фу-у-у-у-у! — выдохнула Алоэ. — Чтоб я ещё раз на что-то подобное согласилась!

— Думаешь, всё закончилось благополучно? — спросила Кранберри, повернувшись к Эйсеру.

— Пока не вернёмся — не узнаем, — пожал плечами тот. — Вдруг мы, сами того не ожидая, ненароком изменили историю больше, чем ожидали? Раздавили тут случайно какую-то букашку, а дома уже и язык другой, и Эквестрией правят две фюрерши, радеющие за чистоту избранной расы.

— Ты тоже читал “Эффект бабочки”? — закатила глаза Кранберри.

— Естественно! Только рассказ назывался "И грянул гром!".

Эйсер посмотрел на удивлённо вытаращившуюся на него Кранберри Астерану:

— Что? Ты не единственная, кто человеческую литературу читает!