Написал: Alex Heil
Парень по имени Деннис приходит в себя посреди кромешной темноты, голый и прикованный цепями. А ещё рядом находится королева Умбра.
Подробности и статистика
Оригинал: Better In The Dark (ThunderCracker)
Рейтинг — NC-17
1091 слово, 169 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 7 пользователей
— Охх… — простонал Деннис.
Он барахтался на спине, бряцая цепями с тех пор, как открыл глаза и обнаружил себя голым в кромешной темноте. Ему было очень холодно. От паники становилось трудно дышать. Как бы он ни дёргал оковы, вырваться не получалось. Куда бы он ни смотрел, не видел ни проблеска, ни малейшего отсвета.
Справа раздался тихий смех. Рывком повернувшись, Деннис совсем рядом увидел висящую посреди мрака пару красно-зелёных глаз, окутанных фиолетовой дымкой.
— Кто ты? Что тебе нужно?! — крикнул парень.
Ответа не последовало.
— Да говори уже! — потребовал Деннис.
Бац!
Хлёсткий шлепок по лицу заставил его вскрикнуть и заскулить от боли.
— Следи за своим языком, мальчишка, — сказали глаза.
Постепенно глаза приближались к Деннису, и в их свечении он наконец-то смог разглядеть их хозяина. Хозяйку: иссиня-чёрную кобылу с изогнутым рогом во лбу, которая взглянула на него сверху вниз и зубасто улыбнулась.
— Наверняка тебя мучает множество вопросов. Что ж, кое на что я отвечу, а затем мы приступим, — сказала она перед тем, как непринуждённо уселась прямиком на грудь парня.
— Я — королева Умбра, — гордо заявила кобыла. — И ты находишься в моей темнице ради того, чтобы ублажать меня. На большее я не отвечу. Но поверь, мы с тобой потрясающе повеселимся друг с другом.
Усмехнувшись, Умбра провела кончиком копыта себе по груди.
Деннис сглотнул комок. Душа его ушла в пятки от понимания, что вот-вот произойдёт. Кобыла собиралась изнасиловать его, или использовать как секс-игрушку, или как иначе получить от него удовольствие.
Посмеиваясь, Умбра плавно и сексуально соскользнула вниз по телу парня, к его уже предательски крепнущему стояку. С белеющей в густом сумраке улыбкой она лизнула его от основания до кончика — Денник только прерывисто вздохнул, когда член упруго покачнулся, поднявшись.
Некоторое время кобыла скользила по нему языком вверх-вниз, но несколькими секундами позже остановилась и подползла обратно к лицу парня.
— Ты боишься темноты, мальчик? — с придыханием спросила она, губами пощипывая его за шею.
— Н-нет!.. — простонал Деннис.
— Повтори?
— Н-нет, мэм.
— А всё-таки, что ты думаешь о темноте? — спросила Умбра. Пощипывания сменились слабыми укусами и поцелуями, от которых Деннис уже непрерывно стонал и вздыхал. Отчего-то ему захотелось обнять её, но едва поднявшиеся руки звякнули цепями и упали обратно.
— Ты ещё не ответил мне, — пробормотала Умбра ему на ухо.
— Ох-х… а что тут думать. В темноте здорово уединяться, в ней всегда спокойно. И тихо, а я люблю тишину, а ещё темнота... ах! — Деннис прерывисто выдохнул, когда кобыла прикусила складку кожи на шее.
— Продолжай, — проурчала Умбра, облизывая ему горло.
— Темнота — мой лучший друг, — закончил Деннис.
Кобыла остановилась и посмотрела в серые глаза парня. На её мордочке появилась слабая улыбка, и, наклонившись, она прижалась губами к его губам. Рог Умбры сверкнул, и цепи щёлкнули, раскрываясь.
Первым порывом Деннис захотел отпихнуть её, но куда он пойдёт дальше? Наугад сквозь бесконечную темноту?
Поэтому он сделал то, что захотел незадолго до этого: обхватил Умбру и сжал в лёгком объятии. И почувствовал, как её сердце забилось чаще.
Осторожно он провёл языком по зубкам Умбры, и она приоткрыла рот, впуская его. Тотчас их языки прижались друг к другу, борясь и танцуя разом. В то же время руки Денниса опустились на мягкий и округлый круп кобылы, сжали его. Парень чувствовал, что упирается стояком в её промежность.
Вздрогнувшая от удовольствия Умбра отстранилась от Денниса; на мгновение их губы соединила нитка слюны.
— Давай, — поёрзала она. — Войди так глубоко, как сможешь.
На мгновение Деннис замешкался, но после упёрся головкой между половых губок. Кобыла тихо вздохнула, когда он медленно вошёл в неё, — и вскрикнула, стоило ему рывком войти до конца.
Сильным толчком Деннис перевернулся вместе с кобылой и навалился на неё сверху.
— Давай, я твоя, — простонала Умбра, упёршись копытцем в грудь парня.
Выйдя, Деннис со всей силы вошёл в неё обратно. И так, постанывая, продолжил раз за разом вталкивать член. Сначала он стискивал её за плечи, но потом опустил руки на упругие бёдра, подтянул их к себе и принялся массировать. Кобыла же обхватила передними копытцами голову Деннису и вновь сомкнула с ним губы.
Несмотря на всю страсть происходящего, темнота по-прежнему оставалась тихой, не считая тихих стонов и влажных шлепков тел любовников друг о друга.
Вскрикнув, Деннис отпрянул:
— Умбра! Я сейчас!..
— Давай же! Кончи в меня, сколько сможешь! — выпалила Умбра.
Всем телом Деннис навалился на неё и крепко прижался, на ощупь укусил кобылу за ухо. И тут же они оба разом застонали от наслаждения, пока Деннис струйку за струйкой выплёскивал горячую сперму в нутро кобылы.
Даже когда всё кончилось, парень не вышел из Умбры и остался лежать на ней. Какое-то время она шумно дышали, переводя дух, а после их взгляды встретились. Человек и пони снова обменялись поцелуями.
— Боже, как прекрасна темнота, — выдохнул Деннис.
— Помолчи, — смутилась королева.
Они лежали так до тех пор, пока в какой-то миг темнота не сменилась светом, явив ледяную пещеру с железной дверью. А когда Умбра отпустила Денниса, он обнаружил и стопку одежды неподалёку от себя.
Шатко поднявшись и прислонившись к стене, парень встретился взглядом с королевой. Сейчас их улыбки были немного смущёнными, но всё же они приблизились друг к другу и поцеловались. И так же смущённо отстранились.
— За дверью твоя свобода. Можешь идти, — сказала Умбра.
— С чего такие любезности, королева? Ты вдруг стала такой милой, — не удержался от подколки Деннис.
— Просто замолчи и уходи, — отвернулась кобыла.
В этот момент Деннис понял, в чём дело.
— Умбра, я действительно не хочу уходить. Не хочу оставлять тебя здесь. Если захочешь, то можешь пойти со мной, — предложил он.
Когда королева Умбра повернулась, то глаза её были мокры от слёз. С улыбкой Деннис присел на одно колено и обнял её. Чёрная кобыла обняла его в ответ и уткнулась мордочкой в грудь.
— Я с удовольствием пойду с тобой, — ответила она, взглянув на Денниса.
Вместе они пошли к железной двери. Взявшись за ручку, человек посмотрел на пони, и они обменялись ободряющими улыбками. Потом Деннис медленно повернул рукоятку — та легко поддалась, и железная дверь распахнулась.
Хлынувший в пещеру ослепительный свет заставил парня зажмуриться. Но скоро свет померк, и открывший глаза Деннис обнаружил себя в собственной спальне. Оглянулся; выходило, что он вошёл сюда прямиком из гардероба.
Но Умбры не было. Парень обошёл весь дом, комнату за комнатой, выглянул на задний двор — ни следа королевы.
Вернувшись в гостиную, он со вздохом опустился на диван и уткнулся лицом в руки.
Это не могло быть сном. Он ведь и не ложился спать: просто шёл по лужайке к дому перед тем, как очутился в пещере.
И тут в спальне кто-то сонно зевнул.
Вскочив, Деннис стремглав пробежал через гостиную и распахнул дверь. Умбра лежала на кровати, сонно и растерянно оглядываясь по сторонам. При виде Денниса она любяще улыбнулась.
— Где мы? — спросила чуть охрипшим голосом.
Без лишних слов Деннис набросился на нее сверху и крепко поцеловал. Лишь отстранившись мгновениями позже, он ответил с такой же любящей улыбкой:
— Мы дома.
Комментарии (9)
Помню, что с Умброй уже были рассказы тут похожие.
Да, этот рассказ так же лежал у меня в загашнике, но как-то копыта не доходили.
— А всё-таки, что ты думаешь о темноте?
<...>
— Темнота – друг диверсанта! — резко изменившимся голосом ответил парень, укладывая бессознательное тело кобылицы на кровать...
Темнота — друг молодёжи: не видать ни зги, ни рожи.
Темнота — друг молодёжи:
Не видать ни зги, ни рожи.
— Я тебя люблю.
— Я тоже.
— Я тебя хочу.
— Я тоже.
— Как тебя зовут?
— Серёжа.
— Тьфу ты, блин, и я Серёжа...
— Тьфу тебя блин... Меня тоже...
Цитата дня.
"-Темнота-друг диверсанта!"
Это хорошо лишь в том случае, если у противника нет тепловизора и прибора ночного зрения.
Это не значит, что его нельзя застать врасплох