Самый главный шиппинг

Автор RunicTreetops считает, что из Кейденс и Анона получается хорошая пара. Я думаю, что он абсолютно прав!

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Одиночество ночи

Луна обходит ночную Эквестрию.

Принцесса Луна

Последний урок дружбы

Странные и страшные события происходят в Эквестрии: самые могущественные из магов-единорогов впадают в безумие, Твайлайт Спаркл видит пугающие сны, Принцесса Селестия вспоминает мрачное Пророчество, данное когда-то Старсвирлом Бородатым, а врата Тартара обращаются в портал в неизвестные космические глубины, из которых неведомое Зло готово вторгнуться в волшебную страну. Сумеют ли маленькие Хранители Элементов Гармонии победить темные силы? Сумеют ли Принцессы отстоять свой трон? И как все эти жуткие события связаны с одним из бывших кантерлотских библиотекарей?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Вайнона ОС - пони

Закон Эквестрии

Мистическая детективная история, начинающая с, казалось, пустякового для двух агентов-специалистов дела, обернувшись в эпическое расследование масштабных преступных планов и раскрытия древних тайн. Тайные Общества, секреты прошлого, мистические загадки, преступные синдикаты и в центре два разных, но дружных агента Королевского Отдела Искоренителей Криминала готовые ударить по морде Зла своим оптимизмом, дедукцией, циничной философией и парочкой сильных ударов!

Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

На всё воля Силы

Император Палпатин и Дарт Вейдер строят великие планы... а ещё у них есть печеньки.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Эволи Победоносная

Эта история представляет собой спин-офф романа "Вечный Одинокий День". Более тысячи лет назад все люди на Земле исчезли. Пони, оставшиеся после них, восстанавливали то, что могли, не имея почти никаких знаний о своих новых способностях. Когда опустошительная эпидемия положила конец первой эре цивилизации пони на Земле, чейнджлинги были вынуждены беспомощно наблюдать, как их запасы пищи иссякают. Рой королевы Эволи едва выживает на жалких каплях любви, которые они могут собрать из медленно восстанавливающийся популяции пони. Но так не должно быть, если бы только какой-то пони действительно умеющий руководить, стал во главе всех. Ей уже много веков, она обладает такой силой и опытом, что пони со своими короткими жизнями и представить себе не могут. Может быть, если бы в мире кто-то вроде нее, стал управлять им всеми, цивилизации было бы лучше. По крайней мере, она больше не будет голодать...

ОС - пони Человеки Чейнджлинги

Автор рисунка: Noben

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Видéние –2

Первое, что почувствовала Рэрити — это боль.

Это было похоже на пробуждение от тяжёлого, глубокого сна — ощущение реальности появлялось очень медленно, будто нехотя. Память, обычно услужливо предлагающая только что вернувшемуся из мира снов сознанию всё, что можно о прошлом дне, сейчас молчала. Обрывки воспоминаний и серая, непроглядная тьма между ними. Рэрити с большим трудом выплывала из этой глубины на поверхность реальности — и боль была её проводником.

Она открыла глаза.

Свет — знакомый зеленовато-белый свет больничных светильников. Кричаще белые стены и отсутствие хотя бы какой-то привычной создающей уют мебели. Тихое, едва заметное жужжание кристаллов на стойке, заряженных какими-то медицинскими заклинаниями, что поддерживали её жизнь, пока она была без сознания.

Рэрити снова находилась в больнице.

Она попробовала повернуться в постели — но резкая боль, пронзившая её грудь, подсказала ей, что это плохая идея. Она скосила глаза вниз: похоже, большая часть её тела была забинтована. Очень осторожно она пошевелила ногами — и к своей радости, убедилась, что хотя бы с ними проблем нет. Чувствительность постепенно возвращалась к ней — и в целом она ощущала, что на этот раз ей легче, чем после первой встречи с древесными волками…

Древесные волки?

Воспоминание вернулось резко — почти сбив Рэрити с мысли. Да, древесные волки. Конечно, Рэрити опять была в лесу — и ожидаемо снова нарвалась на этих монстров, берегущих от неё библиотеку с Твайлайт — её Твайлайт! — и, видимо, поэтому она и здесь. Рэрити стиснула зубы в бессильной злобе: что бы она ни делала, проклятие не собиралось отступать.

Но что там какой-то Дискорд против её упорства?

Рэрити будет сильнее его проклятия. Фриттер Кобблер не сдался — и она не сдастся. Она найдёт путь…

Её мысли прервал тихий стук в дверь.

— Можно войти, Рэрити? — из коридора раздался знакомый голос. — У нас тут показывает, что ты проснулась, и…

— Заходи, Флаттершай, — сказала Рэрити. Точнее, почти прохрипела: её голос едва её слушался. Всё же сколько она тут пролежала без сознания?..

Дверь осторожно приоткрылась, и в неё осторожно вошла грустная пегаска. Медленным шагом, опустив голову, и словно скрывшись за своей гривой, Флаттершай подошла к кровати Рэрити и, положив передние копыта на краешек её матраса, подняла голову.

— Я… Я рада, что ты вернулась, Рэрити.

— Э… — Рэрити осторожно прокашлялась — боль в груди давала о себе знать — и продолжила: — Я тоже рада, дорогуша. Долго меня, ну… — она обвела взглядом больничную палату, — не было?

— Две недели. Сестра Свитхарт сказала, что могло быть и сильно больше — мы вообще не знали, смогут ли доктора тебя вытащить после такого…

— После чего, прости?

— Ты не помнишь? Наверное, это и к лучшему… — Флаттершай ощутимо замялась, но под настойчивым взглядом Рэрити сдалась. — Тот волк почти тебя растоптал. Нам едва удалось тебя вытащить… — голос Флаттершай дрогнул, — в общем, я рада, что ты хотя бы ты жива…

— И всё-таки… — настойчивым тоном прервала её Рэрити, — что там было?

Флаттершай замолчала. Рэрити подалась было вперёд, но пегаска отпустила край её кровати и отошла, будто не желая быть так близко к ней.

— Ты узнаешь, когда поправишься, — после долгой паузы почти шёпотом ответила ей Флаттершай.

И не попрощавшись, развернулась и вышла.


Рёбра Рэрити, раздавленные древесным волком, срастались очень неохотно. Может, это была какая-то вредная магия… Может, вообще магия Дискорда? Но так или иначе, Рэрити поправлялась. Вскоре она смогла вставать со своей кровати и ходить, и ничего, что её первые шаги после долгой неподвижности были столь тяжелы, что ей порой казалось, будто Твайлайт поставила ей на спину один из книжных шкафов из её библиотеки. К ней возвращалась её магия — и пусть она не рискнула бы сейчас телепортироваться или что-то такое, но с чем-то лёгким, типа левитации или заклинания света Рэрити уже не испытывала трудностей. Её нередко приходила проведывать Флаттершай, но иногда забегала и Свити Белль, на спину которой, по её словам, сейчас легли все тяготы содержания бутика. Рэрити гордилась своей сестрой: та, несмотря на свой возраст, вела себя уже почти по-взрослому. Ей, конечно, помогали старшие пони, но это была уже не та беззаботная кобылка, что и год назад, когда Рэрити только познакомилась с Твайлайт. Рэрити порой мечтала о том, как она оставит бутик на попечение сестры и посвятит себя целиком поиску принцессы — в конце концов, если Фриттер Кобблеру так можно было, то чем Рэрити-то хуже? Она будет даже лучше, ведь она найдёт Твайлайт. Она же обещала, а обещания нельзя не сдержать. В ожидании новых возможностей Рэрити проводила день за днём, и вот, в конце концов, наступил тот, которого она так ждала: она переступила порог больницы и наконец отправилась к себе домой.

— Рэрити! — её встретил звонкий радостный крик сестры, лишь только она переступила порог бутика «Карусель». Мгновением позже в поле зрения появилась и Свити Белль — и вскоре она уже обнимала Рэрити, наконец вернувшуюся домой.

— Э-э, поосторожнее, Свити! — она попыталась немного отстраниться. — Сейчас опять сломаешь мне все кости, и кто тогда будет продолжать поиски, а? — Рэрити шутливо улыбнулась. — Ты…

Свити вдруг разорвала объятия и отошла на пару шагов. Всё ещё с улыбкой, но уже явно вымученной, она посмотрела на Рэрити и попросила:

— Кстати, об этом… Давай мы пока отложим это всё, а?

Рэрити удивлённо наклонила голову.

— Да? Но ты же сама была рада видеть принцессу Твайлайт. Не переживай, рано или поздно я её обязательно найду снова…

— Но… Но какой ценой? — Свити вдруг неожиданно для Рэрити всхлипнула. — Давай, может, хватит, а? Пока ты не придумаешь что-то совсем новое, а не будешь вот так вот…

Рэрити заметила, как Свити опустила голову, прервавшись на середине мысли. Что-то странное происходило с её сестрой, и Рэрити как никогда захотелось докопаться до правды. Вдруг это Дискорд что-то ещё устроил здесь, в Понивилле? Да как он посмел обидеть друзей и близких Рэрити? Ну она ему покажет, и за Твайлайт, и за Свити, и за всех остальных…

Рэрити сделала шаг вперёд и вновь обняла Свити — и почувствовала тёплую влагу её слёз на своей шёрстке, когда та, отвечая на объятия, прижалась к ней.