Пламя гитары

Небольшой рассказец о пони,который до последнего отдался своей мечте.И не зря.

Рэйнбоу Дэш Эплджек DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Тёмное искусство шитья

Во всём, что касается платьев, Рэрити просто нет равных. Но даже она не подозревала о том, что её новая модель станет чем-то большим, чем модной сенсацией текущего сезона. Теперь ей приходится проделывать в своих платьях прорези для крыльев, а всем остальным обитателям Эквестрии — переживать из-за её последнего творения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Томминокеры.

Небольшой кроссовер. В нем есть немного вархаммера, немного разной мифологии, немножко TES.И зебра.

Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных

Ты держишь в копытах первый томик моего бестселлера “Детектив Бигл и дело о пропаже пирожных” Это обо мне если кто не догадался. В нем я поведаю вам, любители тайн и заговоров, одну историю, что, как говорится: “Ни в сказке сказать…” Она произошла со мной совсем недавно, а вернее, где-то с неделю назад. Но для начала, позвольте мне представиться: меня зовут Бигл и я - детектив. Не сказать чтобы гениальный, ну или хотя бы успешный, слово “хороший” тут тоже наверное не подойдет… в общем, обыкновенный.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони

Грехи прошлого: Дорога домой

После битвы с Тиреком, Твайлайт Спаркл зациклилась на восстановлении библиотеки "Золотой Дуб". В конце концов, это был дом для ее маленькой семьи. Так как попытки починить книги и дерево постоянно проваливаются, ее друзьям приходится взять дело в собственные копыта. Дискорд, будучи хорошим другом, бросает Твайлайт и ее родных в неожиданное приключение, тем временем подруги Твайлайт приступают к работе над новым кристальным дворцом. Вместе они сделают все, чтобы у Твайлайт и ее семьи было место, которое могло бы зваться их домом, когда те доберутся до конца пути.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Флэм Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Мод Пай Чейнджлинги Флеш Сентри

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

Тьма

Начало войны с Королем Сомброй, финал пятого сезона. Селестии нужно начинать войну, ей не на кого положиться.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Настоящее будущее

— …Быть может, мне и не так долго осталось делить этот мир с тобой, дорогуша, — подмигнула принцессе Рэрити, разливая чай по чашкам, — но у тебя есть та, ради которой ты, я уверена, будешь способна отпустить меня, когда моё время придёт.

— Рэрити, как ты так легко об этом говоришь? — удивилась Твайлайт, которую хозяйка бутика усадила за чайный столик — и теперь действительно будто бы прислуживала ей, как настоящей принцессе. — Ты же… Не знаю, ты должна ревновать! В тех романтических рассказах, которые я чита… — Твайлайт запнулась и в очередной раз так мило покраснела, — которые, эм-м, хранятся у меня в библиотеке, и я их изучала с точки зрения сюжета, ну, чтобы знать, как правильно вести себя с тобой, там везде говорится, что в таких случаях те, кто на твоём месте, обязаны ревновать!

— Хи-хи, дорогуша, — улыбнулась ей Рэрити, отставляя чайник и присаживаясь напротив неё. — Разве же позволено простым кобылкам ревновать кого-то к любимой всеми принцессе?

Твайлайт скептически наклонила голову, ожидая объяснений.

— Ты пей, — перевела вместо этого тему Рэрити. — Поди, тысячу лет моего чая не пила? Там, внизу-то, ты так и не попробовала.

— Тысячу лет назад ты ещё не родилась!

— Это как-то меняет дело?

Твайлайт сделала глоток, поставила чашку и ещё пару мгновений делала вид, что пытается подобрать аргументы, но в конце концов не смогла сдержать улыбки и звонко рассмеялась. Тем самым смехом, что вечность назад так пленил молодую наивную единорожку в библиотеке.

— Ты совершенно не изменилась, Рэрити, — выдавила из себя принцесса.

— О, дорогуша, неужели ты первая, кто решил не замечать моего возраста? Я польщена слышать это. Тем более слышать это от тебя!

Твайлайт замолчала и, увидев кокетливую улыбку Рэрити, снова покраснела.

— Дорогуша, ты решила растаять от смущения прямо тут?

— Я не таю от смущения! — возразила Твайлайт, но Рэрити была готова поклясться своей любовью к сидящей напротив принцессе, что вот именно это-то она и делает.

— О да, — единорожка продолжила дразнить её, — особенно в тот раз, когда я случайно призналась тебе в любви.

— Подумаешь! Я просто была так удивлена твоим признанием, и вообще, мы только спаслись от магии хаоса, вернее, ты спасла меня…

О небеса, она всё помнит.

— Ты… — едва не поперхнулась Рэрити, — ты правда это помнишь?

— Ты думаешь, я смогу когда-то забыть твоё признание? Вообще первое признание в моей жизни? Рэрити, ты правда такого плохого обо мне мнения?..

Ох, вон оно как.

— Только не говори мне, Твайлайт, что я твоя первая любовь, хорошо? — игриво склонила голову Рэрити.

Молчание принцессы было красноречивее любых слов.

Рэрити хихикнула и тактично подождала, пока Твайлайт начнёт оправдываться — и её ожидания не подвели её.

— Ну… Да? Нет… Не знаю! Со всеми остальными всё было совсем не так. Я не чувствовала себя такой… Такой счастливой. Я… Я правда не знаю, Рэрити. Мне нужно было изучить этот вопрос, потому что… Столько нового, у меня голова кругом. Только… — Твайлайт вздохнула, — одного я не понимаю… Почему? Почему, Рэрити?

— Почему что? — взволнованно взглянула единорожка, заметив, как улыбка Твайлайт покинула её губы.

— Почему ты после всего этого решила забыть меня?

Что?!

Рэрити несколько мгновений пыталась понять, о чём это Твайлайт.

— Твайлайт, дорогуша, ты что-то путаешь! Я не думала о таком никогда…

— Почему ты мне перестала писать?

— Я? — Рэрити удивлённо отстранилась от обиженно глядящей на неё Твайлайт и ляпнула первое, что пришло ей в голову: — Но ведь ты сама сказала, что больше мне не напишешь!

— В смысле? — настала очередь Твайлайт удивляться. — Когда?

— В том твоём четвёртом письме! «Это последний раз, когда я пишу», «не знаю, как сказать», вот это всё…

— Погоди. Стоп. Ты про то письмо? Я же… Погоди, я не могла же…

Рог Твайлайт на мгновение вспыхнул — и перед ней во вспышке телепортации появился свиток, который она быстро проглядела и повернула к Рэрити.

— Вот, это пятнадцатый черновик. Он немного отличается от шестнадцатого варианта, который я тебе послала, но в целом там примерно то же самое. Где я тут говорю такое?

Рэрити, увидев до боли знакомый почерк и ту самую фразу, которая и поставила точку в их взаимоотношениях десятилетия назад, хотела было сказать, что да вот же, в первой же фразе… Но первый раз за эти все десятилетия поняла, что сможет прочитать дальше.

И прочитала.

— О принцессы… Какую же ужасную ошибку я совершила… — Рэрити в бессилии сложила перед собой передние ноги и уронила на них голову. — Если бы я тогда…

Твайлайт писала о многом. О боли в груди, которую она чувствует, о своих исследованиях, о Темисе и Эларе, о проклятии, о письмах, о своих страхах… И о том, как она скучает по Рэрити.

О том, как она доверяет ей.

О том, как она скажет ей всё, когда Рэрити вернётся.

И что это произойдёт — Твайлайт точно не сомневалась.

…Но этого не произошло. По вине Рэрити.

Когда буря чувств, бушевавших в душе единорожки, утихла — она подняла голову и обратила свой взор на Твайлайт. Она не плакала — все слёзы по этому поводу были выплаканы десятилетия назад.

— Зря ты простила меня, — лишь сказала она.

— Почему? — удивилась Твайлайт.

— Если бы я тогда прочитала твоё письмо до конца… Всё могло бы быть совсем по-другому.

— Ты… Ты не читала?..

— Как ты думаешь, та королева драмы, коей я была в молодости, была способна дочитать дальше первой фразы? С таких фраз начинаются письма, которые свидетельствуют о конце всего, а не о том, что «я по тебе скучаю».

— Ох. Я забыла, что ты — это ты, Рэрити. Я должна была начать его по-другому? Я правда не знала. Я изучила несколько вроде бы подходящих книг, но в них вообще не было ничего о том, как строить структуру письма, в котором я хотела сказать…

— Знаешь, Твайлайт, — покачала головой Рэрити. — Раз уж ты начинаешь с таких слов… Если бы я дочитала это письмо, я бы, отвечая на него, первым делом написала бы «Твайлайт, когда ты это прочитаешь, меня уже не будет в живых», — Рэрити сделала театральную паузу и насладилась недоумевающей физиономией принцессы. — И лишь только в конце письма я бы уточнила, что меня не будет в живых, потому что без тебя это не жизнь, а существование!

Твайлайт ещё несколько мгновений просидела в ступоре, после чего пару раз нервно хихикнула.

— Я правда так плохо пишу письма?

— Ужасно, — улыбнулась Рэрити.

— Кажется, мне тоже стоит попросить у тебя прощения.

Рэрити торжествующе рассмеялась — а следом за ней засмеялась и Твайлайт, и Рэрити вновь про себя отметила, что смех её, негромкий и слегка застенчивый, ничуть не изменился за все эти годы.

Отсмеявшись, Твайлайт, всё ещё улыбаясь, бесцеремонно легла подбородком на стол, проигнорировав возмущение Рэрити, и протянула копыто вперёд.

— Ах! Твайлайт, ну что за манеры! И осторожнее! Смотри, не разбей, — Рэрити едва успела подхватить магией случайно задетую принцессой чашку. — Это сервиз из самого Кантерлота, я его специально купила, потому что мне сказали, что только настоящая принцесса достойна столь уточённой посуды, и я дала себе слово, что буду пить чай с тобой только из него, и будет ужасно обидно, если ты расколотишь его раньше, чем я покину этот мир!

Твайлайт хихикнула и счастливо прикрыла глаза. Именно такой она помнила Рэрити — и именно такой Рэрити и осталась. Она, будто дразня единорожку, протянула копыто чуть дальше, коснувшись её, и игриво посмотрев на притворно нахмурившуюся Рэрити снизу вверх, прошептала:

— Если ты и покинешь этот мир, то… — она набрала воздуха и выдала: — То я обещаю, что это будет оттого, что я заберу у тебя твоё сердце!

Рэрити чуть не поперхнулась, но глядя на внезапно смутившуюся Твайлайт, смогла справиться с собой.

— Сколько раз ты репетировала эту фразу, дорогуша?

— Эм-м… — Твайлайт задумалась. — Примерно пятнадцать? Или ближе к двадцати? Я не считала, Рэрити…

Единорожка снова рассмеялась.

— Ох, ты неисправима, Твайлайт. Чувствую, мне придётся быть наставницей не только Аметист, но и твоей, потому что в сердечных делах ты, свет души моей, совершенно ничего не понимаешь!..

— Э-э… — их идиллию прервал голос с порога. — Любим… э-э… Твайлайт? Рэрити? Я не вовремя? — Аметист, которая, кажется, уже долго стояла в дверях, наконец решилась обратить на себя внимание.

— Ой, — Твайлайт выпрямилась и посмотрела сначала на одну, потом на другую единорожку. — Нам пора уже бежать?

— Ну… — замялась Аметист. — Мы же хотели сегодня в Холлоу Шейдс поехать и посмотреть, что можно сделать с принцессой Луной, верно? Но если ты занята, давай перенесём…

— Ой, нет-нет, Аметист, — покачала головой Твайлайт. — Пойдём. Ничего, Рэрити? Я… Я очень благодарна тебе за всё. За всё, что ты делала для меня. И… Я обязательно вернусь к тебе, как только снова буду в Понивилле! Я обещаю.

— Разумеется, дорогуша. Идите, вас обоих ждёт ещё много приключений, а я подожду вас тут. Договорились?

— Договорились, Рэрити! — практически хором сказали Твайлайт и Аметист.

Когда стук их копыт на первом этаже бутика стих, Рэрити вздохнула и наконец допила свой чай. Теперь им двоим предстоит путешествовать по всей Эквестрии, а Рэрити ждать тут, в бутике, как Твайлайт когда-то ждала её в своей библиотеке.

Но сейчас она совершенно не жалела о том, что всё так обернулось.

Ведь Твайлайт обязательно вернётся.

Она же обещала, верно?