Что такое осень? Это лошадь.

Небольшой рассказ про реверс-попаданство.

ОС - пони Человеки

Пони, которая никогда не смеялась

Шайнблизз не знала, что такое веселье. Вся её жизнь была замкнута в четырех стенах клиник, цвет которых постоянно менялся из-за частых переездов по городам. У неё не было ни семьи, ни счастливого детства, и всё бы так и продолжалось, если бы судьба её не столкнула с двумя новыми пациентами клиники Понивилля... не совсем нормальными пациентами.

Твайлайт Спаркл Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони Кэррот Топ Сестра Рэдхарт

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Шпрехен зи грайфиш?

Твайлайт Спаркл пытается выучить грифонский язык. Понификация рассказа М. Булгакова "Шпрехен зи дейтч?".

Твайлайт Спаркл Эплджек

Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Осколки пламени

[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Т-Р-И-К-С-И

После очередного шоу Трикси (которое Твайлайт посещает в знак поддержки, а не потому, что назначила себя ответственной за магичку) Твайлайт замечает кое-то странное в автографах фокусницы.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Сломанная машина может взорваться

Патрика спасли от гибели, забрав в Эквестрию. Но все ли закончилось? Возможно, солдату придется вспомнить прошлое, чтобы защитить тех, кто ему дорог...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Работа попаданцем

Есть некая корпорация ищущая всё новое и интересное среди миров. Главный герой работает разведчиком в новых мирах с возможностью контакта с иномирянами, но запретом к разглашению цели прибывания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Высокие технологии в мире магии

27.12.2021

Как же это волнительно, а ещё навевает воспоминания: ползу по тёмному, пахнущему паутиной и мышами чердаку, тащу за собой тяжёлую коробку спутникового модема и развешиваю кабель. Мастера сюда мы побоялись вызывать, хотя и предлагал кое-кто подчистить ему потом память. Но я решил, что справлюсь сам. Поэтому и ползу сейчас под какими-то трубами, проклиная тот момент, когда пожалел магловского мастера. Сейчас бы сидел себе в чистой комнате и ждал, когда подрядчик всё наладит. И это ещё не всё! Скоро мне надо будет лезть на крышу, чтобы смонтировать на ней антенну. А ветер сегодня просто шикарный! Я вообще не представляю как буду эту здоровую тарелищу крепить с таких «шикарных» условиях.

— А из-за рубки виден… буй! — шепчу я сквозь зубы любимый стишок нашего командира взвода, мичмана Порыбайло.

На пути у меня встала странная конструкция из кучи разветвлений свинцовых труб. Боже, неужели это водопровод?! Ну а что? Читал когда-то, что в Лондоне до сих пор такие встречаются. Так я тут вообще воду перестану пить. Ладно, обойдём эту хреновину по стене, закрепив кабель к вкрученным в стену шурупам стяжками. Не совсем красиво, но кто ж их тут увидит?

— И штурман мечется как… белка! — прошипел я, сплёвывая попавшую в рот каменную пыль, что образовалась после сверления стен.

Всё, тут всё готово! Поползли дальше.

— Ведь из-за этого… буя! Ему не видно… где там мелко! — закончил я, останавливаясь у дыры на нужный мне участок крыши.

Пришлось разобрать довольно большой участок черепичной крыши, чтобы вывести туда трубостойку, на которой и буду крепить антенну. Хорошо ещё, что никто из волшебников не возражал на то, что я заказал систему дистанционного управления антенной. Я уже как-то настраивал антенны вручную. И скажу вам так — это совсем не весело! Особенно, если настраивать её приходиться в непогоду, а ведь именно тогда настройки и слетают. И вообще, я уже привык к ничегонеделанью, сидя в Хогвартсе на всём готовом, так что сейчас приходилось преодолевать собственную лень, чтобы заставить себя работать. Честно говоря, я хотел все эти работы по прокладке кабелей и монтажу антенн поручить эльфам — они же тут всё делают. Но первая же попытка показала, что не всё так просто у эльфов с высокими технологиями мира маглов. Даже обычное прикосновение к кабелям эльфом, начисто выбивало из кабелей моё благословение. А если благословляла Котоко, то выдерживало парочку таких прикосновений, но всё же итог был одним и тем же. И потом было очень трудно вновь заставить нашу технику работать. Да, даже Котоко не могла это сделать с первого раза.

Конечно же нас заинтересовал этот эффект, и мы тут же принялись экспериментировать. Оказалось, что моим заклинаниям совершенно пофигу, если к предметам прикасаются волшебники. А вот если до них дотрагиваются волшебные существа, то эффект был всегда один и тот же — моя магия исчезала из предметов, и они переставали работать. Ещё мы обнаружили, что если предметов касался дух-помощник Гора, то предметы ещё и разрушались, а не просто переставали работать. К счастью для этого мелкого горностая, вреда при этом ему не наносилось. Предметы просто спекались в какую-то однородную массу, а потом постепенно рассыпались в прах.

Так я лишился только что купленного кабельного тестера Fluke и маркиратора для кабелей от фирмы Brady. Оба девайса стоили достаточно дорого, но, к моему счастью, волшебники отнеслись к этой потере философски, а Дора вообще пообещала заказать новые приборы как можно скорее. Ну и как итог — теперь всем эльфам строго-настрого запрещено касаться всей моей техники и оборудования. А это значит, что всем этим приходится заниматься мне лично. Ну и моим добровольным помощникам. Которых пока и нет вовсе. Вернее… есть одна помощница — Диаманта, но её я уж точно не пошлю на грязный чердак, таскать провода. И уж тем более не пущу на крышу. От неё и так есть польза — эта девчушка оказалась довольно толковой, и довольно быстро постигает науку управления серверами. Того и гляди скоро научится пить пиво, отрастит бороду и свитер с оленями. Да, шучу я, шучу!

Вот исходя из всей этой ситуации — мне приходиться самому таскать провода, приколачивать антенны и точки доступа. Точками доступа я решил соединить подвижные сегменты замка. А то провода, протянутые между ними рвались с завидной регулярностью. Так что пришлось делать так. Правда, Хагрид выдвинул одну идейку, которая, на мой неискушённый взгляд, должна была сработать. Он сказал, что система канализации Хогвартса является единым целым и никогда и нигде не разъединяется. Так что можно соединить все части замка с её помощью. Я уж было обрадовался, но потом мы выяснили про тот странный эффект эльфов. А самому протаскивать оптику через тысячелетние наслоения дерьма в канализации замка, я как-то не готов. С этим у меня вообще проблема — как-то раз взялся прочистить дома канализацию, так чуть не обрыгался весь, даже в противогазе. Так что ну его нафиг — обойдутся Wi-Fi-мостами. Тем более, что и точки доступа я заказал очень хорошие и быстрые.

Ладно, сколько не мечтай, а эту работу всё равно не отменить и никто за меня её не сделает — мне нужно ставить на крышу тарелку спутниковой связи. Ну а как же иначе? Без интернета вся эта сеть будет просто баловством каким-то, а не нормальной системой. Эх! Сюда бы ещё пару линий от магистральных провайдеров протянуть! Но с этим пока полный облом — местное начальство против. Они очень не хотят, чтобы про замок узнало много народу. Вроде как спутниковый сигнал сам замок может как-то так изменить, что никакая триангуляция его верно не засечёт, а идущий в замок кабель спокойно найдут. Ну, я в этом ни хрена не понимаю, так что и спорить не буду. Это уже их волшебные заморочки — им и разбираться с ними. Моё дело — сделать ту работу, ради которой меня и наняли.

Подняв на крышу приводы и здоровенную тарелку антенны, я занялся их монтажом, а сам как-то незаметно для себя принялся вспоминать прошедший праздник. Какой праздник? Да Рождество же! Интересные, доложу я вам, тут традиции. Было очень интересно всё это посмотреть и самому поучаствовать. Я правда думал, что у волшебников нет никаких таких религиозных заморочек, но ошибся. Празднуют они и Рождество, и Новый Год. Только, пожалуй, как праздновали это в СССР. Детям просто нравится атмосфера праздника, а уж кто там родился или ещё что произошло — им это абсолютно до лампочки!

В тот день, двадцать четвёртого декабря, весь Хогвартс пропах апельсинами и елочной хвоей. Везде висели разноцветные игрушки, гирлянды, магические светящиеся шарики и прочая сверкающая дребедень. Даже на тех проводах, что я уже успел провести по замку, кто-то умудрился навесить гирлянды и свергающие пряди дождика. Пожалуй, надо было все провода тянуть в кабельканалах — это и удобнее было бы, и безопасней. Но я тогда поторопился и кое-что сделал по-старинке. Особенно там, где никто этого не видел. Но и туда умудрились добраться эти проныры ученики! Ничего не укрылось от их любопытных глаз. Пожалуй, некоторое оборудование следует укрыть в антивандальные кожухи, а то убьются ещё, а мне потом отвечать.

Сам я в то утро проснулся от какого-то дикого шума. Когда вскочил с кровати и продрал глаза, то увидел, что в комнате кружатся какие-то пёстрые перья и пух, а по полу мечется абсолютно голая, ощипанная тушка совы, что-то недовольно верещащая довольно ухмыляющейся Котоко. Так, всё ясно — очередная сова решила подложить мне мышь, а Котоко помешала ей это сделать. Ещё раньше я выяснил, что в этом совином заговоре участвует не только сова Диаманты, а буквально все совы, что находились в замке. И эти их «подарочки» — это никакая не благодарность, а форменное издевательство. Потому что дохлых мышей я стал находить не только у себя на подушке, но и в карманах, и в ящиках стола, и даже на тарелке с завтраком. В общем, эти твари объявили мне тотальный террор, хорошо что пока в тарелку с супом не гадят. Так что я очень доволен, как Котоко расправилась с одной из этих террористок. Правда, меня в то утро не покидала мысль, что наше противостояние перешло на новый уровень. Хорошо бы мои предчувствия оказались неверны, но что-то подсказывало мне, что я напрасно надеюсь на это.