Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк

Антропология

Всю свою жизнь Лира посвятила поиску любых свидетельств существования людей, и это стало ее одержимостью, поводом для беспокойства и жалости со стороны остальных пони. Но, что если она права? Права во всем.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон Человеки

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Ради каждой ё**ной мелочи

Старлайт считает, что «Фидуция компелус» может помочь ей с уроком дружбы. Рэйнбоу Дэш не видит в заклинаниях контроля разума ничего хорошего. Твайлайт решает, что, возможно, не стоило оставлять Старлайт без присмотра.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Это "Ж-ж-ж" несхвоста

Флаттершай обратилась к Твайлайт за помощью, чтобы снять зверушку с дерева. Ну, почти. И что может пойти не так?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Предтечи

Не плачь, не смейся, не грусти - всё в прошлом. Пусть всё там и останется, пусть ничто и никогда его не потревожит. Обман всё это - мы всегда взываем к прошлому, когда не хотим повторить старых ошибок в новых делах, когда фантомно хотим пережить забытые чувства, когда забываем смысл собственной жизни. Иногда прошлому лучше оставаться в прошлом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Дружбу всем

Дружба, дружба сквозь пространство, дружба между такими разными существами. А может дружба это нечто большее?

Твайлайт Спаркл Человеки

Заговор знаков отличия

После очередного безобразия, учинённого Искателями знаков отличия, Твайлайт и её подруги решают преподать жеребятам урок. Но как и многие розыгрыши, их шутка приводит к непредсказуемым результатам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

S03E05

Высокие технологии в мире магии

10.02.2022-3

Ну началось! Только я перевёл дух, после того как Диаманта так поспешно убежала, как она вернулась вновь, но уже с подкреплением. Причём в этот раз бегом перемещалась не только она, а ещё и Гермиона с Нимфадорой. Похоже, они бежали сюда от самого кабинета Доры, а это метров триста отсюда будет. Да ещё и не по ровной поверхности, а по всяким лестницам. Стоят теперь передо мной, смотрят вопросительно так и… дышат. Тяжело дышат. Дух, блин, переводят. Ну а я чувствую, что у меня начались проблемы. И вот на кой ляд я вообще в эту магию полез?

— К-как… как ты… это… сделал?! — с трудом выдохнула Гермиона, так и не отдышавшись толком.

Руки темнокожей магички вцепились мне в руку так, что я даже слегка поморщился от боли. При этом от неё несло такой мощной жутью, что даже я это почувствовал. Хотя, судя по всему, магии я вроде бы чувствовать не должен. Я же, в конце концов магл! Но всё же и меня пробрало, а что касается Свити, то её вообще снесло этим потоком так, что она мигом очутилась в своей банке, откуда и хлопала глазками с опаской смотря на трёх ворвавшихся ко мне магичек. Матильда в своём камине тоже это почувствовала, и тут же разразилась беспокойным кваканьем, бегая по стенкам камина, от чего в комнату полетел рой огненных искр.

— Сделал что? — осторожно спросил я, ошарашенный этим напором.

— Как ты заставил работать незаконченную печать?! — пояснила Дора, тут же вцепившись в мою вторую руку.

Хм… они что, собираются меня разорвать? Если сейчас и Диаманта в меня вцепится, то это вообще будет номер! Особенно, если в комнату войдёт ещё кто-нибудь. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Зато все три магички уставились на меня требовательными взглядами своих прекрасных глазок. Нимфадора так и вообще в запале перестала контролировать себя, от чего прядь волос, которой волшебница обычно закрывала свой шрам, отошла в сторону, и теперь метаморф вперилась в меня обоими своими сверкающими глазами, которые сияли сейчас ярким зелёным светом. Мда… похоже правду говорят, что в ведьмах есть что-то кошачье. Глядя на преобразившуюся Дору, мне так и хотелось попросить её отрастить кошачьи ушки и… пожалуй… ещё усы. Да не мужские усы в виде щётки, что некоторые мужики носят под носом, а кошачьи усы-вибриссы. Ей бы они в этом образе очень пошли!

— Да как-как?! Просто влил в неё немного своей силы, вот она и заработала, — попытался пожать я плечами, но вцепившиеся в меня магички помешали мне нормально это сделать.

Так что я только дёрнул плечами, заставляя двух магичек, вцепившихся в меня как два клеща, дёрнутся следом.

— Я же говорила, что не чувствую там магию! — выдохнула Дора, с осуждением глядя на Гермиону.

— И не почувствуешь! — ответила та. — Я же уже объясняла, что засечь кое-что мне удалось только с помощью специального заклинания, но сейчас я ничего проверить не могу — кое-кто съел всю «Нутеллу»!

— Фе! — фыркнула метаморф и отвернулась, усиленно изображая обиду.

Диаманта всё это время стояла рядом с нами, растерянно хлопая глазами. Правда по ней было видно, что она внимательно слушает нашу беседу. Слушает, и всё запоминает! Интересно, как скоро по замку поползут слухи, что на меня магички аж парами бросаются? Так-то я не могу обвинить Диаманту в том, что она болтушка, но ведь наверняка не утерпит и расскажет «по секрету» об этом лучшей подружке. А там, оглянуться не успеешь, а уже история пойдёт гулять дальше. Слухи вообще распространяются очень быстро, и им для этого никаких проводов или устройств не надо.

— А… а что это ты тут делаешь? — услышал я голос Гермионы, заставивший меня выйти из своих размышлений, и обратить на неё внимание.

Чернокожая магичка в этот раз смотрела на монитор, на котором в Компасе была нарисована та же печать, что рисовала Диаманта. Только на экране была та печать, что рассчитал я сам, после того, как разобрался с тем адским талмудом по начертательной магии.

— Да вот… — я дёрнулся было почесать рукой затылок, но на ней по прежнему висела Намфадора, так что пришлось мне в очередной раз только слегка пожать плечами. — Почитал тут на досуге ваш учебник по магии, и нарисовал свой вариант печати для светлячка, что Диаманта делала. Хотел распечатать её на принтере и попросить кого-нибудь магию в неё влить — может чего получится?

— Давай! — тут же загорелась идеей Гермиона. — Ну? Чего же ты стоишь?!

— Хм… девушки… может вы отпустите меня для начала? — выдал я.

Гермиона с Намфадорой синхронно перевели взгляд на свои руки, что по прежнему крепко держали меня, и тут же резко отпрыгнули от меня. Причём сделали они это всё так синхронно, как будто неделю репетировали. Ура-а-а! Добби свободен! Ну… в смысле я теперь снова могу двигаться свободно. Чем и воспользовался, пройдя между двух покрасневших магичек.

Сев за комп, снова на всякий случай проверил правильность печати, используя для этого составленный мной на планшете «how to». Вроде бы нет у меня в этой печати никаких ошибок. Так что я вывел этот мой креативчик на принтер. Хочу встать, чтобы дойти до МФУ и забрать листок, но там уже стоит Гермиона. Она шустро завладела вылезшим из чрева принтера листком и вооружившись волшебной палочкой, стала вливать в неё энергию. Блин! А я-то думал, что она будет действовать как в аниме «Цельнометаллический алхимик». Кто смотрел — тот, конечно, помнит, как там алхимики ладони с двух сторон печати клали и подавали в печать магию. Но Гермиона действовала иначе. Она встала в позу фехтовальщика «ангард», только вместо клинка в руке у неё была волшебная палочка. Надо сказать, что она в этой позе смотрится довольно эффектно. Кажется, я начинаю привыкать к тому, что Гермиона чернокожая.

— Р-р-ра! — выдохнула магичка и из её палочки в печать вылетела какая-то яркая клякса.

Клякса пробежала по листку бумаги, рассыпая в стороны разноцветные искорки, потом проползла по столу, и… стекла на пол по резной ножке стола.

— Хм… не сработало, — как-то очень уж расстроено проговорила Дора.

Похоже, она хотела чтобы всё получилось.

— А какой состав чернил у этого аппарата? — спросила Гермиона.

— Точно не знаю, — в который раз уже за это время я пожал плечами. — Обычно там есть полимер, краситель и железная пудра. В каких-то составах мне ещё встречался кварцевый песок, но я точно не помню есть ли он в этом составе.

— Ты сказал «железо»? — переспросила Гермиона, а Нимфадора просто кастанула в мою печать какое-то заклинание.

— Точно есть! — кивнула она после того, как закончила изучать появившуюся над распечаткой картинку. — Причём наихудший вариант!

— В смысле наихудший? — удивлённо поднял я бровь.

— В смысле это хладное железо — оно не подвергалось термообработке. Ну или не помнит об этом. — пояснила волшебница.

— Жаль! Очень жаль! — покачала головой Гермиона. — Если бы сработало, то перед нами такие бы возможности открылись!

— Ничего ещё не закончено, — возражаю я. — Есть ещё и струйные принтера — может из их чернил что-то подойдёт. а если и они не сработают, то есть ещё и графопостроители! Им вообще можно в держалку ручку с вашими чернилами зажать!

— Жаль только, что мы пока не сможем проверить твою печать, Павел, — вздохнула Нимфадора.

— И-извините! — мы втроём резко повернулись на голос Диаманты, что, оказывается, так и стояла в сторонке, да так тихо, что я успел позабыть о том, что она там стоит.

Похоже, и две преподавательницы тоже совсем забыли о её присутствии.

— Да, милая? — посмотрела на неё Нимфадора. — Ты что-то хотела сказать?

— Д-да! Если позволите, то я могу перерисовать печать вручную. — несмело предложила девушка.

— Да это же займёт уйму времени! — возразила Гермиона. — А мы хотели проверить быстрый способ отрисовки печатей.

— Ха! Есть способ! — выдаю я, довольный, что могу утереть нос этой заучке.

— К-какой?! — тут же спросила Гермиона.

— Смотрите и учитесь! — пафосно говорю я идя к столу с компом. — И не говорите потом, что вы этого не видели!

Тут же запускаю на компе LibreOffice, открываю новый документ, растягиваю его во весь экран на одном из дополнительных двадцатисемидюймовых мониторов и… снимаю этот монитор с кронштейна, на котором он висел и кладу монитор на стол вверх экраном.

— И как это поможет? — скептически спросила Гермиона, внимательно следящая за моими манипуляциями.

— Секундочку терпения, дорогуша, — чуть ли не пропел я, поворачиваясь к Диаманте. — Ди, можешь подать мне листок с печатью?

Та мигом притащила мне распечатку, а я к тому времени уже достал из лотка МФУ чистый лист бумаги.

— Теперь кладём лист с распечаткой на монитор, — стал комментировать я свои действия. — И накрываем его чистым листом! Видите что с ним произошло?

— Печать видно сквозь лист! — воскликнула Диаманта.

— Ага, — киваю я. — Теперь её можно просто перерисовать на чистый лист обычной чернильной ручкой!

— Гениально! — выдохнула Гермиона. — А идея-то простая! Как мы до этого раньше не додумались?!

Хм… странно. Неужели им неизвестен простейший дралоскоп?! Я сам таким устройством уже редко пользовался — когда я учился в институте, то в те времена уже были компьютеры с AutoCAD`ом и ксероксы. Но вот более старшие товарищи вспоминали, что пользовались дралоскопами для копирования чертежей довольно активно.

— Я быстро! — выдала Диаманта, подходя к моему самодельному дралоскопу с чернильницей и пером.

— Возьми лучше это, — я протянул волшебнице чернильный Parker, что приобрёл во время последней вылазки в немагическую Британию.

Этот Parker — тоже одна из идей, что я хотел проверить в мире магии. Просто с удивлением узнал, что тут как-то не в ходу чернильные или шариковые ручки. Все волшебники пользуются исключительно гусиными перьями, что, по моему мнению, жутко неудобно. Так что, если этот Parker сработает, то это будет ещё один шажок на пути к прогрессу для магов.

Пока Диаманта старательно копировала печать, Гермиона как-то незаметно завладела моим планшетом, и как-то уж подозрительно надолго в нём залипла. Ну и чего она там такого нашла? Пасьянс что ли раскладывает?

— Дора, подойди сюда пожалуйста! — наконец позвала она подругу, которая до этого внимательно следила за работой Диаманты.

После чего они уже вдвоём стали что-то разглядывать на планшете. Да и пусть их! Я точно знаю, что ничего компрометирующего меня там нет, да и не водилось никогда. Так что пусть хоть что разглядывают.

— Павел! — позвала через некоторое время меня Дора. — А кто тебе дал эту методичку по начертательной магии?