Мир Сио: О монстрах
Часть 30: Мир Серебристый-86, Кантерлот
Многоцветная вспышка. Мир снова ожил. Кризалис моргнула, приводя зрение в порядок. Сквозь опадающую радугу проступали знакомые силуэты других аликорн. Интересно, сколько прошло лет?
— Тебя не было два года, — судя по виноватому голосу и поникшим ушам, вот это фиолетовое пятно было воровкой.
— Королева Кризалис, я рада снова приветствовать вас, — ну, а это Спаркл. Интересно, у нее когда-нибудь чувство такта появится?
— Не могу ответить взаимностью. И не хочу, — снова моргнув, Кризалис различила шестерку мягких пони, переминающихся за крупами аликорн, — Особенно теперь, когда вы сами знаете причины.
— Твайлайт? — воровка вопросительно взглянула на свою учителя.
— Оставляю вас, — кивнула бывшая библиотекарь, и, двинувшись к выходу, скомандовала шестерке мягких пони, — Идемте. Оставим подруг поговорить с глазу на глаз.
— Подруг?! Спаркл, ты меньше слезогонной макулатуры на ночь читай, — фыркнула ей вслед Кризалис, намеренно провоцируя фиолетовую. Но та не ответила. Так что пришлось добавить, — Эй! А кандалы?! Или ты меня совсем ни во что ставишь?!
— Ты свободна, — прозвучало от мягкой аликорны, прежде чем она совсем исчезла в глубинах зимнего сада.
— Свободна? — опешила Кризалис, ожидавшая вовсе не такого развития событий.
— Не совсем. Осталось еще одно дело, — обратила на себя внимание воровка, с пригнутой шеей и опущенными ушами выглядящая на редкость виноватой, — Тебе придется совершить путешествие в другой мир…
— Изгнание, значит. Совсем надоела? В интерьер не вписываюсь? С кустами не гармонирую? — фыркнула Кризалис, осматриваясь по сторонам, — Ну, спасибо уже на том, что поставили отдельно от этих двоих. А стражнички, кстати, где? Тактически маскируются под грунт?
— Кризалис, ты свободна, — фиолетовая воровка вытащила из воздуху официального вида бумагу, и, продемонстрировав ее Кризалис, вновь спрятала в волшебном “кармане”, — Мне неприятно тебя шантажировать. Но, пожалуйста, сделай одно дело, и я отдам тебе твое помилование.
— И с чего это ради меня кто-то помиловал? — насторожилась Кризалис, — И после какого это дела вы, мягкотелые, во всех смыслах, решили меня снова садовым гномиком сделать?
— Это дело с “нерожденными”. И рассказывать тебе я ничего не буду, чтобы не обнадеживать — сама все увидишь. Если получится… — вздохнула Старлайт, — А насчет обмана… Кризалис, вот что тебе терять? Так хоть развлечешься — на новые места посмотришь.
— То есть, признаешь, что задумала обман и превращение меня в камень, когда я за тебя каштаны из огня вытащу, — удовлетворенно хмыкнула Кризалис.
— Нет, не признаю. Я тебя не обманываю, — в ответ разозленно фыркнула воровка, чего Кризалис и добивалась, — И в прошлый раз не обманывала. Я тебе обещала, что приму правду — я ее приняла. А про невозвращение в статую уговора не было.
— Что не делает обман меньше. Крючкотворство, воровка, это тоже обман. Только, еще и в особо мерзкой форме, — довольно вернула фырк Кризалис, — Итак, что ты от меня хочешь?
— Я хочу, чтобы ты совершила путешествие в мир “нерожденных”, — телекинезом почесала собственные уши Старлайт, видимо, жалея о своей вспышке.
— А если я сбегу? — прищурилась Кризалис.
— Сбегай. Селестия с Луной, пожалуй, даже рады будут, — хмыкнула Старлайт, — Только, если получится, твоя жизнь может круто измениться.
— А если не получится? — ехидно поинтересовалась Кризалис.
— А если не получится, то и я рада буду, если ты сбежишь, — не стала играть по правилам своей давней противницы воровка, — Кризалис, так ты согласна? Если да, то я вот прямо сейчас сама провожу тебя в твои покои.
— В мою камеру? Как мило, — картинно умилилась Кризалис, — А можно я попрошу тебя ключами по пути греметь? Мне очень нравится.
— В твои покои. В гостевом крыле, — подчеркнула слово “покои” фиолетовая, — Мстительница ты моя персональная, ты теперь, фактически, свободная пони, за исключением пары бумажных формальностей. Твое место не в камере.
— Я не пони! — немедленно окрысилась Кризалис.
— Да хоть пегамышь! Хватит уже ломаться, — Старлайт вопросительно склонила голову, — Ты согласна на путешествие или нет?
— Скорее да, чем нет, — не скрывая неудовольствия, ответила Кризалис, — Но ты полетишь со мной!
— Согласна, — улыбнулась давней противнице мягкая аликорна, и, беспечно развернувшись крупом, скомандовала, — Идем! Заодно, новости за два года расскажу.
Кризалис снова фыркнула, и двинулась за фиолетовой, не особо желая выравнивать шаг или делать еще что-то для удобства провожатой.