Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

SCP. Правила игры

Вернувшись в Эквестрию, Луна принялась выяснять, что происходило в её отсутствие, и обнаружила новую спецслужбу Селестии...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мод Пай

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Предатель

Оккупация Понивилля.

Принцесса Селестия

Фауст в Эквестрии

Находчивый бес Мефистофель понял, что чудеса привычного мира не смогут поразить Фауста и решил попытать счастье, перенеся его в Эквестрию — мир, в своё время пленивший тысячи умов. Поразит ли утопия человека, который, казалось бы, видел и знает всё, что только можно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Неожиданный гость у Темпест Шедоу и всё, что произошло далее

Темпест очень не любит, когда её будят посреди ночи, пусть даже это и самое невероятное существо в Эквестрии - человек.

Человеки Темпест Шэдоу

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Дипломатический иммунитет

Принцесса Твайлайт Спаркл недавно вернулась из дипломатической миссии в Грифонстоун. Прежде она много раз бывала за пределами Эквестрии, однако это был её первый государственный визит в качестве принцессы. Дабы отпраздновать её успех, принцесса Селестия устраивает чаепитие, во время которого остальные монархи Эквестрии делятся историями о своих дипломатических оплошностях: столкновении Кейденс с аравийскими законами о нравственности, едва не состоявшемся обезглавливании Луны и мучениях Селестии с лаймами.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Мир Сио: О монстрах

Часть 30: Мир Серебристый-86, Кантерлот

Многоцветная вспышка. Мир снова ожил. Кризалис моргнула, приводя зрение в порядок. Сквозь опадающую радугу проступали знакомые силуэты других аликорн. Интересно, сколько прошло лет?
— Тебя не было два года, — судя по виноватому голосу и поникшим ушам, вот это фиолетовое пятно было воровкой.
— Королева Кризалис, я рада снова приветствовать вас, — ну, а это Спаркл. Интересно, у нее когда-нибудь чувство такта появится?
— Не могу ответить взаимностью. И не хочу, — снова моргнув, Кризалис различила шестерку мягких пони, переминающихся за крупами аликорн, — Особенно теперь, когда вы сами знаете причины.
— Твайлайт? — воровка вопросительно взглянула на свою учителя.
— Оставляю вас, — кивнула бывшая библиотекарь, и, двинувшись к выходу, скомандовала шестерке мягких пони, — Идемте. Оставим подруг поговорить с глазу на глаз.
— Подруг?! Спаркл, ты меньше слезогонной макулатуры на ночь читай, — фыркнула ей вслед Кризалис, намеренно провоцируя фиолетовую. Но та не ответила. Так что пришлось добавить, — Эй! А кандалы?! Или ты меня совсем ни во что ставишь?!
— Ты свободна, — прозвучало от мягкой аликорны, прежде чем она совсем исчезла в глубинах зимнего сада.
— Свободна? — опешила Кризалис, ожидавшая вовсе не такого развития событий.
— Не совсем. Осталось еще одно дело, — обратила на себя внимание воровка, с пригнутой шеей и опущенными ушами выглядящая на редкость виноватой, — Тебе придется совершить путешествие в другой мир…
— Изгнание, значит. Совсем надоела? В интерьер не вписываюсь? С кустами не гармонирую? — фыркнула Кризалис, осматриваясь по сторонам, — Ну, спасибо уже на том, что поставили отдельно от этих двоих. А стражнички, кстати, где? Тактически маскируются под грунт?
— Кризалис, ты свободна, — фиолетовая воровка вытащила из воздуху официального вида бумагу, и, продемонстрировав ее Кризалис, вновь спрятала в волшебном “кармане”, — Мне неприятно тебя шантажировать. Но, пожалуйста, сделай одно дело, и я отдам тебе твое помилование.
— И с чего это ради меня кто-то помиловал? — насторожилась Кризалис, — И после какого это дела вы, мягкотелые, во всех смыслах, решили меня снова садовым гномиком сделать?
— Это дело с “нерожденными”. И рассказывать тебе я ничего не буду, чтобы не обнадеживать — сама все увидишь. Если получится… — вздохнула Старлайт, — А насчет обмана… Кризалис, вот что тебе терять? Так хоть развлечешься — на новые места посмотришь.
— То есть, признаешь, что задумала обман и превращение меня в камень, когда я за тебя каштаны из огня вытащу, — удовлетворенно хмыкнула Кризалис.
— Нет, не признаю. Я тебя не обманываю, — в ответ разозленно фыркнула воровка, чего Кризалис и добивалась, — И в прошлый раз не обманывала. Я тебе обещала, что приму правду — я ее приняла. А про невозвращение в статую уговора не было.
— Что не делает обман меньше. Крючкотворство, воровка, это тоже обман. Только, еще и в особо мерзкой форме, — довольно вернула фырк Кризалис, — Итак, что ты от меня хочешь?
— Я хочу, чтобы ты совершила путешествие в мир “нерожденных”, — телекинезом почесала собственные уши Старлайт, видимо, жалея о своей вспышке.
— А если я сбегу? — прищурилась Кризалис.
— Сбегай. Селестия с Луной, пожалуй, даже рады будут, — хмыкнула Старлайт, — Только, если получится, твоя жизнь может круто измениться.
— А если не получится? — ехидно поинтересовалась Кризалис.
— А если не получится, то и я рада буду, если ты сбежишь, — не стала играть по правилам своей давней противницы воровка, — Кризалис, так ты согласна? Если да, то я вот прямо сейчас сама провожу тебя в твои покои.
— В мою камеру? Как мило, — картинно умилилась Кризалис, — А можно я попрошу тебя ключами по пути греметь? Мне очень нравится.
— В твои покои. В гостевом крыле, — подчеркнула слово “покои” фиолетовая, — Мстительница ты моя персональная, ты теперь, фактически, свободная пони, за исключением пары бумажных формальностей. Твое место не в камере.
— Я не пони! — немедленно окрысилась Кризалис.
— Да хоть пегамышь! Хватит уже ломаться, — Старлайт вопросительно склонила голову, — Ты согласна на путешествие или нет?
— Скорее да, чем нет, — не скрывая неудовольствия, ответила Кризалис, — Но ты полетишь со мной!
— Согласна, — улыбнулась давней противнице мягкая аликорна, и, беспечно развернувшись крупом, скомандовала, — Идем! Заодно, новости за два года расскажу.
Кризалис снова фыркнула, и двинулась за фиолетовой, не особо желая выравнивать шаг или делать еще что-то для удобства провожатой.