Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Обыкновенная осень

Тогда стояла обыкновенная осень в Мейнхэттене, поздно вставало солнце и исчезали звезды. Я добирался домой трамваем, смотрел на ускользающие улицы. А потом ко мне подошла она.

ОС - пони

Терминатрикс

Два персонажа из другой истории решили изменить свою судьбу.

Принцесса Луна

Твайлайт — корректор

Твайлайт Спаркл умеет находить книги даже в самых неожиданных местах. А ещё она очень инициативная молодая кобылка, всегда готовая помочь. Возможно, это хорошие черты характера, вот только однажды они чуть не привели к межпланетной войне.

Твайлайт Спаркл

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Sweetie

Воспоминания Свити о том, что когда-то давно прошло, оставшись лишь ярким пятном в памяти.

Твайлайт Спаркл Свити Белл

Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Сверхновая

Подходит к концу победный марш Селестии, что объединяет племена и народы, несёт мир и гармонию. Единственный город, отказавшийся входить в лоно Эквестрии — легендарный Сталлионград. Гордые сталлионградцы отказались иметь дело с Селестией. Может быть, делегаты всех трёх народов Эквестрии изменят их мнение?

Принцесса Селестия

День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Автор рисунка: BonesWolbach

Мир Сио: О монстрах

Часть 30: Мир Серебристый-86, Кантерлот

Многоцветная вспышка. Мир снова ожил. Кризалис моргнула, приводя зрение в порядок. Сквозь опадающую радугу проступали знакомые силуэты других аликорн. Интересно, сколько прошло лет?
— Тебя не было два года, — судя по виноватому голосу и поникшим ушам, вот это фиолетовое пятно было воровкой.
— Королева Кризалис, я рада снова приветствовать вас, — ну, а это Спаркл. Интересно, у нее когда-нибудь чувство такта появится?
— Не могу ответить взаимностью. И не хочу, — снова моргнув, Кризалис различила шестерку мягких пони, переминающихся за крупами аликорн, — Особенно теперь, когда вы сами знаете причины.
— Твайлайт? — воровка вопросительно взглянула на свою учителя.
— Оставляю вас, — кивнула бывшая библиотекарь, и, двинувшись к выходу, скомандовала шестерке мягких пони, — Идемте. Оставим подруг поговорить с глазу на глаз.
— Подруг?! Спаркл, ты меньше слезогонной макулатуры на ночь читай, — фыркнула ей вслед Кризалис, намеренно провоцируя фиолетовую. Но та не ответила. Так что пришлось добавить, — Эй! А кандалы?! Или ты меня совсем ни во что ставишь?!
— Ты свободна, — прозвучало от мягкой аликорны, прежде чем она совсем исчезла в глубинах зимнего сада.
— Свободна? — опешила Кризалис, ожидавшая вовсе не такого развития событий.
— Не совсем. Осталось еще одно дело, — обратила на себя внимание воровка, с пригнутой шеей и опущенными ушами выглядящая на редкость виноватой, — Тебе придется совершить путешествие в другой мир…
— Изгнание, значит. Совсем надоела? В интерьер не вписываюсь? С кустами не гармонирую? — фыркнула Кризалис, осматриваясь по сторонам, — Ну, спасибо уже на том, что поставили отдельно от этих двоих. А стражнички, кстати, где? Тактически маскируются под грунт?
— Кризалис, ты свободна, — фиолетовая воровка вытащила из воздуху официального вида бумагу, и, продемонстрировав ее Кризалис, вновь спрятала в волшебном “кармане”, — Мне неприятно тебя шантажировать. Но, пожалуйста, сделай одно дело, и я отдам тебе твое помилование.
— И с чего это ради меня кто-то помиловал? — насторожилась Кризалис, — И после какого это дела вы, мягкотелые, во всех смыслах, решили меня снова садовым гномиком сделать?
— Это дело с “нерожденными”. И рассказывать тебе я ничего не буду, чтобы не обнадеживать — сама все увидишь. Если получится… — вздохнула Старлайт, — А насчет обмана… Кризалис, вот что тебе терять? Так хоть развлечешься — на новые места посмотришь.
— То есть, признаешь, что задумала обман и превращение меня в камень, когда я за тебя каштаны из огня вытащу, — удовлетворенно хмыкнула Кризалис.
— Нет, не признаю. Я тебя не обманываю, — в ответ разозленно фыркнула воровка, чего Кризалис и добивалась, — И в прошлый раз не обманывала. Я тебе обещала, что приму правду — я ее приняла. А про невозвращение в статую уговора не было.
— Что не делает обман меньше. Крючкотворство, воровка, это тоже обман. Только, еще и в особо мерзкой форме, — довольно вернула фырк Кризалис, — Итак, что ты от меня хочешь?
— Я хочу, чтобы ты совершила путешествие в мир “нерожденных”, — телекинезом почесала собственные уши Старлайт, видимо, жалея о своей вспышке.
— А если я сбегу? — прищурилась Кризалис.
— Сбегай. Селестия с Луной, пожалуй, даже рады будут, — хмыкнула Старлайт, — Только, если получится, твоя жизнь может круто измениться.
— А если не получится? — ехидно поинтересовалась Кризалис.
— А если не получится, то и я рада буду, если ты сбежишь, — не стала играть по правилам своей давней противницы воровка, — Кризалис, так ты согласна? Если да, то я вот прямо сейчас сама провожу тебя в твои покои.
— В мою камеру? Как мило, — картинно умилилась Кризалис, — А можно я попрошу тебя ключами по пути греметь? Мне очень нравится.
— В твои покои. В гостевом крыле, — подчеркнула слово “покои” фиолетовая, — Мстительница ты моя персональная, ты теперь, фактически, свободная пони, за исключением пары бумажных формальностей. Твое место не в камере.
— Я не пони! — немедленно окрысилась Кризалис.
— Да хоть пегамышь! Хватит уже ломаться, — Старлайт вопросительно склонила голову, — Ты согласна на путешествие или нет?
— Скорее да, чем нет, — не скрывая неудовольствия, ответила Кризалис, — Но ты полетишь со мной!
— Согласна, — улыбнулась давней противнице мягкая аликорна, и, беспечно развернувшись крупом, скомандовала, — Идем! Заодно, новости за два года расскажу.
Кризалис снова фыркнула, и двинулась за фиолетовой, не особо желая выравнивать шаг или делать еще что-то для удобства провожатой.