Мир Сио: О монстрах
Часть 31: Мир Земля Нерожденных, Стольный Град
Путешествие в иные миры, действительно, оказалось необычным. Сначала Кризалис побывала в многопонном, набитом всяческой хитрой техникой и волшебством месте под названием Портальный Порт. Но это было еще в ее собственном, родном, мире, в отчасти знакомом городке иномирян близь Кантерлота. Там, прежде чем пройти к внушительной чародейской схеме портала, она повидалась с “Луной” и Харт Стингом. Оба аликорна не скрывали, что ожидают чего-то важного и радуются за Кризалис. Что изрядно подняло той настроение.
Потом же, пройдя сквозь завесу миров, путешественницы оказались в экзотичных южных землях, населенных лошадьми. Пейзажи там были непривычны, кухня приятна, а Старлайт с удовольствием рассказывала обо всем, о чем Кризалис ни спросила бы. Видимо, воровка была за пределами родного мира не впервые. Из неприятного были лишь вездесущие насекомые, излишнее внимание местных и какая-то небывалая наглость жеребцов. Последних, кстати, на Межмировой Караванной Станции было подозрительно мало. Что Глиммер объяснила как вполне нормальное явление: во многих мирах, оказывается, жеребчиков рождается куда меньше, чем кобылок, отчего и происходит наглость сильного пола — жеребцы, просто, не могут и вообразить, что при таком неравенстве полов кобылица решится им отказать. Это позабавило Кризалис, и оставшееся до перехода через портал время она развлекалась тем, что в особо циничной и вычурной форме отшивала приставучих “неотразимых кавалеров”.
Теперь же черная аликорна стояла посреди настоящего города из машин.
— Земля “нерожденных” в первый раз пугает, — хихикнула воровка над замешательством спутницы, — Они не только сами искусственные, но и их мир тоже. Тут все будет копытотворным и неестественным. Сейчас защита портала спадет, и ты такого насмотришься…
— Старлайт, не знаю, что там тебя напугало, но меня лишь разбирает любопытство, — фыркнула на собеседницу Кризалис, продолжая рассматривать несколько мгновений назад сменившееся окружение. Зала, в которой находилась чародейская схема портала, был выполнен из розового мрамора (или материала, искусно под него маскирующегося), а ее размеры подчеркивались мощными стальными конструкциями. При этом, окружающее вовсе не выглядело старомодным, хотя, явно строилось именно “под старину”: сам портал был чародейством крайне продвинутым, виднеющиеся сквозь магический щит машины выходили за границы познаний Кризалис, а самобеглые устройства, которые воровка назвала роботами-носильщиками, ожидающие с той стороны светящейся преграды, вызывали одни только вопросы. Кстати, а где встречающие? Конечно, двух аликорн вряд ли кто-то ждал, но вот еще шестерку путешественников, что вместе с ними переминались внутри магического пузыря…
— За мной! — скомандовала Старлайт, когда эфирные барьеры, все-таки, исчезли. Но тут же смягчила свою наглость, — Тут легко потеряться. Вокзал искусственное племя отгрохало с размахом. Они это любят.
Кризалис возражать не стала. Тем более, что воровка тоже далеко не ушла — сразу же направилась к рядку самобеглых автоматов, что ожидали путешественников близь портала. На одного из них аликорны сгрузили свою поклажу, а с другим, очень сильно поменьше, мягкая спутница совершила какой-то незамысловатый ритуал, от чего автомат пискнул, и резво побежал в сторону выхода, указывая путь (однако, приостанавливаясь и дожидаясь путешественниц, дабы не отстали). Аликорны последовали за ним.
Вокзал, действительно, оказался гигантским — потеряться тут было делом совершенно плевым. Но уже при выходе из залы портала путешественниц ожидала черной масти безрогая аликорна, представившаяся как Дарк Шэйд Раг. Она сообщила воровке, что “Срок уже подошел. Генетики ждут вас.”, и, с согласия Старлайт, взяла на себя роль проводника. Теперь путешественницы двинулись уже за черношкурой провожатой, явно спешащей, но, все-таки, дающей полюбоваться на окрестности. А взглянуть было на что: Кризалис с любопытством крутила головой, не столько интересуясь самим вокзалом, сколько существами, что сновали туда-сюда. Тут были и уже знакомые аликорны-”нерожденные” (их же собственный мир, в конце-концов) совершенно разнообразных форм и расцветок, и мягкие эквестрийцы, и какие-то существа из металла (не простые машины: вели они себя как живые, занимаясь какими-то своими собственными делами и надобностями).
Но путешествие по вокзалу, напоследок подкинув испытание в виде придирчивой регистрационной службы, вскоре закончилось: путешественницы, оставив за хвостами совершенно нескромных размеров арку вокзальных ворот, вышли на свежий воздух. И тут же направились вслед за провожатой к подножию огромного винтообразного пандуса, вьющегося вокруг мощной белой колонны. Последняя держала на себе то ли пояс, то ли дорогу из металла и белого искусственного камня, что перекидывалась к другим таким же колонная, виднеющимся над кронами зеленых посадок. Здесь воровка обратилась к черношкурой провожатой со словами “Обойдемся без рельсы. Мы вполне способны сами долететь до Центра Репродукции”. Но та предложение отвергла (“У нас мало времени.”), и решительно двинулась вверх по пандусу. Аликорнам не оставалось ничего иного, как последовать за ней. А на вершине их уже ожидал уютный вагончик, подвешенный вверх ногами к небесной дороге, в каковой путешественницы и забрались. Вагончик тронулся. Кризалис, решив не лезть не в свое дело, оставила воровку и провожатую наедине друг с другом, а сама принялась разглядывать плывущие вокруг окрестности. Те были слишком правильными и распланированными для привычных поселений мягких пони, но, как ни странно, выглядели очень уютно.
Поездка долго не продлилась, и окончилась под вершиной колонны, расположенной посреди небольшого поселка всех оттенков розового. Аликорны, покинув вагончик и пройдя прозрачный “аквариум” пассажирской площадки, спустились прямо в какой-то парк. Где Кризалис уже ждала неожиданная, но приятная встреча.
— Привет, Кризалис, — расплылась в улыбке Бедствие, судя по растрепанному вневшнему виду, уже давненько слонявшаяся вокруг да около колонны небесных вагончиков, — А мы тебя ждем. Майнд все держит биокамеры на остановленном времени. Идем?
— Ну, привет, Бедствие, — фыркнула Кризалис, одновременно обрадовавшись и развеселившись такой знакомице.
— Формально, я должна проводить вас до корпуса ревитализации. Но, если желаете, я вполне могу оставить вас тут, и увести Бедствие. Благо, поводов за последний месяц она уже дала на полноценный арест, — заметила черная провожатая, взглядом изучая синюю аликорну.
— Не имеешь права! Я уже все мне выписанное отбыла! — взвилась та, — Это произвол Безопасности! И, вообще, парк биологов это общая зона! Я могу тут гулять столько, сколько захочу!
— Она мне не мешает. Пусть идет с нами, если того желает, — хмыкнула Кризалис: общество странной аликорны было ей приятно. Мнения же воровки спрашивать экс-королева не собиралась.
Старлайт промолчала. Впрочем, судя по этому самому молчанию, синюю она знала и, в целом, большой проблемы в ней не видела.
— Ну, раз так, то следуйте за мной. У входа в корпус я вас оставлю — у биологов свои протоколы безопасности, — кивнула черная аликорна, после чего обратилась к синей сородичу, — Бедствие, только попробуй при моей ответственности во что-то влезть…
— Да, да, да… Не посмотришь, что я почти в Правлении — подвесишь за хвост на веревке как нашкодившего жеребенка, — насупилась синяя, но потрусила за провожатой, пристраиваясь поближе к Кризалис, — Я это каждый день слышу…
— Нет. Возьму тебя за шкирку, и сдам Карпентеру. Вместе с подробным отчетом о том, как ты в очередной раз Промышленность подставила, — спокойно ответила шагающая впереди провожатая, — Я не из смотрительниц, чтобы всякое неисправимое хулиганье пугать. Пусть с тобой разбираются те, чей гнев ты боишься.
Бедствие надулась еще больше, но отвечать не стала. Путешествие же продолжилось в молчании, но недолго: вскоре из-за зелени очередного поворота парковой дорожки возникла небольшая площадка, засыпанная крупным гравием, а на ее противоположной стороне — внушительное крыльцо какого-то крупного здания. Вот у него-то провожатая с путешественницами и попрощалась, передав их ожидающим там же аликорнам в лабораторных нарядах. Среди последних была пара уже знакомых Кризалис ночных “аликорн” (вернее, какой-то неведомой пониподобной пустоты, под аликорн лишь маскирующейся), что помогали ей в, как оказалось, бесполезных поисках доказательств злодеяний ее “отца”. Судя по лукавству в глазах, существа тоже узнали Кризалис.
— Приветствуем вас, юная принцесса Кризалис, принцесса Старлайт. Мы готовы приступить немедленно, — склонил голову в приветствии огромный аликорн-жеребец белой масти с золотистой гривой, — Позвольте представить: доктор Майндфлейер Ацид и магесса Гринблейз Ворлок — пони, занимающиеся вашим проектом. Чарессы Спрайт и Шейд, а также доктор Шэдоухорн Раг и я, доктор Сио, присутствуем тут в целях безопасности и ведения протокола. С увязавшейся за вами Синтетой Хартстрингс, думаю, вы и так знакомы. Но ей придется остаться за дверьми. Шэйд, проследишь за нашим Бедствием?
— Конечно, Создатель, — фыркнула провожатая, и толкнула полусогнутым крылом синюю, — Ну, “Создательница”, идем со мной. На жеребят потом, вместе со всеми, наглазеешься.
— Ууу! А я хотела Кризалис поддержать… — обиженно прогудела синяя, подчиняясь провожатой.
— Ой, сомневаюсь, что сейчас ей понадобится поддержка. Но встретиться с нашей гостье ты еще успеешь. А пока, побудь с Кошмариком — когда все закончится и Кризалис будет готова, мы тебя позовем, не забудем, — прищурился белый жеребец, и крылом пригласил Кризалис и воровку пройти внутрь здания, — Прошу.
— Приветствую, королева. И тоже вас приглашаю, — кивнула Кризалис полосатая бескрылая аликорна, в своих движениях сочетая явное изящество и хорошо скрываемую стервозность, — Можете считать, что мы заочно знакомы. Я — та самая Стерва или Майнд, о которой вам должны были говорить Зеркала, Синтета и Хартплеер. Как только вы будете готовы, я деактивирую стасис, и мы начнем — роды должны произойти прямо сейчас.