Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Файнал-экспресс

"Файнал-экспресс" всегда доставит вас по назначению...

Другие пони ОС - пони

Рождество Эларионы

Элариона не когда не верила в рождество, пока не встретила...

ОС - пони

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Кобыла, что когда-то жила на луне

В мире бронзы и пара Твайлайт Спаркл думала, что с изобретением новой модели телескопа она сделала открытие, изменившее ее жизнь. К добру или к худу, но она была права. Ее открытие изменило не только ее жизнь, но и жизни тех, кого она нашла в своей отчаянной попытке связаться с единственным существом, таким же одиноким, как сама Твайлайт. Все было бы гораздо проще, окажись это кто-нибудь другой, а не та, кого Твайлайт могла назвать лишь Кобылой на луне. Значит, это определенно не в пределах пешей досягаемости.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Маленькая шпионка

Скуталу показалось поведение Твайлайт странным и она решила, что единорожка может быть вампиром. Храбрая пегаска собрала своих подруг и начала вести настоящее расследование

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Автор рисунка: Siansaar

Мелкий Шрифт

Глава 16

Трейси уставился на планшет, что дала ему Джанет, еще раз пробежавшись взглядом по строчкам. Какая-то его часть, ожидала что это трюк, обман, что сейчас он возьмет его, и следующие что он увидит, это сообщение о том что это шутка. Не имело значения, что совершение чего-то подобного, вероятно не было законным, даже если бы Джанет была одной из тех типов людей, кто попробовал бы нечто подобное, но она таковой не была.

“ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА”

И началось, а потом вылилось в куски юридического языка. Вроде того, что Трейси подписал когда его принимали на работу стажером, хотя в данном случае это было гораздо выгоднее для него. Как только он подпишет это, то превратится из наемного слуги в нечто приближающееся к настоящему человеку. Трейси пролистал следующие несколько страниц в поисках самой интересной части. И когда он увидел зарплату, то чуть не выронил планшет. Вероятно, это было меньше чем многие другие работники зарабатывали в более крупных компаниях. Но это, также было больше денег за одну неделю, чем он получал за месяц, да и к тому же, при меньшем количестве рабочих часов.

– П-почему? — Наконец спросил он, и это был единственное на что он был способен. – Я думал… что должен буду быть на испытательном сроке дольше…

– И ты был достаточно, чтобы мы могли понять, нужен ли ты нам или нет. — Сказала Джанет, складывая руки в замок. – Я приняла свое решение, Трейси. Ты нужен моему департаменту. Тот маленький трюк с нашими подрядчиками на прошлой неделе — до сих пор не могу поверить, что они надеялисьА в то что смогут изменить контракт после его заключения, а мы этого и не заметим. Это просто не та компетентность, которую мы ожидаем от команды инженеров.

Он пожал плечами. – У меня была мотивация, по-настоящему вникнуть в свои последние контракты, — уклончиво ответил он, а затем перехватил планшет поудобней. — Это правда, Джанет? Я подпишу и... Это будет официально?

– Да, официально, — согласилась она. – Оценка окончательная. Нет причин, держать тебя в напряжении когда я уже все для себя решила. Теперь твое решение – единственное, нуждающиеся в записи. Не стесняйся взять планшет с собой, если хочешь ознакомиться с нашими требованиям. Ты... не найдешь там ничего подозрительного, лишь стандартный шестимесячный неконкурентный период после расторжения контракта, ничего особенного, когда речь заходит о вариантах. Это придет позже, когда ты заберешься немного выше по служебной лестнице. Но нет причин, по которой ты не сможешь этого сделать, Трейси. Ты именно тот кандидат, которого искал наш отдел.

Трейси потребовалось еще некоторое время, дабы перечитать контракт, гораздо больше чем обычно, по той причине что он придавал этому очень большое значение, чем потому-что ожидал что компания попытается обмануть его. Он не нашел ничего чего бы не ожидал, и уж точно ничего похожего на контракт с демоном, пытающимся обманом забрать твою душу в обмен на подпись. Через несколько минут новоявленный сотрудник "Зенит" вернул планшет Джанет, и на этом все закончилось. Теперь его жизнь изменилась, он добился своего.

Трейси едва замечал, как проходит время оставшегося рабочего дня. Следующее что он помнил — манящие помахивание одного из инженеров-программистов из его отдела, зовущие Трейси в их личную комнату отдыха.

– Я слышал, ты официально присоединился к нашему коллективу, — сказал Эрик. – Ну теперь-то, здесь все изменится.

Ты будешь сам себе приносить кофе? Однако этого он не сказал. Трейси был слишком взволнован, чтобы злиться на кого-либо. – Правда?

– Сегодня вечер паба, — ответил Лори, пододвигая к нему открытку.

Трейси поймал ее одной рукой, глядя вниз. Он проезжал мимо этого места кучу раз, по дороге на работу, хотя и понятия не имел что это такое.

– И раз теперь, ты не собираешься превратиться в пыль через месяц другой, ты также приглашен. — Трейси поморщился, переворачивая открытку в одной руке.

– Это потрясающе! — сказал он, изображая волнение. Но инопланетные лошади, пригласили меня завтра на фестиваль, и наверное приходить туда с супер похмельем не лучшая идея. — Однако мне придется перенести встречу на другой раз. Я с семьёй э-э… уже построил планы по празднованию этого события. Да. Я бы с удовольствием пошел, если конечно бы мог. — Он почувствовал их недовольство еще до того, как закончил объяснять. Но они не могли спорить, всё же не каждый день ты наконец получаешь работу своей мечты.

– На этот раз, мы посмотрим сквозь пальцы, — сказала Джанет, сурово скрестив руки на груди. – Но с этого момента считай их обязательными. Ты бы удивился, узнав сколько хороших идей рождается пятничными вечерами. — Смех эхом разнесся вокруг нее, и кто-то пробормотал: “Если это то, как ты их называешь."

Она повернулась, чтобы сердито посмотреть на обидчика, на что Трейси только кивнул. Вероятно, ему не помешало бы немного пообщаться с реальными людьми, а не с волшебными животными которые жили по другую сторону двери, его квартиры.

Хотя, об этом лучше не упоминать.

Трейси действительно где-то останавливался по дороге домой, даже если это было не в пабе компании. Он не был уверен, что считалось официальной одеждой среди маленьких лошадок, но очевидно равноденствие было для них важным днем. И даже если это окажется немного излишним для фестиваля, в конце концов это понадобится ему и в реальной жизни.

Он практически напевал, подходя к двери в никуда с костюмом на плече. Должен ли я вообще ей сказать? Было очень мало информации о его жизни, что доходила до другой стороны

Трейси подождал у двери, удостоверяясь тому что за ним никто не ведёт слежку, как он всегда и делал. Ему все еще снились кошмары о том что могло произойти, если бы кто-нибудь сфотографировал то как он переходит в другой мир. Трейси быстро проскользнул внутрь, готовый подхватить костюм перекинутый через его спину, прежде чем он успеет помяться и испачкаться от лежания земле. К счастью, у него была достаточная координация дабы сделать это.

Внутренняя дверь всегда была закрыта, так что больше не было возможности случайно открыть Землю, неподготовленным взору его соседки или кому-либо из ее гостей.

Трейси, был очень рад тому что оказался прав в своей предосторожности и на этот раз, поскольку пока он пробирался через коридор к внутренней двери, то имел все шансы услышать несколько женских голосов.

Сначала его поразил запах цветочного парфюма, что с лёгкостью доходил до отметки “приятно” даже не замедлившись на территории что его разум, едва ли был готов воспринять. Но в наличии этого запаха не было никакой загадки — вся гостиная была превращена в помещение для приготовления продуктов из цветов.

Рядом с дверным проемом были расставлены зеленые ящики, в каждой из которых лежали цветы, ожидающие своей очереди быть приготовленными. Сестры Роуз, Лили и Дейзи работали на кухне, одна отрезала стебли, а другая умело орудовала ножницами. Роуз же погружала их готовую работу — подносы с оранжевыми и красными брошками и маленькими венками-коронами — в ожидающую ее тележку, от массивных глыб льда внутри которой, медленно поднимался пар.

– Трейсинг! — сказала она, улыбаясь ему, когда он вошел. Излучая неподдельное волнение, а не едва сдерживаемую подозрительность последних двух месяцев. — Мне было интересно, когда же ты появишься. Ты просто обязан попробовать что-нибудь из этого. — Она подтолкнула к нему поднос, выжидательно жестикулируя, в тоже время смотря на ярко-оранжевый цветок, приколотый к чему-то зеленому, с веточками листьев искусно выглядывающими с обеих сторон.

– Попробовать это? — спросил Трейси, приподняв бровь. – Я, э-э… Я не понимаю, что ты имеешь в виду. Как мне это носить?

– Да вы издеваетесь, — раздраженно пробормотала Дейзи. — Роуз, ты уверена что он тот, кто нашел нужные нам битсы? Он думает, что их нужно носить. — Но Роуз проигнорировала ее, пододвигая поднос поближе к нему.

– Его нужно съесть, глупышка. Ни у кого на фестивале не будет такого же свежего блюда, как это, Трейси. Так что давай, попробуй. — Трейси, вероятно, не стал бы этого делать, еслиб только не был в таком хорошем настроении. Ну и наверное то, что на этот раз Роуз правильно произнесла его имя, тоже сказалось. Разве где-то в Азии, не заваривали чай из цветов?

Он наклонился, обхватив ртом цвето-огурцовый… бутерброд? Трейси ожидал, что ему придется притворяться, выдавливая из себя скомканную улыбку, но его ожидания были бессовестно разбиты. Он был ошеломлен, коротким привкусом мяты и огурца объединенных во что-то, что он не мог точно определить.

Роуз с довольным видом поставила поднос на место. – Я же говорила. Половина Понивилля мечтает о том, чтобы и у них он был такой же свежий.

– Ч-что то это? — спросил Трейси, как только закончил жевать. Данное действо, было так же раздражающе как он и ожидал, даже если вкус полностью компенсировал это. Лепестки не очень охотно жевались, но это было всего лишь еще несколько мгновений неудобства.

– Цветущее канапе, — ответила она. – Огурец, тюльпан, мята и куркума. Они популярны в сезон фестивалей. И это один из трех букетов, что мы всегда продаем больше всего… — Она жестом указала назад на кухню.

– Я охень на эхо нахеюсь, — крикнула Лили, хотя из-за того что она не вынимала кусачки изо рта, ее слова и были слегка искажены. – Они ни за что, не одолжат нам больше ни одного битса, если мы все это не продадим. Так что это либо начало того что все становится лучше, либо... конец нашего бизнеса.

Полагаю сейчас не лучше время для "радостной" новости о повышении, которого Роуз даже не поймет. — Подумал он. – Я буду рядом для моральной поддержки, — сказал Трейси, слабо улыбаясь. – Даже если… я понятия и не имею, что это за фестиваль равноденствия и что я должен там делать.

– Тебе и не придется ничего делать, — быстро ответила Роуз, обрывая Дейзи прежде чем та, успела бы дать какой-нибудь бесполезный совет. – Для тебя быть там, и так будет очень много значить. Возможно, это начало нашего триумфа, или... быть может, именно здесь мы потерпим крах и сгорим, а потом должны будем готовить жареное сено до конца наших дней.

Я бы хотел хоть чем-нибудь помочь тебе. Но Трейси не мог даже ободряюще похлопать ее по плечу, не опасаясь что это может означать что-то совершенно другое, для лоша-людей, и подразумевать большее чем он хотел бы сделать. С ее семьей здесь он никогда бы этого не пережил.

– Цифры верные, — сказал он. – Если только ваше население полностью не сменило свои предпочтения за год, что судя по данным крайне маловероятно. Просто делайте то что вы всегда делали, и у вас все получится!

– Вот только мы не продаем и половины наших старых цветов. — Проворчала Лили с другого конца комнаты. – Пони могут быть немного расстроены, из-за того что не получат свои любимые букеты.

– Да… — пробормотала Роуз, поворачиваясь к ней. – Может быть, нам стоит попытаться сделать экстренный заказ, приготовить что-нибудь пока не стало слишком поздно… — Трейси поймала ее копытом, остановив прежде чем она успела приблизиться к двери.

– Нет, Роуз. Это ваши деньги и вы можете делать с ними все, что захотите. Но данные просто не позволяют этого. Слишком большое разнообразие – вот что в первую очередь привело вас в бедственное положение. Если вы сейчас начнете делать небольшие срочные заказы, то откажитесь от экономии за счет масштаба. Просто придерживайтесь плана и всё получится, я обещаю. — Дейзи промаршировала обратно к входной двери, зубами отшвырнула пустой деревянный ящик в сторону и открыла следующий. Она делала это зубами, достаточно резко чтобы Трейси чувствовал сочувственные вспышки боли при каждом движении. Но кобыла, казалось ничего не замечала.

– С таким же успехом, мы могли бы продолжать делать то, что и раньше, — сказала она. – Если мы допустили ошибку сейчас, то вероятно уже слишком поздно ее исправлять. — Роуз опустилась на задние лапы, прижав уши.

– Да... но цифры выглядели неплохо. Мама бы подумала, что это хорошая идея. Нам просто нужно быть смелыми и попробовать что-нибудь немного безумное. — Трейси отступил к лестнице, поправляя куртку которую нес.

– О, прежде чем я... Когда это все начнется? Я бы хотел немного поспать.

– Бэтпони, — пробормотала Лили с раздражением в голосе.

Роуз сердито посмотрела на нее в ответ, и затем ответила: “Тебе, вероятно, все это не нужно”. — Она кивнула в сторону костюма. – Я уверена, что на тебе это смотрелось бы великолепно, но… это не Кантерлот. Праздники земных пони обычно проходят в повседневной одежде. Вся эта история с отсутствием битсов на одежду… это может выделить тебя из толпы.

Ну конечно, так и есть. Потому-что ношение одежды, делает меня здесь богатым

Трейси вернулся наверх, в комнату которая больше не выглядела так как будто он только что въехал. Конечно у стены все еще стояло несколько нераспакованных коробок, но на этот раз ему нужно было лишь найти место в шкафу для костюма.Наверное, мне надо было спросить нужен ли мне он вообще, прежде чем покупать. — Подумал он, заваливаясь на кровать и шарясь в поисках своего телефона. Его сверхчувствительный слух, все еще мог расслышать работы ведущуюся внизу, когда сестры-цветочницы готовились к фестивалю.

Хорошо, что они не работают здесь каждый день, этот запах просто сводит с ума, — подумал он, закрывая глаза. Как будто в отделе парфюмерии произошел взрыв, но... это лучше чем я ожидал.

Проснуться пораньше, ради инопланетного фестиваля было немного интереснее, чем просто вставать на работу, даже если он больше не был стажером. Жаль что ему не с кем было это отпраздновать.