Эти ваши интернеты - То, что было увидено...

«Трикси открыла для себя интернет и его… чудеса? А именно то, что многие пони почему-то хотят видеть, как она и Твайлайт Спаркл занимаются очень странными вещами. Трикси решает сама исследовать этот вопрос.»

Broken Rainbow

Сбывается старинное пророчество и королевские сёстры теперь даже не знают о существовании друг друга...

ОС - пони

Беспокойный вечер

Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.

Другие пони

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Два слова Луны о Третьем Рейхе

Больше двух слов Найтмэр Мун о том, как она побывала в одном нашумевшем государстве и ещё несколько слов о том, что она там видела и с кем говорила. Впрочем, как мы и предполагали...

Найтмэр Мун Человеки

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Твайлайт Спаркл заваривает чай

Поднявшись ранним утром, Твайлайт Спаркл готовит чай. Иногда чашка чая – это просто чашка чая. Но не в этот раз.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Мелкий Шрифт

Глава 15

Трейси ещё какое-то время наблюдал, оценивая реакцию пони. Он почти не общался с ней последние несколько недель, с тех пор, как она попыталась... арестовать его?

Чтобы пони сделали ли бы с мной? Возможно ничего, если конечно Дискорду можно верить.

– У вас что, здесь и мороженого нет? — Трейси поставил обе упаковки сладко-холодной радости на кухонный стол, после чего, потянулся за мисками с ложечками. Он положил одну пару на деревянную поверхность, и не дожидаясь Роуз, наполнил свою миску до краев, попутно освободив немного места на краю стола.

Странные вещи могут твориться в другом мире, в том числе и попытки его тела, хоть и обманом, но все же заставить его начать наслаждаться насекомыми. Но его любимое мороженое, по-прежнему было таким же фантастическими, какими он его и помнил. Трейси смаковал каждый момент, что холодный десерт проводил у него во рту, даже если при этом ему приходилось балансировать ложку своим крылом.

– Нет времени, — прохрипела Роуз, стряхивая с себя небольшую гору страниц. Что рассыпалась вокруг нее, пока кобыла поднималась на все четыре копыта. — До полуночи мне нужно... сделать окончательный заказ. И если где-то будет ошибка…

Неужели она так сильно устала, что забыла, насколько меня ненавидит? Трейси положил ложку обратно, хотя какая-то его часть, не так уж и волновалась тому, что он мог пролить немного мороженного.

Ему было тяжело смотреть на существо, находящееся в таком бедственном положении, независимо от того, как сильно она ему насолила. Как долго я смогу таить на нее обиду?

– Как видно, у тебя какие-то проблемы, — сказал Трейси, стараясь говорить как можно нейтральнее. Что-либо более эмоциональное, и она запросто могла подумать, что это просто еще одно нападение. – Тебе нужна помощь? — Роузлак сердито посмотрела на него в ответ, и он уже ожидал, что понька, по крайней мере, попытается оскорбить его. Но она отвела взгляд, очевидно слишком измученная даже для этого.

– Да что ты, вообще можешь знать о бизнесе?

– Не очень много, но я хорошо осведомлен в плане ввода данных. Это даже не займет так много времени, — продолжил он. – Можешь пожалуйста, положить мое мороженое в морозилку, а я пока схожу наверх и возьму свой сканер. Так как все ваши формы выглядят одинаково, это не должно занять больше часа.

– О чем ты гов... — Трейси поспешил мимо нее вверх по лестнице, через открытую дверь в свою спальню.

Большая часть его барахла все еще была упакована в коробки, но по крайней мере, он рассортировал достаточно, чтобы знать, в каких есть электроника, а в каких нет. Трейси вскрыл портативный сканер — реликвию, доставшуюся ему в наследство от старых вещей отца, ничего такого чем он когда-либо собирался воспользоваться. Но его неспособность что-либо выбросить, была очень удачной для Роуз.

Ничего не изменилось, когда он спустился придерживая сканер крыльями и одним копытом. Трейси несколько раз чуть не споткнулся, но в итоге, таки сумел поставить его на кухонный стол.

– Мое мороженое, я же попросил.. — Простонал Трейси, но быстро умолк.

Роуз снова плакала, уставившись на свою бухгалтерскую гору так, словно это был зверь, готовый в любой момент, набросится на нее и съесть не оставив ничего. Тебе следовало обратиться за помощью куда раньше, Роуз. Ты упряма не только из-за своей паранойи.

Ему потребовалось несколько минут, чтобы разложить все на диване. Пользоваться его ноутбуком было бы затруднительно без модифицированной клавиатуры, но за последние несколько недель его ловкость значительно возросла. Хотя, в любом случае, он мог управлять им, и с помощью сенсорного экрана.

Трейси наугад взял со стола несколько доверху забитых листов, и вставил их в блок подачи на своем принтере.

Роуз едва обратила на это внимание. Она была в оцепенении, уставившись в свою папку, время от времени царапая по находящимся там бумагам, карандашом. Казалось, что она уже давно не добивалась никакого прогресса. Возможно днями, если предположения Трейси, насчет дежавющностьи страницы, были правдивы.

Поначалу процесс был болезненным, так как ему приходилось вручную сопоставлять отсканированные данные со столбцами и строками. Но уже к третьему листу, ему нужно было лишь вписать несколько слов, а к десятому оставалось только исправлять смазанные цифры или нечитаемый почерк. Возможно, Трейси не очень много знал о ведении бизнеса, но данные говорили достаточно ясно. Он сложил отсканированные листы стопкой на пустом кресле, после чего собрал крылом новую порцию бумаг, дабы скормить их к сканеру.

– Что ты… — Роуз осталась сидеть на своем стуле. Она даже не попыталась остановить его, не говоря уже о том, чтобы встать и посмотреть. – Что это за... оружие?

– Это называется сканер, и он распознает текст. Признаюсь, я был немного оптимистичен, тут скорее... часа три. – Трейси оглянулся на кухню и поморщился, увидев, как слизистая субстанция медленно растекается по полу.

Точно. Я же не убрал мороженое. Но ничего, всегда можно купить еще, например завтра. Когда меня наймут, я смогу купить больше мороженного, чем может съесть любой человек или лошадь, или человеко-лошадь.

— Это... ничего не значит. — Простонала Роуз. Но у нее не было сил продолжать спорить или делать что-либо еще, если уж на то пошло. Поэтому обессилив, она плюхнулась обратно на кухонный пол, и довольно быстро начала похрапывать.

Трейси и сам чувствовал некоторую степень этой усталости, хотя и не имел необходимости спешить в постель, так как сегодня была пятница. А он, мог бы и пободрствовать ради благого дела. Да и на диване, уже было сложено больше страниц, чем разбросано по столу. Прошел час, пока со стола не было полностью убрано, и все чего ему не хватало, была папка. Вероятно, там были самые старые записи Роуз, судя по датам из того, что он отсканировал, но даже в этом случае... внесение этой информации в базу данных, по крайней мере, дало бы ему некоторое представление о том, что именно пошло не так.

Вероятно, на улице уже был полдень, ну или полночь в его понимании. Жаль что Трейси так и не переехал как следует, иначе он мог бы сделать чашечку кофе, чтобы не заснуть прямо посреди работы.

– Мне нужна твоя папка, — сказал он, тыча в вышеупомянутую вещь копытом. – Предполагаю, вы заботились о своих записях дольше, чем лишь один год. И если ты мне ее дашь, то сканер будет по крайней мере трудится над чем-то, что вам важно. — Роуз уставилась на него снизу вверх, рефлекторно прижимая папку ближе к груди.

– Я не… — Тогда она наконец рассмотрела его, а так же и пустой столик перед собой. Роуз огляделась по сторонам, пока ее взгляд не остановился на стопках бумаг расставленных по всей комнате. – Дело не в том, чтобы привести их в порядок, Трейси. Мне необходимо… Мне нужно знать, что заказывать и сколько. Если я не смогу дать банку... оценку прибыльности, они ничего нам не дадут. — Она один раз покачала головой, и немного блеска исчезло из ее глаз. — Я даже не знаю, зачем я тебе это рассказываю. Ты ничего не можешь сделать. Даже Лили и Дейзи не могут помочь, а они со мной каждый день. Но просто знать, как правильно делать букеты и как сохранять их в живых… это не то же, что на самом деле управлять стендом.

– Я знаю. — Он пересек комнату и подошел к своему ноутбуку, после чего положил копыто на крышку. – Так как я все просканировал, мне известно сколько и как часто, вы продавали каждый отдельно взятый товар, так же я знаю сколько вы платили каждый раз, и выходили ли вы в плюс или минус. И если мы обобщим, то возможно сможем понять, какие цветы лучше всего продавались в определенное время года. — Трейси понизил голос до шепота, постукивая по экрану, чтобы просмотреть отчеты которые выдавала программа.

Что подумает обо мне "Зенит", если узнает что я использую их лицензию для ведения бухгалтерии флориста из другой вселенной?

– Единственное, чего я не могу понять так это то, какого черта я тебе помогаю.

– Ты не можешь. — Роуз, пересекла комнату волоча за собой свои же копыта, после чего непонимающе уставилась на экран ноутбука. – Я работаю над этим уже несколько недель. Хотя с тех пор, как я отказалась… неважно, главное что я уже давно пытаюсь подсчитать сколько цветов нам нужно для фестиваля. И что ты вообще... сделал?

– То же самое, что в наши дни делает каждая компания, — ответил он, указывая на экран. – Зная свои цифры, знаешь свое дело. Конечно, мне хотелось бы получить и остальные записи, прежде чем вы сможете делать какие-либо прогнозы. — Трейси проскользнул мимо нее, открывая папку и пролистывая искаженные попытки Роуз, соотнести все это. А их уж точно было больше одной, если судить по количеству смятых страниц.

Наконец найдя недостающие страницы, Трейси вынул их, и вставил в сканер. К настоящему моменту, компьютер почти не останавливался, лишь время от времени прося подтверждения каким образом читается тот, или иной символ. По причинам, которые определенно все объясняли, он обрабатывал почерк пришельцев ничем не хуже, чем любой другой, что был в его базе данных.

Должны ли мы вообще говорить на одном языке? Но я снова углубляюсь в детали, а чем больше я пытаюсь в этом разобраться, тем больше смысла теряется. Дискорд мог очень экстремально, принуждать его исполнять подписанный контракты, но в его действиях не было особого смысла.

Роуз присела, молча наблюдая как принтер сканирует ее бухгалтерию. Графики каждый раз немного смещались, отодвигая временной горизонт назад и точно показывая, как ее маленькая компания стала неплатежеспособной. Наконец, последний лист был просканирован, и с помощью несколько кликов Трейси перешел к общему отчету об инвентаризации. По сути, это было тоже самое что Роуз и пыталась сделать, только… без ошибок и начинания с самого начала.

– Это то, что тебе нужно? Погодь, погодь. Я сейчас… — Принтер зажужжал, и через пару секунд выплюнул стопку страниц. Трейси поставил их перед ней, и наконец, позволил себе сесть. – Это то, чего ты хотела, верно? Три года инвентаризации. К сожалению, вы не сохранили достоверную информацию о том, как долго хранятся ваши запасы, иначе я вероятно мог бы выдать более точные расчеты. Поэтому, я все рассчитывал на три недели, исходя из моих воспоминаний о том сколько моя мать хранила цветы, прежде чем они начинали портится.

Роуз попятилась, взяла диаграмму и расстелила ее на полу перед собой. Затем она взяла папку обратно, вырвала из нее уже свой собственный график и поднесла его к распечатке.

– К-как… — Трейси не мог понять, как она могла что-либо подтвердить используя свою собственную бухгалтерию, но очевидно цифры ее удовлетворили. – Я думала, у нас проблемы с петуниями лишь частично но все же… — Она замолчала, оглянувшись на него. – Как?

– Вы не первая компания, что переходит на цифровые носители. Все так делают, и у всех них разные книги. Я просто... сделал несколько предположений о том, чего именно ты хочешь. Кстати вам будет гораздо лучше, и дальше сохранять все в цифровом виде, так как вы можете добавлять новые значения, всего за пару секунд.

Конечно, для этого тебе каждый раз, придется одалживать мой компьютер, а я не имею и малейшего понятия, почему я должен позволить нечто подобное.

Роуз обхватила его передними копытами за шею, и снова зарыдала, уткнувшись ему в плечо..

– Все... в порядке?

А было ли? Эти цифры уж точно не были радужными.

– Ты не... Понимаешь, что это значит. — Всхлипывала она. – Я ошибалась... Насчет тебя.