Родители Флаттершай

Ну, судя по названию, про родителей)

Флаттершай

Маленькое путешествие

Возведя взор ввысь, Луна решила не упускать возможности полетать в ночи уютного космоса.

Принцесса Луна

Яблочки

Любовь и дружба царит в Эквестрии. Но что случится если два жеребца полюбят друг друга. Станет ли это тайной из-за которой им придется мучиться всю жизнь? Или такая любовь найдет свое место в Эквестрии?

Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Брейберн Другие пони

Кода

Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Забирай!

Найтмэр Мун желает власти. Что ж, ищущий да обрящет...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Архимаг. Эквестрия

"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..." Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны. Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс... Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Ночной порой я в лес пойду,
И чудо в том лесу найду.
Полюбовавшись, соберу,
И до рассвета унесу...

Смутная тень медленно кралась вдоль берега небольшой речушки. Здесь по ночам расцветали совершенно особенные, нигде более невиданные цветы, распускаясь над невзрачными корявыми и колючими кустами нежным серебристым сиянием в лунном свете. Остановившись, тень извлекла из сумки длинные серебряные ножницы, осторожно и беззвучно принялась срезать цветы, казалось, едва слышно звенящие длинными колокольцами соцветий.

Но чудеса в лесу свою
Имеют иной раз цену,
И потревожив тишину,
На круп беду я огребу...

Тень, отступая от купки цветов, отшатнулась от вспорхнувшей из цветка шлейфом искр эфирной бабочки и зацепилась краем плаща за куст. Раздавшийся треск заставил гостью испуганно замереть на месте. В тени капюшона загорелись, отражая лунный блеск, тревожные глаза — и пони опрометью кинулась прочь, скрываясь в зарослях. Однако было поздно. Округлое серое пятно на земле невдалеке от цветов вздулось пологим холмом, лопнуло, раскрываясь кожистыми лепестками, и в мерцающем облачке спор выпустило мягкие на вид ноздреватые шары. Подпрыгивая и перекатываясь, они пустились в погоню, временами приникая к земле и словно впитывая тающий запах беглянки.

Грибы, что в чаще сей растут,
Их сыроежками зовут.
Но мало кто кидал их в суп -
Они гостей сырыми жрут.

Капюшон слетел, открывая полосатую мордашку. Зебра во всю прыть мчалась по лесу, перепрыгивая колючие кусты и бурелом, ей не удалось бы бежать так быстро, не знай она Лес лучше, чем свои четыре копыта. Стремительно проскочив лесистый холм, она вдруг резко остановилась. Впереди хмуро темнел язвой, рассекающей распадок, глубокий овраг. Отступив на шаг, Зекора оглянулась. Тяжёлые мягкие шлепки приближались, между деревьями замелькали округлые пятна. Воздух разорвал тоненький неприятный писк — сыроежки увидели добычу и отчаянно торопились настичь её.

Коль ноги будут не быстры,
А ум и чувства не остры,
От сыроежек не уйти,
Уж больно твари те шустры...

Пищащая волна хищных колобков с ликованием катилась по склону, подпрыгивая и приплясывая. Стоящая на краю оврага зебра, будто оцепенев от страха, не двигалась с места. Сыроежкам, жадно толкающейся гурьбой набегавшим на неё, оставалось лишь несколько шагов, но тут зебра метнулась к дереву на самом краю оврага. Миг — и она перелетела через провал на прочном канате, легко приземлилась на дальнем краю и обернулась, с усмешкой глядя, как разогнавшиеся грибы всей кучей сбились на краю оврага в визжащий ком, качнулись и дружно ухнули вниз. Глухо шмякнуло и стало тихо.

Но силой ум не превозмочь,
Грибы ловить пришла я в ночь.
Добычу нынче соберу,
И на зиму их засолю.

Зекора подхватила спрятанные в траве мешки и увесистый дрын, окованный железом, осмотрелась на предмет других любителей сыроежек или зебрятинки — но Лес робко притих. Пара-тройка не свалившихся вниз грибов, бестолково мнущихся у края оврага, поймав на себе оценивающий взгляд зебры, замерли. Полосатая кобылка облизнулась. Грибы заверещали и кинулись наупрыг под негромкий смех шаманки.

И сыроежки взяли в толк,
Что зебра не пойдёт им впрок.
Мораль сей басни несложна,

На первом месте — голова!

Сообщив Лесу сию нехитрую истину, Зекора закинула на спину стопку мешков, помахала дрыном, примериваясь, и отправилась к присмотренному загодя пологому спуску на дно оврага. Ночка выдалась урожайная, что ни говори.

Комментарии (8)

+4

Любовь в Вечнодиком — великая сила,
Она б и Кризалис к себе приманила:
Любовь к сыроежкам у Зебры в крови...
А значит — на всех хватит этой любви!

Navk
Navk
#1
+5

Учуяв любовь с ароматом чудес,
За нею Кризалис отправилась в Лес...

В итоге, добавив кореньев и круп,
Зекора сварила шикарнейший суп. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
0

> добавив кореньев и круп
чей круп?!

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#3
+2

Тот, на который одна королева постоянно ищет приключений. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
+1

Мило! Мило! Мило!

Надеюсь, Твайлайт тоже освоит исскуство выживания в Лесу в месте с зебринским зельеварением

Arri-o
Arri-o
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.