Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Вспоминая Твайлайт

Фиолетовый аликорн однажды появляется и бесследно исчезает. Необычно - и сверх этого никто задумываться не станет. Но не Рейнбоу Дэш. Она уже встречала этого аликорна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Яблоки в тумане

А о чём думаете вы, заблудившись в густом тумане?

Эплджек

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Увядание гармонии

У него не осталось ничего кроме надежды

Человеки

Fallout: Equestria - Тени Анклава

Я расскажу вам историю... В ней не будет прекрасных и могущественных принцесс-аликорнов на вершинах неприступных башен или же сказочных рыцарей-пегасов, отважно идущих в бой против изрыгающих пламя драконов. В том проклятом мире давно уже позабыли о любви, чести и сострадании. Идеалы магии дружбы остались в далеком прошлом, уступив место ненависти, предательству и злобе. Эквестрии удалось пережить Великую Войну, едва не стершую все живое с лица земли, однако обитатели образовавшейся на месте погибшего королевства Пустоши не извлекли для себя горького урока. Направив оружие друг против друга, они с упоением погрузились в нескончаемую череду длительных конфликтов и кратких перемирий, больше века происходящих под наблюдением небес. За всеми этими событиями никто не заметил, как в один ненастный день на территории Западного Сектора Эквестрийской Пустоши появился новый житель...

ОС - пони

Два слова

Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Кризалис

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Вестколд

Провинции и республики живут на материке Вестколд. Одни воюют с другими, третьи торгуют с четвертыми. Этот мир живет обычной жизнью. Но происходит нечто, вызывающее ярость и отраву дружбы королевств. Мир располагается на очень контрастном материке. Тут есть и ледяные пещеры на севере, и тропические пляжи на западе. На северо-востоке в Кровавых Горах живут Орки - пониподобные существа, изуродованные и измученные темными богам, пони, поддавшиеся искушению. На севере стоит королевство Маунтфрост. Ледяные пещеры послужили домом для живущих здесь пони. У подножия вулкана находится провинция Бладлирок, где под фиолетовым знаменем живут захватчики Островов Феникса, на которых в рабстве живут пони республики Санд. Вообщем, государств тут много, как и маленьких и угнетенных, так и больших и свободных. И именно в этом мире будет идти повествование моего рассказа.

ОС - пони

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

S03E05

Мышестрофа

Селестия кипела от злости, изображая, впрочем, ледяную статую с поджатыми губами. Над Кантерлотом поднимались несколько столбов дыма, ещё что-то горело в Понивилле… Но более всего принцессу допекало зрелище её собственного небольшого и тщательно лелеемого фруктового сада, по которому будто пронёсся торнадо… или стадо Пинки Пай с фейерверками. Стоящая рядом с видом нашкодившей пай-девочки Луна сосредоточенно изучала муравья на травинке под ногами и тихонько шорькала лапкой по земле. Муравей не знал, куда деваться от столь высочайшего внимания, смущённо млел и краснел, неловко топчась на кончике травинки.

— Это уже перебор, Лу. — Селестия медленно смежила пылающие очи и сосчитала про себя до десяти. Её голос был тих и ласков, однако сестра отчего-то поёжилась и сглотнула.

— Ну, Тия… ну они же иначе не могут… это же как у тебя с…

— У меня «с», — рявкнула Селестия, полыхнув-таки жаром и заставив Луну попятиться. Муравьишка свалился с травинки и на всякий пожарный дал дёру в муравейник, — нет покраж и разрушений, как от вторжения велиблудов! За которые, милая сестрица, я плачу из казны, которая вовсе не резиновая, чтоб ты знала!

— Верблюдов…

— Один хвост!!! Я не обношу чужие холодильники и не поджигаю пекарни и кондитерские магическими выбросами от избытка чувств! А твои мангоманьяки уже половину садов обчистили и попалили, зажигалки эмпатожопые! Вот на хрена ты им гены киринов прикрутила? Других эмпатов на Эквусе не нашлось?! Что, далеко ходить было?! Даже до моей личной зана… запасов эти мышемазурики дотянулись! Хватило же наглости… вконец ты их распустила!

Луна покаянно помалкивала, позволяя бушующей сестре спустить пар. Грозно свёрнутый в кулак звёздный хвост заставил виноватую мордашку капитана Ночной Стражи Эхо Вейв, переживающей за свою принцессу и осторожно высунувшейся из-за статуи писающего Дискорда, тут же исчезнуть.

— В общем, так, — поостывшая Селестия наконец перестала шипеть, сыпать искрами и изрыгать пламя во всех смыслах и устало потёрла лапкой переносицу. — Рейвен! Подойди, будь добра. Слушай. Немедленно издать указ. Под страхом изгнания на… гм, нет, просто пинка через ближайшую границу с баницией с урезанием хвоста, Мы, принцесса Селестия, повелеваем: воспретить в Эквестрии манго, мангу и мангалы на веки вечные, изъять оное из употребления и тотчас же предать эту заразу очистительному огню. Дата, подпись… давай сюда перо и печать… Всё! И чтоб больше никаких мне тут мышэксцессов!

Она едва не пропорола плотную бумагу яростным росчерком пера.
Луна постаралась понезаметнее перевести дух. Когда Селестия при всём своём терпении и добродушии всё-таки закусывала удила и ей попадала вожжа под хвост, оставалось лишь ждать, пока остынет и пронесёт. Но всё же рискнула осторожно спросить:

— Эм, Тия, а причём тут манга с мангалами?

— А твоим мангожоркам чхать на разницу, когда манго созревают, у них от одного названия штопорное шило в жо… крупе срабатывает, а потом круп термоядерно подгорает, пожарные уже залягались тушить пожары по градам и весям! Вон те столбы дыма — лавочки с пониксами и корчма Гильды в Понивилле, между прочим! К тому же они и вне сезона манго не брезгуют ни мангой, ни шашлыками. И у меня уже начинается нервный тик от этих слов, знаешь ли. Нет уж, чтоб и намёка даже нигде не осталось! Забананить всё нахуфиг к клячьей матери!

Небо на миг потемнело — Большая Круглая Печать с грохотом пала на указ.