Написал: Shaddar
Все же верят в сказки?
Ну, Рэрити вот не верит, но кому какое дело до этой Рэрити-Шмэрити, ибо ЭТО история о том, как Рэйнбоу «Потрясность» Дэш первой нашла потерянную принцессу из легенды.
Небольшая зарисовка на первое апреля по вселенной «Заколдованной библиотеки».
Перевод: Shaddar.
Редакторы: Randy1974, RePitt.
Читать на Фикбуке.
Подробности и статистика
Оригинал: The Awesome Library (Monochromatic)
Рейтинг — G
1508 слов, 113 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 10 пользователей
Это была тёмная и ненастная ночь, по большей части потому, что Рэйнбоу Дэш её сделала таковой.
Не то чтобы тупые понивилльцы смогли оценить погоду по достоинству. Не-е-ет, мы хотим спокойно провести Ночь Поисков, говорили они. Не-е-ет, грозы страшные, говорили они.
Конские яблоки! В этом и был весь жёваный смысл Ночи Поисков! Какой-то наглухо отбитый дух заточил трёх пони НАВЕЧНО! Это вам не детские игры в прятки. Предполагается, что жеребята должны усвоить урок, навроде: "Не беси злобных духов хаоса" и "не становись яйцеголовой настолько, чтобы оказаться заточённой в библиотеке, типа, на всю вечность".
Ну, реальные штуки, понимаете?
Стоя под проливным дождём, Рэйнбоу сердито оглядывала почти пустой город, за исключением изредка появляющихся то тут, то там пони, что не были трусами. Пегаска разочарованно помотала головой. Однажды она переедет из этого убогого городка в место покруче, навроде... ну, пока она ещё не знала места, способного вместить всю её крутость, но существовать-то оно должно, и в этом весь смысл.
— Блин, Рэйнбоу Дэш, — раздался разочарованный голос. — Вообще не круто...
Пегаска повернулась лицом к своим маленьким приспешницам, а именно к Свити Белль и Скуталу, которые прятались от дождя под навесом бутика Карусель.
— В смысле не круто?! — спросила Дэш, топнув по луже и не обращая внимания на визг Свити, когда грязные ледяные капли забрызгали её шёрстку, после чего Рэйнбоу указала на утопающие улицы. — Дождь — это жидкая потрясность!
Свити хмыкнула.
— Но мы не можем выйти под дождь! Рэрити нас убьёт! — и чтобы добавить веса словам, она указала на окно, из которого с прищуром смотрела на кобылок вышеназванная швея.
— Рэрити, хорош уже занудствовать! — крикнула Дэш, закатив глаза, когда единорожка исчезла из виду, приглушённо воскликнув, что грязь в этот дом попадёт только через её труп.
— Все планы коту под хвост, — пожаловалась Скуталу, и кобылки привалились друг к дружке.
— Ой, да ладно вам! Ночь Поисков всё равно отстой, — запротестовала радужная пегаска, стараясь не обращать внимания на охватившее её чувство вины. — Вы мне в прошлом году буквально так и сказали!
— Да мы и не собирались участвовать в Ночи Поисков! — воскликнула Свити.
Скуталу кивнула.
— Да! Мы собирались найти принцессу Книжечку в Вечнодиком лесу и получить наши кьютимарки принцессо-искательниц!
Рэйнбоу удивлённо моргнула.
— Стоп, чего?
Скуталу взволнованно вскочила.
— Да-да! Сама подумай! Вечнодикий лес, ну, типа, опасен и всё такое, потому что прячет библиотеку принцессы Книжечки! И у нас в городе нет библиотеки, потому что, типа, её библиотека и есть наша.
И без того широко распахнутые глаза Дэш раскрылись ещё шире. Шок. До глубины души.
— Пегасьи перья...
— Мы вчера рассказали Рэрити, — с оттенком горечи в голосе добавила Свити. — Но она нам не поверила.
Это вызвало очередной смешок из уст Рэйнбоу.
— Ну ещё бы она поверила. Она же что-то вроде Королевы Скукоты. Всё чё она делает, так это шьёт одежду и читает, типа, любовные романы и прочую чепуху.
Радужная пегаска даже представить себе не могла швею в роли авантюристки. Даже если бы Рэрити верила в сказки, она и близко не подошла бы к лесу, потому что в нём грязь, жуки и всякое такое. А даже если бы и подошла, то постоянно ныла бы, как тут всё мерзко. Да-а-а.
Но Рэйнбоу Дэш-то не Рэрити.
Рэйнбоу Дэш верила в сказки.
— Мы думали, что сможем улизнуть, пока Рэрити занята Ночью Поисков, — продолжила Скуталу, вновь сползая на землю и возобновляя унылое ворчание. Затем махнула копытом на дождь. — А потом вот это началось.
Радужная пегаска нахмурилась. Если... если принцесса Книжечка и правда в лесу, то... то Рэйнбоу может найти её и стать буквально самой крутой пони в истории Эквестрии. От фанатов вообще отбоя не будет. Она станет героем.
— Ну тогда я пойду, — выпалила Дэш.
Кобылки уставились на неё,
— Правда?
— Агась! — воскликнула пегаска, подлетев в воздух. — Проще пареной репы! Я быстренько прочешу лес и найду её, глазом моргнуть не успеете!
К тому моменту как она договорила, кобылки уже вовсю подпрыгивали вверх-вниз, захваченные радостным предвкушением.
— Ухухуху! И ты отведёшь нас к ней, когда отыщешь?! — спросила Свити.
Рэйнбоу Дэш напоказ скрестила копыта и нахмурилась.
— Хм-м-м, даже не знаю. Это так опасно.
— Пожа-а-а-алуйста! — заскулили кобылки.
Взгляд радужной пегаски метнулся к дому Рэрити "Королевы Скуки", и она решила, что не будет такой же.
— Ну ла-а-адно, — смилостивилась Дэш, не в силах сдержать улыбку, когда кобылки одобрительно загалдели. Договорив, Рэйнбоу взлетела в воздух ещё выше. — Окей! Полечу найду её. Скоро вернусь!
Кобылки помахали ей вслед.
— Удачи!
Пегаска набирала высоту, пока ей не открылся вид на весь Вечнодикий лес. Прищурив глаза, она осмотрела лес, тысячи деревьев... но вот он, огромный дуб, больше чем они обычно вырастают, торчит прямо посреди леса, значит, принцесса наверняка там. Славненько.
Рэйнбоу полетела прямо к огромному дубу и победно вскрикнула, углядев овальное окно в верхней части ствола.
"Блин — подумала пегаска, с пинка распахивая окно и забираясь внутрь, — как же я хороша".
Она протиснулась через узкий оконный лаз, до самого низа, пока не оказалась внутри тёмного туннеля. Воспользовавшись проверенной считалочкой, Дэш решила повернуть налево и шла несколько минут, прежде чем наконец очутилась в большой тёмной библиотеке.
— Ёперный театр, — с трепетом произнесла Рэйнбоу. Она нашла библиотеку. На самом деле нашла, и за сколько, меньше чем за десять минут? И тут в голову пегаски пришла мысль, одна из тех, что переворачивают жизнь с ног на голову. — Да я даже круче, чем Дэринг Ду! О-о-о да!
Она пошла дальше, оглядываясь в поисках какого-нибудь источника света или чего-нибудь ещё, что могло бы осветить это место.
— Принцесса! Где ты? — Дэш подхватила книгу со стола, прищурилась и пролистала пару страниц. — Как ты вообще умудряешься тут читать?! Я даже кончик носа своего не вижу!
Пегаска ахнула.
— У тебя что, есть что-то типа ночного зрения?!
— Ночное зрение?
Рэйнбоу Дэш взвизгнула, услышав голос позади себя, после чего резко развернулась и запустила увесистой книгой в принцессу Книжечку.
— Эй! — раздражённо воскликнула принцесса. Её рог заискрился аурой малинового цвета, и люстра наполнила комнату светом. После чего Книжечка левитировала книгу обратно на стол. — Не смей так обращаться с моими книгами!
— Мать моя мулиха! — ахнула пегаска, вперившись в полупрозрачного аликорна цвета ягод шелковицы. — Ты принцесса Книжечка!
Принцесса нахмурилась. Сильно.
— Принцесса кто?
Рэйнбоу проигнорировала вопрос и подбежала к аликорну, осматривая её словно трофей.
— В рот мне копыта, я стану ТАК знаменита! А ты же, типа, мёртвая?
Книжечка продолжала хмуриться, провожая взглядом метания пегаски.
— Нет, я в тран... эй! — аликорн отпрыгнула, испуганная тем, что Рэйнбоу ткнула копытом прямо сквозь её тело. — Ты что творишь?!
— Хм, — пегаска продолжала игнорировать принцессу, предпочитая внимательно изучать своё копыто. — А где слизь?
— Слизь?!
— Ну так, — спросила Рэйнбоу, — чего ты ещё здесь? Не можешь что-ли просто выйти?
Морщины вновь собрались на лбу принцессы.
— Нет... меня здесь заточили.
Пегаска уставилась на аликорна.
Аликорн уставилась на неё в ответ.
Рэйнбоу указала копытом на очень хорошо видимый выход из туннеля.
Принцесса застонала, закатив глаза.
— Ты что, глухая? Я же сказала, что не могу выйти, — она направилась ко входу в туннель, и когда протянула копыто, проявился магический барьер малинового цвета. После чего повернулась обратно к пегаске. — Видишь?
— Погодь, — Дэш подтрусила к аликорну. — Сделай так ещё раз!
Раздражённая, но и заинтригованная, принцесса вновь вытянула копыто и коснулась барьера. После чего сделала так ещё раз, когда пегаска попросила снова повторить.
— Ни-и-иштя-я-як! — протянула Рэйнбоу, мгновенно очарованная исчезающим барьером, после чего повернулась к Книжечке. — Ну ладно, а чего ты сама себя заточила?
Крылья принцессы резко раскрылись.
— Что?! Не я! Дух!
Брови пегаски вопросительно изогнулись.
— Эм? Да нефига! Ты и есть! Барьерная штука того же цвета что и твоя магия!
— Что? Нет, неправда. Стой. Нет... — аликорн вновь коснулась барьера, и как же она была потрясена, осознав, что барьер и в самом деле питается её магией. — Какого се...
Принцесса попятилась, подавившись ругательством.
— Что? Как? Но... что?
Рэйнбоу фыркнула.
— Мда, я-то думала, ты принцесса яйцеголовости! Поверить не могу, что ты этого раньше не заметила!
Очередное доказательство того, что Рэйнбоу Дэш была лучшей в спасении принцесс: вместо того, чтобы читать об этом, как Рэрити, она просто взяла и сделала. Укуси мой хвост, Рэрка.
— Ну ладно! — пегаска кивнула в сторону выхода. — Погнали! Отведу тебя к принцессе Дензе, чтобы она насыпала мне кучу битов в награду!
Книжечка в шоке онемела.
— Н-но... я... я не могу просто уйти!
Рэйнбоу закатила глаза.
— Конечно можешь. Тебе надо всего лишь, знаешь, типа, сделать это, — она вновь махнула копытом в сторону тоннеля. — Давай! Возьми и сделай!
— Но... А как же...
Пегаска топнула копытом.
— Никаких но! Только да! Вот почему яйцеголовые ничего не могут довести до конца! — Дэш вытянула копыто в сторону тоннеля в третий и последний раз и повысила голос. — ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО!
Воодушевлённая, принцесса бросилась вперёд, и, о чудо, преодолела барьер, обратилась в настоящую не-мёртвую пони и упала на землю. Довольная пегаска потрусила следом.
— Видала? Проще пареной репы!
— Что?! — ошеломлённо ахнула принцесса. Она поднялась, осмотрев свою вновь обретённую физическую форму. — Как?! Как это возможно?! Слишком просто! Должно же быть что-то не та...
Рэйнбоу прижала кончик копыта к губам принцессы.
— Тс-с-с, ты забыла только одно слово, и это "Спасибо тебе, Рэйнбоу Дэш".
Книжечка нахмурилась.
— Это больше одного слова. Вообще это четыре слова.
— Не за что, принцесса! — воскликнула пегаска, похлопав аликорна по плечу. — И, блинский, ты должна быть по-настоящему рада, что это я пришла найти тебя, а не какая-нибудь пони, вроде Рэрити. Ставлю маховое перо, что она потратила бы лет десять, и всё равно бы не освободила, тратя время на романтику и прочую чепуху.
Книжечка удивлённо моргнула.
— Рэрити? Это кто вообще такая?
— Вот именно, принцесса. Вот именно.
Комментарии (12)
Да эта версия освобождения куда более короткая:)
И круче процентов на 37 минимум!
Эта версия намного лучше чем оригинал
Эта версия потрясней оригинала, никаких соплей, только чистая крутота.
Вот что бывает когда за дело берётся настоящий профессионал! Осталось спасти ещё трёх принцесс :)
Да ладно, делов-то... ))) Работёнка на полчасика, имея рядом принцессу Книжечку с телепортом. И сидра успеем выпить.
После оригинала, я ознакомился с этим... И это так было просто! Просто прийти и сказать "Сделай!". Капец!
А потому что надо просто брать и делать :D
Это капец! Всё ведь так просто. И Рэйнбоу права. Рарити действительно устроила романтику, которой Кейденс позавидует.
Ну, Радуга, не зная теории единорожьей магии просто ляпнула то, что в голову пришло и это оказалось правдой. А коль ошиблась, то мог бы произойти и бабах. В истории Рарити очень хорошо воспроизведёно именно то, как тяжело решиться на какие-то изменения изменить личности, находящейся в тяжёлом, перманентно давящем на мозги стрессе.
Это как история с экстремальным лечением инфаркта, если её прошёл, то вряд ли будет повторный... если, конечно, пациент не отбросит коньки в процессе
Возможно, если искренне верить в свою потрясность, то она изменяет мироздание в твою угоду :D
Вот это точно примитив. Нужно быть просто потрясно верной своим идеалам, и в этом случае ты спасёшь кого-нибудь от проклятия даже, если ты в иерархии крутых пегасов стоишь ниже Дерпи (см. историю про ведьму, что я когда-то рекомендовал)
А тупо верить во всякую чушь... это путь сектантов, он всегда плохо заканчивается. Твайлайт искренне верила в свою виновность и бесполезность, чем здешний Дискорд и воспользовался, и в результате бедная маленькая принцесса была лишена тортиков и яблочных пирожков Эпплов целую тысячу лет! Между прочим, сойдёт как повод для Эпплов для кровной мести Дискорду. Они будут судить его по закону
горяблочных садов!