Се пони
Акт 2, Сон: Конечный и вечный
Много лун прошло с того момента. Наступила пора прощаться с этим миром. Лежащий на той же картонке в полном одиночестве Десенди из последних своих сил сдерживал крик, лишь тихо мыча от боли. Даже в этой ситуации он не хотел тревожить жителей дома лишним шумом. Вот они, последние вздохи; очертания выходящих во двор окон начали постепенно размываться. От абсолютной свободы искалеченного пони отделяли мгновения. Находясь на смертном одре, Хуфклаппер думал только о тех немногих, кого он бы в этот момент хотел видеть рядом. Как же это печально уйти, будучи полностью всеми забытым. Словно ты и не существовал в этом мире все эти годы.
Сил больше не оставалось. Всего вокруг не стало.
В стоящей на окраине Понивилля повозке раздался громкий крик. Трикси проснулась в холодном поту. Что бы мог значить этот странный сон? Почему с этим вроде бы совсем незнакомым пони странного вида она ассоциировала себя настолько сильно, что ощущала его гибель? Бред какой-то, не иначе. Великой и Могучей и раньше снились кошмары, реалистичные и фантастические, но конкретно этот фундаментально отличался от них. Так и не сумев вновь уснуть, пони встретила утро следующего дня. Всё это время она размышляла: больно этот незнакомец выглядел… знакомо? Данный образ определённо не был порождением её фантазии. Так и не вспомнив этого странного пони, Трикси покинула свой спальный гамак. Надо было отрепетировать трюки для предстоящего сегодня выступления – размышления о кошмарах могут и подождать.
Весь следующий день артистка была сама не своя. Элементарные трюки она могла испортить по совершенно глупым причинам. Трикси просто не могла сконцентрироваться, что однако не помешало ей заслужить бодрые аплодисменты под конец своего магического шоу. Всё же она была профи и умела импровизировать на сцене, что не раз её выручало при провалах различной степени тяжести. Что странно, именно во время оваций Трикси глубже всего за тот день погрузилась в размышления о своём ночном кошмаре. Ритмично хлопающие копыта имели в её голове странную параллель с приснившимся сегодня незнакомцем. После выступления, во время уборки со сцены реквизита, пони продолжила размышлять. Для того, чтобы докопаться до истины, необходимо было провести расследование у себя в голове. Аплодисменты… Ей далеко не всегда доводилось их слышать, несмотря на свои постоянные старания удивить толпу. Был период, когда Трикси совершенно несправедливо была обделена вниманием. Неприятные времена. Помнится, однажды она даже разгромила сцену, на которой выступала… Мэйнхэттан! Это было в Мэйнхэттане. По счастливому совпадению, это был последний раз, когда её недооценили. Но что же случилось потом? Почему к её выступлениям вновь стали относиться серьёзно? Точно, она провела работу над собой. Меньше хвастовства, больше дела. Но что подтолкнуло на это Трикси? Всеми любимая Твайлайт Спаркл! Да, после тех странных событий с этим зловещим амулетом, из-за которого самовлюблённость артистки достигла пиковой отметки. А откуда эта штука вообще взялась? Трикси купила этот амулет у какого-то торгаша, но такой артефакт не мог изначально принадлежать ему. Хуфклаппер! Десенди Хуфклаппер!
У Трикси сжалось сердце. Её нагнал очередной призрак прошлого. Теперь она помнила, словно это случилось вчера: о том, как этот несчастный поведал о своём происхождении, единственный в городе высказал ей почтение и под конец рассказал о некогда проданном Амулете Аликорна, доставшемся ему по наследству. Трикси же, ослеплённая ненавистью и желанием отомстить Твайлайт Спаркл, просто бросила Десенди, даже не попрощавшись с ним. Редко пони доводилось испытывать столь сильное чувство стыда. Что же стало с этим бедолагой, так и не увидевшим обещанное ему выступление? Неужели сегодняшний сон был пророческим или уже отобразил действительность? Трикси почувствовала ком в горле. Увиденный во сне образ умирающего в одиночестве Хуфклаппера не должен был стать явью. Импульсивные решения как таковые были вполне в духе Великой и Могучей – и в этот раз она попросту не могла позволить себе тратить время на размышления о здравости совершаемого поступка. Она срочно должна посетить Мэйнхэттан!
Нельзя было не предложить отправиться в этот далёкий путь и своей подруге. Старлайт была удивлена внезапному предложению Трикси рвануть прямиком в Мэйнхэттан: тем же днём, с минимумом времени на подготовку к путешествию. Но пони всегда была готова поддержать свою подругу. Раз ей важно как можно скорее добраться до этого города, то причины должны быть веские. Однако неожиданной для Старлайт стала просьба Трикси помочь немного разгрузить её повозку. Там же хранится весь реквизит для её магических выступлений. Выходит, она собиралась в Мэйнхэттан вовсе не потешить тамошнюю публику? Тем не менее, когда Трикси дала команду прекратить опустошение повозки, внутри всё ещё оставались многие вещи для её шоу. Старлайт уже не могла удержать в себе накопившиеся вопросы:
– Трикси, я думала, мы должны разгрузить твою повозку. Почему же тогда внутри до сих пор лежат многочисленные атрибуты твоей профессии? – Трикси устало посмотрела на подругу. После бессонной ночи и продуктивного рабочего дня, завершившегося прошедшей только что масштабной уборкой, пони уже едва не спала.
– Старлайт, понимаю, это всё очень… – она протянула это слово, едва не уснув, – очень, ну, странно. Я обязательно тебе обо всём расскажу, только не сейчас. Мне бы поспать… А ещё нам надо поспешить!.. – удивлённая столь несвойственному для бодрой Трикси состоянию Старлайт немного покосила голову, вопросительно опустив уши.
– Так ты собираешься спать или спешить в Мэйнхэттан? Я бы посоветовала сначала попробовать первый вариант. Далеко ты в таком состоянии не пройдёшь.
Сонная Трикси уставилась на ослепляющий закат, который вынудил её окончательно закрыть глаза.
– Ты права.
Зевнув, Трикси рухнула на землю, тихонько засопев. Старлайт при помощи магии аккуратно подняла свою подругу и заботливо уложила в один из висящих в повозке гамаков. Поразмыслив, где стоит и ей провести эту ночь, пони решила составить Трикси компанию, заняв предусмотрительно повешенный для неё второй гамак. На небе уже виднелась луна, когда Старлайт уже почти уснула. Но сон её потревожила Трикси, тихо произнёсшая во сне лишь пару слов:
– Не… умирай…
– Трикси, вставай! День добрый! Подъём!
Услышав слово «день», единорог вскочила с гамака.
– Как это день? Старлайт, почему ты позволила мне спать? Нам же надо спешить! – недовольно прокричала в окно повозки Трикси. Стоящая снаружи Старлайт посмотрела на свою взлохмаченную подругу и захихикала.
– Считаешь, было бы правильно разбудить тебя пораньше, до самого рассвета? Ты же не забыла, в каком состоянии была вчера вечером? Нет уж, тебе было необходимо хорошо выспаться! – Трикси приложила к подбородку копыто, делая вид, что задумалась.
– Хм, всё верно. Трикси действительно собиралась провести эту ночь, велико и могуче отдыхая. А разве она тебе не велела везти в это время повозку с ней внутри? Да, точно, так изначально и планировалось!
– Ха-ха, очень смешно. Полагаю, по скорбному стечению обстоятельств наша Великая и Могучая вырубилась до того, как успела раздать все свои приказы?
– Абсолютно точно! Какая проницательность, Старлайт! Не зря ты моя лучшая подруга. А теперь – вперёд! Нас ждёт Мэйнхэттан!
Трикси выпрыгнула в окно и оббежала повозку, приготовившись запрячь себя и начать путешествие.
– Эй, а ты бы не хотела, скажем, сначала причесаться? Посмотри на себя, тебе на голову словно куст из Вечнозелёного леса посадили!
– Пфф, мы идём не на показ мод, Старлайт. О моей причёске позаботимся позже, – повозка сдвинулась с места. – Не отставай, а то мне не хватало ещё искать свою потерявшуюся в необъятной Эквестрии подругу!
Старлайт, догнав Трикси, решила остановить обоюдные потоки сарказма, ответив лишь дружелюбным хихиканьем. Так и началось путешествие двух единорогов, державших путь в Мэйнхэттан. По подсчётам Трикси, до города они должны были добраться не раньше следующего утра. Но несмотря на долгую дорогу впереди, пони не унывали, переходя в своей попутной беседе с одной темы на другую. Старлайт заметила, что Трикси не спешит объяснить причины своего ярого желания посетить город, который никогда не спит, но из вежливости она не задавала вопросов на эту тему. Очевидно было, что в полном неведении пони в конечном итоге не останется – введение в суть дела было лишь вопросом времени. Как оказалось, долго ждать Старлайт не пришлось.