Пять двадцаток на четыре

Несмотря на то, что MLP.FiM закончился несколько лет назад, мои друзья и я все еще любили этот Сериал. Истории, мерч, фан–арт – мне все нравилось. Однако все начало становиться странным, когда я обнаружил, что у меня на ноге появилась кьютимарка. Люди не должны получать кьютимарки, так откуда же, черт возьми, это взялось? И что происходит с моими волосами?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Rock Around the Clock?

К концу жизни все мы начинаем задумываться о том, что произошло с нами, о наших ошибках и принятых решениях, о взлетах и падениях… Вот и уже не молодой пони-рокер Малькольм Фрелиц буквально за несколько дней до смерти решает переосмыслить все произошедшее с ним. У этого пони была насыщенная событиями жизнь, в ней были и взлеты к вершинам творческого вдохновения и падения в пучины горести и отчаянья. Все это он описал в своих мемуарах. Так какая же жизнь была у одного из лучших вокалистов Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Фильмография Пустоши

История одной поникапи, которая стала режиссёром, и её сестрёнки, которая превозмогла. История их пути к успеху и того, чем это обернулось для никому не нужных рейдерских королевств.

ОС - пони

Луна и крабы

Ну, собственно... как принцесса Луна носила крабов, и что потом было. :)

Принцесса Луна Другие пони

Небольшая зарисовка из жизни Эквестрии

Рассказ о жизни в Эквестрии после нападения Крисалис. В целом, ничего особенного. Но дружбы и любви достаточно :)

Рэйнбоу Дэш Скуталу Свити Белл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Жаль, нет плаща...

Что же... Дерьмовое место, это наша любимая Эквестрия... За последние пару лет всю укатилось далеко химере под хвост... И нынче ты начинаешь ценить свою шкуру, напрочь эгоистичную и продажную. Но очень способную к тем делам, которые не приветствуются нормальными пони...

ОС - пони

Быть Человеком

Проблема людей не в том, что они люди, а в их количестве. Один попаданец станет героем и не принесёт беды в Эквестрию, но хотя бы трое способны ввергнуть её в хаос... Провинциальный изобретатель создаёт устройство, которое перемещает его в желанную Эквестрию. Вот только следом за ним, спасая свои жизни, в Эквестрию попадают двое совершенно посторонних людей. И кое-кто считает, что для мира пони трое попаданцев - это слишком много. Череда смертоносных совпадений заставляет людей задуматься: а не намерен ли кто-то в Эквестрии избавиться от лишних второго и третьего?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Мор грядёт

Город Эквиера реабилитируется после долгих лет гнёта тирана-фанатика с идеологией ненависти, ставших для всего поселения настоящим позором. Вот уже совсем скоро испохабленное общественное сознание будет приведено в порядок, чему способствует новый мэр города, Клауди Пэрадайс. Однако уверенность в светлом будущем изничтожает весть о надвигающейся на Эквиеру таинственной угрозе: так называемом Море. Теперь Пэрадайсу, заручившемуся поддержкой своего друга, юного Парсия Ридикюля, предстоит встать на защиту любимого города.

ОС - пони

Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Моя классная Дерпи: дружба это любовь

Бывает, что совпадение интересов разнополых друзей приводит к замечательному результату!

Дерпи Хувз Человеки

Автор рисунка: Noben

Падение империи Твайлайт: Потерянная наследница

Глава 2. Беспокойные мысли

Прекрасный алый восход озарил северное небо. Поезд уже въезжал на вокзал Кристальной империи. На удивление Фларри смогла неплохо выспаться и была полна сил, в то время как её родители просто водились с ног от недосыпа. Поэтому, неспешно идя в окружении прислуги ко дворцу, Каденс говорила с дочерью:

– Деточка моя, в этом поезде я совсем не выспалась, а твой отец вообще еле идёт. И я думаю, нам надо ещё несколько часов поспать во дворце. Ну а ты, я смотрю, полна сил?

– Хах, ты права мам, на удивление я крайне бодра, – Фларри приободряюще приподняла нос.

– Ну раз так доченька, я думаю сегодня ты можешь заняться своими делами.

– Да ну, правда?

– Да дорогая, отдохни сегодня от всей этой официальности и королевских дел, погрузить в свои дела и мысли и просто наслаждайся этим свободным от дел днём. К тому же, мне кажется у тебя накопилось не мало своих дел, – Каденс подмигнул, а дочери. Фларри была в восторге, в её голове сразу созрела мысль навестить свою давнюю подругу и обсудить с ней свои глубинные мысли. Она спешно попрощалась с родителями и в припрыжку пошла в сторону города. Проходя знакомые ей улицы, она снова задумывалась о вчерашнем вечере, смущение в её душе нарастало, стабильность её уверенности впервые за долгое время пошатнулась. Не хотелось думать о плохом, но не делать этого было просто невозможно. В воображении постоянно всплывали неприятные картины будущего, которые были совсем не привлекательны и даже мерзки. На улицах почти никого не было, всё-таки раннее утро давало о себе знать. Быстренько добежав до сияющего двухэтажного коттеджа, Фларри негромко постучала в дверь. Послышались быстрые лёгонькие шажочки. Дверь ей открыла кристальная пони-пегас.

– Айри, подруга моя! – Фларри Харт бросилась ей в объятия.

– Моя дорогая Фларри, я так рада тебя видеть! – Айри тоже была в не себя от радости. Вдоволь наобнимавшись, обе вошли в дом.

– Слушай Фларри, давай-ка пойдём ко мне в комнату, а то не хочу будить мужа и дочку.

– Конечно-конечно, пойдём к тебе, всё-таки рано ещё. – Обе тихо поднялись по лестнице и вошли в большую красивую двухэтажную комнату.

– Давненько я здесь не была, хотя с другой стороны, тут ничего особо не поменялось.

– То и верно, ремонты я здесь ещё не собралась сделать, но, как мне кажется, ты здесь не для того, чтобы обсуждать ремонт в моей комнате, – Айри лукаво улыбнулась.

– Нууу, в общем да. Есть серьезный разговор... – Фларри внимательно посмотрела на подругу, Но Айри видимо не понимала всех намерений своей подруги:

– Ого, что-то тайное государственное, или личные секретки? – Она легонько захихикал.

– Это касается королевы Твайлайт и национальной безопасности... – Фларри не была настроена на шутки и смех. Айри тоже приутихла:

– Оу... Я полагаю все совсем не весело...

– Да.

– Похоже, вчера на балу ты увидела или услышала что-то что не должна была?

– Ну, я бы так не сказала, по большей части, это все мои мысли и догадки, – Она присела на диван. Айри села рядом.

– Слушай, то, что я скажу тебе сейчас, может не иметь под собой никакого логического основания и с первого взгляда показаться полным бредом, но моя интуиция подсказывает мне, что я уверена в своих самых страшных мыслях или переживаниях. Я искренне не хочу, чтобы это оказалось правдой, но нутро так и кричит мне, что опасность неминуема.

– Слушай, расскажи мне всё с самого начала, а потом мы уже вместе подумаем, насколько все серьёзно. Хотя я даже не уверена, смогу ли я хоть немного помочь тебе, я же не политик и не правитель, я просто врач в больнице. – Айри пожала плечами.

– И несмотря на это, твоё мнение будет куда важнее, ведь дел касается не каких-то там сложных государственных дел, а внутреннего эмоционального состояния. Я тебя знаю достаточно долго, чтобы полагаться в этом вопросе на твое объективное мнение. – Улыбка засияла на лице Фларри.

– Ну чтож, тогда я вся во внимании.

– Хорошо, с твоего позволения, дорогая подруга, я начну издалека. Вчера вечером, как ты знаешь, я вместе с родителями ездила в Кантерлот на бал. Повод я думаю напоминать тебе не нужно. Ну так вот, во время ужина, я заметила, как сначала моя мать, а потом и мой отец говорили с королевой, причём говорили на не самую, как полагаю, приятную тему.

– Так-так, это уже интригующе, – глаза Айри сияли от любопытства.

– Хах, ну если так нравится, слушай дальше. Ну так вот, я прекрасно понимаю, что это за тема, её не принято поднимать в королевских кругах, да и в принципе говорить в наше время о ней не приятно...

– Ты о смерти членов легендарной шестёрки?

– Да-да Айри, именно о ней. Но, как бы удивительно это не звучало, дело даже не в самой смерти, ведь уход близких занимает буквально миг, одна секунда, и жизнь покидает тело. Главная проблема кроется именно в последствиях и внутренних переживаниях королевы.  У меня в семье пока не умирал ещё никто, и мне не понять какого это, терять множество друзей, наблюдать их медленное увядание и смерть, и быть при этом ответственным за миллионы жизней нескольких народов... – Наступило несколько секундное молчание.

– Нууу... Смотри Фларри, если бы у Твайлайт были бы необратимые внутренние последствия, из-за которых могло бы случится непоправимое, это бы уже случилось. Разве тебе так не кажется?

– Не знаю даже, дело в том, что вчера Твайлайт открылась мне совсем в другом свете. Этот взгляд, полный пустоты и беспомощности, такого я не то что у неё, в принципе ни у кого не видела, это страшно, действительно страшно... – В её голове всплыл вчерашний вечер, а вместе с ним снова появилось что-то зловещее в душе, какое-то страшное предзнаменование.

– Эм... Фларри, все хорошо? У тебя пот по лбу бежит.

– Нет, всё совсем не хорошо! Я чувствую Айри, чувствую смерть, которая вот-вот придёт к нам! – Глаза принцессы забегали туда-сюда, дыхание участилось.

– Тише-тише подруга, прошу, успокойся. Все будет хорошо, никакой смерти, голода или войны не будет, слышишь меня, ты просто устала и все. Ну там переутомление, впечатлительность и прочее... Лучше ступай, расслабься и все переживания уйдут, обещаю тебе! – Айри максимально добро и любяще посмотрела на принцессу, но Фларри было не её слов, волнение и страх перед ужасом, который она чувствовала, полностью захватил её изнутри.

– Я... Я знаю, что делать! – Фларри быстро обняла подругу и спешно попрощавшись с ней, вылетела прям в открытое окно. Айри что-то кричала ей в след, но Фларри сейчас было не до этого, и это, к слову, очень зря, ведь больше свою подругу она не увидит. Спешно летя ко дворцу, она в голове уже состояла текст письма, которое собиралась написать Твайлайт.

Влетев в окно своих покоев, Фларри Харт стала спешно набрасывать письмо дорогой тёте. Перо быстро шло по бумаге, оставляя на ней все новые и новые мысли принцессы. Однако закончив его, она была далеко не в восторге, ведь получилась совсем не связанный набор исторических мыслей и страхов.

– Ну нет, это никуда не годится, бред какой-то выходит... – Она скомкала листок и бросила его в мусорку.

– Вот чёрт, надо собраться и написать все красиво, аккуратно и внятно. Давай Фларри, это же пустяковое дело, ты справишься! – Немного себя замотивировав, она снова взялась за письмо. Писал Фларри его медленно, вдумчиво, продумывая каждое предложение, чтобы её писанина не напоминала просто крик на пустом месте. Часы пробили уже полдень, а письмо всё ещё не было готово.

– М-да... Что-то я затянула, уже скоро обед, а я всё ещё не закончила. Что же, пора заканчивать, а то скоро повторяться начну, – дописав последнюю строку, Фларри громко крикнула:

– Стража! – В покои вошёл единорог в стальных доспехах.

– Вызывали принцесса?

– Да, позовите скорее королевского писаря, и побыстрее пожалуйста.

– Будет сделано, – страж быстро вышел из покоев.

– Ну а я пока подыщу красивый конвертик, не в обычном же белом отправлять, как все остальные, – Фларри спешно принялась перекрывать ящики своего стола в поисках необычного конверта. Минут через пять в дверь постучали:

– Принцесса Фларри Харт, это я, писарь, вы вызывали меня?

– Да-да, входите скорее, – в покои вошёл пони с моноклем и в ярко красной расписной накидке. Фларри тут же подскочила к нему с красивым фиолетовым конвертом в руках:

 – Мистер Рондальд, для вас срочное поручение. Смотрите, это письмо невероятно важное, оно имеет большое государственное значение. Его нужно доставить королеве Твайлайт как можно быстрее!

– Быстрее? Насколько?

– Желательно доставить его до завтрашнего утра, ну то есть часов через восемнадцать.

– Сроки довольно сжаты, но я думаю, если выделить отдельного гонца, самого быстрого из всех, то в принципе это вполне возможно. – Рондальд мило улыбнулся.

– Вот спасибо вам, я так рада, – Фларри сияла от счастья.

– Ну все, а теперь идите, доставьте это послание скорее!

– Да-да принцесса, уже бегу, – Рондальд низко поклонился принцессе и спешно выбежал из покоев.

– Хм... а теперь неплохо бы подкрепиться, время уже почти два часа дня, а я за сегодня ничего особо не съела.

– Стража! – Все тот же страж снова вошёл к ней:

– Что-то ещё принцесса?

– Ступайте на кухню и скажите, пусть принесут обед прямо сюда, в мои покои.

– Будет исполнено! – Он также поклонился и ушел. Фларри осталась наедине с собой. Следующий её час прошел максимально расслабленно. Сперва она пообедала, затем взяла книгу и принялась читать, но уже к четырем часам дня она вдруг почувствовала резкую усталость. Весь этот стресс, испытанный ею за сегодня, очень сильно ударил по её продуктивности и состоянию глаза её начинали слипаться.

– Да уж, сильно же я потрепана, раз в такое время спать клонит. Ну и хорошо, всё рано сегодня не день, а отдых, потому, почему бы и не отоспаться ещё, – Фларри быстренько скинула одежду и улеглась под одеяло. Пять минут, и она уже мирно спала, позабыв о всех своих переживаниях и заботах. Свой долг она считала полностью выполненным. К сожалению, Твайлайт никогда не получит это письмо. Армия Рейндлара захватит Кантерлот быстрее, чем гонец с письмом доберется до него. Так что все потуги Фларри Харт оказались абсолютно бесполезными. Возможно, если бы Твайлайт не стала действовать так радикально, а выжидала бы ещё какое-то время, история могла сложится совсем по-другому... Но обо всем этом Фларри не знала. Сейчас она спала, не ощущая абсолютно никого дискомфорта и страха перед будущим.

Тем же вечером, пока Фларри отсыпалась, Шайнинг со своими генералами обсуждал военный учения под Мэйнхеттеном:

– Генерал Хлигс, вы уже получили от Скаузена письмо с ответом?

– Так точно ваше величество, генерал Скаузен со второй армией в количестве тридцати пяти тысяч бойцов сегодня днём прибыли в расположение своего лагеря под Мэйнхеттеном для проведения учебный военных действий.

– Замечательно, Скаузен в течении следующей недели будет на учениях, в его отсутствие, я поручаю вам, Хлигс, командование десятитысячной королевской гвардией, которая, как и первая кристальная армия, теперь находится в вашем распоряжении.

– С радостью приму новое командование над гвардией, мой драконий запал не даст спуску бойцам и будет держать их в наилучшей форме!

– Хах, ни секунды не сомневался в тебе! Чтож, раз так, то можешь приступать к обязанностям. А, постой, кое-что ещё, когда Скаузен вернётся, ты также отправишься на учения, только уже со своей армией.

– Понял вас, ваше величество, но можно вопрос?

– Конечно, задавай.

– Я надеюсь, что Скаузен оставит мне планы учений, чтобы я смог заранее ознакомится с ними?

– Ну, точно не знаю, но, если тебе это так нужно, я направлю ему телеграмму с просьбой об этом.

– Буду очень вам признателен, ваше величество. Разрешите идти?

– Разрешаю! – Горделиво сказал Шайнинг. Хлигс отдал честь и вышел из зала в окружении десятка крепких воинов. Сев за стол и взяв в руки карту восточной части Эквестрии, Шайнинг внимательно осмотрел её, обдумывая планы. Но внезапно он посмотрел на часы и обомлел:

– Ничего себе, уже почти пять часов, а я даже указы свежие ещё не подписал, весь день на планирование учений потратил. Ладно, ничего страшно, прямо сейчас пойду и приступлю к работе, – он встал и спешно, насколько мог, пошёл в свой кабинет, разгребать большую стопку свеженьких указов. День постепенно заканчивался, а солнце уже каталось по западным холмам, так и норовя упасть за горизонт. Это был последний такой день в Эквестрии. К сожалению, этот закат, станет последним в жизни большей части великого и на первый взгляд несокрушимого Эквестрийского народа.