Погасшая Трикси
Глава 2 Склеп
В тишине пещеры, что находилась в Замогилье, замерцал тусклый огонёк, который в скорости обратился в сверкающую золотом вспышку извергнувшую из себя вновь вернувшуюся к жизни единорожку, что благодаря одной доброжелательнице, была возвращена к жизни неподалёку от места безопасной благодати.
Правда, Трикси не могла сразу ощутить всю радость от возвращения к жизни, сейчас лёжа в глубокой луже накапавшей с потолка воды, под тихий перестук капель, только начинала, трясясь, вставать. И, дико оглянувшись, помня что с ней случилось некоторое время назад, Трикси затряслась, понимая что это всё был не сон.
— Я правда убила?.. Он... Почему?.. Что произошло?.. Я... — шёпотом говоря себе под нос, трясущаяся единорожка умножила звуки перестука капель, добавив к ним капельки своих слёз. — Умерла?..
Для находящейся сейчас в состоянии аффекта Трикси было сейчас совершенно не важно ни где она находилась, ни что за тусклый силуэт сидит впереди.
Шатающаяся от переполняющих её эмоций Трикси пройдя немного вперёд, села и уставилась в пустоту, лишь механически о что-то постукивая одним из копыт, которое сейчас била судорога, что она особо и не замечала. Сейчас да и в ближайший как минимум час, её будет интересовать лишь её истерика.
Но, спустя неизвестное количество времени в этом сумеречном состоянии, Трикси немного осмысленным и много мутным от слёз взором, взглянув вниз, наконец, увидела, что именно простукивала копытом...
Она постукивала череп, что уже был ей вбит в землю пещеры.
Когда она поняла краем сознания, что именно и с чем делала, Трикси, взвизгнув, откинула от себя раздражитель, и, после споткнувшись, упала на живот, распластавшись на склизкой земле.
Упав в спасительное забытие.
Правда, спасительным оно было лишь первые пару секунд и после спокойную тьму заменили кошмары...
Убегая по тёмным, разбитым платформам полных руин Трикси пыталась спастись от вылезающих отовсюду рук и других искривлённых подобий лап, что пытались схватить бедную её. И, в беге через искривлённые коридоры, она выбежала на смутно знакомую платформу, ища дальнейший путь бегства с которой, она вспомнила произошедшее в яви. Как ни странно, но ей это помогло, ведь торчащие отовсюду конечности, казалось, разошлись.
Чувствуя пробегающую по нутру дрожь страха, Трикси побежала по запомненному маршруту, хоть он и был перекрыт конечностями, но вспомнив про то, что это сон, она смогла вернуть и магию, разгоняя кошмарные веяния путеводным светом своего рожка. Пробежав по открывшемуся пути она стала замечать, что создания кошмара начали становиться всё более искривлёнными и зловещими, начав появляться с самым настоящим оружием, которое пытались воткнуть в неё.
Но, пробежав через арку, Трикси вновь вышла на платформу с могилами, что была полностью заляпана торчащими как зловещие абоминации ужаса кустами конечностей гибких как щупальца и, что самое главное, ужасное кольцо из плоти и хаотических конечностей, рванувшее на неё с щитом и двумя клинками наперевес.
Упавшая на зад единорожка, по инерции проехала, наверное, метра два, перед тем как очнулась от ступора и, вновь забыв что находится в сне, рванула в ужасе от монстра избегая ловушек распластанных конечностей, но постоянно натыкаясь на золотистый туман о который лишь бессильно тёрлась не в силах уйти.
Постепенно впадая в отчаяние, убегающая Трикси попыталась повторить свой прошлый трюк с оружием, получая в ответ лишь жалкие искры из рога, что просто немного развеивали тьму не в силах помочь.
Но, взяв в трясущиеся копыта первую что попалась под копыта железку, и направив этот, взятый сейчас, огромный клинок на бегущего в её сторону монстра с золотыми клинками, она встретившись с ним, полетела в пропасть, встречая знакомый миг боли...
С дико бьющимся сердцем и тяжёлым дыханием, Трикси вскочила, вновь осознавая что всё, что случилось недавно, является не бредом воспалённого сознания, а ужасающей реальностью, которую она не может прекратить.
Но, этот сон, как ни странно, помог Трикси немного прийти в себя, из-за чего она уже более осмысленно начала осматривать округу, вздрагивая от каждого хлопка упавшей капли и от каждой увиденной ей кости.
А уж самый настоящий дух, про которого она лишь в очень старых учебниках видела да и то с пометкой «исчезнувший, от уменьшения насыщенности магии в нашей реальности, вид», заставил её зависнуть в оторопи рассматривая переливы серого полупрозрачного создания.
К которому, после того как умылась водой, стерев слёзы и сопли, Трикси и направилась как к единственному, кроме маленького золотого деревца, выделяющемуся объекту.
— Эм-м. Сэр?.. Мэм?.. Простите, вы н-не могли бы... — даже не знающая что именно сказать дальше Трикси, потерявшая весь свой энтузиазм уже на моменте смерти при падении с никак не меньше чем двухсотметровой высоты, оступилась обо что-то, упавшее со стеклянным стуком.
Опустив взгляд, Трикси увидела стоящие рядом с надписью выполненной символами, похожими на те руны, что она видела в жуткой церкви, две колбы лежащих в маленькой сумочке с привязанным ремешком, которая от встречи с её копытом, опрокинулась.
Подняв эту сумочку, она рассмотрела колбы более внимательно, под светом своего рожка. Увидев две больших колбы, одна из которых была выполнена из красного стекла, а другая из синего, в которых плескалось немного каких-то жидкостей, в каждой буквально на пару глотков.
— Это ваше?.. — спросив у находящегося рядом духа, и протянув её ему на копыте, Трикси начала ощущать себя полнейшей дурой, ведь простояв так полторы минуты, она не добилась ровным счётом никакой реакции от него.
— Ну и ладно, значит, Трикси это заберёт себе... — и с этими словами, она накинула сумочку себе на шею, решив, что выльет оттуда наверняка уже давно испортившееся жидкости и зальёт, отфильтрованной магией, воды, тщательно перед этим отмыв ёмкость.
Ведь, созданные из маны ёмкости имели неприятное свойство в самый неподходящий момент распадаться на воздух и ману раскидывая кратким всполохом высвобожденной энергии всё находящееся внутри.
Один раз, будучи кобылкой, создав себе дождевик и чуть себя посреди улицы не сожгя заживо, Трикси зареклась использовать это направление магии для чего-нибудь хоть сколь-нибудь долго используемого.
Выплыв из мыслей и посмотрев таки вниз, Трикси увидела странную, хоть и немного обнадёжившую надпись: «Пещера знаний находится внизу».
А рядом с надписью, после короткого оглядывания по сторонам со стороны Трикси, был найден провал, напротив которого и сидел дух. Сидел он скрутившись в три погибели над дырой, восседая на качественном, на удивление хорошо, сохранившемся стуле.
А, подойдя к дыре, желая взглянуть вниз, Трикси едва в неё не навернулась, когда сбоку от неё, скрипучим и невероятно быстро выбившим табун мурашек по всему телу голосом, начал говорить игравший до того в молчанку дух.
— Отважная погасшая душа, пришла пора, учиться и вспоминать... — и так всё ещё находящаяся на нервах и только-только успокоившаяся Трикси, едва в обморок не упала, когда подпрыгнув от голоса, чуть не навернулась в дыру, но духу было абсолютно всё равно на происходящую рядом с ним сцену отползающей от пропасти единорожки, что постоянно косясь на него, начала готовить защитное поле, так, на всякий случай. И, продливший говорить дух, только ещё больше убедил её в правоте — Пробуди в себе воина... Пусть твоя кровь вскипает от жажды битвы...
— Н-нет. Спасибо, но нет. Как-то не хочется... — задницей поползя, немного спотыкаясь, к виднеющейся с другой стороны пещеры лестнице и золотому деревцу, Трикси не моргая и не выпуская из поля зрения духа, продолжала держать защитное поле. Только там немного успокоившись, когда дух, к её невыразимому словами счастью, не стал на неё нападать.
И только тогда в первый раз за несколько минут моргнув, Трикси перевела взгляд на лестницу, телекинезом открыв дверь и, пятясь, взобралась наверх, закрыв за собой проход вернувшимися на место ставнями ворот.
Где, вздохнув и развернувшись, Трикси взвизгнув отпрыгнула к двери, когда столкнулась нос к носу с кучей костей из которой немигающе на неё смотрел череп, что в белом свете каких-то явно магических и зачарованных свечей, выглядел ещё более жутко, хотя казалось бы, куда больше?!
Постоянно оглядываясь во все стороны, желающая только всё-таки проснуться дома или, хотя бы, вернуть свой плащ и шляпу, единорожка, цокая по камню лестницы, пошла наверх, где, увидев золотистое свечение как будто исходящее от самого воздуха, Трикси как какой-то мотылёк, не мигая и не видя ничего вокруг пошла к свету, дойдя до которого её ждало странное чувство тепла и уюта когда она коснулась вытянутым копытом огненного светлячка, вызвав яркую вспышку на миг её ослепившую.
А после, она усевшись близко к огоньку, начала греться у его тусклого света, понемногу чувствуя что успокаивается и проваливается в сон заполненный лишь тысячей подобных огоньков.
...