Ад для Автора

Очередной классический "попан-фик" в посмертии. Или все не совсем...

Флаттершай Принцесса Селестия Человеки

Оригинальный персонаж

Исповедь неизвестного лицемера, который, тем не менее, вернул в Эквестрию порох.

Другие пони ОС - пони

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Дракон и Мисти

По сравнению с разъярённой единорожкой... да ещё с бодуна... да ещё первого в жизни... Ужаснейшие порождения Тартара и Эпплвуда кажутся милыми щеночками. Ровно через двадцать секунд Дракон понял, что пора вылетать за пивом.

Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Кризалис Чейнджлинги

Гайд для новичка

Журналист берёт интервью у известного художника.

Другие пони Чейнджлинги

О Мэри-Сье замолвите слово...

Читаем и не стесняемся. Писать краткое содержание такой краткости - извращение.

Песня весны

Лёгкая история из одного светлого дня жизни желтокрылой пегаски

Флаттершай

Твайлайт, ты бессмертная

Селестия долго не решалась сказать Твайлайт Спаркл о её бессмертии. И вот, когда всё-таки решилась… она сильно об этом пожалеет.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Путь

Ночь поглотила мир, и ознаменовала собой начало Великой Войны Сестёр. Солнце и луна сошлись в битве, а мир горел в огне. Многое было потеряно в ту войну. Жизни многих были разрушены. И в то время, когда большинство начало всё заново. В растерзанной войной Эквестрии, нашлись четверо. Те кто объединили свои усилия и жизни, в попытке изменить порядок вещей, а так же, свои судьбы.

Другие пони ОС - пони

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Автор рисунка: MurDareik

Погасшая Трикси

Глава 7 Знакомство

Найдя в неторопливой ходьбе сквозь болото даже что-то медитативное, Трикси, под преследующее её хлюпанье копытец по жидкости, шла к единственному заметному ориентиру впереди — возвышающемуся, огромным полукруглым навесом, зданию, что, так удачно находилось на суше рядом с болотом…

А не в его глубинах, где в утренних лучах солнца, рассеивающих лёгкий туман над болотом, можно было увидеть непонятный бродячий холм, к которому Трикси не хотела приближаться вообще и совсем.

Правда, подойдя спустя, наверное час уже поднадоевшей ходьбы — через довольно жуткое болото просто таки полное различной необычной живности. Чего только стоили стрекозы размерами больше самой Трикси! — пони дошла до самих руин, обнаружив, что если здание и возвышалось когда-то…

То это было явно очень давно, так как теперь оно лежало на боку и крышей у этого огромного укрытия от ветра была одна из частично уцелевших стен, по которой уже расходилась огромная трещина, из-за которой казалось удивительным, как стена ещё не обвалилась вниз под своим весом!

Что у жителей этого мира не отнять, так это талант в строительстве!

Стоящая у обрушившейся постройки единорожка, рассматривая окружение и заметив отблески костра из глубины постройки, прервала свои мысли, решив посмотреть что это горит, надеясь, что это один из сохранивших разум людей…

И на этой мысли, у медленно пошедшей в сторону отблесков костра единорожки, чуть не случился инфаркт, когда через секунду перед ней возник человек.

Точнее, ладно бы возник, но ведь он едва не воткнул ей в шею огромный, пусть и тонкий меч! Остановив его в считанных миллиметрах от голубенькой шерстки, мигом расширившей свои глаза в испуге, единорожки, упавшей затем на зад.

— Любопытно… И зачем же ты подкрадываешься к моему лагерю, м-м-м?.. — Говоря рублёными фразами, глубоким баритоном, произнёс неизвестный в странной шляпе, выглядящей как огромный торшер от лампы.

Сглотнувшая, ставшую вдруг тугую слюну, Трикси, лишь выдохнула отходя от клинка и набирая в грудь воздух.

— За последние несколько суток, меня не пытались убить как увидели только пару раз, понятие здравая предосторожность тебе не о чём не говорит?!

— Говорит. Ты новая погасшая душа, как я понимаю. — возвращая клинок в ножны, произнёс воитель в странных доспехах, судя по всему оглядывая единорожку.

— Ладно, ладно, ладно… — начав глубоко дышать, возмущённая до глубины души, от практически материальной невозмутимости, что расходилась вокруг мужчины, Трикси открыв рот лишь пробормотала себе под нос — где мой хвалёный словарный запас, когда он так нужен?!..

Пошедший к своему небольшому лагерю мужчина, всё ещё держал её в своём поле зрения и дойдя до возвышающегося на полтора метра вверх камня, облокотился на его плоскую стенку, вновь обращаясь к Трикси.

— Лошадка, иди куда шла, у меня в лагере ты ничего не найдёшь. И, всё же предупрежу, перед тем как ты уйдёшь, не возвращайся в озеро Эгхила. Там обосновался дракон… Ужасное и величественное создание. В общем, если ты в своём уме и не жаждешь сгореть заживо… держись подальше от озера.

— Озеро? Ты про то болото?.. — махнув копытом назад спросила немного недоумённая единорожка. — И, что за дракон? В Эквестрии они вполне разумные ребята, правда собственники жуть какие… Или, они так же, как и большинство людей здесь, сошли с ума?

— Не сказал бы, что они все сошли с ума, драконы и до Раскола любили закусить неосторожными путниками.

— У вас в мире есть вообще хоть что-то, что не пожелает меня убить просто потому что?! — уже не выдержавшая того, что абсолютно везде её поджидает какая-нибудь скотина желающая откусить, отрубить, оторвать её зад, или и того лучше всё вместе и одновременно!

— Я бы сказал что камни… Но в местах падения звёзд встречают каменных созданий, что тоже жаждут убивать… Со временем привыкнешь, птенчик. — пожав плечами, сказал ламповый воитель.

— Дискордовы панталоны, да что за безумный мир! Ещё и живые камни!..

Потерявший интерес к сокрушающейся, сидя на заднице, говорящей лошадке, мужчина стал показательно регулировать ремешки на металлической перчатке, когда она всё-таки замолкла, перестав попросту сокрушать воздух.

— А кто ты такой вообще? — подошедшая к костру Трикси решила попробовать таки завести разговор с этим мужиком.

— Юра, охотник на Окровавленных пальцев. — взглянувший сквозь решётку шляпы мужчина, то ли представился, то ли начал пытаться нагнетать атмосферу разливая кубометры пафоса…

С торшером на голове, да.

— Трикси Луламун — величайший иллюзионист Эквестрии! Ты не похож на охотника! И, что за пальцы? Это такое название каких-то зверей?..

— Это Погасшие, как и мы, но… Безумие дрянной крови давно поглотило их, оставляя от них лишь сошедших с ума фанатиков, преследующих себе подобных. Они тебе, так или иначе, встретятся…

— Я уже даже не удивлена… — возведя очи к небу, Трикси в очередной раз вздохнула, не понимая, чем она так провинилась перед миром, что её под каждым камнем ожидает смерть… Но, решив ковать пока горячо, раз Юра не против ей всё это рассказывать — Ладно, благодарю за информацию, не подскажешь что здесь в округе есть, на что ещё стоит обращать внимание?

— За руинами, позади меня, есть отголосок благодати, можешь отдохнуть у него. На этом, пожалуй всё. И напоследок: не делай глупостей, иди отсюда подальше.

Дальше этот «охотник» просто на просто начал игнорировать Трикси, желающую узнать у него ещё хоть что-то, и встречающую лишь угрюмый взор старика, что не хотел видеть как погибает это юное создание от рук Нериюса, чьи следы вели куда-то в глубины высохшего озера.

Пройдя, скрываясь в тенях вслед за угрюмой лошадкой и удостоверившись, что, она последовала его совету и пошла к благодати, свет которой гарантированно выведет её из этого мира на несколько часов, Юра вышел на охоту.

Фыркнув возмущённо от показательного игнорирования, Трикси решила пойти в сторону благодати, чтобы, как минимум, удостовериться в словах Юры.

И, действительно, дойдя к подножию возвышающихся каменных остовов каких-то столбов, Луламун увидела благодать, подойдя к которой, в тусклом оранжевом свете которого начала ощущать как накопившаяся усталость отходила на второй план, и мелкие, полученные за время бега от мышей, царапины начали зарастать на глазах.

Увлёкшаяся рассматриванием подобного действа, Трикси не сразу заметила изменение обстановки, обнаружив вышедшую в окружении голубой дымки девушку в глухом плаще, только тогда, когда она села у благодати, напротив единорожки.

— Здравствуй. Душа, пересёкшая Туман. Я Мелина. У меня есть к тебе предложение. — откинувшая капюшон, девушка, показывая своё лицо, начала говорить обращаясь к Трикси — Тебе доводилось слышать о служанках Пальцев?..

Мгновенно вскочившая на все копыта единорожка, удивлённо уставилась на девушку.

Если про Пальцев Кале обмолвливался как об тех, кто помогал Марике создавать на землях Золотой Порядок, то что за служанки Пальцев, она уже не знала.

— Откуда ты… — начав задавать вопрос Трикси сама же и нашла на него ответ — Отвод глаз какой-то тоже, да? И, что за служанки?

— Они прислуживают Двум Пальцам и предлагают Погасшим совет и поддержку — пояснила ей, как увидела Трикси в отблесках благодати, одноглазая, Мелина, после мимолётной фразы, продолжившая — К несчастью, у тебя служанки нет. Однако я готова заменить её. Я буду усиливать тебя, собранными тобой рунами, и помогу тебе в поисках Кольца Элден. Просто возьми меня с собой и помоги добраться к подножию Древа Эрд.

— Что значит усиливать меня собранными рунами? — нахмурившаяся единорожка недоумённо посмотрела в глаз девушки.

— Я умею превращать руны в силу, будь то ментальная, или физическая… Это сложно объяснить словами. — Пожала плечами, скрытыми под накидкой, девушка стала смотреть на Погасшую.

— Ла-адно. Советы по миру, мне пригодятся… — по привычке протянув копытце над отблеском благодати, единорожка осеклась, поняв что Эквестрийские жесты здесь не понятны.

Правда, служанка толи не заметила этого, толи не подав виду, невозмутимо пожала её копытце — Значит, решено. Позови меня у благодати, и я приду, наделить тебя силой рун. — произнеся это, девушка хотела уже встать, правда, остановилась, затем заведя руку за спину, достала что-то небольшое, и затем протянула это единорожке. Как увидела, вглядевшись, Трикси, это было какое-то кольцо — Ах-х, и ещё один момент. Я передаю этот свисток тебе. Воспользуйся им, если твой путь не близок. Призрачный скакун Поток мигом явится на твой зов. Поток избрал тебя. Относись к нему с уважением.

— Он разумный или?.. — взявшая телекинезом костяной свисток, Трикси убрала его в пространственный карман, решив, сначала всё уточнить на счёт подарка.

— Да, пусть и не может говорить понятным нам языком…

— Интересно… Буду знать. А всё-таки, что за усиление рун?..

— Может, вместо тысячи слов, я извлеку один раз силу из твоих рун? Обещаю, ты всё поймёшь во время процесса…

— Ну, была не была, давай попробуем…

Испытав странное ощущение покалывания, что она до этого ощущала в момент передачи рун Кале, зрение Трикси затуманилось, показав ей, на секунду, вновь тысячи золотых огоньков висящие посреди тьмы, а затем, она очутилась одна в этой бесконечности пустоты. Где не было ни света, ни тьмы — ничего. Просто пустота, вися в которой, имея при себе лишь отсутствие всего, Трикси спустя неизвестное количество времени — которое было, объективно, сложно понимать, при отсутствии хоть чего-то кроме своего сознания — заметила как из оранжевых огоньков начало формироваться схематичное изображение её тела.

В котором, после его полного создания, стали различимы, как бы, слои, сосредоточив на которых взгляд, Трикси почувствовала, что может насытить их рунами, усиливая выбранный слой, и, вдоволь поигравшись со слоями которые выглядели как светящиеся различными цветами изображения отдельных областей её тела, навроде мозга, нервов, мышц, костей, кожи… Правда, сначала было небольшое недоумение, почему некоторые слои полностью повторяли другие. Но, оно исчезло, когда Трикси обнаружила, что при сильной концентрации на слое, в её голове появлялось понимание, что, к примеру, золотой слой выделяющий мозг — позволяет усиливать здешнюю магию молитв…

Что бы это ни было…

В общем, единорожка, решила испытать усиление на том, что ей в данный момент важнее всего — то есть на малиновом, в цвет её глаз и магической ауры, слое — слое отвечающем за магию.

И усилив себя семью сотнями рун, Трикси открыла глаза уже днём, не обнаружив рядом с собой ни следа присутствия странной девушки…