Лечебница

Когда еще вчера вечером Твайлайт легла в постель — все еще было нормально. У нее были любимые друзья, обожаемая наставница и светлое будущее, ожидающее впереди. Но когда она проснулась утром, одеяла и простыни сменились на больничную робу и подбитые войлоком вязки. Все изменилось, все потеряло смысл. Даже ее друзья стали другими. Доктора убеждают ее, что она больна, что все ее прошлое - лишь фантазии и галлюцинации. И все же, она помнит свою жизнь за пределами больничных стен. Она не могла это все придумать сама. Они, должно быть, лгут... так ведь?

Твайлайт Спаркл

За краем света - Бесконечность

Спустившись в свой погреб, Флаттершай никак не ожидала, как изменится её жизнь и жизнь всего мира, когда она нашла странную металлическую дверь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

The Elder Cupcackes

Однажды, как обычно, отстав от Довакина, Лидия случайно перемещается в Эквестрию, где знакомится с Пинки Пай, и они вместе пекут кексики.

Пинки Пай Человеки

Запретный плод

Хоть красен, спел и сладок, Недалеко растет запретный плод. Но тот, кто на него однажды падок, Проблем немало для себя найдет...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек ОС - пони

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Школа одаренных: Струны ее души

Школа для Одаренных Единорогов им. принцессы Селестии выпустила многих хороших магов, включая всем известную Твайлайт. Но так ли все просто со школой, каждый ученик которой может сломать ткань мироздания всего лишь из-за плохого настроения? Повседневность. Слегка — интриги. Слегка — вероятный конец света.

Другие пони

Идеальная

Любой пони скажет вам, что Принцесса Селестия самая восхитительная пони во всей Эквестрии. Она грациозна, она прекрасна, и она всегда знает, что сказать. Мудры ее решения и бесподобны манеры. Кто-то даже мог бы сказать, что она само совершенство. Однако у Селестии есть один секрет. Оказывается она действительно само совершенство. Она абсолютно идеальна вплоть до мельчайших деталей. И ее это бесит. И вот она решается сделать плохо хотя бы одно незначительное дело. Конечно же, у нее ничего не выйдет. Ведь, в конце концов, она само совершенство.

Принцесса Селестия

Интервью Жасмин Лиф

Вот бывает такое: видишь пони — и сразу понимаешь, что знакомство уже началось. И тебя никто не спрашивал. Впрочем, это совершенно не значит, что ты против — наоборот, именно такие случаи обычно приводят к самым интересным результатам. Двое пони за одним столиком. Интервью. Чай — и ничего кроме чая… Ну, может разве что легкая доля хаоса.

Другие пони

Вечер на одного

Твайлайт получает в подарок бутылку вина. К сожалению, ей не с кем разделить свой вечер, так что она решает испробовать вино в одиночку.

Твайлайт Спаркл

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

Сорняк

84. Когда Пинки познакомилась с Мод

Зажатая в страшных тисках паники, с расширенными глазами и раздувающимися ноздрями, Мод ходила по кругу вокруг статуи Тарниша. Каждый ее вдох был неровным, дрожащим вздохом. Мод приостановилась на середине шага, а затем прижалась к боку каменной статуи, желая снова ощутить тепло и мягкость. Как бы Мод ни любила камни в окружающем ее мире, она не любила этот, совсем не любила.

В горле у Мод пересохло, язык прилип к небу. Она подняла флягу Тарниша, повозилась с ней — ее слишком сильно трясло, чтобы она могла хоть что-то соображать, — и с большим усилием ей удалось снять пробку. Едва не выронив флягу, она сумела откинуть ее и отпить. Прохладная вода внутри забулькала, а затем вылилась ей на морду. Она пила не отрываясь, пытаясь утолить жажду.

Она поставила флягу на подножку повозки, а затем каким-то образом умудрилась засунуть пробку обратно. Время словно исказилось, и Мод никак не могла понять, сколько прошло времени. Солнце уже приблизилось к зениту, но Мод понятия не имела, сколько времени она ждала.

Над головой раздался зловещий грохот, за которым последовал раскат грома.


Когда Пинки была спущена на землю Твайлайт Спаркл, она увидела свою сестру Мод, и сразу же у Пинки екнуло сердце. Она никогда раньше не видела Мод в таком состоянии. Ее сестра была в смятении… казалось, что Мод вот-вот расплачется, но это было невозможно, потому что Мод не плакала.

Услышав, как Твайлайт складывает крылья, Пинки Пай бросилась вперед, с растущим комком в горле, и кинулась к сестре, обнимая Мод всеми силами.

— Пинки Пай, я так рада тебя видеть, — сказала Мод, обнимая Пинки в ответ.

— Дай мне несколько минут… Я могу все исправить. — Твайлайт Спаркл шагнула вперед, уверенная в себе, ее рог сиял. — Мод, мне очень жаль, что это случилось, ты выглядишь ужасно, но постарайся не волноваться, я могу все исправить. Со мной такое случалось.

Пинки Пай, услышав, как сестра фыркнула, прижалась к ней чуть крепче. Пинки закрыла глаза, это было почти невыносимо:

— Все хорошо, Мод, все будет хорошо, Твайлайт может все исправить.

— Почему ему так не везет? — спросила Мод, закрыв глаза, почти раздавив сестру, когда та прижалась к Пинки Пай. Любая другая пони могла бы превратиться в желе в объятиях Мод, но Пинки Пай происходила из крепких пони.

— Не знаю, Мод, я бы сказала, что ему очень повезло, ведь у него есть ты, — ответила Пинки Пай, надеясь, что сестре станет легче.

— Внутри так больно. — Все тело Мод содрогалось, когда она делала глубокие вдохи, ее бока вздымались, как мехи. — Я не могу этого вынести.

— Просто держись, Мод. — Пинки Пай потянулась и погладила Мод по голове. Пинки Пай на мгновение отстранила голову — ровно настолько, чтобы она могла повернуть мордочку и поцеловать Мод в щеку. — Все будет хорошо.

Раздался громкий треск магии, и Пинки Пай вовремя повернула голову, чтобы увидеть, что Тарниш меняет цвет. Серовато-белый цвет менялся, становясь шоколадно-коричневым, как шоколадная глазурь. Она увидела, как его голубые глаза на мгновение моргнули, и он выглядел очень смущенным.

— Тарниш, постарайся не двигаться, просто замри, если ты меня слышишь, — сказала Твайлайт.

Пинки почувствовала, как голова Мод отдернулась. Она повернула голову и посмотрела на Мод. Она увидела, как уши Мод развернулись и подались вперед. Пинки Пай чуть крепче прижалась к сестре. Пинки услышала болезненный вскрик и почувствовала, как напряглось все тело Мод.

Посмотрев на Твайлайт и Тарниша, Пинки Пай увидела, как Твайлайт поднимает Тарниша в ярком пурпурном пузыре магии. Пинки Пай отпустила Мод, но это было временно: она вытянула передние ноги, когда Тарниш опускался вниз, а затем обхватила передними ногами и Мод, и Тарниша, притянув их обоих поближе и поместив Тарниша между ними.

Это был личный момент, и если бы Пинки Пай не была частью этой семьи, ей могло бы показаться, что она вмешивается. Закрыв глаза, она слышала, как Мод снова и снова целует Тарниша. Она чувствовала, как Тарниш бьется в конвульсиях, когда к нему возвращается подвижность и его ноги дрыгаются.


— Как ты узнала, где мы находимся? — спросила Мод. Она полулежала на Тарнише, обхватив передними лапами его шею и обнимая его голову. — Может, в амулете Тарниша есть какое-то заклинание слежения?

Твайлайт Спаркл кашлянула, и ее крылья затрепетали:

— Вообще-то, принцесса Селестия хотела, чтобы на амулете было заклинание слежения. — Твайлайт посмотрела вниз на землю, а затем пнула несколько листьев. — Я отказалась это делать. Я поняла, что Тарниш, возможно, немного опасен, но у него есть право на личную жизнь…

— У Твайлайт на кьютикарте отобразился кризис, — сказала Пинки Пай, прервав Твайлайт. — Она не знала, что это такое, но знала, где это происходит. Я появилась сразу после того, как она закончила с тобой разговаривать. — Пинки Пай подошла к Твайлайт и начала рыться в седельных сумках Твайлайт. Она достала несколько небольших коробок, перевязанных бечевкой, положила их на спину, а затем закрыла клапаны на сумках. — Я собрала вещи на крайний случай.

Когда Тарниш откашлялся от пыли, Твайлайт подняла чашку, наполненную яблочным соком, чтобы он выпил ее с помощью своей магии:

— Просто постарайся не двигаться и пей побольше жидкости. Ты будешь обезвожен некоторое время — я знаю это по себе. — Твайлайт посмотрела на Пинки, а затем ее взгляд упал на Мод. Почувствовав облегчение, Твайлайт заметила, что кьютимарка Мод стала темнее и уже не была такой блеклой и серой, как раньше, когда она только появилась. Однако Твайлайт ничего не сказала, так как не хотела нагнетать панику. Впервые она заметила ее, когда Пинки держала Мод в копытах, а потом видела лишь мельком, когда Мод двигалась или вытягивала ноги, и ее платье сдвигалось, обнажая бедра Мод, как сейчас, когда платье Мод задралось из-за того, что она растянулась на Тарнише.

Пинки Пай поставила принесенные с собой коробки на деревянную платформу, где лежали Мод и Тарниш. Она начала открывать их, открывая всевозможные лакомства. Она напевала себе под нос, ее хвост раскачивался из стороны в сторону, как метроном, соблюдая идеальное время. Пока Пинки работала, она поняла, что теперь у них с Мод есть что-то общее. Оторвавшись от коробок, она посмотрела на сестру и увидела, что в гриве Мод нет ни одного завитка. Обычно, когда рядом был Тарниш, кудряшек было не меньше одного, а то и целый взрыв сахарной ваты, в зависимости от того, чем занимались Мод и Тарниш. Смутившись, Пинки Пай догадалась, что завивает гриву ее сестры.

Не удержавшись, Мод зевнула.

— Кто-то хочет спать, — сказала Пинки Пай щебечущим, сиплым голосом.

— Мы с Тарнишем обычно путешествуем ночью, когда прохладнее… Я очень долго не спала, — ответила Мод.

— Ну, не волнуйтесь, маленькая сестренка здесь, чтобы позаботиться о большой сестренке… попробуйте съесть что-нибудь, вы оба, а потом мы с Твайлайт останемся здесь с вами, чтобы присмотреть за вами, пока вы спите. — Пинки Пай протянула копыто и чмокнула Мод в нос, а потом, ухмыльнувшись, чмокнула и Тарниша.

— Я думала, что потеряла тебя, — прошептала Мод на ухо Тарнишу.

Тарниш еще раз кашлянул, а потом поцеловал Мод. Он моргнул, его глаза были сухими и сощуренными. Чашка с яблочным соком плавала возле его головы, соломинка покачивалась в золотистой жидкости. Он вытянул губы и обхватил ими соломинку.

— Я больше не чувствовала себя камнем. — Голос Мод был не совсем обычным монотонным. Что-то в нем звучало иначе… почти уязвимо. Это было почти незаметно, но голос Мод колебался в тембре и высоте тона, когда она говорила.

Уши навострились, и больше всех это заметила Пинки Пай. Мод выглядела несчастной, даже хуже, чем когда умерла Нана Пинки или Грэнни Пай. Мод выглядела обеспокоенной. Пинки Пай перевела взгляд на Твайлайт, а потом снова на Мод. Ей было интересно, закончился ли кризис с кьютимарками или только начинается. Мод вроде бы выздоравливала, но Пинки Пай сомневалась. Ее чувство Пинки Пай кричало ей, что что-то не так.

— Вам обоим нужно поесть, — предложила Твайлайт.


Твайлайт Спаркл вздохнула, наполняя легкие влажным, болотным воздухом. Он был слишком теплым, на ее вкус. Когда она вспотела, пот пропитал ее перья и заставил крылья чесаться. Она не знала, как пегасы мирятся с этим ощущением, оно сводило с ума.

Повернув голову, она посмотрела на двух пони, дремавших под навесом. Мод по-прежнему лежала на Тарнише, а ее голова покоилась на его шее. От одного взгляда на них Твайлайт почувствовала тепло. На улице было слишком жарко и липко, чтобы спать вот так, прижавшись друг к другу.

Моргнув, Твайлайт Спаркл вернулась к своему занятию. Она подняла перо и продолжила делать заметки о практической магии конденсации воды, заполняя поля книги своими советами, хитростями и поправками. Она планировала оставить книгу Тарнишу.

— Твайлайт?

— Что такое, Пинки?

— Мне страшно, Твайлайт.

Подняв голову, Твайлайт посмотрела на Пинки Пай, которая с унылым видом откусывала кекс. Видя, что Пинки выглядит такой несчастной, Твайлайт почувствовала себя ужасно:

— Что случилось, Пинки, почему ты испугалась?

— Мод изменилась. — Пинки Пай вздохнула. — Я знаю ее всю свою жизнь. Она моя старшая сестра… но сегодня я словно обняла незнакомку.

Долгое время Твайлайт ничего не говорила, но смотрела, как Пинки продолжает уныло клевать носом, пытаясь придумать, что сказать. Твайлайт подумала и о брате, и о Кейденс, и тут Твайлайт поняла, что знает, что чувствует ее подруга:

— Пинки, я знаю, что ты чувствуешь.

— Правда?

— Да, знаю. — Твайлайт кивнула.

— Правда? — Пинки Пай подняла глаза от своего кекса.

— Какое-то время, после свадьбы моего брата и Кейденс, они оба казались чужими. — Твайлайт, обдумав ситуацию, почувствовала необходимость прояснить свое заявление. — Я не говорю о том, что Шайнинг Армор вел себя странно из-за контроля разума Королевы Кризалис или Кейденс вела себя странно, потому что она на самом деле была Королевой Кризалис… Я имею в виду, когда они оба снова стали самими собой. Шайнинг Армор изменился, и Кейденс тоже. Мой брат вел себя по-другому, и моя няня тоже.

— Наверное, да, — ответила Пинки Пай, потянувшись вверх и потирая подбородок. — В тот день, когда мне пришлось удерживать Мод от преследования Джеффа… в тот день я начала понимать, что Мод изменилась совсем чуть-чуть. Она собиралась высадить его в грязь.

Твайлайт, которая слышала эту историю, посмотрела на спящую Мод. Она знала, на что способна Мод, она видела это, когда Мод спасла Пинки:

— Пинки, я думаю, что любовь меняет пони. Шайнинг Армор и Кейденс связывают узы, которые выходят за рамки дружбы. Они больше не могут думать только о себе, их мысли всегда заняты друг другом, и они делают то, что правильно — делают то, что лучше друг для друга.

— Хм. — Пинки Пай слизала немного глазури со своего носа, и ее голова качнулась в знак согласия. Она откусила еще немного от кекса, а затем, открыв рот, запихнула его целиком в рот, чтобы проглотить.

— Некоторое время после свадьбы мой брат был как будто чужим. — Твайлайт достала из коробки остатки кекса и отклеила бумагу. — Но потом я узнала того пони, которым стал мой брат. Не просто братом, а мужем Кейденс. И знаешь что?

— Что? — спросила Пинки.

— Муж Кейденс — довольно милый пони, — ответила Твайлайт. — Знакомство с ним того стоило. Он какой-то особенный. — Твайлайт откусила половину кекса за один укус, чмокнула губами и стала жевать свое угощение.

— Полагаю, мне стоит потратить некоторое время на знакомство с женой Тарниша, когда представится возможность. — Выражение лица Пинки Пай стало ярче, и она улыбнулась, к ней вернулась часть ее обычной веселости. — Спасибо, Твайлайт, на этот раз ты все сделала лучше.

Подожди, подумала про себя Твайлайт. Она перевела взгляд на Пинки и спросила:

— На этот раз?