Проклятый хаосом

Давайте представим, что жизнь не удалась. Что же остается делать? Найти работу? Наладить личную жизнь? Или же просто попасть в другой мир? Главный герой выбрал бы первый вариант, но кто его спросит?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Янтарь в темноте

Это история богини, сохранившей верность своей детской мечте, и её сестры, всю жизнь защищавшей свой мир. Это рассказ о волшебнице, собравшей великую экспедицию к новым землям, и о её подруге, умевшей сражаться и побеждать любой ценой. А ещё это сказка о приключениях компании жеребят и о пересечении очень разных культур; сказка о войне богов с законами мироздания и о тех храбрецах, что снова и снова встают против воли высших сил.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Бон-Бон Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Пони должны быть маленькими

Если бы маленькие пони на самом деле были бы большими?

Найтмэр Мун Человеки

Сопровождающая пони

Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Ночной кинжал

Неожиданный инцидент в комплексе корпорации Equestria Software, доставивший ее руководству немало хлопот весьма неожиданно вмешался в планы научной группы, работающей над новейшими образцами инновационного снаряжения. Двум молодым лаборанткам вместе с отрядом специальных операций военного отдела предстоит расследовать это непростое дело и найти ответы на интересующие их вопросы.

ОС - пони

Cursed Street

Жители Понивилля внезапно стали замечать, что некоторые стали умирать во сне. Пони находили мертвым на утро. Горожане покинули город. Лишь Флаттершай, которая жила на окраине города, не знала о происходящих событиях. Однажды ночью она проснулась от стука в дверь...

Флаттершай Другие пони

Таро в непогоду

Таро дождливым днем.

Твайлайт Спаркл

Вечная гробница

На севере Эквестрии, на широкой равнине, в окружении лесов, стоит величественная Гора Аиония - объект множества слухов и легенд. Трое пони, заканчивающих обучение в университете, организовывают маленькую экспедицию к горе, утверждая, что они смогли найти местоположение потерянного Города, который они прозвали "Город-под-Горой". Но если город действительно замурован в горе, не значит ли это, что на то были причины?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Исполнитель желаний

Посвящается моему лучшему другу IRL, Константину. Хотел портал - получай фашист гранату! ;)

Пинки Пай Человеки

S03E05

Арахнофобия

Паутина теней

Два следующих дня жизнь продолжалась как обычно. Ну, обычно в плане предсказуемо. Такая ученица как Твайлайт Спаркл немного сдвигает понятие обычности, особенно когда тебе на голову в любую секунду может свалиться свиток. Я держалась подальше от комнаты сестры. И почти даже забыла об Аттикусе, поскольку мы с Луной пришли к соглашению о недопущении питомцев за обеденный стол.

Всё изменилось, когда однажды вечером, после ужина, я рысила по коридору и вляпалась в паутину. Естественно, я поступила как любая здравомыслящая пони, попавшая в эту смертельную ловушку.

Завизжала как маленькая кобылка и забегала кругами, пытаясь стряхнуть с себя паутину, пока не осознала, что тарантулы живут в паутине. Ну или точно плетут паутину. Это значит, что пауки где-то поблизости. А вот уже это значит...

Снова возникло это жгучее, зудящее ощущение. Рой пауков заползал по всему моему телу. Я закричала.

— ОСТАНОВИСЬ, ПАДАЙ И КАТИСЬ! — завыла я, остановившись, упав и покатившись так, будто завтра уже не наступит. — ОСТАНОВИСЬ, ПАДАЙ И КАТИСЬ!

Гвардейцы едва отреагировали. Один сонно моргнул. Второй зевнул.

— Сестра? Что, во имя Эквуса, ты делаешь?

Я подняла взгляд и увидела, как лицо Луны скривилось в ухмылке, неудачно скрытой за маской беспокойства.

— Ты, — прорычала я, — ты, он, оно!

Я воздела копыто, обвитое паутиной.

— Он сделал это!

Сестра ахнула в притворном ужасе.

— Аттикус!

В мгновение ока паук возник между нами. Я завопила и вновь взметнулась под потолок.

Ирония момента от меня не ускользнула.

— Ты сплёл эту паутину, Аттикус?

Тарантул слегка поник.

— Ойки, ну не могу на тебя злиться, мой крошка-хорошка.

На свете есть бесчисленное множество слов, способных описать это мерзкое создание, и "крошка" с "хорошкой" — слова явно неподходящие. Эта тварь была размером с тарелку!

— Ноктюрн, Аполлон!

Тут же из ничего проявились два лунных гвардейца. У них на лицах застыло то же самое скучающее выражение, как и у моих, за исключением того, что зрачки ночных стражей были вертикальными, а крылья как у летучих мышей.

— Сопроводите Аттикуса в мою комнату и уберите тут паутину.

Гвардеец (Ноктюрн, как мне кажется) наклонился, подобрал паука и положил себе на шлем. Я сочла спуск на пол безопасным и приземлилась с мягким стуком, наблюдая, как эта храбрая душа уносит монстра прочь. Аполлон же взял в зубы пипидастр и начал собирать паутину.

— Тия, уверяю, Аттикус совершенно безобиден!

— Я не боюсь пауков.

— Тарантулов.

— Неважно, — я раздражённо огрызнулась. — Он меня совсем не пугает.

— Конечно, — улыбнулась Луна. — Как скажешь.

Последнее слово осталось за сестрой, и она затрусила прочь с широчайшей улыбкой на лице.

— Я знаю, что ты задумала! — крикнула я ей вслед. — Я слежу за тобой! Слышишь?


Простите за каламбур, но я уже запуталась в этой паутине интриг. Пора показать этому пауку (тарантулу), кто здесь самый большой и самый главный. И я не про размер моего крупа (да, я видела, как ты пялишься).

Я нахмурилась, изучая фигуру в зеркале.

— Заметка для себя, — произнесла я вслух. — Поменьше тортиков.

Я сунула копыто под матрас и, вытащив чемоданчик с оружием массового уничтожения, со щелчком его открыла.

— Давай-ка посмотрим, как ты переживёшь это! — комментировала я пока копалась в содержимом. — Та-а-ак, что тут у нас... коды ядерных ракет... С4... ага!

Я торжествующе воздела кирпич в воздух и слегка поигралась им в магической хватке, после чего решительно вышла из комнаты и дала указания гвардейцам:

— Если Луна спросит, то я на кухне.

Они даже не спросили зачем мне кирпич.

Я с пинка распахнула двери комнаты Луны, словно кобыла из боевиков, начала осматривать помещение в поисках цели и увидела её, ползающей по столу.

— Ты, — прищурилась я.

Паук не делал резких движений. Да, этот паук (тарантул) смекнул, что тут к чему.

— Слушай меня, паразит, — прошипела я, набравшись храбрости. — Если хочешь быть питомцем Луны, то должен следовать правилам.

Тарантул лениво полз по столу. Он вообще меня понимает?

— Для начала, не будь таким жутким. Я не сомневаюсь, что в тебя это заложено природой, но ты всё-таки попробуй.

Арахнид остановился и медленно повернулся. После чего продолжил себе ползти. Я предположила, что он плетёт ещё больше паутины.

— А не то, — добавила я, подняв кирпич повыше. — Видишь эту штучку?

У Аттикуса, кажется, проявилось некая заинтересованность, он наклонился всем телом вбок, словно любопытствующий пони, склонивший голову набок.

— Всё верно. Твоё паучье чутьё, должно быть, трепещет! Этот кирпич принесёт тебе погибель.

Он поднял передние лапки. Я, в свою очередь, подняла кирпич. Клянусь вам, разборка века, не иначе. Между нами прокатилось перекати-поле.

Тишина.

Аттикус пополз по столу чуть ближе ко мне. Я подняла кирпич ещё выше, и при помощи магии подожгла орудие возмездия.

— У меня горящий кирпич. У тебя нет. Мы друг друга поняли?

Паук опустил передние лапки.

— Вот и хорошо, — произнесла я, метнув кирпич в окно. — А теперь, когда с этим покончено...

Аттикус прыгнул мне на мордочку. Я ощутила его мохнатые лапки на своём лике, он извивался и жестикулировал, словно пытаясь что-то до меня донести. Возможно, он пытался сказать, что собирается завоевать весь мир, или куснуть меня, пока я сплю. Или, может, он просто пытался проявить дружелюбие.

Потому что, очевидно, лучшим способом проявить дружелюбие было прыгнуть кому-то на лицо.

Его краснючие глаза были широко раскрыты и полны невинности, но в тот миг я не увидела ничего, кроме тарантула на своём лице.

—ОЙЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!